SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Думаем вместе: релогеры
Думаем вместе: релогеры
NexisДата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:32 | Сообщение # 31
Nexis
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Цитата Барс ()
Ну я на это уже ответил, багоюз остается, только для него надо купить мешок.

НУ установи цену побольше и не навсегда. По-твоему игрокам с проблемами с инетом лучше возвращаться по 100 раз на место где слился?
 
БарсДата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:43 | Сообщение # 32
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Цитата Nexis ()
НУ установи цену побольше и не навсегда.


Короче, разрешить багоюзить донатерам?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Pasha_MahankovДата: Понедельник, 25.05.2015, 05:56 | Сообщение # 33
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Цитата Pasha_Mahankov ()Сделать так, чтобы это срабатывало, лиш на игрока, который вышел с 00ч до 2ч. Т.к. по системе температуры. Вроде в ночь 2ч не пережить игровых. Замерзнешь.

Быстро просекут и будут релогаться заранее, до ночи.
Но Лёш, ну и что, что будут раньше. Зато они не будут заходить например в 00ч, красть в оружейках или на КАСС, заводах и оффаться. Если оффнутся вещи выпадают и все. И лут для всех с утра будет доступен. Больше лута будет


Ник: Pasha_Mahankov
Авторитет: 23 Ранг: 5
Лидер Бригады " Мстители "
 
Dimka_KrutoyДата: Понедельник, 25.05.2015, 07:47 | Сообщение # 34
Dimka_Krutoy
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус:
Барс, предлагаю сделать так... например у здания больших таких как КАСС, Автомастерская, Охотники, Штабы, сделать например зону в размерез 200-300 м в ней нельзя вставать АФК или делать релог т.п. Если же игрок вышел с игры то у него будет 2 минуты чтобы зайти в игру иначе его кикнут. И я думаю что игроки не будут по 100 раз перезаходить чтобы выжидать время... wink


Ник:Dimka_Krutoy
Авторитет:11
Рюкзак на 20 слотов ;)
 
maslo2010Дата: Понедельник, 25.05.2015, 09:44 | Сообщение # 35
maslo2010
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус:
Прочитал все комментарии и сделал свои выводы. Многое мне приходило в голову уже, но всё как то отпадает... Мб через час я даже к своим мыслям найду противопоставления.

Цитата Dimka_Krutoy ()
у здания больших таких как КАСС, Автомастерская, Охотники, Штабы, сделать например зону в размерез 200-300 м в ней нельзя вставать АФК или делать релог т.п

Проблема этим не решиться. Лут разбросан по всей карте, а не только в тех местах, более того, пробежав такое расстояние вполне реально выжить и релогнуться вне этой зоны, переждав ночь.




Множество идей предложено, но каждая с изъяном, причём в основном довольно большим. Поэтому я решил попытаться объединить некоторые идеи (многие из которых мне, кстати, приходили и до этой темы), залатать немного дырок и добавить своего.

Очень многие предлагают сделать так, чтобы при выходе ночью человека кикало и т.д. Но минус в том, что могут релогнуться перед ночью или вообще по случайности вылететь из игры. Тут уж можно посмотреть с другой стороны. Ведь за лутом заходить тоже будут именно ночью, поэтому и брать нужно во внимание заход в основном, а не выход. От сюда уже и можно строить достаточно интересные планы.
Ну, во-первых, даже если ночью вылетели случайно, можно сделать некоторый промежуток времени, за который человек может зайти обратно, но в то же время нужно сделать ограничение по таким вот вылетам за 1 игровые сутки. Думаю, более 2 киков, вылетов - это уже проблемы не сервера, а человека, потому что после первого кика он не смог всё настроить и выключить. А если привешен лимит, человека либо репортить к Иванычу, при этом понижая уровень авторитета (а-ля чувак ночью не выжил - лох значит), но так же при нулевом авторитете можно ужесточить: отобрать вещи с рюкзака. Либо тупо замораживать перса на месте, как наручниками, вместе со всеми его показателями и пусть ждёт пока ночь кончится, а в добавок сообщение в чат и с озвучкой (многие чат не читают). Вторым способом решиться проблема с тупыми игроками, которые не поняли почему их не пустил сервер, но в то же время длительное ожидание ночи, всё равно ничего не потеряно: всё этой тоже даёт свои минусы, так что с понижением авторитета, я думаю, самый оптимальный вариант.
Во-вторых, если игрок случайно зашёл ночью, после прошлого выхода днём, то ему можно предложить переждать ночь до некоторого времени (например, до того вреиени, когда он вышел), либо заплатить какой-либо ценностью (авторитет в пример), либо умереть с потерей вещей, но при всём при этом не в коем случае не давать человеку лутаться, при всех случаях телепортировать к Иванычу, просто с разным итогом, думаю это вполне логично.
Третье: не самый лучший, но достаточно интересный способ поразмышлять. Ведь отнимать показатели можно от растояния от базы (а-ля вы вернулись на базу еле живой после ночи, ну, или дохлый), а в расчёт сразу взять время, которое осталось до дня.




Теперь о релогах перед смертью:
Защита от других игроков уже вполне реализована киком при бою, но основная часть смертей всё таки избегается релогом при низких показателях, в дождь и т.д. Сдесь я предлагаю просто убивать перса при красных показателях, либо если человек вышел во время дождя. Тут даже можно расчитать от расстояния до базы и нынешней температуры вероятность выживания человека и с этого уже делать все дальнейшие действия. Смерть или пусть дальше бегает.

p.s. не знаю как будет выглядеть моя куча текста (точнее лень делать сложные процедуры для этого), исправить её потом редактированием я не смогу, уж с этим извините smile


Ник в игре: Vova_Maslenko
 
SkittelsДата: Понедельник, 25.05.2015, 10:28 | Сообщение # 36
Skittels
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус:
Ну я так подумал, почитал, и придумал некое, не знаю, возможно ли такое :
Если игрок релогнется ночью, то, можно сделать, чтобы у него показателю дальше отнимались. Это как с домами на секторе-1. Например, игрок оплатил дом, и потом длительное время не заходит, но деньги же снимаются со счета дома. Так же и с показателми(еды, воды, тепла). Но сделать, чтобы они уменьшались на 20%-30% быстрее(можно даже больше). И тогда, при релоге ночью будет мала вероятность, что игрок выживет. Удобно оно тем, что если например игрока кикнуло, или инет вылетел, и он еще запросто успеет зайти, и розжечь тот же костер, и ждать утра.

Добавлено (25.05.2015, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата Skittels ()
Ну я так подумал, почитал, и придумал некое, не знаю, возможно ли такое : Если игрок релогнется ночью, то, можно сделать, чтобы у него показателю дальше отнимались. Это как с домами на секторе-1. Например, игрок оплатил дом, и потом длительное время не заходит, но деньги же снимаются со счета дома. Так же и с показателми(еды, воды, тепла). Но сделать, чтобы они уменьшались на 20%-30% быстрее(можно даже больше). И тогда, при релоге ночью будет мала вероятность, что игрок выживет. Удобно оно тем, что если например игрока кикнуло, или инет вылетел, и он еще запросто успеет зайти, и розжечь тот же костер, и ждать утра.
А если у игрока закончится какой-то из показателей, то все его вещи на ружу, а самого игрока при входе в игру, в бункер.
 
БарсДата: Понедельник, 25.05.2015, 14:02 | Сообщение # 37
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Цитата Skittels ()
Ну я так подумал, почитал, и придумал некое, не знаю, возможно ли такое : Если игрок релогнется ночью, то, можно сделать, чтобы у него показателю дальше отнимались. Это как с домами на секторе-1. Например, игрок оплатил дом, и потом длительное время не заходит, но деньги же снимаются со счета дома. Так же и с показателми(еды, воды, тепла). Но сделать, чтобы они уменьшались на 20%-30% быстрее(можно даже больше). И тогда, при релоге ночью будет мала вероятность, что игрок выживет. Удобно оно тем, что если например игрока кикнуло, или инет вылетел, и он еще запросто успеет зайти, и розжечь тот же костер, и ждать утра.

Идея не плохая, но вряд ли такое можно реализовать на должном уровне. 

Цитата maslo2010 ()
Ну, во-первых, даже если ночью вылетели случайно, можно сделать некоторый промежуток времени, за который человек может зайти обратно, но в то же время нужно сделать ограничение по таким вот вылетам за 1 игровые сутки.

Тоже муторно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
maslo2010Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:39 | Сообщение # 38
maslo2010
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Тоже муторно.

Не думаю, что легко выполнимые способы есть. Хотя я думаю, что для такого хватит работы unix временем и 2 ячейки в файле игрока. А что насчёт отмера расстояния до бункера, отсчёта времени затрачиваемого на путь к нему и уже из этого делать остальное. Ну как пример:

Код
new  
hour,minute,second,vremyaPutiH, vremyaPutiM, vizhivaniye, health, holod, golod;  
Float: distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, 277.9, 158.5, 1780.3);
gettime(hour,minute,second);  
vremyaPutiH = distance\3; // Делим дистанцию на длинну шага, который игрок может сделать (точно не знаю какая)
vremyaPutiH = vremyaPutiH\40; // За одну минуту можно сделать примерно 40 шагов.
vremyaPutiM = vremyaPutiH mod 60; // остаток от деления на час (получим оставшиеся минуты, которые нужно будет преодолеть прежде чем добраться)
vremyaPutiH = vremyaPutiH div 60 // Получаем целое количество часов, требуемых для достижения нужного места

if(hour > 0 && hour < 9) // Если действие происходит ночью
{
vizhivaniye = 9 - hour; // вычисляем, сколько ещё до утра
/* подсчитываем каждый параметр (еда, холод и т.д.) по примеру дистанции, чтобы вычислить, сколько осталось до того, как параметр упадёт до 0, после этого проверки: */  
if(vizhivaniye > vremyaPutiH && vizhivaniye < holod && vizhivaniye < health && vizhivaniye < golod)  
{  
// Убиваем игрока
} else {
// Уменьшаем показатели по предыдущим расчётам и отправляем к Иванычу
}
}


p.s. Код схематичен, т.к. времени на полноценный, проверенный код, у меня нет


Ник в игре: Vova_Maslenko
 
AlexSandersДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:04 | Сообщение # 39
AlexSanders
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
Предлогаю сделать так:игроки обычно стоют афк или офаются у помещений ибо там много лута там можно сделать чтобы офаться было нельзя,но если так сделать неполучится то можно сделать так чтобы при офе у зданий тя кидало в бункер,выросли кто-то на ночь глядя с луком выйдет. А про ой в остальных частях карты советую не трогать ибо кик,работа,учеба,свет выкл будет много возмущений.я незнаю как это выглядит с технической стороны но можно попробывать

Добавлено (25.05.2015, 17:04)
---------------------------------------------
Изините что неграмотно писал с телефона место выросли вряд ли вместо ой офф)



Лутаться-залог успеха)
 
Log_LoganДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:45 | Сообщение # 40
Log_Logan
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Пусть при релоге весь собранный лут исчезнет! Игроки перед релогом будут думать нужно им это или нет)
 
LerkeДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:58 | Сообщение # 41
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Log_Logan, в первом посте темы написано об этом: из-за крашей/киков у игроков будет бомбить.
 
Log_LoganДата: Понедельник, 25.05.2015, 20:13 | Сообщение # 42
Log_Logan
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Lerke, извиняюсь)
 
HackeR_LeonholdsДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:39 | Сообщение # 43
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Может сделать так:
Каждый игрок который только зашел на сервере должен будет ждать полуночи что-бы появился лут.
Допустим, релогер вышел с игры и ждёт полуночи, потом заходит а лута нету, над ждать в игре след полуночи что бы он появился. 

Можете сказать что он зайдёт до полуночи минуты за две - делаем так, что для него лут не появится потому что он мало играл. Сделать примерно 30 минут(реальных) нужно   в игре отсидеть тогда в полуночь будет лут.

Если не поняли с текста мою мысль, я могу более углубиться в этот вопрос и описать всё более подробно. =)
 
БарсДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:29 | Сообщение # 44
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Цитата maslo2010 ()
Не думаю, что легко выполнимые способы есть. Хотя я думаю, что для такого хватит работы unix временем и 2 ячейки в файле игрока. А что насчёт отмера расстояния до бункера, отсчёта времени затрачиваемого на путь к нему и уже из этого делать остальное.
 
Это не решает проблему с ложными киками. Получается если ты в дали от бункера офнулся, то ты умрешь и спасение может быть только около него. Да и кроме того, тут даже багоюзить можно - увидел засаду у бункера, релогаешься и появляешься в нем. Подумаешь, отняло не много показателей - голода\холода. 

Цитата maslo2010 ()
Ну как пример:

Во-первых, этот код работать не будет, по куче причин. Во-вторых, все самое "муторное" в коде заменено на текст:

Цитата maslo2010 ()
Делим дистанцию на длинну шага, который игрок может сделать (точно не знаю какая)
 
Цитата maslo2010 ()
подсчитываем каждый параметр (еда, холод и т.д.) по примеру дистанции, чтобы вычислить, сколько осталось до того, как параметр упадёт до 0

Фактически ты одни переменные создал.  biggrin

Цитата HackeR_Leonholds ()
Может сделать так: Каждый игрок который только зашел на сервере должен будет ждать полуночи что-бы появился лут.
Допустим, релогер вышел с игры и ждёт полуночи, потом заходит а лута нету, над ждать в игре след полуночи что бы он появился. 

Можете сказать что он зайдёт до полуночи минуты за две - делаем так, что для него лут не появится потому что он мало играл. Сделать примерно 30 минут(реальных) нужно   в игре отсидеть тогда в полуночь будет лут.

Если не поняли с текста мою мысль, я могу более углубиться в этот вопрос и описать всё более подробно. =)

Сутки игровые идут час реального времени. Ты уверен, что после ложного кика античита хочешь столько сидеть и втыкать в экран, в ожидании входа?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
HackeR_LeonholdsДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:49 | Сообщение # 45
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Цитата Барс ()
Сутки игровые идут час реального времени. Ты уверен, что после ложного кика античита хочешь столько сидеть и втыкать в экран, в ожидании входа?
Ну уменьшить время, Игровой час например...

п.с Сделай что-нибудь что бы я мог появится на респе уже второй день только захожу сразу кик. Спасибо.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Думаем вместе: релогеры
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: