13:30
Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Желания!Любой человек имеет какие-то банальные желания, которые зависят от его образа жизни. Например, заядлый рыбак будет мечтать выбраться на рыбалку, а обжора всегда хочет вкусно поесть. С этим обновлением мы добавили еще больше реализма в игру, благодаря новой системе желаний!
- Список желаний можно посмотреть в меню болезней и эффектов. На данный момент было добавлено 4 желания, которые зависят от вашего образа жизни! Это значит, что характер вашего персонажа будет зависеть только от вас!
- У каждого желания есть свои плюсы и минусы. Если вы любите есть вкусную пищу, то скорей всего ваш персонаж к ней скоро привыкнет и полюбит такую еду! Каждый раз, когда он проголодается и захочет "вкусняшку" в чате появится сообщение об этом желании. Если вы не будете выполнять такую потребность, то настроение начнет падать. Но если вы покормите персонажа тем, что он любит, то настроение будет полностью восстановлено - персонаж будет счастлив! К вкусной еде относится: тыквенный суп, копченое мясо, жареное мясо, мёд, сметана, жареная рыба, копченая рыба, мороженое, сладости и горячая тушенка.
- Если ваш персонаж спец в амурных делах и часто занимается сексом, то очень вероятно, что скоро у него это войдет в привычку и он будет сильно этого хотеть. Будете игнорировать желание - будет падать настроение, но если исполните, то тоже получите счастье для персонажа, в виде полной шкалы настроения! Для тех выживших, кто регулярно поднимает настроение в игре таким образом это будет весьма полезно - интимные занятия отнимают голод и жажду, но дают только 10% настроения, а с желанием настроение пополняется полностью, с первого раза!
- Часто занимаетесь рыбным промыслом? Не удивляйтесь, если ваш персонаж втянется в это дело и будет мечтать отправиться на рыбалку, а не бегать по заброшенным зданиям. Счастливое настроение будет выдано сразу же, независимо от того, поймали вы рыбу или нет!
- Четвертое желание весьма специфично, но может быть очень полезно многим мародерам, которые любят воевать! Изначально ваш персонаж вполне адекватный человек и не хочет убивать людей, о чем говорит сильное падение настроения после убийства. Но если вы будете убивать часто, то вскоре войдете во вкус и будете хотеть крови! Настроение за убийство больше не будет отниматься, а вместо этого, наоборот, убийства сделают вашего персонажа счастливым! Однако, если вы долго не будете убивать людей, то настроение начнет падать.
- "Счастье" не будет выдаваться несколько раз подряд. Например, если вы любите еду и съели вкусняшку - то получите "счастье", но если съедите тут же еще одну, то этого эффекта не будет. Нужен небольшой интервал между действиями.
- У каждого желания отличается частота, с которой будет отниматься настроение. Самый частый негативный эффект будет у обжор, но работать он будет только если персонаж голоден. То есть можно временно перебить желание насытившись чем-то невкусным.
- Если вам не нравятся привычки и желания персонажа, то просто избавьтесь от них. Тут все, как с алкогольной зависимостью - не исполняйте желания и спустя какое-то время персонаж не будет этого хотеть!
- За убийства новичка теперь отнимается в 2 раза больше настроения (если вы не желаете убивать).
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Приятной игры на Секторе!