Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Ожидается много "букв". Доброе время суток для начала Лера и Леша. Хотел бы предложить пару идей по игре, надеюсь понравится. Начну описывать: 1. Завод по производству алкоголя. Снимок где можно обустроить сам завод, на мини-карте посмотрите. http://i.imgur.com/JTkUILY.png Сразу предлагаю сделать компромисс, не как во всех завод появляется один вид предметов(молоко/тушенка распространенные заводы). Так вот, не более 3 водки, а остальной (Виски,пиво) алкоголь рандом и не больше 10 бутылок по заводу. - Ответы на некоторые вопросы, как по мне могут возникнуть: Почему не больше 10 бутылок: Потому что будет легко выполнять квест с алкоголем набрал к примеру 15 бутылок виски за раз и т.д, больше 10 не стоит, а так же желательно чтобы появлялся не один и тот же, а рандомное кол-во разного алкоголя. Интерьер: Интерьер можно сделать не большой, на ваше усмотрение в общем, если хотите могу найти. Так же почему не больше 3 бутылок водки? Можно будет легко делать снадобья и прочие медицинские штуки или оружейника, так же предлагаю чтобы бывало так что вовсе водки не будет или будет, но к примеру 1 бутылка или 2, ну в целом понятно. Я не знаю какая у вас система лута и как она настраивается и вообще возможно ли так ограничивать появления вещей в здании и % появления, я думаю что возможно.) 2. Индикатор бензина в машине. Я у немногих спрашивал, некоторые хотели бы индикатор в цифрах у машины, можно не добавлять десятые числа(10,2 и т.д., а просто 10, 9 и т.д.). На сколько я знаю полный бак 50л(пусть горит так же зеленым, 50-31), на 30л.(желтый или на скольких он сейчас там начинает гореть желтым, 30-11) ну и красный цвет на 10л.(10-0). Это предложение уже на ваше усмотрение, но я думаю было бы комфортно играть с таким индикатором, да и более так понятно сколько бензина в баке. 3. Игра на гитаре. Предлагаю ввести NPS который будет учить играть мародеров на гитаре за золото. Чтобы полностью научиться игре на гитаре нам потребуется 20/10 золото, после окончания обучения игре на гитаре игрок который полностью научился играть на гитаре сможет поднимать настроение на 25/15. Сразу отвечу на некоторые вопросу почему 25 настроения и про золото. Золото+настроение: 20 золото, каждое золото дает нам 1 к 1(1 золото - 1 настроение поднимает, т.е. будет 6, начальная 5 т.е. без обучения игрок поднимает только 5 настроения). Если же вы считаете что игрок который будет поднимать настроение 25 за раз это много, остаемся при варианте 10, так же 1 к 1 полное обучение когда пройдет будет 15 настроения. Почему возникла эта идея, так как в игре очень мало девушек да и не каждый опытный мародер захочет привести к себе в комнату девушку для пошлых утех, а вдруг ограбит(убьет и т.д, ну сами знаете какие люди бывают). Так же предлагаю увеличить интервал игры на гитаре. P/s Как по мне 15 настроения за раз будет в самый раз, не стоит 25 ибо каждый опытный мародер научится и будут они друг другу играть на гитаре за 4 тычки 100-ку подняли и пошел дальше творить злодеяния. Спасибо за внимание, всего доброго, буду вопросы обращайтесь. --- Поправил некоторые числа в 3-м пункте.
Сообщение отредактировал Ghoul_Ken - Среда, 09.03.2016, 07:06
Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:54 | Сообщение # 242
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
ЦитатаDimka_ ()
Предлагаю сделать автоматическое выключение КПК если игрок стоит в афк в бз больше минуты, тоесть на него не смогут присылать Смс.
С с-1 очевидность, а не идея. Но на с-2, возможно, не все игроки захотят, чтобы их так проверяли, в афк они или нет.
ЦитатаTexnario ()
оскольку торговля является важной и неотъемлемой частью развития на сервере, почему бы не добавить первые отрасли бизнеса - Торговые прилавки
Были мысли сделать магазинчики игроков такие, но из-за возможности торговать с твинов, они будут не выгодны.
ЦитатаGhoul_Ken ()
Завод по производству алкоголя.
Ну это из разряда "еще один". Очевидно и не по теме.
ЦитатаGhoul_Ken ()
Индикатор бензина в машине.
Цифры там не симметрично влезают, да и в обычных тачках, в реале, цифр нет. Возможно, если мы будем менять панель индикаторов у мини карты (есть такие мысли), то и с бензином ситуация изменится.
ЦитатаGhoul_Ken ()
Игра на гитаре. Предлагаю ввести NPS который будет учить играть мародеров на гитаре за золото.
Диггеры. Диггерство (от англ. digger — копатель) — исследование подземных коммуникаций. Людей, занимающихся диггерством. Предлагаю сделать Диггеров. В обновлении про канализации вы писали,что скоро будут еще канализации. Диггеры будут их находить. В одной канализации будет " База Диггеров " . На базе диггеров можно купить оружие/еду/патроны/растирки. Главный плюс диггеров в том,что они будут давать вам правильную дорогу по канализации,конечно не бесплатно. За 1 золото. Так же прошу сделать больше ловушек/неверных путей в канализации. Чтобы новичкам/опытным игрокам было сложнее. С ФК например быстро можно дойти до Дальней. Усложнения нету.
Louna, у нас русский сервер, к чему такие названия? Да и золото никто не будет платить за проход по канализации, намного рациональнее его потратить на ранг или прокачку навыков. У нас нет таких канализаций, где невозможно самому найти правильную дорогу.
ЦитатаLouna ()
Так же прошу сделать больше ловушек/неверных путей в канализации.
В обновлении про канализации уже писали, что они будут добавляться и усовершенствоваться.
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 14:40 | Сообщение # 245
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
кстати да, на сервер не помешали бы проводники. допустим, у игрока висит квест "Курьер", а возможности добраться до места назначения нет. идти пешком - слишком долго, да и еще если учесть тот факт, что погода постоянно меняется, бури/дожди, еще и неизвестно дойдет ли игрок, или нет. Но, проводники будут водить только в один конец. Если например, игрок выбрал пункт у проводников Бункер > ЛС, то возможности вернуться обратно в бункер через проводника у него уже не получиться.
и еще, поставьте в метро какого нибудь нпс, у которого можно будет купить какую то определенную вещь, как у Иваныча, только в 2 раза дороже.
Flazy_Red, ты переоцениваешь размеры карты ГТА. Из бункера спокойно можно добежать до того же СФ и вернуться обратно менее, чем за один игровой день. Если выйти утром, то и до вечера вернуться можно. Нужно учесть тот файт, что транспорт очень важен и что у каждого игрока должно быть стремление его получить: взять бесхозный транспорт, арендовать, купить доп/байк и т.д. С введением проводников транспорт может потерять актуальность.
Сообщение отредактировал Lerke - Понедельник, 14.03.2016, 22:10
Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:37 | Сообщение # 248
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
предлагаю следуйщее: - сделайте какую нибудь ежедневную награду при заходе на сервер, допустим в 1 день это будет 10$, во 2-ой - 20$, и так далее до 5 дней. появиться какая то мотивация
- возможность продать комнату другому игроку за пол цены. - добавить новый предмет как "открывашка", которая предназначена для открытия банок из под тушенки (если все же вы идете на максимальный реализм, то почему бы и нет?). Это довольно логично, открыть банку из под тушенки без каких либо средств довольно трудно (на своем опыте проверял )
- сделать возможность использовать спички на несколько применений, а не на 1 раз.
Думаю, скорее появится мотивация заходить, получать награду и выходить. Разве что, нужно делать привязку к кол-ву прожитых дней, но эта идея не нова и взята с первого сервера.
ЦитатаFlazy_Red ()
- возможность продать комнату другому игроку за пол цены.
По идее, специально было сделано, что байк и комната не продаются. Не понимаю, зачем покупать комнату, а потом ее продавать, во-первых, продажа в любом случае должна быть по более низкой цене, чем покупка, а это уже означает потерю денег, во-вторых, комната полезна: и поспать можно, и в туалет можно сходить, и сейф там есть. Мне кажется, что тот, кому вышеперечисленное не требуется, комнату покупать не должен изначально.
Дата: Четверг, 17.03.2016, 20:54 | Сообщение # 250
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
ЦитатаFlazy_Red ()
- сделайте какую нибудь ежедневную награду при заходе на сервер, допустим в 1 день это будет 10$, во 2-ой - 20$, и так далее до 5 дней. появиться какая то мотивация
Деньги же можно передать, получается суть игры будет в создании персов и перезаходах.
ЦитатаFlazy_Red ()
добавить новый предмет как "открывашка", которая предназначена для открытия банок из под тушенки (если все же вы идете на максимальный реализм, то почему бы и нет?). Это довольно логично, открыть банку из под тушенки без каких либо средств довольно трудно (на своем опыте проверял )
Это только в забаганных не русских играх проблематично) А наши люди голыми руками откроют, если надо. А уж камнем то вообще запросто)
Дата: Четверг, 17.03.2016, 22:05 | Сообщение # 251
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Статус:
Я уверен что продолжение канализации будет там, где сейчас земляной завал. буду рад если там тоже будут "тайники" как тайная комната сейчас, но в обновах про нее не будет сказано. найти ее будет еще приятнее))
А так моя идея: поработать над зомби. например: если персонаж бежит, то зомби его заметит еще дальше, а если присядет/на альте то на меньшем расстоянии!
Дилема: без ДБ сервер потеряет особую изюминку, с ДБ многие новички не моогут нормально играть. Теперь пошли обновы сильно помогающие новичкам, доволен)
Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:09 | Сообщение # 252
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
ЦитатаRecor ()
Я уверен что продолжение канализации будет там, где сейчас земляной завал. буду рад если там тоже будут "тайники" как тайная комната сейчас, но в обновах про нее не будет сказано. найти ее будет еще приятнее))А так моя идея: поработать над зомби. например: если персонаж бежит, то зомби его заметит еще дальше, а если присядет/на альте то на меньшем расстоянии!
А ты попробуй реализуй это это ж наверняка жесть как трудно.И так трудно наверно было сделать что б зомби при виде игрока в радиусе бежали за ним так терь ещо эти сочетания клавиш им нужно каким то образом распознать.
.................... Ник-*********. Уровень авторитета-**. Работа-*******, Ранг-***. Бригада-***. ....................
Дата: Пятница, 18.03.2016, 20:45 | Сообщение # 253
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Статус:
ЦитатаGoold ()
И так трудно наверно было сделать что б зомби при виде игрока в радиусе бежали за ним так терь ещо эти сочетания клавиш им нужно каким то образом распознать.
Про это я не подумал, но тем не менее стоит хоть что-то придумать с зомби. они могут спокойно залесть на высокоэтажное здание, но от них можно запросто спрятаться, например, под козырьком здания!
Добавлено (18.03.2016, 20:45) --------------------------------------------- Можно сделать новый квест у портного/иваныча на одежду, которую нельзя купить у портного (и на акции). например задание принести одежду гражданского (первую), гопника или полицейского.
Дилема: без ДБ сервер потеряет особую изюминку, с ДБ многие новички не моогут нормально играть. Теперь пошли обновы сильно помогающие новичкам, доволен)
Можно сделать новый квест у портного/иваныча на одежду, которую нельзя купить у портного (и на акции). например задание принести одежду гражданского (первую), гопника или полицейского.
Прочитай первое сообщение темы, там написано, что предложения не должны быть из разряда "еще одно".
Дата: Суббота, 19.03.2016, 15:27 | Сообщение # 255
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Статус:
Во время бури, если я правильно понимаю, очень сильный ветер, поднимающий вирусы и песок. Можно сделать так, чтоб во время бури "песок попадал в глаза" и делал темным экран на пару секунд. но в машине (как и с дождем) или в байкерском шлеме не было ослепления.
Дилема: без ДБ сервер потеряет особую изюминку, с ДБ многие новички не моогут нормально играть. Теперь пошли обновы сильно помогающие новичкам, доволен)