Заказать песню
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
19:54
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!
Категория: История обновлений Автор: Барс 06.04.2017
Продолжаем погружаться в реализм выживания! В этот раз мы доработали искусственный интеллект зомби и добавили важный фактор - запах, от которого будет зависеть, как далеко смогут учуять вас зараженные!
  • Как известно, зомби нападают на выживших и пытаются разорвать их на части. Но до сегодняшнего дня их действия были всегда одинаковые - на определенном расстоянии они замечали жертву и пытались ее атаковать. Сейчас все выглядит иначе и на реакцию зараженных влияет ряд факторов! 
  • Прежде всего, зомби стали более "слепыми". Теперь можно подходить к ним намного ближе, прежде, чем они вас заметят! Таким образом можно аккуратно обойти зомби, не делая большой крюк.
  • Но вместе с этой "слепотой" у них появился нюх и слух! Если мародер несет в рюкзаке открытый продукт, который источает сильный запах, то зомби учуют его на значительно большем расстоянии! Поэтому, теперь надо с осторожностью носить мясо, рыбу, бургеры и шаурму! 
  • При этом, хорошо упакованные продукты, например, тушенка или сухой паек не выделяют запаха! Так же, не пахнут напитки, хлеб, яблоки и сладости - короче все то, где нет ни мяса, ни рыбы. 
  • Вонь появляется не сразу, если вы положили что-то в рюкзак, а только через несколько секунд. И пропадает она не сразу, поэтому не получится на бегу выкинуть мясо, чтобы зомби тут же остановился. 
  • Для удобства и для новичков, как только вы начнете "вонять" в чате появится сообщение об этом и загорится индикатор. Теперь, индикатор вывиха имеет 2 режима: если человечек горит белым, то это вывих, как и раньше. А если красным, то это вонь.
  • В справке, которая пишется новичкам при каждом входе в игру, добавлен соответствующий пункт про это.
  • Что касается слуха у зомби, то тут все еще более опасно! Теперь, если вы начинаете стрелять, то шумите и  переходите в режим боя (загорается красный индикатор опасности). Зомби тут же побегут на звук! Скорей всего больше не получится расстреливать зомби, которые стояли на месте не смотря на выстрелы. 
  • Теперь будьте внимательнее, если решите пострелять или подраться недалеко от зомбиков - они могут это услышать. Для удобства, следите за индикатором опасности, если он красный, то расстояние, на котором зомби вас заметят - максимальное. Поэтому, лучше пересидеть, пока индикатор не сменит цвет. 
  • Подводя итог этой части обновления хочу отметить, что баланс не окончательный, будем смотреть на массах и поправлять. Кроме этого, планируются развивать эту систему, добавляя в нее новые элементы! 
  • Вторая часть обновления коснулась мяса - оно серьезно изменилось! Прежде всего, оно больше не выпадает с игроков, а значит найти его можно только в определенных местах или отобрать у зомби.
  • Кроме этого, жареное мясо стало безопасным и теперь дает больше сытости! Это значит, что данный продукт вполне пригоден для употребления!
  • Из-за этого увеличилась его цена - хоть Иванычу оно по прежнему не нужно, но на торге среди мародеров оно теперь стоит дороже! Можно жарить мясо и продавать голодающим - стоит дешево, но при этом дает тепло! 
  • Кстати о тепле. Теперь все горячие продукты дают немного меньше тепла, для баланса. Иначе получалось, что голодный мародер мог всю ночь бегать по морозу и параллельно есть. 
  • В кулинарию добавлены звуки - шкварчащее мясо и бурлящее молоко! Но если вы слушаете радио, то звуки не услышите. 
  • Тушенка стала чуть менее сытной, а соответственно стала снимать меньше нужды. 
  • Внесены коррективы в автозаправки, уменьшился респавн бензина. Прошлое обновление называлось "Дефицит топлива", но никакого дефицита никто и не заметил (кроме нытиков, которые на эти заправки не разу и не ходили). Вот такие ситуации сейчас на заправках:
  • Мы пока не знаем по сколько литров прибавлять каждый час, поэтому данные коррективы по-прежнему не окончательные! Если его будет слишком сильно не хватать, то будем прибавлять, а если опять будет много излишек, то снова убавим. 
  • Справка при входе в игру теперь показывается игрокам до 3 уровня (раньше до 2).
  • Исправлены найденные баги с АЗС и баллончиком. 
  • Обработаны заявки по дополнительному транспорту
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


1 2 »
XuMuk
09.04.2017 в 10:31
Супер, так держать!  up
Ответить
Pikachu_
07.04.2017 в 15:28
Вот теперь дефицит есть это точно)
Ответить
Denchikk
07.04.2017 в 15:08
kiriil_Y
07.04.2017 в 13:22
ништяк)
Ответить
Dima_Mamonov
07.04.2017 в 11:03
Обновление очень интересное. Для тех кто не понял, теперь если череп или ладонь горит красным лучше обходить зомби за километр. А если ничего не горит, можно подойти почти в упор.
Ответить
Денис_Макаров
07.04.2017 в 04:59
Не обычно интересно будет глянуть. smile
Ответить
Daz3R
06.04.2017 в 22:35
Сложновато как-то, нужно разбираться непосредственно в игре) А так обнова годная!!!  biggrin
Ответить
Artyom
06.04.2017 в 22:30
на высоте:)
Ответить
06.04.2017 в 21:51
Жареное мясо порадовало. Оно тоже воняет или только сырое?
Ответить
Arym
06.04.2017 в 21:41
Все круче и круче)
Ответить
1-10 11-13

Оставить комментарий


1

Треки в эфире
закрыть
Сейчас в эфире:
История треков: Топ заказов: