21:25
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Защитный костюм! Часть 2.Работы над защитным костюмом продолжаются! Сегодня мы добавили обещанную энергию костюма и панель индикаторов!
- В первой части обновления мы рассказали о том, что костюмы нужно будет иногда заряжать, чтобы они могли функционировать должным образом. И сегодня энергетическая система костюма будет установлена! Прежде всего, появилась шкала индикаторов в левом, нижнем углу экрана. Тут вы увидите иконку человека, обозначающую, что это панель индикаторов костюма, количество установленных модулей (в начальном костюме он 1 - регенерация брони) и уровень заряда!
- Про уровень заряда стоит сказать отдельно. Этот индикатор совсем необычный и выглядит в виде батарейки, которая будет менять цвета, в зависимости от состояния. Каждая зеленая шкала батарейки - это до 20% заряда, соответственно, если весь индикатор зеленый, то костюм заряжен полностью!
- Пополнять заряд вы сможете при помощи био-батарейки, которую пока можно только купить у Ивынача, но в дальнейшем она ожидается и в качестве лута!
- Выглядит био-батарейка довольно впечатляюще, благодаря зеленому био-топливу в своей капсуле и необычной рамке для переноса!
- Конечно же, нам нужны массовые тесты для фиксирования баланса этой системы. Поэтому, окончательно говорить о расходе заряда пока рано, но в данный момент это выглядит так: количество потребляемой энергии зависит от количества установленных модулей. Так, энергии самого базового костюма с одним модулем хватит на более 7 часов реального времени (больше 7 игровых суток), при этом, энергия не расходуется в безопасных зонах. Поэтому, несмотря на затраты, запитывать костюм с одним модулем все равно выгодней, чем покупать бронежилеты!
- Что касается встроенного респиратора, то он не считается модулем, поэтому будет работать даже на разряженном костюме!
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Приятной игры на Секторе! :)