SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 28.02.2024, 12:30 | Сообщение # 3811
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Давайте проводить судный день раз в неделю.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 01.03.2024, 13:02 | Сообщение # 3812
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Итак, в комментариях под последним обновлением развязалась небольшая дискуссия которая натолкнула меня на интересное на мой взгляд предложение. Изучив последние обновления можно наблюдать тенденцию на облегчение жизни для мирных игроков, однако появилось множество проблем для игроков которые "держат оружие всегда заряженным". Некоторые из таких проблем я уже обозначил в комментариях, не буду повторяться. Ну основной тезис такой: теряется главная изюминка и сложность выживания - опасные убийцы, мародеры которые запросто лишат жизни за банку тушенки. Так на Секторе было всегда и все с этим жили. Да хардкор, да сложно, но у нас тут постапокалипсис как никак. А теперь непосредственно к самому предложению.

Как я уже говорил в комментариях, я согласен, что новички нуждаются в помощи со стороны правил проекта. Однако для чего создавать ксту мирных топеров мне не ясно. Однако по каким критериям можно судить о человеке, топер он или нет? Я предлагаю добавить "статус новичка" и суть вот в чём: при регистрации аккаунта игрок автоматически получает статус новичка, у него меняется клист дабы игроки знали, что он новый человек на проекте. Если убить игрока имеющего данный статус, то у игрока будет отниматься много авторитета (10 как сейчас например) и можно добавить ещё какие либо санкции, это уже по усмотрению администрации. Отказаться от этого статуса можно в любой момент, но что-бы игроки долго не засиживались в рядах кепок должны быть ограничения. Во-первых при статусе новичка нельзя брать в руки оружие, ты мирный человек. Во-вторых нельзя покупать рюкзак на 40 и выше, ибо рюкзак на 40 считается уже топовым. Так-же нельзя покупать ЗК, т.к. ЗК - элитное снаряжение. Нельзя поднять авторитет выше пятидесятого. На мой взгляд более чем достаточно. Это первое предложение.

Второе преложение касается системы потери авторитета за убийства. Вообще она очень странно реализована с точки зрения реализма, можно запихать игрока в багажник, увезти в лес, а по тихой закопать нельзя. Вместо существующих зон я предлагаю кардинально поменять систему. Во-первых при смерти не будет просто рассыпаться лут, а в течении суток с момента смерти будет сохраняться лежачие тело игрока (будет лежать скин как при выполнении заданий медика). Что-бы слутать вещи, нужно подойти и обыскать рюкзак погибшего (подойти и нажать альт и откроется меню по типу как меню багажника). Я не знаю можно ли реализовать такое в сампе, но всё же. Есть поговорка, нету тела - нету дела. Что если сделать так, что авторитет у убийцы терялся только в том случае, есор бы это дело обыскал какой-то другой игрок не имеющий отношения к убийству? Это выглядит реалистично, нашёл тело, сообщил в КПК, тело опознано, человек в числе мертвых. Чем ближе к бункеру, тем больше шанс, что его найдут.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Пятница, 01.03.2024, 13:46
 
БарсДата: Пятница, 01.03.2024, 14:20 | Сообщение # 3813
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
нельзя брать в руки оружие, ты мирный человек

Такое уже обсуждали, только не со статусом новичка, а с игроками без бригад. Чтобы игроки без бригад оружие не могли использовать. Но тут остаются проблемы в PVE - оружие нужно против зомби, а иногда и для разблокировки заблокированных зданий (расстрелять доски или сено). Кроме того, это лишит смысла изгоев. Кого им убивать? Только бригадных, так бригадных можно и так убивать, если быть в бригаде.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Во-вторых нельзя покупать рюкзак на 40 и выше, ибо рюкзак на 40 считается уже топовым. Так-же нельзя покупать ЗК, т.к. ЗК - элитное снаряжение.

Может просто отпугнуть от таких покупок. Не знаю, спорно очень.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Вообще она очень странно реализована с точки зрения реализма, можно запихать игрока в багажник, увезти в лес, а по тихой закопать нельзя.

Мирного игрока нельзя оглушить шокером и использовать наручники.

Цитата _Angel_Polo_ ()
ри смерти не будет просто рассыпаться лут, а в течении суток с момента смерти будет сохраняться лежачие тело игрока (будет лежать скин как при выполнении заданий медика). Что-бы слутать вещи, нужно подойти и обыскать рюкзак погибшего (подойти и нажать альт и откроется меню по типу как меню багажника). Я не знаю можно ли реализовать такое в сампе, но всё же. Есть поговорка, нету тела - нету дела. Что если сделать так, что авторитет у убийцы терялся только в том случае, есор бы это дело обыскал какой-то другой игрок не имеющий отношения к убийству? Это выглядит реалистично, нашёл тело, сообщил в КПК, тело опознано, человек в числе мертвых. Чем ближе к бункеру, тем больше шанс, что его найдут.

В сампе есть лимит на актеров, а умирать могут много раз, в том числе и умышленно, чтобы забагать лимит. Кроме того, актеры имеют свойство проваливаться под текстуры, особенно в местах нестандартного маппинга. Кроме того, жертва сама может вернуться на место своей гибели, чтобы у убийцы отняло авторитет. Так что в теории то интересно, не спорю, но на деле проблематично и не изменит особо ситуацию. Скорее наоборот, новички даже не догадаются про такую систему, а топы в мирках всегда будут возвращаться к трупу.


У меня вообще такие планы были: отделить самые вкусные здания, например, большие больницы, места с гранатами, места с большим скоплением лута и т.д.. и разрешить их только для бригад. Хорошо бы это как-то обыграть по лору, но пока непонятно как. Либо добавить там красные зоны, тогда лутать могут все, но и убивать можно всех. Если бы опытные игроки помогли определиться с такими местами, то было бы очень хорошо.

В итоге, бригады будут лутать самые жирные точки, а возможно и новые точки с уникальным каким-то лутом, по типу той же шахты с золотом и там воевать друг с другом. А мирки довольствоваться мелкими заработками.

Кроме того, сейчас многие обновления нацелены на контент для новичков, которые вынуждены пропускать ночь в АФК, а чтобы не терять часы новичка они вообще выходят из игры сейчас. Но не всегда же будут обновления для новичков, после них планировались квесты для бригад, т.е. более выгодные задания, но и более сложные, доступные только бригадам. К этому, возможно, надо и все крупные курьерские задания отдать только бригадам, делая их недоступными для новичков. В итоге у мирок не будет курьерских заданий, а может быть доступа к лагерю и бункеру учёных.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
JivchicДата: Пятница, 01.03.2024, 16:18 | Сообщение # 3814
Jivchic
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус:
С точками спавна лута где хочется отыграть лором можно сделать так: добавить на тех точках что то типо радиации и сделать для зк улучшение с которым ты сможешь бегать по таким точкам (улучшение доступно будет только бригадным)


Типичная кепка

Сообщение отредактировал Jivchic - Пятница, 01.03.2024, 16:22
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 01.03.2024, 16:51 | Сообщение # 3815
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Цитата Барс ()
Может просто отпугнуть от таких покупок. Не знаю, спорно очень

Ну не знаю, рано или поздно игрок упрется в потолок и ему будет некуда деваться.

Цитата Барс ()
Такое уже обсуждали, только не со статусом новичка, а с игроками без бригад. Чтобы игроки без бригад оружие не могли использовать. Но тут остаются проблемы в PVE - оружие нужно против зомби, а иногда и для разблокировки заблокированных зданий (расстрелять доски или сено).

Так в этом и суть, что это распространится не на всех мирок, а только на тех, кто осознанно отказывается от статуса новичка и готов защищаться от топов. По поводу ЗМ и зданий вообще не вижу проблем, ЗМ можно отманить, а препятствия разбить руками.

Цитата Барс ()
отделить самые вкусные здания, например, большие больницы, места с гранатами, места с большим скоплением лута и т.д.. и разрешить их только для бригад.

Не знаю как другие, но я вот этой позиции лично вообще не разделяю, не понимаю зачем вынуждать игроков вступать в бригады таким образом. Не у каждого человека есть бригадные друзья, не каждый хочет вступать и рисковать, что его тупо ливнут или лидера забанят и придётся терять половину авторитета. В конце концов воевать нравится не каждому, однако защищаться должен уметь каждый. Есть большой мир, пусть он будет для всех.
Цитата Барс ()
Либо добавить там красные зоны, тогда лутать могут все, но и убивать можно всех.

Это звучит куда лучше.
Цитата Барс ()
Если бы опытные игроки помогли определиться с такими местами, то было бы очень хорошо.

Во-первых это рыболовный магазин и интерьер и зона вокруг него, там война постоянно разворачивается. Во-вторых полицейские участки, дубинок постоянно не хватает. В третьих отель, центральный склад открытый магазин около него и тот, что находится чуть дальше по дороге в ЛС около АЗС. Это самые сочные места. Так-же можно включить в список храм и шахту, золото по прежнему является ценной валютой. Ну я бы включил сюда еще больницу СФ и может быть корабль в СФ.

Цитата Jivchic ()
К этому, возможно, надо и все крупные курьерские задания отдать только бригадам, делая их недоступными для новичков. В итоге у мирок не будет курьерских заданий, а может быть доступа к лагерю и бункеру учёных.

А вот это мне кажется лишнее, как раз таки это ударит по авторитетным жителям, квесты это важный элемент мирной жизни, обычно авторитетные жители и не хотят идти в бригаду ибо в случае чего придется много потерять.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Пятница, 01.03.2024, 16:56
 
БарсДата: Пятница, 01.03.2024, 20:40 | Сообщение # 3816
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
По поводу ЗМ и зданий вообще не вижу проблем, ЗМ можно отманить, препятствия разбить руками.

Без транспорта не отманишь, в ивентах и квестах связанных с зомби не поучаствуешь. Некоторые препятствия в интерьерах чревато последствиями разбивать руками) Да и с изгоями как быть?

В целом, что ты хочешь то, убивать мирных? Как это поможет, если у мирных отнимем пушки и запретим их убивать вообще? Сейчас больше шансов их убить, чем будет с таким новшеством.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Не знаю как другие, но я вот этой позиции лично вообще не разделяю, не понимаю зачем вынуждать игроков вступать в бригады таким образом. Не у каждого человека есть бригадные друзья, не каждый хочет вступать и рисковать, что его тупо ливнут или лидера забанят и придётся терять половину авторитета. В конце концов воевать нравится не каждому, однако защищаться должен уметь каждый. Есть большой мир, пусть он будет для всех.

Во-первых, никто и не заставляет же убивать всех подряд игроку в бригаде. Можно и добрым быть, и союзы заключать. Во-вторых, можно свою бригаду создать, если нет нормальных друзей-лидеров и боишься увала.

Теперь я ещё больше не понимаю твоей позиции. Так ты хочешь воевать везде и со всеми или нет? Или ты просто хочешь ломать транспорт нубам, которые не смогут ответить, потому что у тебя он с броней?

Цитата _Angel_Polo_ ()
А вот это мне кажется лишнее, как раз таки это ударит по авторитетным жителям, квесты это важный элемент мирной жизни, обычно авторитетные жители и не хотят идти в бригаду ибо в случае чего придется много потерять.

Если мы хотим войны бригад и каким-то образом из мирок убрать "топов", то надо первым что-то дать, а вторых как-то ограничить. Смысла от предложения отнять оружие я не вижу. А вот отнять квесты вполне логично выглядит. Новичку курьерские задания либо недоступны, либо невыгодны из-за малого авторитета - значит новичков не зацепим. А "топу" на максимальном лвл будет соблазн перейти на воюющую сторону, за прибыльными, но опасными вылазками. Ну а страшно - пусть лутает ближние помойки.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 02.03.2024, 10:23 | Сообщение # 3817
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Цитата Барс ()
Теперь я ещё больше не понимаю твоей позиции. Так ты хочешь воевать везде и со всеми или нет?
Я не хочу, что-бы ограничивали мирных. Могу по пунктам разложить:
  • Что-бы не было топеров которые могут безнаказанно лутаться, оскорблять и прочее. Помощь нужна только новичкам, а не всем мирным.
  • Что-бы люди вступали в бригаду не потому-что мирные люди не могут выполнять квесты и лутать все места, а для кооператива, что-бы был интерес. Нужно не убирать старое для мирных, а добавлять новое для бригадных. Вообще наверно не секрет, что Война на Секторе держится только на энтузиазме. Топеры не воюют за выгоду, а воюют просто от скуки. Война за крышу? Ну это тоже не выгодно, если обирается нормальное количество людей, то там начинается такая заварушка, что випки утекают рекой, деньги на патроны улетают тысячами, а одной вакцины дай Бог хватит до конца терры. А что мы получаем с этой территории? Ну можно изгнать врагов на пару часов, и они, возможно, выйдут из игры. А когда зайдут всё начинается сначала, снова терра, снова растрачивание ресурсов. Да, это весело, но ВИПки по 20 рублей стоят, а их за одну терру может и 5 и 10 улететь. А территорию можно 3 раза в день забивать. Я, конечно, преувеличиваю, но суть в том, что в бригадах стреляются чисто по фану, какой-то серьёзной выгоды в этом нет. Хотелось бы если не выгоды, то хотя-бы какую-нибудь движуху, может квесты для бригад, ивенты, вот что-то такое, чтобы люди собирались и ехали вместе играть, а не зашёл игру, пострелял и вышел.

  • Хотелось бы сделать что-то для наёмников, сейчас выгоды от этой профессии совсем практически нету. Да, при убийстве на тебя не вешается заказ, ну много ли можно повстречать воющих людей которые не наёмники? На кого охотиться если заказов нет?


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
RamazanДата: Суббота, 02.03.2024, 12:16 | Сообщение # 3818
Ramazan
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
Мож добавить продажу машину игрокам? Думаю топоры продали бы новичкам свои первые машины за доступную сумму. И установить лимит чтобы игроки не смогли херней страдать

Добавлено (02.03.2024, 12:19)
---------------------------------------------
Мож добавить продажу машину игрокам? Думаю топоры продали бы новичкам свои первые машины за доступную сумму. И установить лимит чтобы игроки не смогли херней страдать



kazakh
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 02.03.2024, 12:20 | Сообщение # 3819
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Цитата Ramazan ()
Мож добавить продажу машину игрокам? Думаю топоры продали бы новичкам свои первые машины за доступную сумму. И установить лимит чтобы игроки не смогли херней страдать
На Секторе до сих пор не добавили продажу машин по приниче передачи денег. Ты бы мог продать машину за 10.000 и купить обратно за 5.000 вот и получается передача, это раз. Игроки могут покупать машину и пользоваться ей по очереди, один спит, а другой лутается, это два.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
RamazanДата: Суббота, 02.03.2024, 15:19 | Сообщение # 3820
Ramazan
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
Лимит какой-то поставить или жепродовать машину раз в месц
 
ChapmaNДата: Суббота, 02.03.2024, 17:01 | Сообщение # 3821
ChapmaN
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Можно добавить продажу машин через администрацию, поддерживаю эту идею! То есть, создать на форуме отдельную тему с заявками на передачу имущества. Игрок подает заявку, администрация уже проверяет стоит ли давать добро. Если администрация не уверена в чистоте - отказ. Если все нормально - администратор передает машину и деньги. Раз в неделю допустим можно думаю такие заявки обработать, если их не много.
 
Ledger_Дата: Суббота, 02.03.2024, 23:34 | Сообщение # 3822
Ledger_
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус:
Согласен, идея хорошая. Можно не ограничиваться автомобилями, а сделать продажу топок под контролем администрации. meeting
 
vkusimirДата: Воскресенье, 03.03.2024, 15:25 | Сообщение # 3823
vkusimir
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус:
Возможно ли такое, что если вести определенный контракт как квест, на многих серверах РП, есть такая тема как заработать определенную сумму и получишь это, если новичкам дать предел в 20 тысяч баксов, за которую дадут награду и он выйдет с этого "новичка", а до этого, пока он лутается, его нельзя будет убивать например как радиоведущих, или же очень сильно карается в плане авторитета, не дает -10 за убийство, а например -15, +к тому, придумать тему которая не просто понизит авторитет, а еще что то вдобавок сделает, как например с изгоями, если есть предложения, накидывайте.
Насчет курьерских, это мощное предложение, которое будет доступно только бригадным, но это решает только часть вопроса, а те мальчики, которые не имеют авторитет, что будет с ними? Поэтому я и изложил выше свое предложение, чтоб как всегда убивать в -1 авторитет и избавиться из желтой зоны, еще я бы ввел синюю зону, ну или любой другой цвет, где можно сделать в машину, спокойно сесть и уехать, или же просто продлить зеленую.

Добавлено (03.03.2024, 15:28)
---------------------------------------------
Насчет купли продажи, можно было бы поступить другим способом, все делать через механика, но это сложно будет скорее в моде и воспроизвести все реал, поэтому через администрацию это лучший вариант, конечно напряжно будет этим заниматься, но как никак расширение проекта в плане этого и администрация сможет все это контролировать и не будет передачи денег.

 
БарсДата: Понедельник, 04.03.2024, 10:50 | Сообщение # 3824
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Топеры не воюют за выгоду, а воюют просто от скуки. Война за крышу? Ну это тоже не выгодно, если обирается нормальное количество людей, то там начинается такая заварушка, что випки утекают рекой, деньги на патроны улетают тысячами, а одной вакцины дай Бог хватит до конца терры. А что мы получаем с этой территории?

Конечно, намного удобнее же убивать только что зареганых новичков, которые не могут ответить. А на терру идти страшно, там и в ответ пальнуть могут) Война всегда дело дорогое. Но если постоянно держать терру и давать отпор, то со временем могут сдаться и перестать на нее нападать - это уже будет результат войны.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Хотелось бы сделать что-то для наёмников

Это не идея и не конкретное предложение.

Цитата Ledger_ ()
Согласен, идея хорошая. Можно не ограничиваться автомобилями, а сделать продажу топок под контролем администрации.

Всегда мечтал кроме создания 2 обновлений в неделю и административной работы над серверами ещё и перепродажей имущества игроков заниматься. А почему только машин и топок? Можно ещё модули и костюмы так через администрацию передавать, улучшения на рюкзак, оружия, взрывки и всё остальное, что есть в игре.

Цитата vkusimir ()
если новичкам дать предел в 20 тысяч баксов, за которую дадут награду и он выйдет с этого "новичка"

Всё это не так просто. Во-первых, почему именно такая сумма? Просто с потолка взята. Во-вторых, 20к на руках или 20к было получено за всю игру? Если получено за игру, то неизвестно как игрок ими распоряжался, может он всё спускал на ставки, еду и массажистку, а может друзьям помогал. А если игрок задонатил, то уже всё, не новичок? В теории, можно иметь 20к на руках и не потерять статус новичка, который сейчас есть на проекте (до 10 часов бесплатное лечение, еда и прочее).  В-третьих, как игроки должны отличить новичок перед ними или нет, накопил он эти 20 или нет? Всё это какие-то очень странные условности, зачем всё так усложнять.

Я всё ещё придерживаюсь мнения, что для воюющих игроков (бригады и изгои) должно быть больше "вкусностей". А для мирных игра будет безопаснее, но без ряда выгодных вещей. Как, например, на первом проекте у нас. Есть криминальные и законопослушные. Криминал - опасный путь, могут часто и надолго сажать в тюрьму, но зато у них квесты в несколько раз выгоднее, чем у законопослушных. И это привлекает игроков на путь криминала.

Кроме того, если игрок не хочет воевать, ему нравится система болезней, погоды и прочего, нравится сама PVE составляющая проекта, почему его обязательно надо заставлять переходить в PVP, потому что он набрал условные 20к? Пусть дальше лутает простые места, а война будет в стороне. Такие игроки есть и про них тоже надо думать. А ограничение квестов и доступа к топовым местам может дать толчок к переходу в PVP. И чем больше обновлений в этом направлении, тем больше будет таких мест и квестов. По квестам вообще планы очень обширные, но стопорит их проблема с балансом в наградах (могут передавать награду твинками) и отсутствие времени, много времени уходит на обновления первого проекта.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
vkusimirДата: Понедельник, 04.03.2024, 12:49 | Сообщение # 3825
vkusimir
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус:
Ну если есть намерения, будем ждать обновы)


Сообщение отредактировал vkusimir - Понедельник, 04.03.2024, 12:49
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: