SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Ghoul_KenДата: Вторник, 08.03.2016, 20:26 | Сообщение # 241
Ghoul_Ken
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус:
Ожидается много "букв".
Доброе время суток для начала Лера и Леша.
Хотел бы предложить пару идей по игре, надеюсь понравится.
Начну описывать:
1. Завод по производству алкоголя.
Снимок где можно обустроить сам завод, на мини-карте посмотрите.
http://i.imgur.com/JTkUILY.png
Сразу предлагаю сделать компромисс, не как во всех завод появляется один вид предметов(молоко/тушенка распространенные заводы). Так вот, не более 3 водки, а остальной (Виски,пиво) алкоголь рандом и не больше 10 бутылок по заводу.
- Ответы на некоторые вопросы, как по мне могут возникнуть:
Почему не больше 10 бутылок:
Потому что будет легко выполнять квест с алкоголем набрал к примеру 15 бутылок виски за раз и т.д, больше 10 не стоит, а так же желательно чтобы появлялся не один и тот же, а рандомное кол-во разного алкоголя.
Интерьер:
Интерьер можно сделать не большой, на ваше усмотрение в общем, если хотите могу найти.
Так же почему не больше 3 бутылок водки?
Можно будет легко делать снадобья и прочие медицинские штуки или оружейника, так же предлагаю чтобы бывало так что вовсе водки не будет или будет, но к примеру 1 бутылка или 2, ну в целом понятно.
Я не знаю какая у вас система лута и как она настраивается и вообще возможно ли так ограничивать появления вещей в здании и % появления, я думаю что возможно.)
2. Индикатор бензина в машине.
Я у немногих спрашивал, некоторые хотели бы индикатор в цифрах у машины, можно не добавлять десятые числа(10,2 и т.д., а просто 10, 9 и т.д.).
На сколько я знаю полный бак 50л(пусть горит так же зеленым, 50-31), на 30л.(желтый или на скольких он сейчас там начинает гореть желтым, 30-11) ну и красный цвет на 10л.(10-0).
Это предложение уже на ваше усмотрение, но я думаю было бы комфортно играть с таким индикатором, да и более так понятно сколько бензина в баке.
3. Игра на гитаре.
Предлагаю ввести NPS который будет учить играть мародеров на гитаре за золото.
Чтобы полностью научиться игре на гитаре нам потребуется 20/10 золото, после окончания обучения игре на гитаре игрок который полностью научился играть на гитаре сможет поднимать настроение на 25/15.
Сразу отвечу на некоторые вопросу почему 25 настроения и про золото.
Золото+настроение:
20 золото, каждое золото дает нам 1 к 1(1 золото - 1 настроение поднимает, т.е. будет 6, начальная 5 т.е. без обучения игрок поднимает только 5 настроения). Если же вы считаете что игрок который будет поднимать настроение 25 за раз это много, остаемся при варианте 10, так же 1 к 1 полное обучение когда пройдет будет 15 настроения.
Почему возникла эта идея, так как в игре очень мало девушек да и не каждый опытный мародер захочет привести к себе в комнату девушку для пошлых утех, а вдруг ограбит(убьет и т.д, ну сами знаете какие люди бывают).
Так же предлагаю увеличить интервал игры на гитаре.
P/s Как по мне 15 настроения за раз будет в самый раз, не стоит 25 ибо каждый опытный мародер научится и будут они друг другу играть на гитаре за 4 тычки 100-ку подняли и пошел дальше творить злодеяния.
Спасибо за внимание, всего доброго, буду вопросы обращайтесь.

---
Поправил некоторые числа в 3-м пункте.


Сообщение отредактировал Ghoul_Ken - Среда, 09.03.2016, 07:06
 
БарсДата: Вторник, 08.03.2016, 22:54 | Сообщение # 242
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата Dimka_ ()
Предлагаю сделать автоматическое выключение КПК если игрок стоит в афк в бз больше минуты, тоесть на него не смогут присылать Смс.

С с-1 очевидность, а не идея. Но на с-2, возможно, не все игроки захотят, чтобы их так проверяли, в афк они или нет.

Цитата Texnario ()
оскольку торговля является важной и неотъемлемой частью развития на сервере, почему бы не добавить первые отрасли бизнеса - Торговые прилавки

Были мысли сделать магазинчики игроков такие, но из-за возможности торговать с твинов, они будут не выгодны.

Цитата Ghoul_Ken ()
Завод по производству алкоголя.


Ну это из разряда "еще один". Очевидно и не по теме.

Цитата Ghoul_Ken ()
Индикатор бензина в машине.


Цифры там не симметрично влезают, да и в обычных тачках, в реале, цифр нет. Возможно, если мы будем менять панель индикаторов у мини карты (есть такие мысли), то и с бензином ситуация изменится.

Цитата Ghoul_Ken ()
Игра на гитаре. Предлагаю ввести NPS который будет учить играть мародеров на гитаре за золото.


Это интересней, подумаем)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
LounaДата: Суббота, 12.03.2016, 10:21 | Сообщение # 243
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Диггеры.    
Диггерство (от англ. digger — копатель) — исследование подземных коммуникаций. Людей, занимающихся диггерством.      
Предлагаю сделать Диггеров. В обновлении про канализации вы писали,что скоро будут еще канализации. Диггеры будут их находить. В одной канализации будет " База Диггеров " . На базе диггеров можно купить оружие/еду/патроны/растирки. Главный плюс диггеров в том,что они будут давать вам правильную дорогу по канализации,конечно не бесплатно. За 1 золото. Так же прошу сделать больше ловушек/неверных путей в канализации. Чтобы новичкам/опытным игрокам было сложнее. С ФК например быстро можно дойти до Дальней. Усложнения нету.
 
LerkeДата: Суббота, 12.03.2016, 10:37 | Сообщение # 244
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Louna, у нас русский сервер, к чему такие названия? Да и золото никто не будет платить за проход по канализации, намного рациональнее его потратить на ранг или прокачку навыков. У нас нет таких канализаций, где невозможно самому найти правильную дорогу.

Цитата Louna ()
Так же прошу сделать больше ловушек/неверных путей в канализации.
В обновлении про канализации уже писали, что они будут добавляться и усовершенствоваться.
 
Flazy_RedДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:40 | Сообщение # 245
Flazy_Red
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
кстати да, на сервер не помешали бы проводники. допустим, у игрока висит квест "Курьер", а возможности добраться до места назначения нет. идти пешком - слишком долго, да и еще если учесть тот факт, что погода постоянно меняется, бури/дожди, еще и неизвестно дойдет ли игрок, или нет. Но, проводники будут водить только в один конец. Если например, игрок выбрал пункт у проводников Бункер > ЛС, то возможности вернуться обратно в бункер через проводника у него уже не получиться.  

и еще, поставьте в метро какого нибудь нпс, у которого можно будет купить какую то определенную вещь,
как у Иваныча, только в 2 раза дороже.


Vito_Skaletta ツ

туалетный адмирал
 
samegamiiДата: Понедельник, 14.03.2016, 15:55 | Сообщение # 246
samegamii
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус:
Цитата Flazy_Red ()
и еще, поставьте в метро какого нибудь нпс, у которого можно будет купить какую то определенную вещь, как у Иваныча, только в 2 раза дороже.
Ты думаешь игроки будут с собой возить деньги? Риск большой потерять их, так что не думаю, что их будут с собой возить.
 
LerkeДата: Понедельник, 14.03.2016, 19:19 | Сообщение # 247
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Flazy_Red, ты переоцениваешь размеры карты ГТА. Из бункера спокойно можно добежать до того же СФ и вернуться обратно менее, чем за один игровой день. Если выйти утром, то и до вечера вернуться можно. Нужно учесть тот файт, что транспорт очень важен и что у каждого игрока должно быть стремление его получить: взять бесхозный транспорт, арендовать, купить доп/байк и т.д. С введением проводников транспорт может потерять актуальность.


Сообщение отредактировал Lerke - Понедельник, 14.03.2016, 22:10
 
Flazy_RedДата: Четверг, 17.03.2016, 15:37 | Сообщение # 248
Flazy_Red
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
предлагаю следуйщее:
- сделайте какую нибудь ежедневную награду при заходе на сервер, допустим в 1 день это будет 10$, во 2-ой - 20$, и так далее до 5 дней. появиться какая то мотивация  biggrin  

- возможность продать комнату другому игроку за пол цены.   
- добавить новый предмет как "открывашка", которая предназначена для открытия банок из под тушенки (если все же вы идете на максимальный реализм, то почему бы и нет?). Это довольно логично, открыть банку из под тушенки без каких либо средств довольно трудно (на своем опыте проверял  crazy )   

- сделать возможность использовать спички на несколько применений, а не на 1 раз.


Vito_Skaletta ツ

туалетный адмирал
 
LerkeДата: Четверг, 17.03.2016, 16:08 | Сообщение # 249
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Цитата Flazy_Red ()
появиться какая то мотивация
  Думаю, скорее появится мотивация заходить, получать награду и выходить. Разве что, нужно делать привязку к кол-ву прожитых дней, но эта идея не нова и взята с первого сервера.

Цитата Flazy_Red ()
- возможность продать комнату другому игроку за пол цены.
  По идее, специально было сделано, что байк и комната не продаются. Не понимаю, зачем покупать комнату, а потом ее продавать, во-первых, продажа в любом случае должна быть по более низкой цене, чем покупка, а это уже означает потерю денег, во-вторых, комната полезна: и поспать можно, и в туалет можно сходить, и сейф там есть. Мне кажется, что тот, кому вышеперечисленное не требуется, комнату покупать не должен изначально.
 
БарсДата: Четверг, 17.03.2016, 20:54 | Сообщение # 250
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата Flazy_Red ()
- сделайте какую нибудь ежедневную награду при заходе на сервер, допустим в 1 день это будет 10$, во 2-ой - 20$, и так далее до 5 дней. появиться какая то мотивация

Деньги же можно передать, получается суть игры будет в создании персов и перезаходах.

Цитата Flazy_Red ()
добавить новый предмет как "открывашка", которая предназначена для открытия банок из под тушенки (если все же вы идете на максимальный реализм, то почему бы и нет?). Это довольно логично, открыть банку из под тушенки без каких либо средств довольно трудно (на своем опыте проверял  )

Это только в забаганных не русских играх проблематично) А наши люди голыми руками откроют, если надо. А уж камнем то вообще запросто)



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
RecorДата: Четверг, 17.03.2016, 22:05 | Сообщение # 251
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Статус:
Я уверен что продолжение канализации будет там, где сейчас земляной завал. буду рад если там тоже будут "тайники" как тайная комната сейчас, но в обновах про нее не будет сказано. найти ее будет еще приятнее))

А так моя идея: поработать над зомби. например: если персонаж бежит, то зомби его заметит еще дальше, а если присядет/на альте то на меньшем расстоянии!


Дилема: без ДБ сервер потеряет особую изюминку, с ДБ многие новички не моогут нормально играть. Теперь пошли обновы сильно помогающие новичкам, доволен)
 
GooldДата: Четверг, 17.03.2016, 23:09 | Сообщение # 252
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Цитата Recor ()
Я уверен что продолжение канализации будет там, где сейчас земляной завал. буду рад если там тоже будут "тайники" как тайная комната сейчас, но в обновах про нее не будет сказано. найти ее будет еще приятнее))А так моя идея: поработать над зомби. например: если персонаж бежит, то зомби его заметит еще дальше, а если присядет/на альте то на меньшем расстоянии!
А ты попробуй реализуй это это ж наверняка жесть как трудно.И так трудно наверно было сделать что б зомби при виде игрока в радиусе бежали за ним так терь ещо эти сочетания клавиш им нужно каким то образом распознать.


....................
Ник-*********.
Уровень авторитета-**.
Работа-*******,
Ранг-***.
Бригада-***.
....................
 
RecorДата: Пятница, 18.03.2016, 20:45 | Сообщение # 253
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Статус:
Цитата Goold ()
И так трудно наверно было сделать что б зомби при виде игрока в радиусе бежали за ним так терь ещо эти сочетания клавиш им нужно каким то образом распознать.
Про это я не подумал, но тем не менее стоит хоть что-то придумать с зомби. они могут спокойно залесть на высокоэтажное здание, но от них можно запросто спрятаться, например, под козырьком здания!

Добавлено (18.03.2016, 20:45)
---------------------------------------------
Можно сделать новый квест у портного/иваныча на одежду, которую нельзя купить у портного (и на акции). например задание принести одежду гражданского (первую), гопника или полицейского.



Дилема: без ДБ сервер потеряет особую изюминку, с ДБ многие новички не моогут нормально играть. Теперь пошли обновы сильно помогающие новичкам, доволен)
 
LerkeДата: Пятница, 18.03.2016, 21:36 | Сообщение # 254
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Цитата Recor ()
Можно сделать новый квест у портного/иваныча на одежду, которую нельзя купить у портного (и на акции). например задание принести одежду гражданского (первую), гопника или полицейского.
Прочитай первое сообщение темы, там написано, что предложения не должны быть из разряда "еще одно".
 
RecorДата: Суббота, 19.03.2016, 15:27 | Сообщение # 255
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Статус:
Во время бури, если я правильно понимаю, очень сильный ветер, поднимающий вирусы и песок. Можно сделать так, чтоб во время бури "песок попадал в глаза" и делал темным экран на пару секунд. но в машине (как и с дождем) или в байкерском шлеме не было ослепления.


Дилема: без ДБ сервер потеряет особую изюминку, с ДБ многие новички не моогут нормально играть. Теперь пошли обновы сильно помогающие новичкам, доволен)
 
Поиск: