SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спавн лута
MementoMoriv3Дата: Суббота, Сегодня, 21:11 | Сообщение # 1
MementoMoriv3
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 191
Репутация: 3
Статус:
С недавним выходом обновления появились камни, спавнятся они на спотах где спавнятся дрова/эхинацея/целебная трава/табак. До появления вышеперечисленного на лесопилке(локация как пример где большая концентрация) можно было собрать 27-30 дров, после ввода прочего лута, нормой стало собирать 10-15 дров, а после ввода камней стало еще меньше. Тоже самое я наблюдал с вводом нового лута, замещающего Аптеки.
К вопросу: Можно ли добавлять новый лут не замещая старый или хотя бы сделать несколько спотов с гарантом на спавн ключевого лута, такого как дрова? cry cry cry
 
БарсДата: Суббота, Сегодня, 22:14 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6140
Статус:
Я на это уже несколько раз отвечал, новый лут не заменяет старый) Ещё раз объясню по-простому, как примерно устроен рандом: на каждое место спавна запускается рандом, например, от 1 до 200. Первые 100 цифр - разный лут (100 видов), остальные - пустота. Когда мы добавили новый лут, то стало не 100 цифр с лутом, а 101. То есть это никак не повлияет на другой лут, т.к. общее количество цифр в рандоме не прибавилось. Просто там, где была бы пустота, появится новый.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: