SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6018
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Diman_BrazZzersДата: Среда, 21.12.2016, 01:58 | Сообщение # 796
Diman_BrazZzers
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус:
Многие покупали шлем для байка, чтобы защитить себя от бури, но при покупке защитного костюма шлем не будет одеваться т.е получается покупали шлем за свои кровные деньги и безвозвратно.
Может как-нибудь можно будет его продать в дальнейшем? Не за полную сумму конечно, хотя бы 50% от полной стоимости.


Мы хотим все и сразу, но нас обламывает спешка!
 
DeadmanДата: Среда, 21.12.2016, 14:41 | Сообщение # 797
Deadman
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
Diman_BrazZzers, я не вижу ничего тут такого.

То есть, у игрока у которого есть 30к, он возьмет костюм, а не возьмет шлем. А игрок, у которого денег мало, и он копит долго, но хочет защиту от вирусов, возьмет за 5к шлем. И будет лутать с ним, пока не наберет сумму на костюм. А дальше с этого шлема толку не будет, так как есть модуль на костюме. 

То есть, шлем ты окупаешь, ибо вирус будет 0, и это не раз спасет тебе жизнь.


Праздник к нам приходит..
 
SliVka_BauerДата: Среда, 21.12.2016, 17:50 | Сообщение # 798
SliVka_Bauer
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Статус:
Может сделать задания для бригад? Например зачистить деревню от зомби и т.п.(Фантазии мало) ?


АУЕ
Немец
В бригаде "Медведи"
 
DeathNearДата: Среда, 21.12.2016, 18:06 | Сообщение # 799
DeathNear
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
Ну эти задания может давать и лидер бригады) поэтому думаю не получится)


San Fierro Rifa
 
МедведьДата: Четверг, 22.12.2016, 13:03 | Сообщение # 800
Медведь
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
У меня такое предложение делать рестрат сервера 2 раза в неделю и + когда выходит обнова бо те кто заказал доп очень много ждут обновления))))
 
SliVka_BauerДата: Четверг, 22.12.2016, 14:05 | Сообщение # 801
SliVka_Bauer
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Статус:
Цитата Медведь ()
когда выходит обнова бо те кто заказал доп очень много ждут обновления
Медведь, сформулируй, я ничего не понял и думаю Барс тоже не поймёт.


АУЕ
Немец
В бригаде "Медведи"
 
IlyabroДата: Четверг, 22.12.2016, 15:53 | Сообщение # 802
Ilyabro
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
SliVka_Bauer, Он имел ввиду чтобы делали рестарт когда выйдет обнова и 2 раза в неделю.


Парюсь в баньке :)
 
МедведьДата: Четверг, 22.12.2016, 16:45 | Сообщение # 803
Медведь
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Ilyabro, Да делать рестарт там в 12 ч ночи 
Что бы те кто заказали доп зашли на утро и взяли свой доп тс
 
NiptonДата: Четверг, 22.12.2016, 16:53 | Сообщение # 804
Nipton
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус:
Часто вижу как в бункере умирают люди,но они не могут подобрать свой лут.Почему бы не сделать возможность подбирать лут внутри бункера


Реальность не существует,мы в матрице
 
OmegaДата: Четверг, 22.12.2016, 17:03 | Сообщение # 805
Omega
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус:
Nipton, подбирать лут можно, просто это у меда такой баг. А так вообщем подбирать лут можно.


Ник:Beto_Tester
Всегда за справедливость и пытаюсь разобраться во всём.


Сообщение отредактировал Omega - Четверг, 22.12.2016, 17:30
 
SliVka_BauerДата: Четверг, 22.12.2016, 17:25 | Сообщение # 806
SliVka_Bauer
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Статус:
Медведь, Согласен с рестартом. будет полезно.


АУЕ
Немец
В бригаде "Медведи"
 
DeadmanДата: Четверг, 22.12.2016, 19:21 | Сообщение # 807
Deadman
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
Медведь, бред, так как в это время некоторые играют, и если делать рестарт ежедневно в это время, получится трудновато для них. Сервер то не простой, вставил аккум и тут бац..рестарт) Лучше всего так, как уже есть)


Праздник к нам приходит..
 
МедведьДата: Четверг, 22.12.2016, 19:44 | Сообщение # 808
Медведь
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Deadman, Но тут ты хоть будешь знать когда рестрат 
а не то что едешь лутаешь себе и тут бац и пишет рестрат
 
DeadmanДата: Четверг, 22.12.2016, 19:45 | Сообщение # 809
Deadman
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
Медведь, и? Дают 15 минут, чтобы добраться до бункера.


Праздник к нам приходит..
 
VergДата: Четверг, 22.12.2016, 20:06 | Сообщение # 810
Verg
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Доброго времени суток.
Играю тут недавно, так что могу ещё путаться в некоторых нюансах, но уже появилась парочка идей, касательно того, что можно было бы улучшить и модернизировать. 

Первая заключается в предложении добавить ещё 1-2, подходящих по смыслу, места для локации "Большой лес", где игроки могли бы добывать дрова и целебную траву для отвара.
На мой взгляд это можно было бы сделать следующим образом:
http://s42.radikal.ru/i096/1612/a2/4610566d4fe1.png
http://s015.radikal.ru/i332/1612/c2/5005f1b367aa.png
Это помогло бы чуть разнообразить, для опытных игроков, путешествия между ЛС и СФ — дало бы им новые места для полезного лута и больше пространства для манёвра во время такого путешествия. 
При выборе место я руководствовался их удалённостью от основных объектов и их расположению среди болот и дремучих лесов.

Вторая идея частично вытекает из первой. Она заключается в создании классовой системы для такой вещи как "Целебная трава", т.е. другими словами, при реализации этого предложения будет выглядеть примерно так:
  • Предмет "Целебная трава, низший сорт" (самая "слабая" — низкие целебные свойства);
  • Предмет "Целебная трава, общий сорт" ("среднячок" — стандартные целебные свойства);
  • Предмет "Целебная трава, высший сорт" ("топовая" — высочайшие целебные свойства).

Ну и соответственно для каждого из сортов можно было бы создать свою иконку, и разумеется шанс дропа у самого качественного предмета — низкий, у наименее качественного предмета — высокий.
Насколько я понял на сервере есть медики, которые собирают эти травы в лесах и создают из них снадобья, которые исцеляют от болезней. На данный момент они исцеляют от простуды и отравления.
Можно было бы таким же образом классифицировать снадобя, т.е.:
  • Предмет "Снадобье, категория "3" или низкого качества" (самое "слабое" снадобье — исцеляет только от простуды);
  • Предмет "Снадобье, категория "2" или хорошего качества" (обычное снадобье — исцеляет от простуды и отравления);
  • Предмет "Снадобье, высшая категория" (лучшее снадобье из доступных — исцеляет от простуды, отравления, а ещё может согреть на N-ое количество пунктов и добавить N-ое количество пунктов к параметру иммунитета).

Снадобье каждой категории создаётся только из целебной травы соответствующей категории.
Это разнообразило бы работу медиков на сервере и сделало бы её актуальней и полезней. Эффекты для снадобий разных категорий взяты из головы и имеет смысл доработать их на усмотрение Администрации. 

Третья идея заключается в добавлении в буннкер ещё одной рандомной работы для новичков с мизерным заработком, которая будет призвана дать возможность новичкам, заработать ещё пару-тройку монет до выхода на поверхность. Грузчик там или разнорабочий, да что угодно можно придумать.
Предполагаемое место для входа на новую работу:
http://s016.radikal.ru/i334/1612/4c/df2b0bc92695.png
Спасибо за внимание.
 
Поиск: