☛Темы про баны, разбаны, кики удаляются, а нарушители блокируются! Для комфортной игры необходима чистая версия игры GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Улучшение "реализма" и исправление некоторых багов.
Улучшение "реализма" и исправление некоторых багов.
KazuhaДата: Пятница, 13.08.2021, 03:07 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю следующее:
Новое обновление с грозой просто до жути устрашающее. Например, ты 0.00000001 секунду провел под дождём - одежда влажная. Уже есть шанс простудиться ДАЖЕ находясь в бункере. Как по мне фигня какая-то.
Предлагаю сделать порог намокания одежды до уровня ВЛАЖНЫЙ чуть больше чем 0.

Так же не могу понять, по какой причине нельзя в зданиях разводить костры. Какой пожар? Что за чушь) Раз уж мы все такие "рукожопы" то можно в каждом здании сделать отдельные спец. места для костра, в которых при наличии дров и спичек, нажимая например на "ALT" будет загораться костёр. Да это трудоёмкая работа, но почему мы должны мерзнуть в здания, когда снаружи гроза, например, а машины нет. Крч тут нужно подумать.
Или ещё как вариант, не знаю, реализовано ли такое. Добавить в защитный костюм модуль "Обогрев", который при включении его на какую-то кнопку будет согревать и тратить био-заряд.

Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ в личных комнатах нельзя стоять бесконечно афк, как в бункере, что за чушь?! И почему там включено ПВП? Думаю это не правильно.

Ещё при беге в одном месте бункера (на лестнице у Иваныча) иногда проскакивает баг с вирусом, грозой, ОЧЕНЬ ЧАСТО. Надо пофиксить.

Ещё нужно пофиксить баг с лутом, который спавнится в здании на горе вблизи Бункера (там где гитара в звукозаписывающей студии спавнится). Там есть лут, который спавнится за стеной. Нужно пофиксить.

Ну вот пока что такие предложения и баги которые я видел.
Пишите своё мнение и замечания по поводу предложенных мною идей, буду рад объективным ответам.
 
MeptviyДата: Пятница, 13.08.2021, 03:24 | Сообщение # 2
Meptviy
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 241
Статус:
Цитата Kazuha ()
Так же не могу понять, по какой причине нельзя в зданиях разводить костры. Какой пожар?

Ты его не потушишь за собой и это здание сгорит ,либо элементарная поддержка костра и т д вообще нельзя и смысл такового .
И писать это нужно было в отдельные темы .Есть тема предложений есть тема багов .


Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи .
Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .
 
NicholДата: Пятница, 13.08.2021, 03:46 | Сообщение # 3
Nichol
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
Можно добавить, чтобы можно было огнетуш затушить костёр


RAVNODUSHIE

Сообщение отредактировал Nichol - Пятница, 13.08.2021, 03:47
 
ManulДата: Пятница, 13.08.2021, 10:27 | Сообщение # 4
Manul
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Статус:
На счёт костра. Можно в некоторых зданиях поставить печи. Но они уже в плохом состоянии. Поэтому можно разжечь костёр на некоторое время, минут 5-10-15 игрового времени. И так постоянно зажигать. Но для этого нужен розжиг. Новый лут «розжиг»затратно зато хоть что то.
На счёт дождя. Очень большая проблема. Иссушение не высушивает одежду под дождем. Я бегаю под дождем и я намокаю. Пока езжу ищу дрова у меня улетает тепло и возможная смерть. Очень быстро уходит тепло. Очень быстро промокаю.
 
БарсДата: Пятница, 13.08.2021, 15:37 | Сообщение # 5
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 4249
Статус:
Цитата Kazuha ()
Например, ты 0.00000001 секунду провел под дождём - одежда влажная. Уже есть шанс простудиться ДАЖЕ находясь в бункере. Как по мне фигня какая-то.

Простудиться можно только если персонажу холодно (индикатор тепла сменил цвет). Поддерживайте уровень тепла и вы не простудитесь даже в мокрой одежде. Что касается "даже в бункере" - а почему игрок не должен там заболеть, если он замерз и промок? Там же тратится голод, жажда и т.п., почему это работать не должно?

Цитата Kazuha ()
Так же не могу понять, по какой причине нельзя в зданиях разводить костры. Какой пожар? Что за чушь)

Я бы посоветовал тебе у себя дома развести костер, но не стану, вдруг ты это сделаешь. Отравление дымом очень опасно и при пожарах оно часто опаснее, чем само пламя. Если развести костер в небольшом закрытом помещении то кислород выгорит очень быстро и человек потеряет сознание от гари. И риск того, что огонь перейдет по отделке и мебели на все здание, очень велик.

Но кроме этого, есть и проблемы со стороны геймплея:

1. Игроки начнут ставить костры на точке спавна в здании (или рядом), другие игроки будут сразу загораться от этого.
2. Игроки начнут перегораживать кострами путь в комнаты какого-либо здания.
3. Как система должна контролировать количество костров на сервере, как их тушить, если дождь не должен их тушить в зданиях? Ставить таймер на каждый костер, которые можно создавать до бесконечности слишком ресурсозатратно для сервера.
4. Не слишком ли здания станут "имбой"?

Цитата Kazuha ()
Добавить в защитный костюм модуль "Обогрев"


Такой модуль есть.

Цитата Kazuha ()
Ещё при беге в одном месте бункера (на лестнице у Иваныча) иногда проскакивает баг с вирусом, грозой, ОЧЕНЬ ЧАСТО. Надо пофиксить.

100500 раз на это отвечал.

Остальное - в тему с предложениями нужно.

Цитата Manul ()
На счёт костра. Можно в некоторых зданиях поставить печи. Но они уже в плохом состоянии.

Это тоже надо в тему с предложениями. Хотя конечно наличие дровяной печи в магазинах\больницах\полицейских участках и т.п. это как-то очень странно)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
zempLДата: Пятница, 13.08.2021, 16:21 | Сообщение # 6
zempL
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус:
Цитата Барс ()
Это тоже надо в тему с предложениями. Хотя конечно наличие дровяной печи в магазинах\больницах\полицейских участках и т.п. это как-то очень странно)

В деревнях можно с дровянными печами сделать, т.к они уже очень старые и эти здания могли делать 50+ лет назад и раньше топили дровами, а в городе такого нету, но в суть должны вникнуть
 
DiliriumДата: Пятница, 13.08.2021, 18:20 | Сообщение # 7
Dilirium
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Простудиться можно только если персонажу холодно (индикатор тепла сменил цвет). Поддерживайте уровень тепла и вы не простудитесь даже в мокрой одежде. Что касается "даже в бункере" - а почему игрок не должен там заболеть, если он замерз и промок? Там же тратится голод, жажда и т.п., почему это работать не должно?

Если у тебя влажная одежда со средним показателем тепла, то в здании, когда у тебя показатель тепла белый всё равно персонаж замерзает.
Если у тебя мокрая или очень мокрая одежда то персонаж в такой же одежде замерзает даже в Бункере.
В дождь костёр не разжечь, после дождя, без запасных спичек в рюкзаке тоже.
Где набрать столько алкоголя чтобы согреться, и даже если набрать, то спасёт ли он, при условии что у персонажа может полностью утолиться жажда?
По итогу вопрос: как можно спастись от дождя и простуды, если ты не в 5 секундах от здания и у тебя нет транспорта?

Добавлено (13.08.2021, 18:26)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
Я бы посоветовал тебе у себя дома развести костер, но не стану, вдруг ты это сделаешь. Отравление дымом очень опасно и при пожарах оно часто опаснее, чем само пламя. Если развести костер в небольшом закрытом помещении то кислород выгорит очень быстро и человек потеряет сознание от гари. И риск того, что огонь перейдет по отделке и мебели на все здание, очень велик.

Но кроме этого, есть и проблемы со стороны геймплея:

1. Игроки начнут ставить костры на точке спавна в здании (или рядом), другие игроки будут сразу загораться от этого.
2. Игроки начнут перегораживать кострами путь в комнаты какого-либо здания.
3. Как система должна контролировать количество костров на сервере, как их тушить, если дождь не должен их тушить в зданиях? Ставить таймер на каждый костер, которые можно создавать до бесконечности слишком ресурсозатратно для сервера.
4. Не слишком ли здания станут "имбой"?

А можно технически реализовать систему, которая не даст затушить костёр, который находиться на улице, но под крышей? Примеры мест: разрушенные здания, открытые ангары, места под навесными крышками.
А также вопрос почему нельзя развести костёр в канализации? У неё есть где выходить дыму и они довольно большие


Сообщение отредактировал Dilirium - Пятница, 13.08.2021, 18:28
 
БарсДата: Пятница, 13.08.2021, 22:54 | Сообщение # 8
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 4249
Статус:
Цитата zempL ()
В деревнях можно с дровянными печами сделать, т.к они уже очень старые и эти здания могли делать 50+ лет назад и раньше топили дровами, а в городе такого нету, но в суть должны вникнуть

Это какие здания из существующих у нас?

Цитата Dilirium ()
По итогу вопрос: как можно спастись от дождя и простуды, если ты не в 5 секундах от здания и у тебя нет транспорта?

Носить с собой палатку. Если ее нет, то раздеться. Еще хорошо бы носить с собой запас вещей, которые повышают тепло - горячую еду и напитки, растирку, алкоголь и т.п.. И всегда следить, чтобы индикатор тепла не менял цвет. Если дождь пойдет, когда тепло полное, то шанс добежать до укрытия намного выше. А если всегда бегать замерзающим, то не удивительно, что заболеешь.

Цитата Dilirium ()
А можно технически реализовать систему, которая не даст затушить костёр, который находиться на улице, но под крышей? Примеры мест: разрушенные здания, открытые ангары, места под навесными крышками.

Третий пункт моего ответа, который был процитирован. Кроме этого, обозначить зону всех навесов, мостов и крыш крайне муторное занятие и слишком большие проверки будут в коде.

Цитата Dilirium ()
А также вопрос почему нельзя развести костёр в канализации? У неё есть где выходить дыму и они довольно большие

Как правило, канализация не имеет хорошей вентиляции, а закрывается плотным люком. Куда там должен дым уходить? Скорее всего без наличия тяги он будет скапливаться вокруг огня и будет сильно чадить. И опять же, остаются все остальные пункты, которые я описал.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Улучшение "реализма" и исправление некоторых багов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: