Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:10 | Сообщение # 286
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитатаgleb ()
Может в краце опишеш что ты собираешься делать,а что вообще не нужно предлогать)
Я и описал это в первом сообщении.
ЦитатаRecor ()
все-таки странно что нельзя спать внутри бункера (изключение когда перс сам вырубался от сонливости) ведь комната же не потеряет ценность из-за того что перс будет спать в бункере.
Бункер разделен на секции, есть жилая секция (комнаты), есть бар и служебные комнаты (пошив, мастерская и т.д.). Везде стоят\ходят охранники в форме. Естественно, что если какой-то бич завалится спать в баре или мастерской, то охрана его сразу выгонит. Поэтому, спать можно только в комнатах.
Кроме этого, это дает новичкам необходимость создавать какие-то лагеря на поверхности: разжигать костер, чтобы не замерзнуть, спать с другом по очереди, чтобы кто-то охранял и т.д.. Это интересней, чем просто спать в баре, на полу, под ногами.
1) Сделайте вход в машину не по "специальной системе распознавания отпечатков пальцев" а по коду, например человек купил транспорт и ему можно в настройках машины поменять пароль от двери замка, что бы через твинк брать транспорт и пока основа на торге.
2) Сделайте отдельный интерьер бункера, ату идешь по территории бункера когда в радиусе +40-60 человек то жутко лагает.
3) Сделайте ещё туалет и мусорку в бункере (отдельный интерьер) ибо как то не реалистично выглядит, что бы поссать или выкинуть мусор нужно выходить за территорию а если торговец то можно и потерять лут.
2) Сделайте отдельный интерьер бункера, ату идешь по территории бункера когда в радиусе +40-60 человек то жутко лагает.
Удали читы и моды, разгрузи инет - и лагов не будет.
ЦитатаBoss_Khavchik ()
3) Сделайте ещё туалет и мусорку в бункере (отдельный интерьер) ибо как то не реалистично выглядит, что бы поссать или выкинуть мусор нужно выходить за территорию а если торговец то можно и потерять лут.
Уже предлагали.
Сообщение отредактировал Lerke - Пятница, 25.03.2016, 19:42
Дата: Пятница, 25.03.2016, 22:13 | Сообщение # 291
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
ЦитатаBoss_Khavchik ()
1) Сделайте вход в машину не по "специальной системе распознавания отпечатков пальцев" а по коду, например человек купил транспорт и ему можно в настройках машины поменять пароль от двери замка, что бы через твинк брать транспорт и пока основа на торге.
Тогда могут брать 1 машину на несколько человек и это нарушит принцип допа и его экономику.
ЦитатаBoss_Khavchik ()
Сделайте отдельный интерьер бункера, ату идешь по территории бункера когда в радиусе +40-60 человек то жутко лагает.
А что изменит интерьер другой? Люди то останутся... И у меня лично не лагает, фпс 90 в бункере.
ЦитатаGoold ()
Ну не знаю у меня тоже лагает когда в бункере не очень сильно но пинг до 80 подымется а то бывает и до 100.
1)Слегка поменять систему зомби.Зомби,когда атакуют игрока в тс,оказываются под тс,и нет никакого шанса уехать от них.Машину слегка подкидывают вверх и падает хп.Шанса уехать нет никакого.Надеюсь,что-нибудь придумаете с этой проблемой.
Мальцев_Евгений, На любой машине отъехать от 1-2 зомби вполне реально,если все делать правильно.Сначала прокрутить "пятачок" и заставить зомби быть возле дверт водителя,а дальше просто сдавать назад по часовой стрелке.
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 00:32 | Сообщение # 295
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Предлогаю поправить работу медика.Мы всегда ездим на скорой в Л.В. и собираем раненых для того что б привезти в бункер что б их вылечили.Но почему именно только в Л.В.?Разве те города не были населены и там не было людей? Ведь были же.Так вот, предлогаю сделать так что б редко выпадали задания привезти из сф либо лс людей но за них будет даваться не +5 уважения и +2 к рангу медика а +10 и +4 то есть в 2-йне.Но что б не было накрутки как я уже сказал что б шанс такого был 20% примерно. Ещо предлогаю добавить новеньких заданий для медиков или помощников оружейника.Просто в меню я заметил что там где взять спасение раненых написано "Задания" то есть множественное число а там только оно 1-но.Так вот есть идея на счёт ещо 1-го задания к медикам.Можно спасать людей.И можно приносить медикаменты!Я знаю это из разряда ещо одно ну не то есть из разряда а похожу на задания как у Иваныча. Или же уход за теми кого привезли мы но это будет доступно с 5-го ранга медика на пример просто доктор нам не доверяет уход всё же как ни как нужно следить иначе пациент умрёт.За полное обслуживание 1-го пациента дают +25 к опыту ну авторите(уважению) и +10 к рангу.Это вы уже сами решайте,почему так много по тому что длится уход будет около 10 минут реального времени как бы доктор ведь не может быстро разобраться со всем и прити к вам и забрать пациента.Или ещо лучше что б вермя было рандомное от 8-ми до 12-ти минут.Что б вы меня правельно поняли.Не таймер ставить. А делать задания (действия) столько что б это было в разряде 8-ми-12-ти минут.Более того что бы не юзать это после каждого пациента должно пройти 3 сутка как с курьерам или того больше(на выбор вам).Ну вот и всё. Терь тут же расскажу про баг. Есть 1-н баг с по писать).Если открыть рюкзак нажать на туолетную бумагу и нажать на ф6 написать что в чате появится анимация разгавора и если резко нажать сходить в туолет то через секунду анимация туалета сабьётся и можно спокойно бегать.Вот в общем всё,думаю вы разобрались.
.................... Ник-*********. Уровень авторитета-**. Работа-*******, Ранг-***. Бригада-***. ....................
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13:52 | Сообщение # 296
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
ЦитатаGoold ()
собираем раненых для того что б привезти в бункер что б их вылечили.Но почему именно только в Л.В.?Разве те города не были населены и там не было людей?
Потому что собирают вокруг бункера, а не по всему миру.
ЦитатаGoold ()
За полное обслуживание 1-го пациента ... уход будет около 10 минут реального времени
Как это все будет выглядеть? В чем будет интерес такой долгой работы? Или просто будешь стоять у кровати 10 минут?)
ЦитатаGoold ()
Есть 1-н баг с по писать).Если открыть рюкзак нажать на туолетную бумагу и нажать на ф6 написать что в чате появится анимация разгавора и если резко нажать сходить в туолет то через секунду анимация туалета сабьётся и можно спокойно бегать.