SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Все еще по поводу кика на байке
Все еще по поводу кика на байке
DcKeyДата: Понедельник, 05.02.2018, 19:32 | Сообщение # 1
DcKey
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Барс писал, что если кикнет над обрывом/в воздухе? Пусть байк спавнится на месте кика . Если это было в воздухе он просто упадет на землю. Если упадет в какое-то место откуда его нельзя будет достать, тогда уже придется спавнить у механика. По-моему так будет удобней чем бежать за ним.
Причем, так вроде происходит с допом когда в нем кикает(но это не точно).
Или сделать возможность тпшить байк к себе, а 200$ (или больше, на усмотрение) будет сниматься с хранилища.


1

Сообщение отредактировал DcKey - Понедельник, 05.02.2018, 20:01
 
AvoskaДата: Понедельник, 05.02.2018, 21:19 | Сообщение # 2
Avoska
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 299
Статус:
Причем тут какой-то баг, байк остается на том месте, где ты вышел последний раз. bang Из-за кика, он спавнится там потому что ты "вышел" из игры.
Даже проверить изи, возьми байк у механика, проедь к бункеру, не выходя из байка выйди из игры, одно и тоже.


Без труда, не найдешь ты лут свой никогда.
Любишь кататься, люби и аккумулятор заряжать.
 
DcKeyДата: Понедельник, 05.02.2018, 21:30 | Сообщение # 3
DcKey
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Я не говорю что это баг. Просто потом при перезаходе байк будет далеко от тебя(если ты на него сел например у бунк, а кикнуло тебе возле сф, к примеру). Было бы намного лучше (ИМХО) если б при кике с байка он спавнился в месте кика.


1
 
AvoskaДата: Вторник, 06.02.2018, 15:31 | Сообщение # 4
Avoska
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 299
Статус:
Цитата DcKey ()
Я не говорю что это баг. Просто потом при перезаходе байк будет далеко от тебя(если ты на него сел например у бунк, а кикнуло тебе возле сф, к примеру). Было бы намного лучше (ИМХО) если б при кике с байка он спавнился в месте кика.
Байк остается на том месте, где ты вышел последний раз. bang


Без труда, не найдешь ты лут свой никогда.
Любишь кататься, люби и аккумулятор заряжать.
 
ChiquitaДата: Вторник, 06.02.2018, 15:36 | Сообщение # 5
Chiquita
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус:
Цитата DcKey ()
Или сделать возможность тпшить байк к себе, а 200$ (или больше, на усмотрение) будет сниматься с хранилища.
Где же реалистичность? Механик не колдун чтобы "Ахалай-махалай" и байк появился у тебя под ногами.


Light is inside us
 
DcKeyДата: Вторник, 06.02.2018, 16:39 | Сообщение # 6
DcKey
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:

Цитата
Байк остается на том месте, где ты вышел последний раз.
Я в скобках написал пример того, что если тебя кикнет далеко от места где ты сел на байк.


1
 
AvoskaДата: Вторник, 06.02.2018, 22:17 | Сообщение # 7
Avoska
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 299
Статус:
Цитата DcKey ()
Я в скобках написал пример того, что если тебя кикнет далеко от места где ты сел на байк.

Facepalm
Прочти информацию про байк, и не предлагай такое.


Без труда, не найдешь ты лут свой никогда.
Любишь кататься, люби и аккумулятор заряжать.
 
БарсДата: Вторник, 06.02.2018, 22:41 | Сообщение # 8
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
DcKey, закрытая тема уже говорит сама за себя, зачем снова это поднимать и плодить одинаковые темы? 

Цитата DcKey ()
Барс писал, что если кикнет над обрывом/в воздухе? Пусть байк спавнится на месте кика . Если это было в воздухе он просто упадет на землю.

Ну и зачем нам спавнящийся транспорт в воздухе? А если тебя кикнуло над водой? Транспорт будет падать, тонуть, спавниться и снова падать? А как античит должен реагировать на движущийся без игрока транспорт? Он же его фиксит. Получается твой байк будет все время фикситься и ты его не возьмешь. 

Ты видел со стороны как игроков крашит обычно? Они уходят в афк и продолжают так ехать какое-то время, при этом транспорт может откинуть куда-то в сторону, в том числе и в текстуру. Ситуаций неприятных много может быть, поэтому проще же вернуться на некоторое расстояние назад, чем прыгать к бункеру и платить деньги за возврат байка у Механика.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AvoskaДата: Среда, 07.02.2018, 13:06 | Сообщение # 9
Avoska
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 299
Статус:
Цитата Барс ()
прыгать к бункеру

Помним, любим, скорбим.


Без труда, не найдешь ты лут свой никогда.
Любишь кататься, люби и аккумулятор заряжать.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Все еще по поводу кика на байке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: