SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
  • Обновление - Новые выжившие!
  • Обновление - Новые выжившие!
  • Обновление - Новые выжившие!
  • Обновление - Новые выжившие!
  • Обновление - Новые выжившие!
  • Обновление - Новые выжившие!
  • Обновление - Новые выжившие!
11:03
Обновление - Новые выжившие!
Категория: История обновлений Автор: Барс 21.11.2024
Продолжаем наполнять мир Сектор-2 новыми NPC персонажами! Сегодняшнее обновление добавит новую группу выживших, которую вы сможете найти на поверхности! Что делать - решать вам. В квесте много диалогов и разные концовки - всё зависит от ваших действий! Кроме этого, сегодня появится юбилейный, трехсотый лут!
  • Немного предисловия, чтобы игроки понимали что ждать и почему сделано так, а не иначе. 
  • Я уже неоднократно писал, что хоть у нас и так уже достаточно много разных NPC, но мы планируем их продолжать увеличивать и планов в этом направлении ещё очень много. Поэтому, появляются новые группы выживших и разные квесты с ними. Но всё усложняет ряд факторов.
  1. У нас онлайн игра и хотелось бы персонажей удалять\перемещать по сюжету квеста, а так же менять предметы вокруг них. Но это крайне проблематично с технической стороны, ведь это не одиночная игра и с одним и тем же NPC взаимодействуют разные игроки. Поэтому, это серьёзные ограничения для разработчика. 
  2. Опять же, из-за того, что у нас онлайн игра с бесплатной регистрацией, сложно определиться с наградами. Не проблема дать какому-то одному игроку хороший лут в награду, но если этот игрок начнёт делать кучи твинков и повторно выполнять коротенький квест и награду передавать на основу, то это уже проблема. 
  3. Актеры, которые используются для NPC не поддерживают прикреплённые объекты. Поэтому на них нет респираторов, рюкзаков и прочего. Мелочь, но может немного портить атмосферу. 
  4. Сложность создания, которая требует много времени. Взять сегодняшнее обновление. Квест вроде бы довольно простой. Но содержит более сотни разных фраз, десятки разных меню и кучи проверок, которые зависят от действий игрока. 
  5. Из-за того, что не хочется тут открывать всю интригу квестов и взаимодействий, мы не можем рассказать на сайте о самом интересном. И в итоге новость на сайте не выглядит такой привлекательной и необычной, как то, что может быть в игре. В пример можно привести NPC Красотку - взаимодействие с ней и результат многих удивил, но на сайте мы не могли сразу это рассказать)

  • Передвигаясь на поверхности, вы теперь можете наткнуться на ещё одну группу выживших. 
 
  • Узнайте, что с ними произошло и решите, хотите ли вы им помочь.
 
  • Квест не ограничивается только в этом лагере!
 
  • Сотни реплик и десятки меню - всё зависит от последовательности ваших действий. К примеру, кого из NPC вы найдёте раньше.
 
  • Добавлен юбилейный лут! Это 300-ый предмет, который может быть в вашем рюкзаке! Предмет связан с квестом, но только вам решать, что с ним делать (конечно, если у вас его не отнимут другие игроки). Вы можете продать его или использовать на себя - по эффективности он аналогичен военной аптечке!
 
  • В квесте 3 концовки, которые зависят только от ваших действий! Награда так же будет отличаться. Но спойлерить подробностями не будем. 
  • Диалоги квеста прописаны с проверками на пол вашего персонажа. От пола могут быть и разные реакции у NPC в определённых ситуациях.

 
  • Добавлен новый тайный префикс. В момент его получения так же будет выдана VIP-защита!

Интересных приключений на Секторе! 


Комментарии:


САША
22.11.2024 в 15:52
Вообще не понимаю как тайные префиксы получить, а вот вип защиты получить хочется)
Барс
23.11.2024 в 09:59
Название префикса является подсказкой)
Police
21.11.2024 в 22:18
Если квест закончен на плохую концовку, то как-то можно переиграть?  surprised  sad
Anso
21.11.2024 в 21:16
А ху еть. Очень понравилось. Это прям огонь

Делает мир, что-ли более живым.
Qmasson
21.11.2024 в 19:35
Вроде как в теории мы можем отображать одного нпс для одного игрока и скрывать для другого. Поищу скажу точно, но в целом если это так, то можно и добавить «передвижение» ботам.
Anso
21.11.2024 в 21:21
Что-то подобное уже сделано с Айзанией. Когда ты на горе. Она как-бы пришла в гости. При условии, что вы поженились.

Но, как я это вижу. Алексей пытается сделать из старой игры. И онлайн проекта. Свою игру. Можно сказать, даже новую игру. Просто он очень ограничен в ресурсах и времени. И делится с нами, своими возможностями.
Еесли очень по простому. Скорее всего он хотел этим сказать. 
"Я хотел бы сделать что-то куда круче для вас. Но, к сожалению я очень зажат в рамках сампа, поэтому будет вот так"

Как по мне, этот результат более чем тянет на "Вау". Ну, сам факт что в сампе на сервере делаешь квест с разными концовками. Который по сути даже не основной. А лишь добавляет в мир жизнь. Это просто ачишуенно.
Qmasson
22.11.2024 в 20:01
Ты не совсем понимаешь. Айзания это два нпс, один в бункере, второй на горе.
В бункере для одних отображается она (у кого есть) а для других нет.
Скорее просто из-за разных миров. А вот в одном мире, для одних отображать а для других нет - тяжелая задача, но я думаю что она реализуема. Если получится, я докажу это. Сделаю тему и скину видео.
Qmasson
21.11.2024 в 19:31
Эти актеры просто стоят, им же можно нацепить объекты? Как это нельзя?
Стоит актёр, на него можно нацепить объекты, на его координатах выставить 3д текст «кликабельный» и все, какие там проблемы то? Может я чего то не понимаю
21.11.2024 в 20:42
Не понимаешь значит, написано же в теме, что нельзя.
Qmasson
22.11.2024 в 20:01
Если написано - не значит что невозможно. Я просто хочу понять почему это не возможно, когда я бы например попробовал бы сделать такое. Уже сделана система с объектами. Где на двух нпс (один стоит, второй ходит)можно нацепить объект. Так это и реализовано на секторе, но теперь почему то это не возможно. Иваныч в маске на Хеллоуин был, а в чем сейчас проблема я не понимаю.
Djonny
22.11.2024 в 22:04
Ты даже таких элементарных вещей не понимаешь, а пытаешься оспорить то, что написал разработчик.
Qmasson
24.11.2024 в 20:13
Я уж точно по более твоего понимаю.
Могу реализовать такие системы которые ты в жизни на проектах не видел, поэтому не влезай в разговоры, умник.
Djonny
24.11.2024 в 22:50
Смешной) Откуда ты знаешь, что знаю я? Ну реализуй иди, клоун.
Барс
23.11.2024 в 09:58
Я не писал, что это невозможно) В теме написано "крайне проблематично с технической стороны". Например, что касается объектов на NPC - есть актеры, а есть полноценные NPC боты. Первые - почти как объекты и почти не дают никакой нагрузки. Вторые - почти как игроки, занимают слоты сервера и намного больше влияют на ресурсы. Мы используем оба варианта. Но настоящие NPC у нас только в тех местах, где они необходимы (например, зомби или спасатели, там актером не обойтись) или где игроки с ними часто взаимодействуют (бункер). Создавать полноценных NPC на каждый побочный квест, только ради того, чтобы повесить на них респиратор, мы не можем - с технической стороны это просо глупо и недальновидно. Тем более, если мы хотим очень сильно расширить перечень таких персонажей.
Qmasson
24.11.2024 в 20:18
Алексей, сервер пользуется популярностью, надеюсь что донат себя оправдывает, почему бы не поставить сервер на vds, да чуть переплатить, но зато какой эффект и расширенные возможности.
Там и слоты до 1000 прильнуть можно, как минимум в день не играет 500/700 человек, поэтому запас можно оставить на 300 персонажей.
Ботов же можно двигать при спавн на 0.1 метр условно (туда сюда) визуально смотрится адекватно, чтобы не забивать лимит сампа, вроде 50 актёров можно ставить.
Но если будет вдс, я не думаю что нагрузки будут проблемой.
Наоборот, больше возможностей.
Djonny
24.11.2024 в 22:52
На сколько я знаю, сервер может и сейчас 1000 вмещать, просто Барс это не включает. И то, что пишет 500, на деле больше, чем 500 из-за нпс.
Qmasson
25.11.2024 в 10:05
Каждый Слот стоит денег.
Барс
25.11.2024 в 10:20
Глупости, у нас не слотовый тариф и никогда такой не был. Поставить мы можем любое допустимое сампом значение, хоть 1000 слотов. Но тема вообще не про хостинги и всё это, не надо тут писать не по теме, тем более, если не разбираетесь в вопросе, а ответ уже был дан. Спорить я не собираюсь.
Qmasson
25.11.2024 в 13:42
Думал что слотовый тариф
Anso
21.11.2024 в 21:15
Думаю, не всё так просто. Алексей уже делал сложные обновления. Будь задача такой простой, я не думаю что он отказался бы от её реализации wink
Donald_Tramp
21.11.2024 в 18:09
Квестовые и лорные обновления самые топовые, хотелось бы видеть их чаще  thumbup
Shaddow
21.11.2024 в 12:43
Интересно, какие еще концовки есть, может сделаете видео со всеми?)
Kesha
21.11.2024 в 12:37
Интересное обновление, ждем больше нпс и квестов  smile
RedDays
21.11.2024 в 11:32
Круто!

Оставить комментарий


1