21:21
Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Обновление рюкзака!Система инвентаря была добавлена на сервер одной из самых первых и пришло время ее обновить! Сегодня рюкзак будет выглядеть совсем иначе - другое оформление, размер и функционал!
- Интерфейс рюкзака теперь выглядит по-другому! Иконки с лутом стали компактнее, цифры расположились ровнее, фон окна с вещами принял брезентовый цвет рюкзака. Свободные и занятые слоты теперь отображаются в отдельном боковом окне, под которыми расположились датчики износа респиратора и брони, а так же две кнопки.

- Кликнув по кнопке с изображением компьютера откроется ваш КПК.

- А если кликнуть по кнопке с долларом, то откроется меню торговли.

- Мы не стали нагружать инвентарь ничем лишним и добавлять туда другие кнопки и параметры. Почему были добавлены именно эти? Потому что вполне реалистично, что вы копаясь в своих вещах проверяете их состояние или управляете КПК, доставая его из рюкзака. Кнопка торговли тоже вполне вписывается в интерфейс и должна быть полезна новичкам.
- Рюкзак рассчитан на 50 ячеек с лутом + ячейки, которые не занимают слоты (бумага, котелок, фотографии и т.д.) + одна запасная ячейка. Таким образом, на данный момент его интерфейс невозможно заполнить полностью.
- Несмотря на небольшую статью, обновление было сложное и большое, поэтому, убедительная просьба немедленно сообщать о любых найденных багах в новой системе.

- Добавлен анти-багоюз в стрельбу во время депрессии.
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Приятной игры на Секторе! :)
Комментарии:
Неплохое обновление. По-моему, рюкзак даже начал быстрее открываться.
Удобно, что КПК под рукой теперь и можно быстро глянуть изношенность респиратора одним кликом.
Что можно добавить?
- переместить рюкзак выше, ближе к центру экрана, как раньше, а то сильно далеко и долго тянуться мышкой от нижних рядов лута до окошка манипуляций с ним, например, нажимать на "Использовать";
- сделать жёлтый фон более прозрачным, чтобы улучшить обзор, когда рюкзак открыт, дабы быстрее реагировать в случае опасности;
- добавить в рюкзак параметр заряда батареи в костюме. Это намного полезней для ТОП-игрока, чем уровень брони, который и без того видно под ХР. Можно заменить параметр "бронежилет" на данный параметр ["батарейка"], если игрок покупает костюм. Или же прикрепить его рядом с иконкой бронежилета. Да и это не ударит по реализму, костюм же, как и броник, надет на персонажа и тот проверяет его уровень заряда.
Удобно, что КПК под рукой теперь и можно быстро глянуть изношенность респиратора одним кликом.
Что можно добавить?
- переместить рюкзак выше, ближе к центру экрана, как раньше, а то сильно далеко и долго тянуться мышкой от нижних рядов лута до окошка манипуляций с ним, например, нажимать на "Использовать";
- сделать жёлтый фон более прозрачным, чтобы улучшить обзор, когда рюкзак открыт, дабы быстрее реагировать в случае опасности;
- добавить в рюкзак параметр заряда батареи в костюме. Это намного полезней для ТОП-игрока, чем уровень брони, который и без того видно под ХР. Можно заменить параметр "бронежилет" на данный параметр ["батарейка"], если игрок покупает костюм. Или же прикрепить его рядом с иконкой бронежилета. Да и это не ударит по реализму, костюм же, как и броник, надет на персонажа и тот проверяет его уровень заряда.
[Материал]
1.Он не сместился ниже, а стал в целом немного меньше и избавился от ненужной полоски сверху, где писалось количество слотов. Нижняя его полоска осталась там же, где и раньше, поэтому "дольше тянуться" там не нужно.
Размещать инвентарь ровно по центру не совсем правильно - на небольших экранах он перекроет весь обзор и зацепит другие индикаторы.
2.Почему стенки рюкзака должны быть прозрачными? Это нереалистично. Сейчас есть слабая прозрачность только для того, чтобы инвентарь не выглядел цветными квадратиками, как нарисованный в паинте.
3.Этот параметр уже отображается на экране отдельным индикатором.
P.S. "Поднять инвентарь чуть выше" - это почти тоже, что и переписать все обновление заново, т.к. он состоит из сотни частей. Тут у каждого свои предпочтения и придираться, чтобы было "такое же, но с фиолетовыми пуговицами" не стоит.
Размещать инвентарь ровно по центру не совсем правильно - на небольших экранах он перекроет весь обзор и зацепит другие индикаторы.
2.Почему стенки рюкзака должны быть прозрачными? Это нереалистично. Сейчас есть слабая прозрачность только для того, чтобы инвентарь не выглядел цветными квадратиками, как нарисованный в паинте.
3.Этот параметр уже отображается на экране отдельным индикатором.
P.S. "Поднять инвентарь чуть выше" - это почти тоже, что и переписать все обновление заново, т.к. он состоит из сотни частей. Тут у каждого свои предпочтения и придираться, чтобы было "такое же, но с фиолетовыми пуговицами" не стоит.
[Материал]
1-10 11-16