Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
В связи с последним обновлением,меня задела тема переодевания скинов и рюкзака.Я понимаю,что сделано это для защиты аккаунтов и от кидал,но бывают трудности,когда нужно продать ту или иную вещь.Мое мнение - сделать ограничение на переодевание топа и рюкзака.К примеру,топ можно переодевать на любой другой скин раз в 3 дня/неделю.Про рюкзак - сделать так,что бы можно было переодевать рюкзак только на 10 слотов меньше того,который надет.Сделать промежуток к примеру раз в 2 дня.Решать конечно вам,но надеюсь,что вы меня услышите.
Ник:Congra
Сообщение отредактировал Конгра - Вторник, 12.07.2016, 17:40
Получается, допустим, у тебя рюкзак на 50, ты меняешь его на рюкзак-40. Потом этот рюкзак на 40 меняешь на рюкзак на 30 и т.д., до полного снятия.
Смена рюка на 50 на рюк на 40,а дальше блок,т.к не прошел период,который будет установлен.Как проходит период,можно сменить рюк на 40 на рюк на 30,и т.д.
ЦитатаБарс ()
О каких трудностях речь?
Редкая акция на тс или скин,продать топ что бы долг отдать(бывает и такое).
Ник:Congra
Сообщение отредактировал Конгра - Вторник, 12.07.2016, 21:19
Смена рюка на 50 на рюк на 40,а дальше блок,т.к не прошел период,который будет установлен.Как проходит период,можно сменить рюк на 40 на рюк на 30,и т.д.
Ну взломал ты перса, что даст тебе этот временный блок? Ну не сразу себе его вещи передашь, а за неделю, толку то.
ЦитатаКонгра ()
Редкая акция на тс или скин
Неужели кто-то из-за акции на тс или смену имиджа станет продавать свой большой рюкзак и одевать мелкий? Это бред. Надо совершенствоваться, а не идти назад ради понта.
Цитатаlak1d ()
Lerke, конечно для тебя это все глупо, люди донатить перестанут после того как станет возможно подняться в развитие
Бла-бла-бла очередная песня про донат. Она не имеет ничего с доната и на казино ты не поднимешься, еблан. Ныть про донат на Сектор-2 это вершина нубства. Тебе наверное и в пасьянс-косынку без доната не поиграть.
У меня идея сделать сюжетную линию: Например:1 Сюжетная линия узнать где находится лабаратория учёных. и там нужно поговорить с учёными и узнать как можно победить зомби ну и дт. И каждая сюжетная линия с определённого уровня,ну а так может своё придумать думаю игрокам понравиться и на сервер выживания пойдёт.Если вам нравиться напишите ,а сюжетные линии другие можете придумать.
Квест сюжетный,глобальный. Появляется группа строителей во главе с <...> для постройки нового убежища в связи с тем,что Сектор переполнен.Появляется 3 квеста : добыча ресурсов,переработка и доставка соотвественно. Добыча: Вы приносите дрова,металл(незнаю точно как ресурсы будут выглядеть,однако что-то придумать можно,допустим металл будет выглядеть как золото).Суммарно нужно по 100 000 +- каждого ресурса. Переработка - вторая стадия. Когда все ресурсы добыты появляются станки (как на мясном заводе,заводе газировки) и там перерабатывается все. Из металлов - листы,из дров - интерьер будет (стулья,барные стойки и т.п) За это время Администрации уже можно в доках ЛС сделать все необходимое (лучшее место,ибо отдаленное) Далее поставка на хаммерах и фурах. Естественно за весь труд люди получают опыт и $ Естественно на эту базу только ехать|идти
Писал минут 15
В убежище новом будет торговец Михалыч (Петрович,Сидорович главное на ич) Так же работа - разгузка провизии с корабля. И иновация - там можнооооо спать и срать.Естественно не в баре.хотя...
.................... Ник - Lord_Kubick Уровень авторитета - 6. Работа - Медик, Ранг - 3. .................... *Newbee*
Сообщение отредактировал Lord_Kubick - Вторник, 19.07.2016, 07:21
Дата: Вторник, 19.07.2016, 10:36 | Сообщение # 429
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 345
Статус:
ЦитатаLord_Kubick ()
Квест сюжетный,глобальный.Появляется группа строителей во главе с <...> для постройки нового убежища в связи с тем,что Сектор переполнен.Появляется 3 квеста : добыча ресурсов,переработка и доставка соотвественно. Добыча: Вы приносите дрова,металл(незнаю точно как ресурсы будут выглядеть,однако что-то придумать можно,допустим металл будет выглядеть как золото).Суммарно нужно по 100 000 +- каждого ресурса. Переработка - вторая стадия. Когда все ресурсы добыты появляются станки (как на мясном заводе,заводе газировки) и там перерабатывается все. Из металлов - листы,из дров - интерьер будет (стулья,барные стойки и т.п) За это время Администрации уже можно в доках ЛС сделать все необходимое (лучшее место,ибо отдаленное) Далее поставка на хаммерах и фурах. Естественно за весь труд люди получают опыт и $ Естественно на эту базу только ехать|идти
Писал минут 15
В убежище новом будет торговец Михалыч (Петрович,Сидорович главное на ич) Так же работа - разгузка провизии с корабля. И иновация - там можнооооо спать и срать.Естественно не в баре.хотя...
Где ты после апокалипсиса найдешь меттал? Киркой будешь добывать? Насчет станков тоже,где ты найдешь здание со станками рабочими и с электричеством.Хамеры,иваныч не настолько богат чтобы давать всяким прошлындам хамеры,чтобы перевести ценный груз,у него для этого есть свои военные которые охраняют бункер,есть еще и шанс что люди будут лутать на них(точнее по любому будут лутать).Где ты там в бункере будешь срать и спать?На лестнице?Есть комнаты которые продают по 5000$.Накопил 5к,купил комнату,сри и спи на диване скоко хочешь...У меня всё,спасибо за внимание
Чувак,что то много ты умничаешь имхо.Я не могу каждую деталь продумать,станки можно заспавнить,хамеров будет же не 10 шт,а 2-3.П.с Станок может работать от генератора,я незнаю,Сотню посмотри
.................... Ник - Lord_Kubick Уровень авторитета - 6. Работа - Медик, Ранг - 3. .................... *Newbee*
Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:17 | Сообщение # 431
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
ЦитатаDonatella ()
Сюжетная линия узнать где находится лабаратория учёных.и там нужно поговорить с учёными и узнать как можно победить зомби ну и дт.
Не сильно отличается от квеста Курьер.
ЦитатаLord_Kubick ()
Появляется группа строителей во главе с <...> для постройки нового убежища в связи с тем,что Сектор переполнен.Появляется 3 квеста : добыча ресурсов,переработка и доставка соотвественно.Добыча: Вы приносите дрова,металл(незнаю точно как ресурсы будут выглядеть,однако что-то придумать можно,допустим металл будет выглядеть как золото).Суммарно нужно по 100 000 +- каждого ресурса. Переработка - вторая стадия. Когда все ресурсы добыты появляются станки (как на мясном заводе,заводе газировки) и там перерабатывается все. Из металлов - листы,из дров - интерьер будет (стулья,барные стойки и т.п) За это время Администрации уже можно в доках ЛС сделать все необходимое (лучшее место,ибо отдаленное)
Тогда игроки построят второй бункер за пару дней и все. Другие игроки обнову даже не увидят. Зачем это?
Дата: Четверг, 21.07.2016, 00:59 | Сообщение # 432
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус:
Барс, верни нам старый кулдаун курьера и механика. Ыыыы)) Почини GZ, если машина давит, случайно даже, режим боя включается, кикает, вещи дропаются. Зданий не хватает в ЛВ и Angel Pine. Предлагаю в AP добавить лесопилку со спавном бревен, одежды рабочего, хавчика ииии БЕНЗОПИЛЫ. В Лв предлагаю добавить заброшенный отель со спавном одежды, хавчика, можно сделать отсыпайку там быструю, как в бункере. На авианосце можно сделать военную базу с оружием мелким, скином, респиратором, сухпайками В ЛС предлагаю добавить второй клуб, в Альхамбре, а лучше в Pig Pen с интой пиг пена Да начнется наркомания! Предлагаю добавить самолеты ( кукурузники, шамалы) поставить в аэропортах заправки для этих самолетов, добавить огромный дирижабль/нло тарелку. Вертолеты имба, будут сейфы по крышам ставить. Добавить подлодку, не знаю где именно, со спавном НОВОЙ одежды капитана, ну, генерал такой, ну, ты знаешь, наверное, хавчика, запчастей. Новый квест. Один из ученых собирается доработать сверхтопливо, ну или как там его, и ему нужны ресы для этого, точно не знаю, что за топливо у вас там, не могу придумать вещи для квеста, можно сделать в квест запчасти, инструменты, если это топливо для автомобилей, можно пригонять ему для проверки топлива багги
Дата: Четверг, 21.07.2016, 02:15 | Сообщение # 433
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 147
Статус:
Крч на счёт зданий прочти первое что тут было написано в теме. Там ясно написано. На счёт квеста... Хз крч.) Такс... Дирижаблей и нло нету в сампе.) Даже ничего похожего кроме тарелки на лил-проб. Да и зачем? А вот на счёт подлодки идея хоть и снова с добавлением какого либо здания но вещь действительно. Было бы классно такое увидеть да и самое главное не на каждом сервере такое есть. Тем более кузов подлодки есть! Он в сф там на причалах. Так что тут тока слова за Барсом.
Имя:Александр. Игровой ник:На аватарке. Авторитет:Да кто его знает... А в игре 19. Убил зомби: 1000 с фигом. Чего добился:Топ скин,Доп регина и 6-й ранг у доктора. Живучий: 500 суток. Знаю сервер,игру как свои 5 пальцев.