SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Вопросы » "Реалистичность" и "храдкорность".
"Реалистичность" и "храдкорность".
KazuhaДата: Воскресенье, 01.08.2021, 13:09 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте уважаемая администрация. а также уважаемые и неуважаемые игроки.
Вчера столкнулся с интересной ситуацией. Потратил на игру целый день и выяснил некоторые моменты.
Вместо того, чтобы добавлять в игру "реалистичности", а именно хворост, к примеру. Не лучше ли было бы добавить возможность выбросить карту, которую приобрел или если не снять, то на крайний случай выбросить респиратор?
Почему я - новичок, выполняя сюжетное задание, и случайно увидев у Иваныча "Карту" покупаю её, и вдруг оказывается, что её покупка идет по сюжетному квесту. А она у меня уже есть! И что нам предлагает игра? Сдохни или умри - вот что.
А что такое смерть для новичка? Это - 10 ХП. 10 ХП Карл!!!! В зале восстанавливается 2 ХП и после этого ты хочешь пить, будто провел неделю в пустыне Калахари! А ведь у новичков и так доля не самая простая им нельзя умирать, достигнешь 30 ХП 5 дней и + геморрой. А это как минимум - 50$.
И это ещё не самое дурацкое. Помимо этого, по факту в начальной локации "Бункер Иваныча" разъезжают "ультрамегасупердупер хароши" у которых уже защитный костюм с миллиардом обвесов, крутые рюкзаки, машины и они хотят лутать те места, где лутаются НУБЫ.  Что за бредятина??????!!!
И ладно, если бы они просто брали лут раньше нас, даже это терпимо, НО
Будучи "ультрамегасупердупер харошем" убивать нубов, потому что он пришел на точку лута?.. Он не может по факту своего существования пойти на другую точку лута, боже!
Т.е. получается, что нубам вообще не имеет смысла играть :D