Накопитель.
|
|
_east | Дата: Пятница, 22.08.2025, 09:10 | Сообщение # 1 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: 
| Здравствуйте!!!!
Как использоваться должна снайперка против накопителя? Не планируются ли фиксы в её сторону (при наличии накопителя, от неё, как от одного из самых дорогих и убойных орудий смысла никакого нет. Пистолет ТТ эффективнее будет)?
И как должен использоваться накопитель, если взрывными пулями будут стрелять под ноги, убивая с 4-ех гранат, а не с 30+ при попадании в тело? Со стрельбой под ноги я уже спрашивал, но там и логично все было более менее. Есть танк, защищает от 3-4 попаданий. Что в тело стреляешь, что под ноги. А сейчас как это доджить надо?
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
outla | Дата: Пятница, 22.08.2025, 11:40 | Сообщение # 2 |
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: 
| Думаю, что накопитель подобно танку будет бесполезным, если человек будет стрелять в землю. Сложно контролировать взрывы, ещё сложнее пытаться сбалансировать систему.
Цитата _east (  ) Как использоваться должна снайперка против накопителя? Не планируются ли фиксы в её сторону (при наличии накопителя, от неё, как от одного из самых дорогих и убойных орудий смысла никакого нет. Пистолет ТТ эффективнее будет)? Я не согласен. Если ты умеешь справляться со снайперкой, тебе без разницы. 11 хэдшотов придется давать) Не думаю, что ТТ поможет тебе лучше при убийстве. Да и раньше у игроков, которые ходили с улучшениями на отражение крит.урона, могли запросто достать био-батарейку из инвентаря и восполнить заряд. Как по мне логично, попал в такого же топа - разрядил ему 1 батарейку за 1 пулю. Хочешь убить - иди стреляйся) С появлением взрывок РПГ вообще вышел из использования, потому что стал дорогим и неэффективным)
Лучше подумать, что будет с игроками, которые не имеют улучшений на крит.урон от снайперки и накопителей. Придется перестраивать всю систему из-за улучшений снайперской винтовки.
Без заумных речей, i'm not a huckster
|
|
| |
_east | Дата: Пятница, 22.08.2025, 12:03 | Сообщение # 3 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата outla (  ) Если ты умеешь справляться со снайперкой, тебе без разницы. 11 хэдшотов придется давать)
Цитата outla (  ) могли запросто достать био-батарейку из инвентаря и восполнить заряд.
Цитата outla (  ) 1 батарейку за 1 пулю. Не соглашусь. Будь в прицеле снайперской винтовки лучший авик всея сампа, в одном файте дать 11 хедов невозможно. Враг либо уедет, либо зарашит. И в чем смысл тогда от винтовки, если я не могу с нее убить своего врага?) Повторюсь, винтовка на втором месте по стоимости на проекте, а один выстрел из нее - это минус 50$. Самые дорогие патроны, на минуточку.
Игрок может как ты сказал с обычным шлемом без накопителя вставить успеть батарейку и продолжить файт, да, согласен. Но, в 99.9 процентов случаев сделать это нужно ещё успеть. Вот здесь логика и появляется. В тебя попали и снесли защиту шлема, ты теперь без защиты на голове и тебе нужно ее обновить, а для этого придется оттянуться и играть от укрытия. Это уже тактический подход в файте, в этом и весь интерес и реализм. А в чем прикол лупить 11 раз в голову врагу, если это не принесет тебе никакого импакта? Противник потеряет био-батарейку? Так это не великая потеря. Она стоит всего 400 баксов. Я 400 баксов трачу только на патроны, когда еду на захват. А таких закупов на захвате в среднем около 10+-. И сумма названа не максимальная даже. Средняя.
Цитата outla (  ) Хочешь убить - иди стреляйся) И получи будучи в накопителе 4-мя взрывками под ноги, когда впитать тело может больше 30-ти.)))
Возвращаясь к винтовке, могу дополнить, что попасть в голову мне нужно десяток раз, а зарядить в винтовку я могу всего один патрон.
Цитата outla (  ) Лучше подумать, что будет с игроками, которые не имеют улучшений на крит.урон от снайперки и накопителей. Здесь с балансом ничего не будет. В самом начале, при вводе снайперской винтовки был идеальный баланс. 1 выстрел - 1 труп. Наличие шлема - 1 выстрел, ещё возможно спастись. Но. Я где-то видел что снайперскую винтовку по мощи ставили в пример к взрывным патронам, и там один мой бывший товарищ очень правильно выразился, что со снайперки ты ещё умудрись попасть. Удивляет что многие думают, что это легко.
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
Goida | Дата: Пятница, 22.08.2025, 12:33 | Сообщение # 4 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: 
| В голову внезапно пришла мысль, может дать КД шлему после Крита? Какое-то время чтобы даже с накопителем он не защищал от второго выстрела сразу,а спустя какое-то время(допустим несколько минут). Тогда и старый баланс сохранится и переделывать накопитель не нужно
Подпись
|
|
| |
outla | Дата: Пятница, 22.08.2025, 14:15 | Сообщение # 5 |
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата _east (  ) Игрок может как ты сказал с обычным шлемом без накопителя вставить успеть батарейку и продолжить файт, да, согласен. Игрок с "обычным шлемом" не имеет защиты от крит.урона. Даже если у него будет накопитель, он без улучшения умрёт.
Цитата _east (  ) Повторюсь, винтовка на втором месте по стоимости на проекте, а один выстрел из нее - это минус 50$. Самые дорогие патроны, на минуточку. Цитата _east (  ) Противник потеряет био-батарейку? Так это не великая потеря. Она стоит всего 400 баксов. Я 400 баксов трачу только на патроны, когда еду на захват. 50$ за выстрел < 300-400$ за 1 батарейку. Ты говоришь за дорогие патроны и тут же объясняешь, что био-батарейка не такая сильная потеря. Война у топов сейчас это кто кому даст больше финансовых потерь. Випки/вакцины/батарейки. По моей точке зрения тебе выгодно на снайперской винтовке как убивать, так и сбивать био-батарейки врагам. Но топы, которые могут себе позволить зарядить накопитель на 10 биобатареек в праве защититься от одного из самых сильных орудий?) Я думаю да. Цитата _east (  ) Я где-то видел что снайперскую винтовку по мощи ставили в пример к взрывным патронам, и там один мой бывший товарищ очень правильно выразился, что со снайперки ты ещё умудрись попасть. Удивляет что многие думают, что это легко. Я не знаю кто сравнивал снайперку со взрывами, но то, что на ней нужно "умудриться попасть" - исключительно проблема игрока и делать поблажки тоже довольно странно. Цитата Goida (  ) В голову внезапно пришла мысль, может дать КД шлему после Крита? Какое-то время чтобы даже с накопителем он не защищал от второго выстрела сразу,а спустя какое-то время(допустим несколько минут). Тогда и старый баланс сохранится и переделывать накопитель не нужно Неплохая идея, может после этого ещё дополнительное улучшения появится "сброс КД")) Это шутка. Идея реально может решить проблему
Без заумных речей, i'm not a huckster
Сообщение отредактировал outla - Пятница, 22.08.2025, 14:17 |
|
| |
Барс | Дата: Суббота, Вчера, 00:00 | Сообщение # 6 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6055
Статус: 
| Снайперка не наносит никакого вообще урона, если если есть модуль? По плану она не должна только ваншотить, но базовый урон должен проходить.
Цитата _east (  ) Пистолет ТТ эффективнее будет У ТТ меньше дальность стрельбы, в несколько раз меньше урон и нет оптики.
Цитата _east (  ) выстрел из нее - это минус 50$. Самые дорогие патроны, на минуточку. Цитата _east (  ) Противник потеряет био-батарейку? Так это не великая потеря. Она стоит всего 400 баксов. Странная математика, конечно) Потерять "огромные" 50$ и лишить врага "всего-то 400$". А в прогрессии? Ты выстрелил 10 раз, выбивая батарейки и потратил 500$ (или 400, если крышуешь), а враг потерял 4000$.
Цитата Goida (  ) В голову внезапно пришла мысль, может дать КД шлему после Крита? Какое-то время чтобы даже с накопителем он не защищал от второго выстрела сразу,а спустя какое-то время(допустим несколько минут). Какой же смысл будет от дорогого накопителя.
Цитата Goida (  ) Тогда и старый баланс сохранится и переделывать накопитель не нужно Вообще переделывать новинку и не планировалось. Она и должна давать больше защиты, в ущерб большим затратам. Убить игрока с накопителем вполне возможно, есть куча других способов - от нескольких попаданий, до взрывок или РПГ под ноги. А снайперка хоть и становится в борьбе против таких соперников менее эффективной, всё ещё остаётся эффективной в других ситуациях: против игроков без такого модуля, в качестве разрядки батарейки врагу или против зомби. Тут надо просто подбирать свою стратегию под каждого соперника.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
_east | Дата: Суббота, Вчера, 16:09 | Сообщение # 7 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Снайперка не наносит никакого вообще урона, если если есть модуль? По плану она не должна только ваншотить, но базовый урон должен проходить. Вроде сносит.
Цитата Барс (  ) А в прогрессии? Ты выстрелил 10 раз, выбивая батарейки и потратил 500$ (или 400, если крышуешь), а враг потерял 4000$. При таких подсчетах да, выгодно. Но тут еще ты попробуй попади в этом файте 10 раз. В движущегося один - два раза попасть - это уже победа. Но 10, не видел такого. Опять же, нельзя считать 50$ = -400$ у противника. Промахи тоже учитываться должны, а их не мало бывает. И после каждого такого промаха нужно еще успеть зарядить этот 1 выстрел в винтовку. Пока заряжаешь, либо уже возможности не будет под второй выстрел, либо тебя сбреют. Почему кстати только один зарядить можно?
Цитата Барс (  ) Какой же смысл будет от дорогого накопителя. Ну так-то по сути от него против тех же взрывок смысл есть только тогда, когда ты в машине сидишь.. Ну и опять же, машину взрывками перевернут и тебе уже не поможет твой накопитель. У меня откаты остались даже старые, где Anso думал что у меня "Танк" стоит и поэтому под ноги стелил взрывами. А если бы у меня в то время был еще накопитель, какая польза была бы от него? Ну это уже разговоры о другом. Если по снайперке продолжать, то что это за способность костюма такая, впитывать 10 попаданий в голову..? Накопитель впитывает 10 попаданий, а стрелку что нужно.. Закупить дорогие патроны, выбирать момент для выстрела (часто это не мало времени занимает), навестись еще умудриться и попасть. А второй выстрел хотя-бы? Будьте добры зарядиться..
Цитата Барс (  ) РПГ Честно, очень не актуальное оружие стало, с вводом взрывок. Один игрок использует только и все.
Цитата outla (  ) Война у топов сейчас Извини, ты не участвуешь в войне сейчас, как не участвовал и до этого.. не пиши про это, как зритель.. без обид.
Цитата outla (  ) Но топы, которые могут себе позволить зарядить накопитель на 10 биобатареек в праве защититься от одного из самых сильных орудий?) Ровно также как и взрывкой под ноги. Накопитель то есть, да.
Цитата outla (  ) Я думаю да. Цитата outla (  ) Идея реально может решить проблему Ты идешь против меня, говоря что накопитель у врага - это проблема стрелка, но соглашаешься с другим игроком, что проблема есть и ее надо решить. Гений, не пиши больше, пожалуйста..
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
Барс | Дата: Суббота, Вчера, 20:35 | Сообщение # 8 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6055
Статус: 
| Цитата _east (  ) Если по снайперке продолжать, то что это за способность костюма такая, впитывать 10 попаданий в голову..?Накопитель впитывает 10 попаданий, а стрелку что нужно.. Если враг такой заряженный, что у него 10 батарей в накопителе, то надо искать другое оружие против него, а не снайперку. Или сначала снайперкой снять часть хп и потом добить чем-то ещё. Иначе тут уже получаются претензии уровня: хочу убить топа с ТТ, но он сносит только 8 хп и так очень долго пробивать тяжелую броню и полное здоровье)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
_east | Дата: Суббота, Вчера, 20:52 | Сообщение # 9 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Если враг такой заряженный, что у него 10 батарей в накопителе, то надо искать другое оружие против него, а не снайперку. А какое?)
Если только взрывкой под ноги, но об этом тоже писал выше, что накопитель не защищает..
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
САША | Дата: Суббота, Вчера, 21:16 | Сообщение # 10 |
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 104
Репутация: 21
Статус: 
| Нет взрывкам в пол/стену. Тратишь кучу бабла, а толку 0. Рпг должно ваншотить любой кар с любой броней я считаюи всех кто в нем.
Преступник :
|
|
| |
outla | Дата: Воскресенье, Сегодня, 01:16 | Сообщение # 11 |
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата _east (  ) Извини, ты не участвуешь в войне сейчас, как не участвовал и до этого.. не пиши про это, как зритель.. без обид. Почему я не могу писать, если я по факту всё изложил касаемо войн. Свои поверхностные суждения можно оставить при себе)
Цитата _east (  ) Ровно также как и взрывкой под ноги. Накопитель то есть, да. Не нужно ставить снайперскую винтовку и взрывные патроны на одно место. Разные ценовые категории. Цитата _east (  ) Ты идешь против меня, говоря что накопитель у врага - это проблема стрелка, но соглашаешься с другим игроком, что проблема есть и ее надо решить. Гений, не пиши больше, пожалуйста.. Тише. Я ясно и четко написал, что попадание по игроку - это сугубо проблема стрелка. Согласился я по поводу КД на шлем, но не на фикс твоей снайперки.
В принципе, Алексей уже все расписал. Не думаю, что стоит вносить фиксы в снайперскую винтовку. Но КД на модуль от крит.урона сможет не похоронить снайперку против топов(но это все равно будет сложнее)
Без заумных речей, i'm not a huckster
|
|
| |