11:03
Обновление - Новые выжившие!Продолжаем наполнять мир Сектор-2 новыми NPC персонажами! Сегодняшнее обновление добавит новую группу выживших, которую вы сможете найти на поверхности! Что делать - решать вам. В квесте много диалогов и разные концовки - всё зависит от ваших действий! Кроме этого, сегодня появится юбилейный, трехсотый лут!
Интересных приключений на Секторе!
- Немного предисловия, чтобы игроки понимали что ждать и почему сделано так, а не иначе.
- Я уже неоднократно писал, что хоть у нас и так уже достаточно много разных NPC, но мы планируем их продолжать увеличивать и планов в этом направлении ещё очень много. Поэтому, появляются новые группы выживших и разные квесты с ними. Но всё усложняет ряд факторов.
- У нас онлайн игра и хотелось бы персонажей удалять\перемещать по сюжету квеста, а так же менять предметы вокруг них. Но это крайне проблематично с технической стороны, ведь это не одиночная игра и с одним и тем же NPC взаимодействуют разные игроки. Поэтому, это серьёзные ограничения для разработчика.
- Опять же, из-за того, что у нас онлайн игра с бесплатной регистрацией, сложно определиться с наградами. Не проблема дать какому-то одному игроку хороший лут в награду, но если этот игрок начнёт делать кучи твинков и повторно выполнять коротенький квест и награду передавать на основу, то это уже проблема.
- Актеры, которые используются для NPC не поддерживают прикреплённые объекты. Поэтому на них нет респираторов, рюкзаков и прочего. Мелочь, но может немного портить атмосферу.
- Сложность создания, которая требует много времени. Взять сегодняшнее обновление. Квест вроде бы довольно простой. Но содержит более сотни разных фраз, десятки разных меню и кучи проверок, которые зависят от действий игрока.
- Из-за того, что не хочется тут открывать всю интригу квестов и взаимодействий, мы не можем рассказать на сайте о самом интересном. И в итоге новость на сайте не выглядит такой привлекательной и необычной, как то, что может быть в игре. В пример можно привести NPC Красотку - взаимодействие с ней и результат многих удивил, но на сайте мы не могли сразу это рассказать)
- Передвигаясь на поверхности, вы теперь можете наткнуться на ещё одну группу выживших.
- Узнайте, что с ними произошло и решите, хотите ли вы им помочь.
- Квест не ограничивается только в этом лагере!
- Сотни реплик и десятки меню - всё зависит от последовательности ваших действий. К примеру, кого из NPC вы найдёте раньше.
- Добавлен юбилейный лут! Это 300-ый предмет, который может быть в вашем рюкзаке! Предмет связан с квестом, но только вам решать, что с ним делать (конечно, если у вас его не отнимут другие игроки). Вы можете продать его или использовать на себя - по эффективности он аналогичен военной аптечке!
- В квесте 3 концовки, которые зависят только от ваших действий! Награда так же будет отличаться. Но спойлерить подробностями не будем.
- Диалоги квеста прописаны с проверками на пол вашего персонажа. От пола могут быть и разные реакции у NPC в определённых ситуациях.
- Добавлен новый тайный префикс. В момент его получения так же будет выдана VIP-защита!
Интересных приключений на Секторе!
Комментарии:
Что-то подобное уже сделано с Айзанией. Когда ты на горе. Она как-бы пришла в гости. При условии, что вы поженились.
Но, как я это вижу. Алексей пытается сделать из старой игры. И онлайн проекта. Свою игру. Можно сказать, даже новую игру. Просто он очень ограничен в ресурсах и времени. И делится с нами, своими возможностями.
Еесли очень по простому. Скорее всего он хотел этим сказать.
"Я хотел бы сделать что-то куда круче для вас. Но, к сожалению я очень зажат в рамках сампа, поэтому будет вот так"
Как по мне, этот результат более чем тянет на "Вау". Ну, сам факт что в сампе на сервере делаешь квест с разными концовками. Который по сути даже не основной. А лишь добавляет в мир жизнь. Это просто ачишуенно.
Но, как я это вижу. Алексей пытается сделать из старой игры. И онлайн проекта. Свою игру. Можно сказать, даже новую игру. Просто он очень ограничен в ресурсах и времени. И делится с нами, своими возможностями.
Еесли очень по простому. Скорее всего он хотел этим сказать.
"Я хотел бы сделать что-то куда круче для вас. Но, к сожалению я очень зажат в рамках сампа, поэтому будет вот так"
Как по мне, этот результат более чем тянет на "Вау". Ну, сам факт что в сампе на сервере делаешь квест с разными концовками. Который по сути даже не основной. А лишь добавляет в мир жизнь. Это просто ачишуенно.
[Материал]
Ты не совсем понимаешь. Айзания это два нпс, один в бункере, второй на горе.
В бункере для одних отображается она (у кого есть) а для других нет.
Скорее просто из-за разных миров. А вот в одном мире, для одних отображать а для других нет - тяжелая задача, но я думаю что она реализуема. Если получится, я докажу это. Сделаю тему и скину видео.
В бункере для одних отображается она (у кого есть) а для других нет.
Скорее просто из-за разных миров. А вот в одном мире, для одних отображать а для других нет - тяжелая задача, но я думаю что она реализуема. Если получится, я докажу это. Сделаю тему и скину видео.
[Материал]
Если написано - не значит что невозможно. Я просто хочу понять почему это не возможно, когда я бы например попробовал бы сделать такое. Уже сделана система с объектами. Где на двух нпс (один стоит, второй ходит)можно нацепить объект. Так это и реализовано на секторе, но теперь почему то это не возможно. Иваныч в маске на Хеллоуин был, а в чем сейчас проблема я не понимаю.
[Материал]
Я не писал, что это невозможно) В теме написано "крайне проблематично с технической стороны". Например, что касается объектов на NPC - есть актеры, а есть полноценные NPC боты. Первые - почти как объекты и почти не дают никакой нагрузки. Вторые - почти как игроки, занимают слоты сервера и намного больше влияют на ресурсы. Мы используем оба варианта. Но настоящие NPC у нас только в тех местах, где они необходимы (например, зомби или спасатели, там актером не обойтись) или где игроки с ними часто взаимодействуют (бункер). Создавать полноценных NPC на каждый побочный квест, только ради того, чтобы повесить на них респиратор, мы не можем - с технической стороны это просо глупо и недальновидно. Тем более, если мы хотим очень сильно расширить перечень таких персонажей.
[Материал]
Алексей, сервер пользуется популярностью, надеюсь что донат себя оправдывает, почему бы не поставить сервер на vds, да чуть переплатить, но зато какой эффект и расширенные возможности.
Там и слоты до 1000 прильнуть можно, как минимум в день не играет 500/700 человек, поэтому запас можно оставить на 300 персонажей.
Ботов же можно двигать при спавн на 0.1 метр условно (туда сюда) визуально смотрится адекватно, чтобы не забивать лимит сампа, вроде 50 актёров можно ставить.
Но если будет вдс, я не думаю что нагрузки будут проблемой.
Наоборот, больше возможностей.
Там и слоты до 1000 прильнуть можно, как минимум в день не играет 500/700 человек, поэтому запас можно оставить на 300 персонажей.
Ботов же можно двигать при спавн на 0.1 метр условно (туда сюда) визуально смотрится адекватно, чтобы не забивать лимит сампа, вроде 50 актёров можно ставить.
Но если будет вдс, я не думаю что нагрузки будут проблемой.
Наоборот, больше возможностей.
[Материал]
Глупости, у нас не слотовый тариф и никогда такой не был. Поставить мы можем любое допустимое сампом значение, хоть 1000 слотов. Но тема вообще не про хостинги и всё это, не надо тут писать не по теме, тем более, если не разбираетесь в вопросе, а ответ уже был дан. Спорить я не собираюсь.
[Материал]
Квестовые и лорные обновления самые топовые, хотелось бы видеть их чаще
[Материал]