SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6018
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
FMalXovДата: Четверг, 12.01.2017, 22:45 | Сообщение # 856
FMalXov
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус:
Оно отображается в рюкзаке но не занимет места,как туалетная бумага


Сообщение отредактировал FMalXov - Четверг, 12.01.2017, 22:47
 
UnikronДата: Пятница, 13.01.2017, 07:22 | Сообщение # 857
Unikron
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Статус:
Лёша я давно писал но ты не ответил, сделай так что если игрок стоит афк, то ему нельзя написать смс, просто когда пишешь ему что-то, смс отправляется и незнаешь в сети он или нет. Так хоть будет не много понятно.
 
БарсДата: Пятница, 13.01.2017, 11:44 | Сообщение # 858
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6018
Статус:
Цитата FMalXov ()
Оно отображается в рюкзаке но не занимет места,как туалетная бумага

И опять же напомню про системную часть. При гибели\релоге из рюкзака выпадают все слоты. Если вещь не занимает слот - она не выпадет.

Да и не реалистично, бумага то маленькая, находится всегда там. А с оружием, гитарами и т.п. будет путаница - в рюкзаке они лежат, а слоты свободные? А если будет много оружия разного + разные вещи наложить в рюкзак - клеточек тупо не хватит в нем.

Да и выйдет совсем другой баланс - можно будет обвешиваться пушками и гитарами и при этом иметь свободный рюкзак - слишком большой перенос вещей. На данном этапе рюкзак показывает сколько вещей всего ты можешь иметь, поэтому, многие не могут носить с собой кучу оружия - экономят место. А если бы этого не было, то все выглядели бы вот так:



Цитата Unikron ()
Лёша я давно писал но ты не ответил

Почему я должен отвечать на каждый пост? Не надо повторяться, я все читаю. Бан за флуд. Это было предложено тут 100500 раз и я уже отвечал на это вполне развернутым ответом.
Прикрепления: 1728207.jpg (163.3 Kb)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
FMalXovДата: Пятница, 13.01.2017, 15:46 | Сообщение # 859
FMalXov
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
И опять же напомню про системную часть. При гибели\релоге из рюкзака выпадают все слоты. Если вещь не занимает слот - она не выпадет.Да и не реалистично, бумага то маленькая, находится всегда там. А с оружием, гитарами и т.п. будет путаница - в рюкзаке они лежат, а слоты свободные? А если будет много оружия разного + разные вещи наложить в рюкзак - клеточек тупо не хватит в нем.

Да и выйдет совсем другой баланс - можно будет обвешиваться пушками и гитарами и при этом иметь свободный рюкзак - слишком большой перенос вещей. На данном этапе рюкзак показывает сколько вещей всего ты можешь иметь, поэтому, многие не могут носить с собой кучу оружия - экономят место. А если бы этого не было, то все выглядели бы вот так:


Нет вы не поняли. Если оружие надето то при повторном надевании например М4 висит,а АК хочешь надеть то пишет этот слот оружия уже занят или типо того. А чтобы снять надо выбрать второй раз использовать или сделать отдельную кнопку.
 
ALWAYSWANNAFLYДата: Воскресенье, 15.01.2017, 02:17 | Сообщение # 860
ALWAYSWANNAFLY
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
Сделайте старую работу у портного. Ну или чтобы новичкам до 5-го авторитета с респиратором и 15 вещей, а после 5-го авторитета 10 вещей.
 
Gifer1337Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 08:05 | Сообщение # 861
Gifer1337
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Привет Алексей, у меня тут парочку идей подьехало)
NPS:
Можно добавить гитариста, который будет учить за золото играть на гитаре.
Т.е чем больше у тебя уровень у него, тем больше ты будешь восстанавливать
кубика за раз.
Альтернативой гитариста мог бы стать * Монах * который тоже за золото будет
учить тебя, но тут будет концепция в другом, при убийствах у тебя будет тратиться
меньше кубика смотря на вкаченность навыка у него.
Профессии:
Пришла идея такая о профессии * Повар *.
Он мог бы собирать на поверхности ингредиенты для готовки.
А уже в бункере готовить еду.
Места лута. ( Здания )
Можно добавить здание * СексШоп *
Там бы могла спавниться одежда ( Id178, именно женский, но редко )
И оружие ( id10 )
Можно добавить здание * Мэрия *
Там можно будет найти одежду ( Id164)
Можно добавить автосалон.
Там бы спавнилось канистра, инструменты, аккамуляторы.
Можно добавить здание * Сигаретный магазин *
Там можно будет найти много целебной травы, и сигареты естественно.
Все идеи не профессиональны.
Прошу адекватного комментирования)
 
DeadmanДата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:29 | Сообщение # 862
Deadman
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
Gifer1337, всё из разряда "ещё одно", или было предложено раннее.


Праздник к нам приходит..
 
WUBДата: Воскресенье, 15.01.2017, 22:48 | Сообщение # 863
WUB
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
В сегодняшнем виде торговля между игроками выглядит крайне неудобно. Чтобы продать хоть что-то, нужно либо моментально найти покупателя, либо стоять афк, дожидаясь того самого покупателя. Чтобы купить необходимый товар, нам приходится среди тонны ID выискивать тот, товары обладателя которого мы еще не смотрели. В итоге никогда нет уверенности, что ты посмотрел все предлагаемые игроками товары и не нашел нужного.

    Чтобы избежать этого, я предлагаю создать некий торговый терминал в бункере, где игроку будет присвоен инвентарь на некоторое кол-во слотов (допустим на 5) по достижению некоторого уровня авторитета. Этот торговый инвентарь можно увеличить за деньги или золото подобно покупке нового рюкзака (или же просто приравнять его размер размеру рюкзака). Все вещи, оставляемые в этом инвентаре, автоматически выставляются на продажу. Кроме этого в терминале мы можем просматривать чужие инвентари, и покупать предметы из них. Деньги за купленный товар будут переводиться на счет продавца. Если продавец не заходил в игру на протяжении суток, весь его инвентарь будет продан Иванычу.

    Почему бы сразу не выдать торговый инвентарь новичкам? Чтобы избежать тех же самых твинков для торговли. Если, например, выдавать этот инвентарь на 5 уровне авторитета, придется качать и твинка до этого уровня. За это же время вы сможете накопить денег на апгрейд еще на 5 слотов.

    Почему так мало слотов для начала? Это научит игроков отличать ходовый товар от бесполезного, который можно сразу продать Иванычу. Ведь если там пол дня лежит 5 шаурм (шаурмей? шаурмов?), значит они никому не нужны или рынок ими перенасыщен и лучше вместо этого выставить что-нибудь поинтереснее. Если же вы торгуете полезными вещами, то они будут относительно других быстро продаваться.

    Зачем продавать вещи из инвентаря Иванычу по истечению суток после выхода из игры? Чтобы эти инвентари не висели мертвым грузом.

    Не позволит ли это использовать торговый терминал как хранилище вещей? Только если самых бесполезных, т.к. хорошие вещи будут покупаться другими игроками. 

    "Нет уверенности, что ты посмотрел все предлагаемые игроками товары", - Не останется ли эта неуверенность? Банальная сортировка по чему угодно (ID, нику, времени) исправит это. Если же еще сделать своеобразную галочку как "просмотрено", то никаких сомнений не останется.
    
Надеюсь, вам понравилась моя идея.
 
ArtyomДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:09 | Сообщение # 864
Artyom
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус:
Цитата WUB ()
В сегодняшнем виде торговля между игроками выглядит крайне неудобно. Чтобы продать хоть что-то, нужно либо моментально найти покупателя, либо стоять афк, дожидаясь того самого покупателя. Чтобы купить необходимый товар, нам приходится среди тонны ID выискивать тот, товары обладателя которого мы еще не смотрели. В итоге никогда нет уверенности, что ты посмотрел все предлагаемые игроками товары и не нашел нужного.
То что ты видишь сейчас, в виде торговли, пришло не сразу и игрокам приходилось на доверии продавать вещи и кидать деньги, из-за чего было много тем про обман. Зачем стоять? На сервере разрешены 4 окна запущенных без учета основы.Кто тебе мешает сделать твины и не ждать?Просматривай твины так ,чтобы были друг за другом в избежании путаницы. 
Цитата WUB ()
Чтобы избежать этого, я предлагаю создать некий торговый терминал в бункере, где игроку будет присвоен инвентарь на некоторое кол-во слотов (допустим на 5) по достижению некоторого уровня авторитета. Этот торговый инвентарь можно увеличить за деньги или золото подобно покупке нового рюкзака (или же просто приравнять его размер размеру рюкзака). Все вещи, оставляемые в этом инвентаре, автоматически выставляются на продажу. Кроме этого в терминале мы можем просматривать чужие инвентари, и покупать предметы из них. Деньги за купленный товар будут переводиться на счет продавца. Если продавец не заходил в игру на протяжении суток, весь его инвентарь будет продан Иванычу.
Зачем так сложно все? Нагружать систему ,да еще пропиши лучше в коде это Барсу ,а не говори что ввести лучше.
Кто тебе мешает качать твина и покупать ему рюкзаки?( пример: мой твин 45+ лвл и рюк на  40, у Ангелоса и Викинга тины с рюками на 50, Хлебушек твины на 30 и 40 слотов). Прикольно придумал про продажу Иванычу, только у некоторых твинов по 4 штуки, чтобы их заполнить до фулла, пол дня лутать нужно, да и стоят они сутками бывает. 
Цитата WUB ()
Почему бы сразу не выдать торговый инвентарь новичкам? Чтобы избежать тех же самых твинков для торговли. Если, например, выдавать этот инвентарь на 5 уровне авторитета, придется качать и твинка до этого уровня. За это же время вы сможете накопить денег на апгрейд еще на 5 слотов.
Все что ты предлагаешь, трудно в реализации самп. Ответ выше.
Цитата WUB ()
Почему так мало слотов для начала? Это научит игроков отличать ходовый товар от бесполезного, который можно сразу продать Иванычу. Ведь если там пол дня лежит 5 шаурм (шаурмей? шаурмов?), значит они никому не нужны или рынок ими перенасыщен и лучше вместо этого выставить что-нибудь поинтереснее. Если же вы торгуете полезными вещами, то они будут относительно других быстро продаваться.
По моему всем известен ходовой товар-это товар для квестов и пару бургеров или воды для нужд. 
Цитата WUB ()
Зачем продавать вещи из инвентаря Иванычу по истечению суток после выхода из игры? Чтобы эти инвентари не висели мертвым грузом.
Кидай только товар, который покупают и не будет он грузом. 
Цитата WUB ()
"Нет уверенности, что ты посмотрел все предлагаемые игроками товары", - Не останется ли эта неуверенность? Банальная сортировка по чему угодно (ID, нику, времени) исправит это. Если же еще сделать своеобразную галочку как "просмотрено", то никаких сомнений не останется.
Повторяешься. Выше ответ ищи.


Доверие как бумага, раз помнёшь - идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй. © Ошо
 
LerkeДата: Понедельник, 16.01.2017, 10:01 | Сообщение # 865
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Цитата WUB ()
Если же вы торгуете полезными вещами, то они будут относительно других быстро продаваться.
Каждый должен дойти до этого сам методом проб и ошибок. Да и логически можно дойти до этого, ведь те же запчасти валяются абсолютно везде, понятно, что их никто покупать не будет, а вот аптечки/респираторы достать уже сложнее, поэтому и возможность продать такой лут намного выше.

Цитата WUB ()
Чтобы избежать этого, я предлагаю создать некий торговый терминал в бункере, где игроку будет присвоен инвентарь на некоторое кол-во слотов (допустим на 5) по достижению некоторого уровня авторитета.
По сути, это какой-то слишком мудреный аналог твинков-торговцев. Сама по себе идея не особо реалистичная, так еще и эти твинки-торговцы есть абсолютно у всех игроков, кто хоть немного разобрался с игрой, у некоторых даже по 4 таких твинка. Что тебе мешает вместо какого-то вымышленного инвентаря в терминале покупать рюкзаки своему твинку? Мало того, что это поможет тебе продавать больше товаров, так ты еще и этим твинком играть сможешь, если понадобится.

Цитата WUB ()
Зачем продавать вещи из инвентаря Иванычу по истечению суток после выхода из игры? Чтобы эти инвентари не висели мертвым грузом.
У хороших торговцев вещи не залеживаются так долго  biggrin . Скорее всего, ты не совсем разобрался, что в игре имеет ценность и что можно и нужно продавать игрокам. Естественно, 5 бургеров у тебя никто не купит, а вот те же респираторы или холодное оружие - запросто, эти знания к тебе придут буквально через несколько дней активной игры. Кроме этого, часто игроки подают объявления, по типу: "ид 222 торгует холодным оружием!", реклама тоже играет немаловажную роль в торговле.

Твои идеи ничего не меняют. Вымышленный инвентарь все равно может забиться ненужными вещами и его придется выгружать, продавая весь хлам Иванычу. От того, что ты перенесешь торговлю в виртуальную машину, у тебя не станут покупать запчасти или бургеры, предложенная тобой сложная и достаточно трудно реализуемая система не имеет никакого смысла. На мой взгляд, намного проще и лучше для игроков - создавать твинков (даже не одного, а несколько) и торговать через них, учитывая, что твинк остается твоим персонажем и ты в любой момент можешь начать с него играть.


Сообщение отредактировал Lerke - Понедельник, 16.01.2017, 11:38
 
WUBДата: Понедельник, 16.01.2017, 13:25 | Сообщение # 866
WUB
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
Одним словом, я хочу избавиться от твинков. Я честно не понимаю, почему вы, админы, сами продвигаете идею твинков. Зачем мне покупать апартаменты в бункере с сейфом, если я могу завести твинков для хранения вещей? Зачем мне покупать термоящик и грамотно его прятать, если я могу отдать вещи твинку? По сути половину функций доступных игроку, можно свести к сферическому твинку в вакууме. Вы часто говорите, что игроки сами виноваты, что их кикает и у них лагает по собственной вине. А как быть, если он вынужден запускать одновременно несколько клиентов сампа.

По поводу размера торгового инвентаря/авто продажи Иванычу и т.д. - это все нюансы. Суть в том, чтобы заменить твинков и создать место, способ, где будет визуально и физически проще купить/продать.


Сообщение отредактировал WUB - Понедельник, 16.01.2017, 13:25
 
БарсДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:39 | Сообщение # 867
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6018
Статус:
WUB, когда торгует игрок (не важно твинк или основа, это все равно персонаж), то все это имущество хранится в нем. Нагрузка минимальная, багов нет. Да и выглядит реалистично - сидит чувак в баре и продает хабар. Так даже можно запомнить некоторых ребят, которые всегда продают что-то конкретное, например, снадобья или респираторы и закупаться сразу у них, когда это нужно. 

А теперь представь, что все эти торговцы начнут закидывать свое имущество в какую-то общую сеть - где будет все это храниться? Как это будет загружаться для покупателя? Там же явно будет больше вещей, чем клеток в рюкзаке.  В итоге, может быть, если действительно сделать красивые менюшки по группам, с картинками и поиском по выбранному луту и цене, было бы круто, спора нет. Но это же sa:mp, тут этого никак не сделать - тупо не хватит лимитов. 

Ну и реализм от этого пострадал бы, уже не продажа хабара в убежище была бы, а какой-то сайт а-ля алиэкспресс. 

Цитата WUB ()
А как быть, если он вынужден запускать одновременно несколько клиентов сампа.

Обычному игроку одного твинка более чем достаточно для торга.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
DeadmanДата: Понедельник, 16.01.2017, 15:52 | Сообщение # 868
Deadman
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
WUB, не знаю, у меня 3 твинка: 1 на молочку, 2 на тушенку, а 3-ый на остальное: оружие, респираторы, навигаторы.. все нужное. Многие игроки уже запомнили, что и где лежат на моих твинах, ориентироваться легко. Да и сам вопрос в чат рации или вип "у кого снадобья на твинах?" (или другой лут) - облегчит жизнь тебе.

Цитата Lerke ()
ведь те же запчасти валяются абсолютно везде, понятно, что их никто покупать не будет

Наоборот, этот товар самый быстро продаваемый, не считая респираторов и холодного оружия. Многие игроки качают ранг\лвл, но искать запчасти лень, поэтому 5 штук уходят на раз. Да, цена не очень то и большая - 5 баксов за штуку, но всё же это больше, чем ничего smile


Праздник к нам приходит..

Сообщение отредактировал Deadman - Понедельник, 16.01.2017, 16:24
 
WUBДата: Понедельник, 16.01.2017, 16:28 | Сообщение # 869
WUB
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
Барс, если уж вы считаете, что от твинков не избавиться, тогда другая просьба. Было бы удобно, чтобы на "торговой площади" можно было ввести команду, после ввода которой открывалось меню со списком всех торговцев отсортированных по ID. При клике на никнейм открывался бы его инвентарь, как если бы я ввел "/торг ID". Как я уже писал выше, среди полсотни никнейнов, отыскать тот, товар которого ты еще не смотрел затруднительно. Такая менюшка позволила бы просматривать товары по порядку, избегая путаницы.
 
DeadmanДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:47 | Сообщение # 870
Deadman
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Статус:
WUB, ты понимаешь какой геморрой ты хочешь добавить? Думаешь всё так легко добавить, сделать? Для нас - это ждать обновление, а для администрации - его делать. Ты должен понимать, что SA:MP - это не очень развитая игра, по сколько базируется на игру 200x года (не помню). Да и дело не в этом, возможности тут ограничены. Жили до этого нормально и в никаких команд/торговых сетках не нуждались, да и не нуждаемся. Прекрати..


Праздник к нам приходит..
 
Поиск: