Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Я считаю, что нужно пересмотреть систему велосипедов. То что у них цепь ломается за 5 часов или сколько там, это нереалистично, похоже на просто усложнение игры, ничем не обусловленное. У вас тоже у велосипеда рвётся цепь каждые 5 часов? Я лично могу год кататься на одном. Ещё немного доработать анти-чит. Всем известно что он совсем некачественный и ультра-дешевый. Сделайте хотябы, чтобы можно было прыгнуть с высоты в воду. Спасибо.
Ломание цепи, рандом. Чтобы она ломалась реже, не нужно быстро на них гонять.
Чем чаще вы нажимаете на W, то тем быстрее у вас расходуется жажда, усталось и шанс ломания цепи увеличивается.
❗THE END...
✖ E̶s̶h̶e̶n̶c̶h̶i̶a̶ ◉_◉ Радиоведущий 28.06.2023 - 22.09.2023 Кто нарушает, тот бан-лист украшаетツ
Дата: Вторник, 08.08.2023, 09:22 | Сообщение # 3572
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаShadow_Shaman ()
То что у них цепь ломается за 5 часов или сколько там, это нереалистично, похоже на просто усложнение игры, ничем не обусловленное. У вас тоже у велосипеда рвётся цепь каждые 5 часов?
"Или сколько там". Во-первых, это рандом. Во-вторых, велики стоят брошенными на дождливой поверхности много лет и цепь там давно заржавела. Оставляйте свой велик на улице под дождем и увидите, как быстро это происходит, а тут годы прошли. В-третьих, почему это "ничем не обусловленное"? Это игровой баланс. Велик очень халявный транспорт (валяется на поверхности, не требует бензина и аккумулятора), потому у него есть ряд минусов - быстрее расходуются параметры, холодно, есть шанс порвать цепь. Хотите чтобы это не произошло неожиданно? Время от времени чините велик, до того, как цепь порвется. Обслуживайте свой транспорт.
ЦитатаShadow_Shaman ()
Всем известно что он совсем некачественный и ультра-дешевый. Сделайте хотябы, чтобы можно было прыгнуть с высоты в воду.
С такими высказываниями нет смысла даже продолжать разговор, это негатив. Ты за него не платил, чтобы оценивать его стоимость. С небольшой высоты вполне можно прыгать в воду, а с 200 метровых мостов СФ нырять нет никакого смысла, считай, что ты разбился. В реальности ты бы это тоже не осилил. Да еще и в ледяную воду из которой не выплыть уже будет.
Да и логику надо включать. Сейчас мы ослабим античит, сделав ненужную возможность прыгать в воду с 200 метрового моста, чтобы потом сдохнуть в холодной воде, а вместе с этим читеры начнут летать и не палиться в 20 раз быстрее. Это точно сделает античит "ультра-дорогим".
Дата: Пятница, 18.08.2023, 16:20 | Сообщение # 3575
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Статус:
Хотелось бы для разнообразия, чтобы на следующем ивенте, посвященном новому году, появилось больше расцветок на рюкзаки и зк (кроме основных цветов, которые были добавлены ранее).
С последним обновлением возникла такая мысль: почему интерактив с раненными ограничивается одними лишь квестами по типу "Принеси вещь X, получи деньги + авторитет", тем более что конкретно такие квесты рассчитаны на самых-самых новичков, они получаются слишком узконаправленными, другими словами, не слишком привлекательными для чуть более опытных игроков (Не про топов речь сейчас, а про игроков с 3+ авторитетом).
Может быть, можно было бы реализовать механику, похожую на обучение кулинарии у повара: игрок, работающий медиком, максимум раз в сутки приносит свою медицину в госпиталь и просит обучить его оказанию первой помощи, на что соглашается Глав Врач. В госпитале всегда лежат двое больных, наверняка, по сюжету, это не одни и те же люди прохлаждаются на койке уже который год подряд Ежедневно в бункер привозят как минимум несколько раненных, которым так или иначе нужна медицинская помощь, особенно, помощь первой необходимости. Соответственно, если врачей в бункере не хватает, работа медиков-ассистентов, коими и являются игроки, могла бы очень даже пригодиться.
С точки зрения Гейм-дизайна в целом идея неплохо вписывается, ведь если человек устроился на работу медиком, ему необходимо овладеть навыками оказания первой помощи. В таком случае должность врача будет напрямую влиять на навыки персонажа, как и полагается.
Пусть Великое Солнце освещает нам путь!
Сообщение отредактировал KoT_TiMoFey - Пятница, 18.08.2023, 23:54
Дата: Суббота, 19.08.2023, 08:05 | Сообщение # 3578
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаKoT_TiMoFey ()
Может быть, можно было бы реализовать механику, похожую на обучение кулинарии у повара
Это понятно, так можно к любому NPC привязать созданную уже систему у Повара, например, обучаться ремонту у Механика, делая его задания + делать журналы на все навыки) Очень вероятно, что это всё ещё будет, но данное предложение из разряда "ещё одно".
А новый квест с раненым рассчитан прежде всего на расширение лора игры, цель тут сделать персонажей бункера "живыми", чтобы так или иначе взаимодействовать можно было почти с каждым. А когда у нас будет больше NPC в бункере и за его пределами, то можно будет создавать новые цепочки квестов, связывая этих персонажей. Идей в этом направлении много, но времени мало, всё же 2 сервера и 2 обновы каждую неделю, не так просто, как кажется) А создание новых лагерей с выжившими потребует очень много времени.
Очень вероятно, что это всё ещё будет, но данное предложение из разряда "ещё одно".
Да я сам в процессе написания думал, что это очевидное предложение. Просто, когда увидел обнову, первая мысль, которая пришла в голову: "А почему именно такой род квестов решили имплементировать. Фактически, их уже итак немало". Тем более, что обычно Вы писали в обновах, когда планировали доработать ту или иную механику/формы взаимодействия, а тут не было.
Насчёт объема работы и высокой нагрузки, я не сомневаюсь, что реализация некоторых механик может потребовать гораздо больше времени, а когда ставишь обязательный дедлайн каждую неделю, этого времени далеко не всегда хватает. Всё равно рад, что мы на одной волне и в целом доработка навыков персов планируется. Удачи и продуктивности в вашей работе!
предлагаю сделать так, чтобы одна бригада не могла слишком долго держать крышу, и к примеру Иваныч от нее отказывался, т.к одна бригада может контролировать Терру хоть год и что в таком случае делать изгоям?
Дата: Вторник, 22.08.2023, 10:34 | Сообщение # 3582
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитатаtiffin ()
предлагаю сделать так, чтобы одна бригада не могла слишком долго держать крышу, и к примеру Иваныч от нее отказывался, т.к одна бригада может контролировать Терру хоть год и что в таком случае делать изгоям?
Зачем Иванычу отказываться от хорошей крыши? Это нелогично. А изгоям - пытаться отжать власть.
Добавить в список вкусной пищи кашу. Разве она такая противная?
Она нейтральная. Скорее всего ты ел её с чем-то. Отсюда и вкус. Попробуй как-нибудь поесть просто кашу на воде. Она будет как... водный мякиш ~. Поэтому нельзя сказать что она противная(настроение не портится), но и нельзя сказать что она вкусная(настроение, соответственно не поднимается). Как пример того же продукта, это макароны.
К слову, отсюда встречный администрации. Планируется ли добавление? 1 из самых простых в приготовлении, питательных и живучих продуктов.
Есть варианты переделать систему настроения. Их у меня 2. Это очень долго расписывать. Поэтому, если считаете что настроение не требует доработок. Там всё отлично и т.д. Не будем зря свет мотать. Но, если интересно - дайте знать. И ещё раз. Читать придётся много. Система станет сложнее. И работы соответственно будет тоже много. Так что, тут вопрос лишь в том. Надо ли оно вам?) Могу сказать лишь, что игрокам понравится. И в двух словах. Будет что-то где-то посередине всего. Но, цеплять будет все индикаторы. Что-то типо "связующего" элемента.