SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Вопросы » Не донатится в игру .
Не донатится в игру .
MeptviyДата: Суббота, 10.04.2021, 16:34 | Сообщение # 1
Meptviy
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 241
Статус:
Со всех моих карт пишет Transaction declined [5,05] ( все с ними нормально ,деньги есть ,работает ) переводы на русские карты на некоторых работает( мин. платеж 2500 грн. но мне то нужно 20 випок или на что еще ) ,на некоторых нет .В криптовалютах не разбираюсь ,через стим донатить просто терять 60 %денег,  Киви кошелек используется только с гражданством .Как задонатить ?


Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи .
Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .
 
БарсДата: Суббота, 10.04.2021, 21:11 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5643
Статус:
Можно создать кошелек fkwallet, пополнить его и с него оплатить. Комиссия будет намного меньше и переводы в другой валюте проходят. 

Либо попробовать классический донат, через администратора. Комиссия тоже меньше. Внизу этой статьи реквизиты.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MeptviyДата: Суббота, 10.04.2021, 21:24 | Сообщение # 3
Meptviy
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 241
Статус:
Цитата Барс ()
Можно создать кошелек fkwallet, пополнить его и с него оплатить. Комиссия будет намного меньше и переводы в другой валюте проходят.
 Это помогло, Спасибо .


Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи .
Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .