SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Le_SserafimДата: Четверг, 27.04.2023, 16:14 | Сообщение # 3421
Le_Sserafim
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус:
Добавить возможность убивать изгоев без потери авторитета. Не понятно почему они могут спокойно киллять любого, теряют они ничего, но если убить их - потеряешь 10 авторитета. Если община презирает изгоев, то и снимать авторитет за их убийство не должно.
 
AJlex_LindemannДата: Четверг, 27.04.2023, 18:05 | Сообщение # 3422
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус:
Цитата tiffin ()
О каких 6-8 часов идет речь? Велик ломается на рандом, ничего не может повлиять на это. Так еще и добавлять чудо смазку для велика не хватало.

Велик ломается действительно в течение 6-8 ИГРОВЫХ часов, минут 20 езды. Почему "чудо-смазка"? Насколько часто ломаются цепи в ирл? И эти цепи вполне даже смазывают.

Добавлено (27.04.2023, 18:07)
---------------------------------------------

Цитата Le_Sserafim ()
Добавить возможность убивать изгоев без потери авторитета. Не понятно почему они могут спокойно киллять любого, теряют они ничего, но если убить их - потеряешь 10 авторитета. Если община презирает изгоев, то и снимать авторитет за их убийство не должно

Да, будет угарно, если бригаду в изгое можно будет убивать без потери авторитета кому угодно. А они пускай имея 30 условно лвл тратят свое)
 
АлкоголикДата: Четверг, 27.04.2023, 18:33 | Сообщение # 3423
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус:
Вообще прикольно получилось бы, это как этакие фракции община и изгои )

Добавлено (27.04.2023, 18:34)
---------------------------------------------
Вообще прикольно получилось бы, это как этакие фракции община и изгои )

 
БарсДата: Четверг, 27.04.2023, 21:56 | Сообщение # 3424
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Изгои убивают без траты авторитета — это логично, в этом свое преимущество быть изгоем. Да и как можно у них отнять уважение общины, если они уже и так его потеряли? А вот люди в общине должны оставаться прежде всего людьми. Они же не убили изгоев, а прогнали их, соответственно убийц тут никто не приветствует.

Может быть наоборот, надо разрешить и бригаде-изгою убивать без потери авторитета?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Boss_OfGymДата: Четверг, 27.04.2023, 22:20 | Сообщение # 3425
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Статус:
Цитата Барс ()
а и как можно у них отнять уважение общины, если они уже и так его потеряли?
Кстати про это. Только что утопил велик и потерял свой драгоценный единственный авторитет, который позволял брать велики в изгое и драться вообще)
 
БарсДата: Пятница, 28.04.2023, 08:44 | Сообщение # 3426
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Boss_OfGym ()
Кстати про это. Только что утопил велик и потерял свой драгоценный единственный авторитет, который позволял брать велики в изгое и драться вообще)

Это планируем обновить.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Le_SserafimДата: Пятница, 28.04.2023, 11:00 | Сообщение # 3427
Le_Sserafim
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус:
Цитата Барс ()
Изгои убивают без траты авторитета — это логично, в этом свое преимущество быть изгоем. Да и как можно у них отнять уважение общины, если они уже и так его потеряли? А вот люди в общине должны оставаться прежде всего людьми. Они же не убили изгоев, а прогнали их, соответственно убийц тут никто не приветствует.
Проблема в том, что так они обладают более важным преимуществом - ударить первым. Если нападет изгой, то придется давать ему ход, шокер или взрывка = смерть, в остальных случиях уже рандом и скилл решает.
Можно было бы сделать проверку на оружие в инвентаре, если есть - можно убить изгоя без потери авторитета. А чтобы определить сразу изгоя, пусть над ними будет соответствующая надпись, как у Нападающий. 
Цитата Барс ()
Может быть наоборот, надо разрешить и бригаде-изгою убивать без потери авторитета?
Странно как-то выглядит, у бригады забирают крышу, кидают её в изгой, она этим пользуется и можно какое-то время дмить всех подряд, когда надоест забирает крышу и вновь кайфует в бункере.

Вообще про бригады, вчера идея пришла одна. Общину охраняют военные, причем не абы какие, а в топовом снаряжении и еще с миниганом. Понятно что ни одна бригада не сможет постоянно отбивать крышу у таких перцов. Но Иванычу нужны бойцы, поэтому он готов поделиться своим влиянием, взамен выполнения его поручений.
Так бригада "берет" крышу Иваныча и ей ежедневно выдаются задание по типу убить зомби, принести каких-нибудь вещей, выполнить пару его курьерок и т.д. Т.е задания у бригады общее, не важно кто из участников выполнил - все идёт в общий счет.
За это они качают репутацию, которая постепенно открывает бонусы: все те что сейчас дает крыша, но и новые - больше уважения, денег за квесты, возможно уникальные скидки на ограниченную покупку топовых вещей типа шмота, рюкзаков или оружия. Или же ограниченная покупка таких редких предметов, по типу золота, отмычек, всех холодок, шокеров и т.д. Примерно пару штук каждого вида на день, на всю бригаду.
Примерно такая ветка развития:
2х уважения за убийство зомби -> 2х снятия лимита -> 2х зарплата профессий -> 2х скидка на патроны -> новые бонусы. 
Но эту репутацию можно постепенно терять, если не выполнять поручения, или вообще лишиться привилегий, если крышу возьмет другая бригада. Причем если крышу заберут у бригады которая вкачала репутацию, то она сейвится, и теряется только если забить на поручения. 
Примерно в цифрах: задания дают +1 репутацию, можно условно 20 разных заданий на день. Максимум репутации - 500, крыша отнимает -25 репутации и доступ к бонусам соответственно. 
Что получаем: всем выгодно собраться в одной бригаде и качать именно её, а также брать крышу, ибо только она дает доступ к прокачке и бонусам.
При таком развитии бригад желательно убрать отнимание авторитета за начало стрелы и за выход из бригады. За первое потому-что стрелу и так можно забить всего 3 раза в день, а не постоянно как раньше. А за второе можно по-другому: если человек выходит из бригады, то автоматом попадает в изгой и получает дебаф на вступ в любую бригаду на условно 100 игровых часов.
Жду вашей критики, всех кто неравнодушен к этой теме)
 
БарсДата: Пятница, 28.04.2023, 11:07 | Сообщение # 3428
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Le_Sserafim ()
Странно как-то выглядит, у бригады забирают крышу, кидают её в изгой, она этим пользуется и можно какое-то время дмить всех подряд, когда надоест забирает крышу и вновь кайфует в бункере.

Сейчас у изгоев вообще нет никаких преимуществ, им выжить то крайне сложно, не то, чтобы крышу отобрать. Особенно, если в изгое игрок без бригады. Поэтому, разрешить их еще и убивать просто так тоже не вариант. А вот им надо добавлять какие-то вещи, добавляющие шансы на выживание.

Цитата Le_Sserafim ()
Вообще про бригады, вчера идея пришла одна ... Так бригада "берет" крышу Иваныча и ей ежедневно выдаются задание по типу убить зомби, принести каких-нибудь вещей, выполнить пару его курьерок и т.д.

Только мы это уже очень много раз тут обсуждали)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
OOOAleksandrДата: Вторник, 02.05.2023, 00:15 | Сообщение # 3429
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус:
сделать статус у наемников при попадании его в зону стрима нападающим, если есть люди с заказом для наемников
 
Le_SserafimДата: Вторник, 02.05.2023, 09:41 | Сообщение # 3430
Le_Sserafim
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус:
Цитата OOOAleksandr ()
сделать статус у наемников при попадании его в зону стрима нападающим, если есть люди с заказом для наемников
Тогда могут багоюзить, двое ищут наёмника, на одного из двух кидают заказ, и спокойно убивают наема. А тот почти и сделать ничего не сможет, максимум убьет на кого заказ.

Предлагаю добавить шанс найти золото в кладе. Довольно странно, что в могилках есть шанс найти, а вот в запрятанных кладах - нет. Учитывая что бутылки с картой на земле не валяются, а требуют много рыбачить либо копать могилы, то это вполне баланс.
 
FilipokДата: Вторник, 02.05.2023, 11:34 | Сообщение # 3431
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 14
Статус:
Ребят хочу поговорить о насущной проблеме не сервере, а именно постоянная нехватка топлива
Если на сервере играет 10-15 человек которые ездят лутаются на транспорте то топлива просто нету
А если на сервере будет прирост игроков то с топливом вообще будет беда.

Я игрок который ездит на байке приспособился заправлять байк и ехать до вела, а вот что делать людям которые ездят только на машинах?
Они просто объезжают все заправки а там по нулям топлива, или в лучшем случае найдут 10-15 литров 

Что делать топерам которые заходят в выходные дни чтобы просто пару часов поездить на своих прокаченных машинах?

Я согласен что не должно быть избытка топлива на заброшенных заправках но и я считаю что должен быть альтернативный способ получения топлива.

Все мы знаем что в бункере есть электричество а как Иваныч его получает? Через генераторы а значит у Иваныча есть топливо, в принципе он его и продает в канистрах, но чтобы заправить бак на 50л требуется 600 баксов.

Мое предложение состоит в том чтобы Иваныч открыл свою платную заправку около бункера.
Тем самым у игроков будет выбор где заправляться, либо попытать удачу и найти топливо на заброшенных заправках, либо сделать это на заправке Иваныча ( цену за литры на ваше усмотрение)

Просто честно и без негатива скажу, видя такой дефицит топлива какой бывает, а особенно по выходным дням или праздникам  то покупать машину желание пропадает т.к. если ездить на машине то точно не до вела, потому что
на машине есть аккумулятор которому свойственно разряжаться.

Да и это же не дело когда топы у которых есть доп тс ездят на велах тем самым забирая их у новичков которые бегают и копят на свой рюкзак или машину 

Ребят тоже пишите что думаете по этому поводу я думаю надо как то улучшать ситуацию с этим вопросом
 
AJlex_LindemannДата: Вторник, 02.05.2023, 13:06 | Сообщение # 3432
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус:
Цитата Le_Sserafim ()
Тогда могут багоюзить, двое ищут наёмника, на одного из двух кидают заказ, и спокойно убивают наема. А тот почти и сделать ничего не сможет, максимум убьет на кого заказ.

Учитывая, что есть и обратная сторона - кинул заказ с твинка и убил, можно рассмотреть эту систему. Но только в том случае, если наемник "принял" заказ-на жертве висит метка.
 
Le_SserafimДата: Вторник, 02.05.2023, 13:49 | Сообщение # 3433
Le_Sserafim
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус:
Не обязательно убивать с меткой, чтобы засчитало. Достаточно знать, что персонаж заказан. Если привязывать к метке, то будет неудобно, если жертва будет забегать и выбегать в здания, чтобы сбросить метку.

Про топливо тоже согласен, днем очень сложно все с ним, в выходные тем более. Если поднимут спавн на 20-30%, это уже хоть что-то будет. Иногда приходится буквально подсчитывать сколько литров осталось и вообще просто кататься от заправки до заправки, чтобы хоть немного хватало на лутинг. И это когда всего пару человек на машине. И это прокаченные ребята, на хороших машинах и в топке, просто выгребают все топливо ночью. Новичкам покататься на машине это уже роскошь, как я вижу.


Сообщение отредактировал Le_Sserafim - Вторник, 02.05.2023, 13:55
 
Soda_Дата: Среда, 03.05.2023, 16:04 | Сообщение # 3434
Soda_
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 37
Репутация: 8
Статус:
Добавить прокачку скилла "Шитье" у Портного за золото


Кривые руки? Выпрямим!
© СТРЕЛОК
 
KeshaДата: Среда, 03.05.2023, 16:51 | Сообщение # 3435
Kesha
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 1
Репутация: 7
Статус:
Цитата Soda_ ()
Добавить прокачку скилла "Шитье" у Портного за золото
Возможно, что будут альтернативные способы прокачки навыка.Источник: http://www.samp-sektor-2.ru/news/obnovlenie_shitjo/2023-04-27-1010
 
Поиск: