SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Klase2133Дата: Четверг, 03.11.2022, 18:37 | Сообщение # 3151
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю сделать собственный лаунчер для ПК/мобайл или же только для мобайл
 
БарсДата: Четверг, 03.11.2022, 21:13 | Сообщение # 3152
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Klase2133 ()
Предлагаю сделать собственный лаунчер для ПК/мобайл или же только для мобайл

А почему бы сразу не предложить нам сделать GTA 7 Online?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 03.11.2022, 22:59 | Сообщение # 3153
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Предлагаю сделать GTA 7 Online.


Скромный выпивоха.
 
haxxynДата: Четверг, 03.11.2022, 23:36 | Сообщение # 3154
haxxyn
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Предлагаю сделать GTA 7 Online.

Поддерживаю.


Ti 4e, stupid?????
 
SurviverДата: Суббота, 05.11.2022, 18:57 | Сообщение # 3155
Surviver
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус:
1. Разрешить покупать вещи у других игроков с 0 авторитета. Может на то и причина есть, но если причина всего лишь в том чтобы того чтобы стимулировать игроков качать авторитет это плохо. В самом начале игры сложно было повысить авторитет до 1-ого. Вирты были, но не было нужных вещей по заданию. Принести 5 провизии с 10 слотами или найти лопату для новичка очень сложно что и тормозит весь прогресс в начале игры. Или сделать хотя бы частичную сдачу вещей для выполнения задания.

2. Один раз случайно нажал на ЛКМ будучи в депрессии и при этом сидел пассажиром в машине и меня из-за депрессии тпшнуло в небо и потом долго падал и кикался (потерял вещи) и так пару раз летал вниз и кикался пока не долетел до земли. Оружия в руках не было, нажал случайно на ЛКМ.

3. Очень большая проблема на квесте медиков по доставке раненных. 2 просьбы:
- не респавнить машину скорой помощи если туда сел игрок, который не брал квест (специально абузят)
- после перезахода сохранять статус что ты брал квест медика. Не один раз было что кикало пока выполнял это задание и в итоге после перезахода я рядом со скорой машиной, но сесть лучше не стоит. Респавнится сразу и потеряешь аккумулятор и залитый бензин в машину. Чтобы продолжить квест приходится бежать до бункера (а ты можешь находиться очень далеко), взять квест заново и пешком до скорой машины, оставленной где-то в поле. Это 2 проблемы с этим квестом. Хотелось бы доработки.

Сегодня как раз был подобный случай. Кикнуло посреди ночи на скорой помощи вдали от бункера и после перезахода уже не мог продолжать задание на скорой помощи (реснулся как только сел) и остался в холодной ночи посреди поля.

4. Будучи новичком, трудно было понять сколько у меня литров в машине. Пришлось все обновы перечитать (в вики про ТС ничего не написано) чтобы понять сколько у меня бензина осталось в машине. Намного удобней было бы если литры показывались в цифрах, а не в разных цветах буквы F. То же самое с аккумулятором.

5. Когда садился в хэллоуинскую машину на заправке каким-то образом удалось заработать вывих. Цинги не было как и вывиха до этого. Насколько я помню меня выкинуло из машины и появился вывих.


Сообщение отредактировал Surviver - Суббота, 05.11.2022, 23:09
 
БарсДата: Суббота, 05.11.2022, 20:53 | Сообщение # 3156
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Surviver ()
2. Один раз случайно нажал на ЛКМ будучи в депрессии и при этом сидел пассажиром в машине и меня из-за депрессии тпшнуло в небо и потом долго падал и кикался (потерял вещи) и так пару раз летал вниз и кикался пока не долетел до земли. Оружия в рукам не было, нажал случайно на ЛКМ.


Цитата Surviver ()
5. Когда садился в хэллоуинскую машину на заправке каким-то образом удалось заработать вывих. Цинги не было как и вывиха до этого. Насколько я помню меня выкинуло из машины и появился вывих.


На такое надо снимать видео, я не понимаю как это могло произойти. Про всё остальное - уже были обсуждения и мои ответы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
CarharttДата: Среда, 16.11.2022, 10:47 | Сообщение # 3157
Carhartt
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус:
У меня есть небольшое предложение, сделать в спортзале грушу, для битья, персонаж бы нажимал допустим F, или Alt, и где то один игровой час бил бы грушу, настроение бы повышалось, так как персонаж всю свою злость выместил бы на ней, и соответственно убавлялась бы жажда, голод, усталость, и класно было бы если бы добавили протеин допустим, в банках, он бы добавлял состояние здоровья, найти его нельзя, но можно было бы сделать


Vova Alybaev
 
NagatoДата: Суббота, 19.11.2022, 11:02 | Сообщение # 3158
Nagato
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
biggrin
 
SurviverДата: Суббота, 19.11.2022, 14:24 | Сообщение # 3159
Surviver
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус:
1. При получении награды +1 авторитет  НЕ обнулять текущие накопленные очки уважения. С текущим обнулением создаётся много проблем:
 - иногда чтобы выполнить ежедневку приходится долго добирать уважение до необходимого чтобы не потерять накопленное уважение впустую и только потом выполнять ежедневку.
- на высоких авторитетах полностью теряется смысл от различного получения уважения (букмекер, задания доставки). Ведь уже очень сложно с помощью уважения накопить достаточное кол-во уважения для повышения авторитета, так ещё и накопленное уважение полностью обнуляется за +1 авторитета не за счёт уважения.

Не знаю почему так сделано. Ничто не мешает в коде прописать прибавить +1 к авторитету НЕ трогая уважение. Не хотелось бы снова услышать про переполненную чашу. И без того обнуляется лишнее уважение при повышении авторитета на низких уровнях.

Взять то же понижение авторитета. Катался на велике и врезался в бочку, спрятанную в траве. Итого потерял считай 1,5 авторитета. Было -1 авторитета и ещё и обнулило полностью уважение (накоплено уже было около половины для следующего авторитета). Таким образом за одно действие можно потерять почти сразу 2 авторитета.

2. Добавить предупреждение синоптику о надвигающейся грозе. Буря и снег в вики написаны как особо опасные, а гроза всего лишь опасной погодой. Но для новичка это является самой опасной погодой. Снег легко пережить у костра, бурю в палатке, а вот дождь труднее всего пережить новичку.

Конечно с добавлением дождевика легче стало, но дождь всё равно самое опасное явление. Когда начнётся дождь ночью это равно 100 % смерть новичка на улице по сравнению с бурей и снегом. Костёр тушится, палатку ставить бесполезно, транспорт не для новичков. Можно пробовать пережить ночь рядом со зданием, но после релута это здание внезапно может закрыться.

В итоге дождь самое опасное явление и ещё в отличии от бури и снега получишь сразу 2 болезни : простуда и обморожение, а предупреждения заранее нет.

Не раз замечал если прошёл 1 час дождя и сообщает о надвигающейся буре, то дождь будет идти 2-ой час.

3. Бутылка с картой. Сколько раз приходилось покупать карту из-за этой бутылки с картой. Вещь нужная, но когда откладываешь в хранилище всегда отбирает и карту. Может сделать так чтобы эту бутылку с картой можно было использовать только когда у тебя есть карта и не отбирать саму карту когда переносишь/используешь бутылку с картой?

4. Копание могил. Выкопал около 12 могил и максимум что я там нашёл это часы и сигареты. Не то что не золото, а даже бутылку с картой не удалось найти.

5. Ежедневки. Хотелось бы увидеть текущий прогресс выполнения ежедневки. И остаются такие вопросы как сохраняется ли прогресс ежедневки при перезаходе? Учитывается ли рыба, залутанная с земли, а не только от удочки? Учитывается ли олень, пойманный с капкана? Хотелось бы чтобы олень и с капкана засчитывало тоже в задание. Иначе это самое сложное задание с учётом того что за 1 час реальный спавнится только 1 олень. И сохранение прогресса ежедневок при перезаходе. Меньше всего вопросов было бы если бы показывался текущий прогресс ежедневки.
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 19.11.2022, 14:49 | Сообщение # 3160
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Surviver ()
Добавить предупреждение синоптику о надвигающейся грозе
Предлагали уже такое, объясняется тем, что дождь невозможно предсказать из-за того, что погода всегда пасмурная и тучная.
Цитата Surviver ()
Когда начнётся дождь ночью это равно 100 % смерть новичка на улице
Есть очень хороший способ, не выходить в ночь новичку. Без транспорта и топ шмота вообще делать нечего на улице ночью, один дискомфорт при лутании.
Цитата Surviver ()
сохраняется ли прогресс ежедневки при перезаходе?
Не считая 24 часа не поверхности, да.
Цитата Surviver ()
Учитывается ли рыба, залутанная с земли, а не только от удочки?
Нет, нужно именно ловить.
Цитата Surviver ()
Учитывается ли олень, пойманный с капкана?
Нет, нужно именно застрелить, чтобы вышла надпись в чате.
Цитата Surviver ()
Иначе это самое сложное задание с учётом того что за 1 час реальный спавнится только 1 олень.
Оно сложное, когда кто то еще его выполняет, а так, не такое уж и сложное, не быстровыполнимое - да.


Скромный выпивоха.
 
SurviverДата: Суббота, 19.11.2022, 16:48 | Сообщение # 3161
Surviver
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Предлагали уже такое, объясняется тем, что дождь невозможно предсказать из-за того, что погода всегда пасмурная и тучная.
Таким же образом можно и про снег сказать.
Цитата AJlkaw_ ()
Есть очень хороший способ, не выходить в ночь новичку. Без транспорта и топ шмота вообще делать нечего на улице ночью, один дискомфорт при лутании.
Про выходить бесполезно знаю, но если не добрался до бункера до ночи, то можешь хотя бы у костра дожить в палатке до утра. Всегда кроме дождя.
Цитата AJlkaw_ ()
Нет, нужно именно ловить.
Цитата AJlkaw_ ()
Нет, нужно именно застрелить, чтобы вышла надпись в чате.
За ответы спасибо, но такие вопросы также могут возникать и у других новичков, а не только у меня. Добавление прогресса выполнения ежедневки должно минимизировать количество этих вопросов.
Цитата AJlkaw_ ()
Оно сложное, когда кто то еще его выполняет, а так, не такое уж и сложное, не быстровыполнимое - да.
Не то, что самое длительное задание, так ещё если другие решат специально помешать этому, то невыполнимое. Могут просто брать и пугать оленя, а не только убивать его. Ведь про это пишет в чат что кто-то убил оленя и может легко найтись тот чтобы помешать. А капканы облегчат это самое долго выполнимое задание и без сообщений в чате. Это единственное задание где успех выполнения зависит от других игроков, а сам лут оленя не особо полезен.
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 19.11.2022, 17:05 | Сообщение # 3162
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Surviver ()
Про выходить бесполезно знаю, но если не добрался до бункера до ночи, то можешь хотя бы у костра дожить в палатке до утра. Всегда кроме дождя.
В этом и есть суть выживания, повезет тебе или нет.
Цитата Surviver ()
За ответы спасибо, но такие вопросы также могут возникать и у других новичков, а не только у меня. Добавление прогресса выполнения ежедневки должно минимизировать количество этих вопросов.
Никто им не запрещает пользоваться командой /вопрос в игре, радиоведущие все же посещают сервер(ну хотябы один из них), а также обратиться за помощью на форуме.


Скромный выпивоха.
 
ShugaleyДата: Вторник, 22.11.2022, 13:51 | Сообщение # 3163
Shugaley
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю внести вознаграждения.
Игрок снимает интересные видео про проект, затем выкладывает в общей теме «видео обзоры от игроков»
Каждый делает это добровольно и если администрация решит кого то вознаградить как было раньше «покупали видео» то она просто может отписать в теме и начислить ему цену.

Так не будет что вы покупаете чужие видео. Можно примерно так обойти систему запрета ютуба.
 
AJlkaw_Дата: Вторник, 22.11.2022, 15:08 | Сообщение # 3164
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Shugaley ()
Так не будет что вы покупаете чужие видео. Можно примерно так обойти систему запрета ютуба.
Это очень легко сделать, игрок заснявший видео, заливает его на рандомный канал, а после публикации этого ролика на канал сервера, он сможет кинуть страйк за авторские права.


Скромный выпивоха.
 
ShugaleyДата: Вторник, 22.11.2022, 15:41 | Сообщение # 3165
Shugaley
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус:
То есть только если передавать видео через другие какие то файлообменники?
Что бы на канале сектора это видео было выпущено первым
 
Поиск: