SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Баги » Баг с потерей авторитета на квесте Лектора
Баг с потерей авторитета на квесте Лектора
George_GessДата: Понедельник, 03.04.2023, 19:34 | Сообщение # 1
George_Gess
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус:
Здравствуйте, сегодня столкнулся с таким моментом. Взял квест у Лектора на доставку био батареек, только отъехал от него не прошло и 5 минут, мне пришел ПейДей и у меня сняли 1 авторитет, хотя по идее там таймер на сутки должен быть или около того, ну видимо этот таймер просто привязан к получению ПейДей. Я особо не разбираюсь в программировании и не буду особо умничать, но может нужно добавить какой то отдельный таймер к этому квесту? А то получается немного не справедливо по отношению к игроку так как я не знаю точное время когда этот самый ПейДей придет, все условия задания выполняю, но из за такого просчета получаю -1 авторитет. Ладно у меня авторитет низкий, но вот тем у кого лвл высокий будет достаточно не приятно. На скринах по включенному /timestamp видно время которое прошло от взятия задания и до момента когда авторитет был понижен https://yapx.ru/album/V2Xfk


Gess
 
БарсДата: Понедельник, 03.04.2023, 21:40 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5673
Статус:
Приветствую. Часовые таймеры обычно всегда привязаны к "пейдею" и делать на каждое задание такой отдельный будет слишком большой нагрузкой на и без того загруженный сервер. Вообще такая ситуация редко может совпасть, за всё время еще никто про это не писал) Но со следующим рестартом добавим фикс от этого, чтобы такого не происходило.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉