09:50
Обновление: Закрытие Новогодней площади!Вот и закончились новогодние гуляния, Санта покидает бункер, торговцы собирают оставшиеся товары, диджей сворачивает аппаратуру, а праздничная площадь закрывается до следующего года! Но вместе с откатами, начали появляться и новые интересности!
- Новогодняя площадь закрыта для посещений, квадроциклы исчезли с парковки, праздничный лут больше не будет спавниться - Сектор-2 выходит из новогодних каникул! Делать Новый год в постапокалипсисе задачка не из легких, но мы надеемся, что вы хорошо провели время и вам все понравилось!

- Икру больше нельзя достать из рыбы, но если она у вас осталась или вы каким-то образом еще ее получите (например, на ивентах), то обменять у горцев её всё еще можно.
- Но не стоит печалиться, впереди нас ждут новые обновления, а совсем скоро будет выбран победитель, который набрал больше всех очков Благотворительности!
- Но обновление принесло не только откаты, но еще и полезные новшества!
- Если на моменте выбора спавна выбрать "умереть", то этот пункт теперь сохранит ваши вещи, если вы имеете VIP-защиту! Это должно быть удобно, если вы где-то застряли или провалились в текстуры и не можете выбраться, но имеете ценные вещи.

- В меню настроек теперь можно выбрать пункт, который включит отображение входящего урона!

- Вы будете получать сообщения про весь урон от игроков, который вам наносят. Так можно узнать id оружия, количество урона, расстояние и id части тела, которая получила урон!

Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
У каждого свои причины могут быть.
1. Прежде всего, это статистика. Кому-то она может быть просто интересна. Какой смысл видеть количество убийств, смертей, прожитых часов и прочего в меню? Ради интереса и статистики.
2. Иногда непонятно кто стрелял, особенно если рядом много людей. Получаешь урон, а от кого не понял. Тут всё будет чётко видно и вы всегда будете знать, кто вас атаковал.
3. Это может быть полезно для написания жалоб. Например, вас убили в бз, вы не успели снять как стреляет убийца, а килл лист не засчитал.
4. Килл лист часто ошибается и приписывает убийство не тому игроку. А с логом атак всё будет понятнее, что тоже может быть полезно.
5. Можно анализировать урон от разного оружия и расстояния. И на этом строить свою тактику и выбор оружия.
6. Возможно, что если один и тот же игрок всегда попадает в одну и ту же часть тела, как бы вы не двигались или лог отображает ещё что-то подозрительное и странное, то это может стать причиной для разбирательств.
7. В жалобах, когда пишут, что стреляли, но игрок не умирает или не ваншотится в голову со снайперки, игрок может показать свои скриншоты\видео этого лога, где видно, что по нему не попали или попали не в голову.
И т.д..
1. Прежде всего, это статистика. Кому-то она может быть просто интересна. Какой смысл видеть количество убийств, смертей, прожитых часов и прочего в меню? Ради интереса и статистики.
2. Иногда непонятно кто стрелял, особенно если рядом много людей. Получаешь урон, а от кого не понял. Тут всё будет чётко видно и вы всегда будете знать, кто вас атаковал.
3. Это может быть полезно для написания жалоб. Например, вас убили в бз, вы не успели снять как стреляет убийца, а килл лист не засчитал.
4. Килл лист часто ошибается и приписывает убийство не тому игроку. А с логом атак всё будет понятнее, что тоже может быть полезно.
5. Можно анализировать урон от разного оружия и расстояния. И на этом строить свою тактику и выбор оружия.
6. Возможно, что если один и тот же игрок всегда попадает в одну и ту же часть тела, как бы вы не двигались или лог отображает ещё что-то подозрительное и странное, то это может стать причиной для разбирательств.
7. В жалобах, когда пишут, что стреляли, но игрок не умирает или не ваншотится в голову со снайперки, игрок может показать свои скриншоты\видео этого лога, где видно, что по нему не попали или попали не в голову.
И т.д..
[Материал]