SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Накопитель.
_eastДата: Пятница, 22.08.2025, 09:10 | Сообщение # 1
_east
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте!!!!

Как использоваться должна снайперка против накопителя? Не планируются ли фиксы в её сторону (при наличии накопителя, от неё, как от одного из самых дорогих и убойных орудий смысла никакого нет. Пистолет ТТ эффективнее будет)?

И как должен использоваться накопитель, если взрывными пулями будут стрелять под ноги, убивая с 4-ех гранат, а не с 30+ при попадании в тело? Со стрельбой под ноги я уже спрашивал, но там и логично все было более менее. Есть танк, защищает от 3-4 попаданий. Что в тело стреляешь, что под ноги. А сейчас как это доджить надо?


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
 
outlaДата: Пятница, 22.08.2025, 11:40 | Сообщение # 2
outla
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Думаю, что накопитель подобно танку будет бесполезным, если человек будет стрелять в землю. Сложно контролировать взрывы, ещё сложнее пытаться сбалансировать систему.

Цитата _east ()
Как использоваться должна снайперка против накопителя? Не планируются ли фиксы в её сторону (при наличии накопителя, от неё, как от одного из самых дорогих и убойных орудий смысла никакого нет. Пистолет ТТ эффективнее будет)?
Я не согласен. Если ты умеешь справляться со снайперкой, тебе без разницы. 11 хэдшотов придется давать) Не думаю, что ТТ поможет тебе лучше при убийстве. Да и раньше у игроков, которые ходили с улучшениями на отражение крит.урона, могли запросто достать био-батарейку из инвентаря и восполнить заряд.  Как по мне логично, попал в такого же топа - разрядил ему 1 батарейку за 1 пулю. Хочешь убить - иди стреляйся) С появлением взрывок РПГ вообще вышел из использования, потому что стал дорогим и неэффективным)

Лучше подумать, что будет с игроками, которые не имеют улучшений на крит.урон от снайперки и накопителей. Придется перестраивать всю систему из-за улучшений снайперской винтовки.


Без заумных речей, i'm not a huckster
 
_eastДата: Пятница, 22.08.2025, 12:03 | Сообщение # 3
_east
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус:
Цитата outla ()
Если ты умеешь справляться со снайперкой, тебе без разницы. 11 хэдшотов придется давать)

Цитата outla ()
могли запросто достать био-батарейку из инвентаря и восполнить заряд.

Цитата outla ()
1 батарейку за 1 пулю.

Не соглашусь. Будь в прицеле снайперской винтовки лучший авик всея сампа, в одном файте дать 11 хедов невозможно. Враг либо уедет, либо зарашит. И в чем смысл тогда от винтовки, если я не могу с нее убить своего врага?)
Повторюсь, винтовка на втором месте по стоимости на проекте, а один выстрел из нее - это минус 50$. Самые дорогие патроны, на минуточку.

Игрок может как ты сказал с обычным шлемом без накопителя вставить успеть батарейку и продолжить файт, да, согласен. Но, в 99.9 процентов случаев сделать это нужно ещё успеть. Вот здесь логика и появляется. В тебя попали и снесли защиту шлема, ты теперь без защиты на голове и тебе нужно ее обновить, а для этого придется оттянуться и играть от укрытия. Это уже тактический подход в файте, в этом и весь интерес и реализм.
А в чем прикол лупить 11 раз в голову врагу, если это не принесет тебе никакого импакта? Противник потеряет био-батарейку? Так это не великая потеря. Она стоит всего 400 баксов. Я 400 баксов трачу только на патроны, когда еду на захват. А таких закупов на захвате в среднем около 10+-. И сумма названа не максимальная даже. Средняя.

Цитата outla ()
Хочешь убить - иди стреляйся)

И получи будучи в накопителе 4-мя взрывками под ноги, когда впитать тело может больше 30-ти.)))

Возвращаясь к винтовке, могу дополнить, что попасть в голову мне нужно десяток раз, а зарядить в винтовку я могу всего один патрон.

Цитата outla ()
Лучше подумать, что будет с игроками, которые не имеют улучшений на крит.урон от снайперки и накопителей.

Здесь с балансом ничего не будет. В самом начале, при вводе снайперской винтовки был идеальный баланс. 1 выстрел - 1 труп. Наличие шлема - 1 выстрел, ещё возможно спастись. Но. Я где-то видел что снайперскую винтовку по мощи ставили в пример к взрывным патронам, и там один мой бывший товарищ очень правильно выразился, что со снайперки ты ещё умудрись попасть. Удивляет что многие думают, что это легко.


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
 
GoidaДата: Пятница, 22.08.2025, 12:33 | Сообщение # 4
Goida
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус:
В голову внезапно пришла мысль, может дать КД шлему после Крита? Какое-то время чтобы даже с накопителем он не защищал от второго выстрела сразу,а спустя какое-то время(допустим несколько минут). Тогда и старый баланс сохранится и переделывать накопитель не нужно


Подпись
 
outlaДата: Пятница, 22.08.2025, 14:15 | Сообщение # 5
outla
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Цитата _east ()
Игрок может как ты сказал с обычным шлемом без накопителя вставить успеть батарейку и продолжить файт, да, согласен.
Игрок с "обычным шлемом" не имеет защиты от крит.урона. Даже если у него будет накопитель, он без улучшения умрёт.

Цитата _east ()
Повторюсь, винтовка на втором месте по стоимости на проекте, а один выстрел из нее - это минус 50$. Самые дорогие патроны, на минуточку.
Цитата _east ()
Противник потеряет био-батарейку? Так это не великая потеря. Она стоит всего 400 баксов. Я 400 баксов трачу только на патроны, когда еду на захват.
50$ за выстрел < 300-400$ за 1 батарейку. Ты говоришь за дорогие патроны и тут же объясняешь, что био-батарейка не такая сильная потеря. Война у топов сейчас это кто кому даст больше финансовых потерь. Випки/вакцины/батарейки. По моей точке зрения тебе выгодно на снайперской винтовке как убивать, так и сбивать био-батарейки врагам. Но топы, которые могут себе позволить зарядить накопитель на 10 биобатареек в праве защититься от одного из самых сильных орудий?) Я думаю да. 
Цитата _east ()
Я где-то видел что снайперскую винтовку по мощи ставили в пример к взрывным патронам, и там один мой бывший товарищ очень правильно выразился, что со снайперки ты ещё умудрись попасть. Удивляет что многие думают, что это легко.
Я не знаю кто сравнивал снайперку со взрывами, но то, что на ней нужно "умудриться попасть" - исключительно проблема игрока и делать поблажки тоже довольно странно. 
Цитата Goida ()
В голову внезапно пришла мысль, может дать КД шлему после Крита? Какое-то время чтобы даже с накопителем он не защищал от второго выстрела сразу,а спустя какое-то время(допустим несколько минут). Тогда и старый баланс сохранится и переделывать накопитель не нужно
Неплохая идея, может после этого ещё дополнительное улучшения появится "сброс КД")) Это шутка. Идея реально может решить проблему


Без заумных речей, i'm not a huckster

Сообщение отредактировал outla - Пятница, 22.08.2025, 14:17
 
БарсДата: Суббота, Вчера, 00:00 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6055
Статус:
Снайперка не наносит никакого вообще урона, если если есть модуль? По плану она не должна только ваншотить, но базовый урон должен проходить.

Цитата _east ()
Пистолет ТТ эффективнее будет

У ТТ меньше дальность стрельбы, в несколько раз меньше урон и нет оптики.

Цитата _east ()
выстрел из нее - это минус 50$. Самые дорогие патроны, на минуточку.
Цитата _east ()
Противник потеряет био-батарейку? Так это не великая потеря. Она стоит всего 400 баксов.

Странная математика, конечно) Потерять "огромные" 50$ и лишить врага "всего-то 400$". А в прогрессии? Ты выстрелил 10 раз, выбивая батарейки и потратил 500$ (или 400, если крышуешь), а враг потерял 4000$. 

Цитата Goida ()
В голову внезапно пришла мысль, может дать КД шлему после Крита? Какое-то время чтобы даже с накопителем он не защищал от второго выстрела сразу,а спустя какое-то время(допустим несколько минут).

Какой же смысл будет от дорогого накопителя.

Цитата Goida ()
Тогда и старый баланс сохранится и переделывать накопитель не нужно

Вообще переделывать новинку и не планировалось. Она и должна давать больше защиты, в ущерб большим затратам. Убить игрока с накопителем вполне возможно, есть куча других способов - от нескольких попаданий, до взрывок или РПГ под ноги. А снайперка хоть и становится в борьбе против таких соперников менее эффективной, всё ещё остаётся эффективной в других ситуациях: против игроков без такого модуля, в качестве разрядки батарейки врагу или против зомби. Тут надо просто подбирать свою стратегию под каждого соперника.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_eastДата: Суббота, Вчера, 16:09 | Сообщение # 7
_east
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Снайперка не наносит никакого вообще урона, если если есть модуль? По плану она не должна только ваншотить, но базовый урон должен проходить.
Вроде сносит. 
Цитата Барс ()
А в прогрессии? Ты выстрелил 10 раз, выбивая батарейки и потратил 500$ (или 400, если крышуешь), а враг потерял 4000$.
При таких подсчетах да, выгодно. Но тут еще ты попробуй попади в этом файте 10 раз. В движущегося один - два раза попасть - это уже победа. Но 10, не видел такого. Опять же, нельзя считать 50$ = -400$ у противника. Промахи тоже учитываться должны, а их не мало бывает. И после каждого такого промаха нужно еще успеть зарядить этот 1 выстрел в винтовку. Пока заряжаешь, либо уже возможности не будет под второй выстрел, либо тебя сбреют. Почему кстати только один зарядить можно? 
Цитата Барс ()
Какой же смысл будет от дорогого накопителя.
Ну так-то по сути от него против тех же взрывок смысл есть только тогда, когда ты в машине сидишь..
Ну и опять же, машину взрывками перевернут и тебе уже не поможет твой накопитель. 
У меня откаты остались даже старые, где Anso думал что у меня "Танк" стоит и поэтому под ноги стелил взрывами. А если бы у меня в то время был еще накопитель, какая польза была бы от него?  biggrin 
Ну это уже разговоры о другом.
Если по снайперке продолжать, то что это за способность костюма такая, впитывать 10 попаданий в голову..?
Накопитель впитывает 10 попаданий, а стрелку что нужно.. Закупить дорогие патроны, выбирать момент для выстрела (часто это не мало времени занимает), навестись еще умудриться и попасть. А второй выстрел хотя-бы? Будьте добры зарядиться.. 

Цитата Барс ()
РПГ
Честно, очень не актуальное оружие стало, с вводом взрывок. Один игрок использует только и все. 

Цитата outla ()
Война у топов сейчас
Извини, ты не участвуешь в войне сейчас, как не участвовал и до этого.. не пиши про это, как зритель.. без обид.

Цитата outla ()
Но топы, которые могут себе позволить зарядить накопитель на 10 биобатареек в праве защититься от одного из самых сильных орудий?)
Ровно также как и взрывкой под ноги. Накопитель то есть, да.

Цитата outla ()
Я думаю да.
Цитата outla ()
Идея реально может решить проблему
Ты идешь против меня, говоря что накопитель у врага - это проблема стрелка, но соглашаешься с другим игроком, что проблема есть и ее надо решить. Гений, не пиши больше, пожалуйста..


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
 
БарсДата: Суббота, Вчера, 20:35 | Сообщение # 8
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6055
Статус:
Цитата _east ()
Если по снайперке продолжать, то что это за способность костюма такая, впитывать 10 попаданий в голову..?Накопитель впитывает 10 попаданий, а стрелку что нужно..

Если враг такой заряженный, что у него 10 батарей в накопителе, то надо искать другое оружие против него, а не снайперку. Или сначала снайперкой снять часть хп и потом добить чем-то ещё. Иначе тут уже получаются претензии уровня: хочу убить топа с ТТ, но он сносит только 8 хп и так очень долго пробивать тяжелую броню и полное здоровье)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_eastДата: Суббота, Вчера, 20:52 | Сообщение # 9
_east
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Если враг такой заряженный, что у него 10 батарей в накопителе, то надо искать другое оружие против него, а не снайперку.
А какое?)

Если только взрывкой под ноги, но об этом тоже писал выше, что накопитель не защищает..


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
 
САШАДата: Суббота, Вчера, 21:16 | Сообщение # 10
САША
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 104
Репутация: 21
Статус:
Нет взрывкам в пол/стену. Тратишь кучу бабла, а толку 0. Рпг должно ваншотить любой кар с любой броней я считаюи всех кто в нем.


Преступник :
 
outlaДата: Воскресенье, Сегодня, 01:16 | Сообщение # 11
outla
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Цитата _east ()
Извини, ты не участвуешь в войне сейчас, как не участвовал и до этого.. не пиши про это, как зритель.. без обид.
Почему я не могу писать, если я по факту всё изложил касаемо войн. Свои поверхностные суждения можно оставить при себе) 
Цитата _east ()
Ровно также как и взрывкой под ноги. Накопитель то есть, да.
Не нужно ставить снайперскую винтовку и взрывные патроны на одно место. Разные ценовые категории. 
Цитата _east ()
Ты идешь против меня, говоря что накопитель у врага - это проблема стрелка, но соглашаешься с другим игроком, что проблема есть и ее надо решить. Гений, не пиши больше, пожалуйста..
Тише. Я ясно и четко написал, что попадание по игроку - это сугубо проблема стрелка. Согласился я по поводу КД на шлем, но не на фикс твоей снайперки. 

В принципе, Алексей уже все расписал. Не думаю, что стоит вносить фиксы в снайперскую винтовку. Но КД на модуль от крит.урона сможет не похоронить снайперку против топов(но это все равно будет сложнее)


Без заумных речей, i'm not a huckster
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: