SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Модуль
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Модуль
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Модуль
09:52
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Модуль "Танк"!
Категория: История обновлений Автор: Барс 27.01.2023
Новая цель появится у топовых мародёров — в продаже у Мастера доступен новый модуль, который вы сможете установить в свой защитный костюм! 
  • У Мастера теперь можно купить и установить в свой защитный костюм новый модуль — "Танк"!
  • Вещичка эта не из дешевых, не все смогут купить ее сразу, но стремиться к этому стоит, т.к. модуль защищает от такого опасного оружия, как взрывные пули и зажигательные капсулы! При помощи специальных пластин взрыв не будет происходить, когда кто-то стреляет спецбоеприпасами по человеку в таком костюме!
  • При этом, модуль не будет постоянно потреблять энергию био-батарейки, заряд будет тратиться только во время атаки! Защита от 1 атаки спецбоеприпасами не разрядит костюм полностью, а только потратит часть заряда (30%).
  • Таким образом, убить мародёра с таким модулем, используя капсулы или взрывки всё еще можно, но это будет сделать сложнее. Но и для него такая защита будет затратной. Кроме того, модуль защищает от прямого попадания по человеку, но если взрыв был рядом (по объекту), то модуль не сработает.
  • Исправлены найденные недоработки.
  • Уникальный призовой Кинг перешел в новому владельцу и ждёт его на парковке!
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


31.01.2023 в 12:33
Сейчас бы костюм со всем модулями, как на скрине в обнове  drool
Hermit
28.01.2023 в 10:11
Ценна очень хорошая, я бы даже сказал отличная, так хотя бы не каждый второй себе её позволит, а по поводу цены взрыв пуль, вы вообще должны говорить спасибо, что цена такая подарочная, при том, что была акция х2 Надо было цену ставить минимум 100 000$ потому что взрыв пули рил имба, я надеюсь на след. инвентах цена будет гораздо больше.
_Angel_Polo_
28.01.2023 в 12:56
Ну да, купили бы её пару человек и стали бы неубиваемые.
Shugaley
28.01.2023 в 01:50
Если честно то я расстроен.
Это какой-то космический бой получается, при всем я не вношу негатив, а лишь мнение.
Реалистичность пропадает, да можно сказать что где то и есть такие пули.
Но они должны быть как минимум в жёстком дифиците.
А тут ещё и танк подъехал.
Вообще что бы начать комфортно играть нужно как минимум начальный капитал, что приводит к донату.

Просто скажу что многие ребята с пулями уже как стервятники над обычными игроками.

На сервере как минимум нужно играть от трёх и четырёх часов.
У меня же времени не так много свободного, и хотелось хоть как то развиваться.
Но пару тройку смертей - потраченное время, работа в минус, смысл был вообще заходить?
Ладно бы обычные пули, я бы свалил или уехал а может даже и дал бы отпор.
Но сейчас одна пуля и все - смерть.
Как правило новичков убивают часто, но у них хоть были шансы.
Даже для менее прокачанных игроков были шансы, сейчас же шансов практически ноль.
Ибо нужно понимать что на сервере есть основные игроки и многие купили эти патроны.
То есть сервер прокаченных игроков практически заряжены этим патронами.

А что касается танка, так как нам обычным игрокам уйти от такого дисбаланса? Может было бы лучше добавить не модуль танк а какой нибудь бронежилет с этими платинами? Так бы почти каждый мог купить защиту.
_Angel_Polo_
28.01.2023 в 08:43
Соглашусь, именно это, я и хотел донести.
_Angel_Polo_
28.01.2023 в 08:45
И про защиту верно сказано, если и делать защиту, то доступной для всех. Но тогда пропадает смысл от пуль.
Барс
28.01.2023 в 10:01
Ну я понял, вас убивают самыми дорогими пулями в игре и вы хотели бы защиту от них, которая бы спавнилась на поверхности у каждой помойки.

Про то, что прям всех подряд и даже якобы новичков убивают взрывками — это глупости, не надо утрировать на фоне своих смертей. Крафт патронов дорогой и самое редкое там — граната, найти которую можно не каждый релут и они сейчас в очень хорошей цене, их стало выгодно продавать. Есть смысл юзать взрывки на сильных врагов, но никак не на новичка с 2 запчастями в рюкзаке — тупо не окупится пуля.
_Angel_Polo_
28.01.2023 в 10:17
Речи про новичков не было. Речь идёт о средних игроках. И да, меня убивают взрывными, я убиваю взрывными. Да и в принципе для меня не проблема купить танк. Просто я пытаюсь смотреть объективно на вещи.
Барс
28.01.2023 в 15:57
"Речи про новичков не было", при этом в сообщении, на которое я отвечал написано: "Но сейчас одна пуля и все - смерть. Как правило новичков убивают часто."
_Angel_Polo_
28.01.2023 в 16:47
А, извиняюсь, отвечал на работе, думал это ответ на моё сообщение. Ну я говорил про средних, ибо новичков и без пуль убивают.
Lambargini
27.01.2023 в 21:40
Цена действительно заоблачная, за такие деньги мне кажется большинство мародеров предпочтет купить что-то другое. И получается так, что модуль актуален только для людей, у которых уже практически всё есть. А защита от пуль напрашивалась с первого дня, очевидно что на каждую напасть должно быть противодействие. Если вы правда считаете, что это правильно купить пули и без каких-либо шансов убивать любого игрока, то это бред. Защита была необходима и наконец-то появилась, за это лайк. Ну а по поводу цены, на мой взгляд, слишком заоблачная. (+-30к было бы реалистичнее).
Барс
28.01.2023 в 10:04
Повторюсь, про цены ничего писать не надо вообще, это негатив. Такая цена установлена сервером и она взята не с потолка. Эта вещь не является первостепенной, поэтому тут все просто: не устраивает — не покупай. Предлагать стоимость модуля от взрывок почти по цене стоимости модуля от шокера, на мой взгляд, неприемлемо. Это совсем разные уровни угрозы и защиты.

Тут надо взвешивать обе стороны. Те, кто купил схему и потратил 30к не хочет, чтобы его враги заполучили модуль дешевле и, в итоге, не все они смогут его быстро заполучить, т.к. модуль стоит дороже схемы. В итоге, у топов появилась новая цель. Но даже когда эти топы купят модуль, то он все равно не будет 100% защищать от взрывок — разряженный костюм или выстрел по объекту рядом может привести к гибели. Следовательно, смысл взрывок не пропадает. Модуль просто увеличивает шансы выжить, в чем и заключается смысл защитного костюма — самого элитного снаряжения в игре.
AJlkaw_
28.01.2023 в 22:42
Заметил такую несостыковку в сообщении "выстрел по объекту рядом может привести к гибели" и "Модуль просто увеличивает шансы выжить" раньше все решалось навыками стрельбы попал - убил, а сейчас все решается одним, имеешь взрывные пули - стреляй под ноги игроку, попал не попал, все равно убьешь, для чего тогда модуль нужен, если любой игрок может взять тот же ТТ, и стреляя рядом с игроком спокойно убивать его?
AJlkaw_
28.01.2023 в 22:45
понимаю, что в сампе нельзя сделать защиту от взрывов рядом, но тогда напрашивается другой вопрос, для чего вводить этот взрыв?
Барс
30.01.2023 в 11:17
Странный вопрос. Взрывные пули и взрыв от них добавлен, чтобы им атаковали игроков.

А защиту можно сделать, у нас на первом проекте есть "волшебное мороженое", которое защищает от огня и огненных взрывов. Но тут, данный модуль защищает только от прямого попадания. Про это же написано в теме. Убить взрывом рядом с игроком значительно сложнее, особенно если он с броней и полным здоровьем или на нестандартном маппинге. Поэтому, модуль увеличивает шансы выжить, но не делает их 100%.
Hermit
27.01.2023 в 11:02
Нормально всё, просто сейчас не у всех хватит денег на этот модуль)))
_Angel_Polo_
27.01.2023 в 11:24
В долгосрочной перспективе, это внесёт дисбаланс.
_Angel_Polo_
27.01.2023 в 10:31
Не понимаю такой логики, сначала добавлять оружие, а потом защиту от него. Только дисбаланс вносит
Барс
27.01.2023 в 18:53
Странное мнение, ведь по такому принципу работают почти все системы в игре "есть болезнь — есть лекарство". Да и все модули тоже так работают: есть вывих — есть модуль защиты от него, есть холод — есть модуль обогрев, есть влага — есть модуль иссушение, есть шокер — есть модуль заземления и т.д.. Поэтому и нужно прокачивать навыки своего персонажа и возможности костюма, чтобы иметь как можно больше возможностей и способностей — в этом суть игры, развитие персонажа.

Но так как костюм можно быстро разрядить, то он не дает 100% защиту и все равно спецбоеприпасы будут создавать сложности топам с модулем, хоть у них уже и будет значительно больше шансов выжить. Поэтому, это разнообразит цели и войну, но никак не лишит смысла взрывные пули и капсулы. Вообще вся эта практика с взрывками уже годами отработана на первом проекте и там люди выбивают защиту или стреляют по объекту, меняя тактику.
_Angel_Polo_
27.01.2023 в 20:26
Признаюсь, я не знаток первого проекта, но зато достаточно не плохо знаю второй. Я рассуждаю так: игроки разные, разные уровни развития. Скорее всего защиту рано или поздно купят все самые прокаченные игроки, хотя и цена, конечно, заставляет задуматься в необходимости данного модуля. Но вся проблема в том, что есть и новые игроки, кто-то ещё даже не купил пули, а кто-то только что купил топку. Я понимаю, что в том и смысл, что-бы прокачивать аккаунт, но эта разность "поколений" слишком дисбалансна. (на мой взгляд) Когда были только пули, их мог купить каждый игрок,(за сравнительно не большую сумму в 30к) что уравнивало шансы перед более прокачеванными игроками.Да, кто-то говорит, что пули убили перестрелки и возможно, в этом есть доля правды. Однако я бы предпочитал говорить изменили, а не убили. Теперь же, что-бы быть равным, нужно покупать ещё и "танк"(+50к), а помимо того нужно ещё много чего докупить: ЗК, другие модули, транспорт. Всё это выливается в не подъемную сумму. И это при том, что у тебя нет шансов при встречи с топом. Разве будет кому-то интересно играть всегда умирая? Ведь сейчас даже шокер не на всех работает. В общем я пытаюсь донести, что возник слишком большой разрыв между топерами и средними игроками.
Барс
27.01.2023 в 21:29
Если так рассуждать, то взрывные пули вообще не могут купить новые игроки, схема же была доступна только на ивенте. Получается, что те, кто купил схему, гарантированно смогут убивать тех, кто начал играть после ивента (или кто не успел купить на ивенте). Поэтому, защита наоборот дает баланс, появляется возможность ВСЕМ как-то отбиваться от этой угрозы.
_Angel_Polo_
28.01.2023 в 02:43
Но она и стоит 50к.к тому же, если игрок будет в защите, но без взрывных, то у него всё рано очень мало шансов выйти победителем из дуэли.
slaveman
27.01.2023 в 20:00
Полностью солидарен, я не вношу негатив - лишь выскажу свое мнение, люди к примеру, как я купили специально взрывные пули, чтобы убивать быстро и четко, не опираясь на скилл. С данным обновлением эта фиша ускальзывает, я не спорю такая защита действительно полезна, вы хорошо постарались. Еще такой вопрос, а цена в 50.000$ не слишком ли заоблачная? Просто это очень большие деньги для штуки которая защищает от 3 пуль.
Барс
27.01.2023 в 21:33
Когда-то так же было с шокером — заземления не было, со снайперкой — не было шлема. Поэтому, не надо думать, что можно купить какое-то универсальное средство и "всех нагибать". Смысл баланса и состоит в том, чтобы шансы выжить всегда оставались. Игроки неоднократно предлагали средство защиты от взрывок и я уже отвечал, что оно будет. При этом, защита устроена так, что она все равно не лишает смысла взрывные пули.

На счет дорого — есть вещи и дороже. Каждый сам решает, надо ему это или нет. Тут всё зависит от развития персонажа. Для кого-то и рюкзак на 20 слотов очень дорого, а кто-то успевает на него налутать за релут. Поэтому, про цены не надо тут писать.

Оставить комментарий


1