Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6018
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Многие покупали шлем для байка, чтобы защитить себя от бури, но при покупке защитного костюма шлем не будет одеваться т.е получается покупали шлем за свои кровные деньги и безвозвратно. Может как-нибудь можно будет его продать в дальнейшем? Не за полную сумму конечно, хотя бы 50% от полной стоимости.
То есть, у игрока у которого есть 30к, он возьмет костюм, а не возьмет шлем. А игрок, у которого денег мало, и он копит долго, но хочет защиту от вирусов, возьмет за 5к шлем. И будет лутать с ним, пока не наберет сумму на костюм. А дальше с этого шлема толку не будет, так как есть модуль на костюме.
То есть, шлем ты окупаешь, ибо вирус будет 0, и это не раз спасет тебе жизнь.
Дата: Четверг, 22.12.2016, 19:21 | Сообщение # 807
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
Медведь, бред, так как в это время некоторые играют, и если делать рестарт ежедневно в это время, получится трудновато для них. Сервер то не простой, вставил аккум и тут бац..рестарт) Лучше всего так, как уже есть)
Доброго времени суток. Играю тут недавно, так что могу ещё путаться в некоторых нюансах, но уже появилась парочка идей, касательно того, что можно было бы улучшить и модернизировать.
Первая заключается в предложении добавить ещё 1-2, подходящих по смыслу, места для локации "Большой лес", где игроки могли бы добывать дрова и целебную траву для отвара. На мой взгляд это можно было бы сделать следующим образом: http://s42.radikal.ru/i096/1612/a2/4610566d4fe1.png http://s015.radikal.ru/i332/1612/c2/5005f1b367aa.png Это помогло бы чуть разнообразить, для опытных игроков, путешествия между ЛС и СФ — дало бы им новые места для полезного лута и больше пространства для манёвра во время такого путешествия. При выборе место я руководствовался их удалённостью от основных объектов и их расположению среди болот и дремучих лесов.
Вторая идея частично вытекает из первой. Она заключается в создании классовой системы для такой вещи как "Целебная трава", т.е. другими словами, при реализации этого предложения будет выглядеть примерно так:
Ну и соответственно для каждого из сортов можно было бы создать свою иконку, и разумеется шанс дропа у самого качественного предмета — низкий, у наименее качественного предмета — высокий. Насколько я понял на сервере есть медики, которые собирают эти травы в лесах и создают из них снадобья, которые исцеляют от болезней. На данный момент они исцеляют от простуды и отравления. Можно было бы таким же образом классифицировать снадобя, т.е.:
Предмет "Снадобье, категория "3" или низкого качества" (самое "слабое" снадобье — исцеляет только от простуды);
Предмет "Снадобье, категория "2" или хорошего качества" (обычное снадобье — исцеляет от простуды и отравления);
Предмет "Снадобье, высшая категория" (лучшее снадобье из доступных — исцеляет от простуды, отравления, а ещё может согреть на N-ое количество пунктов и добавить N-ое количество пунктов к параметру иммунитета).
Снадобье каждой категории создаётся только из целебной травы соответствующей категории. Это разнообразило бы работу медиков на сервере и сделало бы её актуальней и полезней. Эффекты для снадобий разных категорий взяты из головы и имеет смысл доработать их на усмотрение Администрации.
Третья идея заключается в добавлении в буннкер ещё одной рандомной работы для новичков с мизерным заработком, которая будет призвана дать возможность новичкам, заработать ещё пару-тройку монет до выхода на поверхность. Грузчик там или разнорабочий, да что угодно можно придумать. Предполагаемое место для входа на новую работу: http://s016.radikal.ru/i334/1612/4c/df2b0bc92695.png Спасибо за внимание.