SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Четверг, 24.03.2016, 14:10 | Сообщение # 286
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата gleb ()
Может в краце опишеш что ты собираешься делать,а что вообще не нужно предлогать)


Я и описал это в первом сообщении.

Цитата Recor ()
все-таки странно что нельзя спать внутри бункера (изключение когда перс сам вырубался от сонливости) ведь комната же не потеряет ценность из-за того что перс будет спать в бункере.


Бункер разделен на секции, есть жилая секция (комнаты), есть бар и служебные комнаты (пошив, мастерская и т.д.). Везде стоят\ходят охранники в форме. Естественно, что если какой-то бич завалится спать в баре или мастерской, то охрана его сразу выгонит. Поэтому, спать можно только в комнатах.

Кроме этого, это дает новичкам необходимость создавать какие-то лагеря на поверхности: разжигать костер, чтобы не замерзнуть, спать с другом по очереди, чтобы кто-то охранял и т.д.. Это интересней, чем просто спать в баре, на полу, под ногами.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
LounaДата: Четверг, 24.03.2016, 14:50 | Сообщение # 287
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Леша,сделай так,чтобы в комнате когда выходишь,лут не пропадал.
 
Boss_KhavchikДата: Пятница, 25.03.2016, 18:54 | Сообщение # 288
Boss_Khavchik
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус:
1) Сделайте вход в машину не по "специальной системе распознавания отпечатков пальцев" а по коду, например человек купил транспорт и ему можно в настройках машины поменять пароль от двери замка, что бы через твинк брать транспорт и пока основа на торге.

2) Сделайте отдельный интерьер бункера, ату идешь по территории бункера когда в радиусе +40-60 человек то жутко лагает.

3) Сделайте ещё туалет и мусорку в бункере (отдельный интерьер) ибо как то не реалистично выглядит, что бы поссать или выкинуть мусор нужно выходить за территорию а если торговец то можно и потерять лут.
 
LerkeДата: Пятница, 25.03.2016, 19:08 | Сообщение # 289
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Цитата Boss_Khavchik ()
2) Сделайте отдельный интерьер бункера, ату идешь по территории бункера когда в радиусе +40-60 человек то жутко лагает.
Удали читы и моды, разгрузи инет - и лагов не будет. 

Цитата Boss_Khavchik ()
3) Сделайте ещё туалет и мусорку в бункере (отдельный интерьер) ибо как то не реалистично выглядит, что бы поссать или выкинуть мусор нужно выходить за территорию а если торговец то можно и потерять лут.
Уже предлагали.


Сообщение отредактировал Lerke - Пятница, 25.03.2016, 19:42
 
GooldДата: Пятница, 25.03.2016, 20:19 | Сообщение # 290
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Цитата Lerke ()
Удали читы и моды, разгрузи инет - и лагов не будет.
 Ну не знаю у меня тоже лагает когда в бункере не очень сильно но пинг до 80 подымется а то бывает и до 100.


....................
Ник-*********.
Уровень авторитета-**.
Работа-*******,
Ранг-***.
Бригада-***.
....................
 
БарсДата: Пятница, 25.03.2016, 22:13 | Сообщение # 291
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата Boss_Khavchik ()
1) Сделайте вход в машину не по "специальной системе распознавания отпечатков пальцев" а по коду, например человек купил транспорт и ему можно в настройках машины поменять пароль от двери замка, что бы через твинк брать транспорт и пока основа на торге.

Тогда могут брать 1 машину на несколько человек и это нарушит принцип допа и его экономику.

Цитата Boss_Khavchik ()
Сделайте отдельный интерьер бункера, ату идешь по территории бункера когда в радиусе +40-60 человек то жутко лагает.

А что изменит интерьер другой? Люди то останутся... И у меня лично не лагает, фпс 90 в бункере.

Цитата Goold ()
Ну не знаю у меня тоже лагает когда в бункере не очень сильно но пинг до 80 подымется а то бывает и до 100.

Пинг не может быть с этим связан.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Мальцев_ЕвгенийДата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:23 | Сообщение # 292
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус:
1)Слегка поменять систему зомби.Зомби,когда атакуют игрока в тс,оказываются под тс,и нет никакого шанса уехать от них.Машину слегка подкидывают вверх и падает хп.Шанса уехать нет никакого.Надеюсь,что-нибудь придумаете с этой проблемой.


Maltsew_Evgeniy
 
KodlakДата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:11 | Сообщение # 293
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус:
Мальцев_Евгений, На любой машине отъехать от 1-2 зомби вполне реально,если все делать правильно.Сначала прокрутить "пятачок" и заставить зомби быть возле дверт водителя,а дальше просто сдавать назад по часовой стрелке.
 
БарсДата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:08 | Сообщение # 294
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата Мальцев_Евгений ()
Надеюсь,что-нибудь придумаете

Это не предложение.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
GooldДата: Понедельник, 28.03.2016, 00:32 | Сообщение # 295
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Предлогаю поправить работу медика.Мы всегда ездим на скорой в Л.В. и собираем раненых для того что б привезти в бункер что б их вылечили.Но почему именно только в Л.В.?Разве те города не были населены и там не было людей? biggrin Ведь были же.Так вот, предлогаю сделать так что б редко выпадали задания привезти из сф либо лс людей но за них будет даваться не +5 уважения и +2 к рангу медика а +10 и +4 то есть в 2-йне.Но что б не было накрутки как я уже сказал что б шанс такого был 20% примерно.
Ещо предлогаю добавить новеньких заданий для медиков или помощников оружейника.Просто в меню я заметил что там где взять спасение раненых написано "Задания" то есть множественное число а там только оно 1-но.Так вот есть идея на счёт ещо 1-го задания к медикам.Можно спасать людей.И можно приносить медикаменты!Я знаю это из разряда ещо одно ну не то есть из разряда а похожу на задания как у Иваныча. Или же уход за теми кого привезли мы но это будет доступно с 5-го ранга медика на пример просто доктор нам не доверяет уход всё же как ни как нужно следить иначе пациент умрёт.За полное обслуживание 1-го пациента дают +25 к опыту ну авторите(уважению) и +10 к рангу.Это вы уже сами решайте,почему так много по тому что длится уход будет около 10 минут реального времени как бы доктор ведь не может быстро разобраться со всем и прити к вам и забрать пациента.Или ещо лучше что б вермя было рандомное от 8-ми до 12-ти минут.Что б вы меня правельно поняли.Не таймер ставить. А делать задания (действия) столько что б это было в разряде 8-ми-12-ти минут.Более того что бы не юзать это после каждого пациента должно пройти 3 сутка как с курьерам или того больше(на выбор вам).Ну вот и всё.
Терь тут же расскажу про баг.
Есть 1-н баг с по писать).Если открыть рюкзак нажать на туолетную бумагу и нажать на ф6 написать что в чате появится анимация разгавора и если резко нажать сходить в туолет то через секунду анимация туалета сабьётся и можно спокойно бегать.Вот в общем всё,думаю вы разобрались.


....................
Ник-*********.
Уровень авторитета-**.
Работа-*******,
Ранг-***.
Бригада-***.
....................
 
БарсДата: Понедельник, 28.03.2016, 13:52 | Сообщение # 296
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата Goold ()
собираем раненых для того что б привезти в бункер что б их вылечили.Но почему именно только в Л.В.?Разве те города не были населены и там не было людей?

Потому что собирают вокруг бункера, а не по всему миру.

Цитата Goold ()
За полное обслуживание 1-го пациента ... уход будет около 10 минут реального времени


Как это все будет выглядеть? В чем будет интерес такой долгой работы? Или просто будешь стоять у кровати 10 минут?)

Цитата Goold ()
Есть 1-н баг с по писать).Если открыть рюкзак нажать на туолетную бумагу и нажать на ф6 написать что в чате появится анимация разгавора и если резко нажать сходить в туолет то через секунду анимация туалета сабьётся и можно спокойно бегать.

Там же система кикает?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
GooldДата: Понедельник, 28.03.2016, 14:41 | Сообщение # 297
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Цитата Барс ()
Там же система кикает?
Нет вот сами проверьте не нажимайте кнопки спринта и прыжка а w a s d можете спокойно.Если надо могу сделать скрины.


....................
Ник-*********.
Уровень авторитета-**.
Работа-*******,
Ранг-***.
Бригада-***.
....................
 
БарсДата: Понедельник, 28.03.2016, 15:04 | Сообщение # 298
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Проверим, исправим.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
omegaforceOFFДата: Понедельник, 28.03.2016, 17:48 | Сообщение # 299
omegaforceOFF
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус:
Индикатор любови когда любовью занимаются то он вкл.


Ник:Andrei_Diavor
Аккаунт заблокирован
 
Mr_JokermanДата: Понедельник, 04.04.2016, 15:44 | Сообщение # 300
Mr_Jokerman
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю сделать систему разбана.


LOL
 
Поиск: