SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
  • Обновление - Расширение функционала комнат!
09:13
Обновление - Расширение функционала комнат!
Категория: История обновлений Автор: Барс 22.03.2024
С этим обновлением мы добавим реализма и функционала в комнаты, обновим систему игры на гитаре и поработаем над освещением в баре и госпитале!
  • Предвидя предложения и комментарии, сразу скажу, что никакой готовки еды в комнатах, с этим обновлением не будет. И пока я не знаю, будут ли вообще такие обновления. 
  • Очень часто игроки, которые ещё не купили свою комнату, просят других впустить их к себе помыться или поспать. Как мы знаем, комнаты бункера арендуются у Иваныча и с точки зрения реализма очень странно, что он подаёт вам горячую воду без ограничений и в вашей комнате массово моются все "бомжи" бункера. Тем более, когда рядом есть баня, помыться в которой стоит денег. 
  • Поэтому, теперь всё будет несколько сложнее и интереснее. За горячую воду в душе надо будет платить, но плата будет намного меньше, чем в бане, т.к. душ даёт меньше гигиены (если вы не используете мыло). Цена совсем маленькая - 5$ и я не думаю, что это станет большой проблемой в бюджете для владельца комнаты, если мыться будет только он. Но вот если он будет впускать всех подряд, то платить ему придётся за каждого, кто будет пользоваться его душем! И тут сумма уже может заметно вырасти, если на весь день открыть свою комнату. 
 
  • Но вдруг вы открыли комнату для друга, а туда забежал какой-то незнакомец? Или вы готовы впустить новичка поспать, но не хотите платить за воду? Специально для этого в настройках появился новый пункт, который позволит управлять водой в душе - вы сможете разрешить или запретить гостям им пользоваться! Т.е. можно открыть комнату, но перекрыть воду в душе и не бояться, что за кого-то придётся платить!
 
  • Если вы разрешили использовать душ, кто-то зашел в вашу комнату, а вы вышли из игры, то пользоваться душем он не сможет.
  • Если вы запретили пользоваться душем, то сами все равно сможете его использовать - запрет только для гостей. 
  • Не стоит переживать, что если вы разрешите какому-то новичку помыться, то он успеет очень много раз подряд использовать душ, за что вам придёт огромный счет. Система не даст мыться, если персонаж и так достаточно чистый. Поэтому, вы вполне сможете успеть запретить использовать душ до того, как его параметр упадёт. 
  • До сегодняшнего обновления, когда ваш персонаж мылся в душе, то вы могли заметить, что ещё в момент мыться индикатор гигиены уже показывал 49, а не 50. Это должно быть исправлено.
  • Сообщите, если будут какие-то проблемы в новой системе.

 
  • Ещё одна новинка появится в богатых комнатах - тут всегда был большой музыкальный центр, который теперь начнёт функционировать! 
  • Вы сможете включить музыку и все, кто находится в комнате её услышат (если включён звук радио в настройках игры)! Это не просто прикольная фишка, действие будет влиять на настроение вашего персонажа! Каждую секунду прослушивания музыки в комнате, настроение будет улучшаться! Можно совмещать это действие с другими, например, зашли в комнату и включили музыку, потом идёте в душ и пока моетесь, параллельно улучшается настроение от музыки!
 
  • Если вы перезайдете в комнату, то музыку надо будет включать повторно. Если вы включили музыку, а гость зашел к вам после этого, то надо будет включить музыку для него повторно. 
  • Если у персонажа отит, то он не получит прибавку настроения от музыки.

 
  • Гитара - одна из самых оригинальных фишек нашего проекта, функционал которой появился тогда, когда ещё не на одном сервере в сампе ничего подобного не было. Она и выглядит атмосферно и звучит шикарно (особенно при полной прокачке), да ещё и влияет на параметры персонажа и связана с его навыками. Но вот используют её не так, как хотелось бы. Вместо посиделок с гитарой в баре или у костра, игроки просто на секунду юзают её и тут же сбивают, часто такое происходит прямо в бою, когда срочно нужно настроение. Ну совсем это нереалистично, во время перестрелки долбануть 1 раз по струнам и поднять всем вокруг настроение, с первой ноты. Да даже посиделки у костра не работали должным образом - настроение давалось с каждой новой мелодией, поэтому приходилось просто пережидать кд в 10 секунд и постоянно играть новые мелодии, не доигрывая их. 
  • Теперь система будет другая! Кд в 10 секунд между песнями удалено, можно играть чаще. Но вот настроения от первого аккорда не будет - поиграйте мелодии не менее тех же 10 секунд, чтобы настроение повысилось! Кроме того, можно не сбрасывать песню, а продолжить играть и тогда вы и ваши слушатели так и будете получать настроение каждые 10 секунд! Всё это должно быть более реалистично и теперь вы действительно будете играть на гитаре и слушать мелодию!
 
  • Тут, конечно, есть и игровые условности. Например, трек может закончится, а настроение будет продолжать прибавляться или у вас в настройках может быть отключено радио, но персонаж всё равно "услышит" гитару. Но это уже технические мелочи. 
  • Ещё одно новшество тут - навык музыканта теперь распространяется на все мелодии. Т.е. если играет профессионал, то даже если он играет мелодии новичка, то настроение будет все равно прибавляться как за профессионала. Напомню, что раньше за мелодии новичка давало +5 настроение, за любителя + 10, а за профессионала +15. Сейчас же выдаётся не за мелодии, а за навык музыканта. Сделано это для того, чтобы было больше разнообразия в мелодиях, а не приходилось играть только профессиональные. 
  • Если у персонажа отит, то он не получит прибавку настроения от музыки.

  • Третью часть обновления, полностью, наверное мало кто заметит, потому что тут только в сравнении заметно, но на неё ушло неожиданно много времени. Началось всё с переделывания входа в комнаты - теперь тут больше нет пикапа и динамической метки, а вместо этого нужно вызвать меню нажатием клавиши. Это должно быть значительно удобнее, чем бегать туда-сюда на метку. 
 
  • Но тут же были замечены ужасные свечения и мерцания объектов. Особенно это было видно ночью, при движении, когда, например, стена вокруг двери меняла цвета и сильно мерцала. 
 
  • Сначала были перекрашивания текстур, потом переделывание света от всех ламп в бункере, но всё это не давало результата, пока не было переделано освещение в госпитале - оказывается основная проблема исходила от туда, от стола с накрытым трупом. Он был заменен, теперь и в баре, и в госпитале должно быть всё нормально с освещением и этого мерцания не должно быть. Вместе с этим обновились текстуры у дверей в спортзал, в комнату, и к Букмекеру. Изменилась лестница с бара в сторону спортзала, переделаны её перила, теперь они не уходят под пол. Короче, много мелких доделок, в целом всё это улучшает картинку, но не все обратят на это внимание. 
 
  • Вместе с этим были изменены цвета подсказок на меню в баре, теперь они в одном цвете.
  • Обновлена справка про комнаты.
  • Удалён магнитофон с сейфа дешёвой комнаты. 
  • Небольшие изменения произошли на сайте. Рекомендуем нажать Ctrl + F5. В шапке появился ip сервера, который можно скопировать, а в разделе автодоната, при вводе ника, добавлена подсказка о том, что от 500 рублей появляется больше способов оплаты. 
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


Dobryak_
12.04.2024 в 06:30
Это такой бред на тебя бежит убийца/зомби "у меня нет настроения его убивать" Мммда) cry
Барс
12.04.2024 в 09:39
При серьезной депрессии у человека бывает очень подавленное состояние, с безразличием к происходящему и суицидальными мыслями и действиями. То есть, ему уже не хочется жить и сопротивляться.

Но данное обновление не про это, свои предложения и вопросы можно оставить на форуме, а не в первой попавшейся теме.
Dobryak_
13.04.2024 в 14:20
Не, просто тут настроение обсуждали вот я и решил)
AJlkaw_
13.04.2024 в 18:39
Выпей пива, и закуси грибом, а каким, уже решит судьба.
AJlkaw_
22.03.2024 в 17:36
Ох обеднею от посещения новичков...
ProArtemOK
22.03.2024 в 10:51
тк гитара теперь не сразу апает настроение то как тогда действовать в боевых ситуациях?созвать всех на мелодию прекратив все боевые действия? добавьте тогда чтобы во время боя настроение не снималось или можно было воевать с депрессией gunsmilie
Барс
22.03.2024 в 11:12
Способов поднять настроение много и без гитары, в том числе развивать убийцу с желанием убивать. Но вообще обновления в этом направлении планируются. Когда-то на сайте обсуждали это, но пока никак не дойдем до реализации.
Anso
22.03.2024 в 13:05
Могу подсказать - пользуйтесь. Приобрёл зависимость от еды. Беру с собой орехи 3-5 шт. И когда начинается заварушка, ем. Настроение сразу до 100 поднимается. Голод восполняет мало, а потому можно съесть ещё. Плюс, продукт сам по себе очень полезен и легко добываемый.
AJlkaw_
22.03.2024 в 17:35
Могу дать еще более полезный совет, не занимающий места в рюкзаке, сигареты - с недавним(уже полгода где то biggrin ) фиксом бага, они стали довольно имбоыми, 1 сигарета которая повысит все настроение(если параметр не ниже 50, или 40), и потратит всего 0.2 максимального здоровья, даже развив никотиновую зависимость, я не ощущаю никакого упадка здоровья или настроения.
Anso
23.03.2024 в 03:57
Круто, но в машине не использовать. Поэтому я лично отказался от этого способа. А так, да. Топ 2.
Путник
22.03.2024 в 09:48
Придётся свою комнату покупать sad
Frank_Kingston
22.03.2024 в 09:46
Наконец-то бомжы будут мне за воду платить biggrin

Оставить комментарий


1