SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Среда, 13.03.2024, 21:32 | Сообщение # 3841
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Объединил тему, с темой с предложениями, а то начали про одно, а перешли там уже про другое совсем.

Цитата Ledger_ ()
Данное нововведение может полностью убрать дальнейшие жалобы на форуме на тему "укрывательства мирными игроками". Получил хоть кто-то нападающего - отвечают своими игровыми жизнями все сидящие в автомобиле.

Тут все равно ряд проблем остаётся, поэтому жалобы это полностью не уберёт. Во-первых, игрок "нападающий" может выпрыгнуть из тачки, во время стрельбы по ней и следующие выстрелы пройдут по машине без нападающего. Получается подстава и повод для жалобы. Во-вторых, "нападающего" могут убить, а выстрелы продолжатся по машине. Будет неумышленная подстава. Аналогично, если "нападающего" кикнуло, либо он сам вышел из игры. В-третьих, проверять все места в машине и всех игроков там на каждый выстрел, может быть не очень хорошо в техническом плане. В-четвертых, а если "нападающий" сядет в машину к врагу, которая не была закрыта. Так он подставит его под удар и обойдёт систему.

Вообще, я не понимаю страха перед жалобами и правилами, например, на первом проекте есть анти-дм система, там тоже воевать могут только фракции и только во время битв. А за дм мирных или в мирное время система наказывает. Но так же можно обойти взрывками или прикрытием мирных, но так почти никто не делает, ибо это наказывается через форум.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Ledger_Дата: Среда, 13.03.2024, 22:07 | Сообщение # 3842
Ledger_
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус:
Цитата Барс ()
Тут все равно ряд проблем остаётся, поэтому жалобы это полностью не уберёт. Во-первых, игрок "нападающий" может выпрыгнуть из тачки, во время стрельбы по ней и следующие выстрелы пройдут по машине без нападающего. Получается подстава и повод для жалобы. Во-вторых, "нападающего" могут убить, а выстрелы продолжаться по машине. Будет неумышленная подстава. Аналогично, если "нападающего" кикнуло. В-третьих, проверять все места в машине и всех игроков там на каждый выстрел, может быть не очень хорошо в техническом плане.

В итоге во всех предложениях от игроков нашелся изъян. Может мы и не такие хорошие "конструкторы", но проблемы нововведения системы остались.
Появились дыры в других системах (как с моим предложением на счёт системы "нападающего" в машине). Вместо защиты мирных игроков появился ещё один целый список запрещённых механик на сервере, которые в мире апокалипсиса кажутся "абсурдными". Автомобиль и вправду стал зелёным щитом для хитрых топов, дабы через форум заблокировать своих врагов.
Теперь за "помеху",потери запчастей и пары минут поездки до бк игроки всерьёз собираются писать жалобы на других игроков, дабы остаться одним в "песочнице сектор-2".

Я лично не собираюсь принижать мирных игроков, многие игроки заходят чисто на файты с "заклятыми врагами", а не пустыми новичками, но данное нововведение лишь усугубило положение топ игроков. Один отлетел в бан, другие стали на краю "прощения" с аккаунтом из-за сырого обновления с "внезапным" появлением большого количества запретов, которые просто придумывают остроумные форумные воины (Аспирит, привет тебе передаю).

Вообще основной стак всего комьюнити 2 сектора составляют именно старые игроки, которых осталось уже не так много, скольких было раньше. С убиранием вкладки "hosted" в самп-клиенте не стоит рассчитывать на приток новичков, который был раньше.
Мирных игроков, лутающихся на поверхности можно по пальцам пересчитать, остальные являются "псевдо-мирными" игроками, которых отличает от бригадных 1 шаг - вступление в бригаду.

Естественно все понимают всю сложность в продумывании каждого нового обновления, я не предлагаю его убрать, а лишь дальше модернизировать.

(Данным рассуждением я не собирался никак оскорбить проект и администрацию, а лишь прояснить проблему нововведения и благодаря совместным усилиям исправить нынешнее положение сервера).
 
PonchikДата: Среда, 13.03.2024, 23:25 | Сообщение # 3843
Ponchik
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус:
Цитата Барс ()
систему.

Вообще, я не понимаю страха перед жалобами и правилами, например, на первом проекте есть анти-дм система, там тоже воевать могут только фракции и только во время битв. А за дм мирных или в мирное время система наказывает. Но так же можно обойти взрывками или прикрытием мирных, но так почти никто не делает, ибо это наказывается через форум

В отличие от 1 сервера, на 2 нету системы разбана ( снятие предов ). Я тебя не понимаю, ты будто спецом водишь обновы, чтобы отлетали топеры, но Накой вводить обновы для новичков, если ключевой аспект игроков в т.ч донатеров это бригадные игроки - ты по сути делаешь бесполезные вещи, откидывая ключевое комьюнити. Тебе предложили убрать систему снятие авторитета стрельбы по машине - на что ты ответил ,,Это чтобы вы не пиздили мирок,, Подумай головой разве новичек станет лутатся на машине, если на это дело есть велосипед и ноги. Поэтому на сервере в будни играют 3-4 человека.
 
MementoMoriv3Дата: Четверг, 14.03.2024, 01:45 | Сообщение # 3844
MementoMoriv3
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус:
Цитата Ponchik ()
Поэтому на сервере в будни играют 3-4 человека.

230 онлайн был вчера, я не понимаю о каких 3-4 идет речь? cry  cry  cry
 
PonchikДата: Четверг, 14.03.2024, 10:59 | Сообщение # 3845
Ponchik
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус:
Цитата MementoMoriv3 ()
230 онлайн был вчера, я не понимаю о каких 3-4 идет речь?    

Я говорил про будни, а не про цветочную неделю, ну сейчас может играют человек 8-10, твинки этих людей и нпс конечно же


Сообщение отредактировал Ponchik - Четверг, 14.03.2024, 11:00
 
БарсДата: Четверг, 14.03.2024, 12:11 | Сообщение # 3846
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата Ledger_ ()
Автомобиль и вправду стал зелёным щитом для хитрых топов, дабы через форум заблокировать своих врагов.

Причем тут "хитрые топеры"? Атакуют же агрессивные игроки, которые нарушают правила проекта. Никакой хитрости и не надо, а когда "хитрые топеры" подставляют свою машину под удар они так же получают наказание.

Цитата Ledger_ ()
(Данным рассуждением я не собирался никак оскорбить проект и администрацию, а лишь прояснить проблему нововведения и благодаря совместным усилиям исправить нынешнее положение сервера)

Честно говоря, больше похоже на пустой хейтерский трёп, никакого конкретного предложения нет и смысла данное сообщение в этой теме не несет. Эта тема для конкретных предложений по улучшению, а не для высосанной из пальца статистиками и возмущений. Как говорится: критикуешь - предлагай. И тут надо предлагать конкретные решения.

Цитата Ponchik ()
В отличие от 1 сервера, на 2 нету системы разбана ( снятие предов ). Я тебя не понимаю, ты будто спецом водишь обновы, чтобы отлетали топеры

Во-первых, никто не заставляет "топеров" атаковать машины с мирными. Во-вторых, система снятия замечаний уже появилась.

Цитата Ponchik ()
Поэтому на сервере в будни играют 3-4 человека.

Да, все обновы и сервер держатся на онлайне 3-4 человека. Иди новый форумник создай, это твоё любимое дело. Разговаривать с тобой нет смысла.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
KoT_TiMoFeyДата: Суббота, 16.03.2024, 04:39 | Сообщение # 3847
KoT_TiMoFey
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус:
Последнее обновление вызвало у меня несколько вопросов и сомнений по поводу баланса экономики на проекте, в особенности из-за введения "запрета" лутать некоторые объекты. Плюс ко всему, даже с точки зрения "реализма" это нелогично. Почему мирный человек не может зайти в здание [x]? Возможно, если система не покажет себя с положительной стороны, можно было бы подойти немножко с другой стороны к данному вопросу.

Опустим реализм в угоду игровой условности, и просто сконцентрируемся на решении проблемы: как сделать бригады более привлекательными без ущерба для остальных игроков. Что если при входе в здания, которые в данный момент являются недоступными для мирных, на игрока без бригады накладывался "Дебафф": в течение некоторого времени за его убийство не снимается авторитет, т.к. он зашёл на территорию бригады. Плюсом, как только человек заходит в "запрещённое" здание [x], в чатике у всех бригадных игроков сообщается об этом. Что-то вроде "Кто-то посмел пробраться в шахту/оружейку в городе [название города]" (Да, придётся опять заморочиться с проверками заходов в интрерьеры и их связь с определенными локациями, но насколько я помню, с недавним обновлением, связанным с киками в интерьерах, фундамент для решения проблемы уже есть). Это в целом добавляет глубины в геймплей и какой-никакой, но decision-making для мирных, ибо вместо обычных ограничений, взятых, давайте будем честными, из воздуха, у человека есть чёткий выбор: принять риск ради ценного лута или идти своей дорогой. У бригадных игроков, в свою очередь, есть выбор: бежать сливать потенциального бомжика или сосредоточиться на своём, заранее выстроенном курсе.

Это небольшой прототип решения проблемы. Он довольно сырой (на сколько времени дебафф; каким образом отмечать игрока, чтобы другие поняли, можно его убивать или нет и другие вопросы на данный момент не освещены), но если идея приглянётся, её можно будет вместе докрутить до релизного состояния.


Пусть Великое Солнце освещает нам путь!

Сообщение отредактировал KoT_TiMoFey - Суббота, 16.03.2024, 04:48
 
БарсДата: Суббота, 16.03.2024, 09:57 | Сообщение # 3848
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата KoT_TiMoFey ()
Плюс ко всему, даже с точки зрения "реализма" это нелогично. Почему мирный человек не может зайти в здание [x]

Так там при попытке входа пишется: здание контролируется бригадой. Т.к. игрок находится в общине, он подчиняется правилам общины. Не хочет этого - пусть уходит из общины, станет изгоем и заходит в любые двери, которые сможет открыть. 

Цитата KoT_TiMoFey ()
Что если при входе в здания, которые в данный момент являются недоступными для мирных, на игрока без бригады накладывался "Дебафф": в течение некоторого времени за его убийство не снимается авторитет, т.к. он зашёл на территорию бригады.Плюсом, как только человек заходит в "запрещённое" здание [x], в чатике у всех бригадных игроков сообщается об этом. Что-то вроде "Кто-то посмел пробраться в шахту/оружейку в городе [название города]

Во-первых, эта лазейка для мирных как раз будет портить то, к чему мы стремимся - привлечь игроков в бригаду. Зачем быть в бригаде и рисковать быть убитым всегда, если можно рискнуть иногда, когда никого нет и только ради ценного лута? Конечно же, большинство игроков останутся в мирках и будут рисковать только по необходимости и когда знают, что рядом никого нет. В итоге мы потеряем смысл от того, что делаем сейчас и к чему стремимся, бригады останутся неактуальными, а быть миркой будет очень выгодно. 

Во-вторых, тут есть целый ряд проблем, которые даже не сильно задумываясь приходят в голову. А если разбираться детальнее, то будет ещё больше.

  • Если мирок несколько, один проник в шахту, украл золото, получил дебаф и сел к другу-мирке в машину. Как его убить?
  • Тоже самое, но только он не сел в машину, а передал золото другу-мирке. Как забрать золото у них?
  • Как будет отображаться статус дебафа? Надпись над головой, как известно, пропадает иногда из-за лимитов, как это бывает с игроками с мобильного клиента. 
  • Сколько будет длиться дебаф? Что если игрока с дебафом будут преследовать и атаковать, а в это время, когда по его машине стреляют, дебаф спадёт?
  • Если сообщение будет приходить в чат всем бригадным при входе мирки в здание, то что будет за флуд в чате, если мирка будет выходить туда-сюда?
  • Если тут идёт речь про реализм и не нравится то, что сейчас запрещён вход в здание со стороны реализма, то какой же реализм в сообщении всем бригадам при входе мирки в здание?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 16.03.2024, 20:14 | Сообщение # 3849
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Уже достаточно продолжительное время прошло с того момента, когда на Секторе появился лимит. Вышло много обновлений, было добавлено много вещей. Масла, отмычки, дождевики и прочие расходники. Последнее же обновление в теории должно повысить спрос на холодное оружие. На фоне этого может имеет смысл повысить лимит скажем до 1000$? 
Пока писал текст, в голову пришла идея: Может стоит поиграться с лимитом для бригадных игроков? Ну например повысить его или уже ускорить накопление? В теории это должно положительно сказаться на желании игроков вступать в бригады.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
БарсДата: Суббота, 16.03.2024, 22:17 | Сообщение # 3850
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Пока писал текст, в голову пришла идея: Может стоит поиграться с лимитом для бригадных игроков? Ну например повысить его или уже ускорить накопление? В теории это должно положительно сказаться на желании игроков вступать в бригады.

Сейчас лимит быстрее спадает у бригад, которые крышуют Иваныча.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
vkusimirДата: Суббота, 23.03.2024, 18:21 | Сообщение # 3851
vkusimir
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус:
Алексей! Сделай пожалуйста через сколько можно кинуть в изгой, в часах, очень полезно будет!
 
ИлюхандрoДата: Вторник, 26.03.2024, 20:01 | Сообщение # 3852
Илюхандрo
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 6
Статус:
Предлагаю чтобы здания доступные только бригам были доступны и миркам но только  ночью по мск
 
ZaOrdyДата: Вторник, 26.03.2024, 23:08 | Сообщение # 3853
ZaOrdy
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус:
Добавление цветочного магаза для бригад, понимаю, что "цветы для весны", но что-то можно придумать.(с аналогичным спавном как у гранат для баланса)
Можно поправить систему мастурбации, ну каммон снятие авторитета если передернул при друге ( вдруг ему понравится smile ), именно можно исправить, чтобы снималось только при тех кому нет 18, как с алкоголем на том же ивенте во время зимних праздников.
Побольше бы ивентов от радиоведущих(понимаю, что их нет, но блин в последний раз ивент был года так полтора назад, если не больше).
Можно еще добавить небольшую фишку для тех кто держит 100+ хп все время, а именно излечение болезней, пусть с маленьким шансом, но все же. Допустим 1 процент в час на снятие рандомного дебафа, будь то зависимость или простуда. ( специально взял такой процент, чтобы не крутили ) 
Об этом уже писали и не раз, но всё же стоит это поправить, а именно фикс ЗК при стрельбы из снайперки, торчащий шлем по-моему уже всех выбесил, поэтому чтобы такого не было приходится стрелять раздетым.
Добавление бани в лбк, я думаю уже стоит добавить что-то подобное в лбк, чтобы помыться спокойно не в речке-говнотечке. ( Не знаю как будет реализована подача воды, но эту идею оставлю для тебя ) Тем более баню и в реальности не так сложно построить.
Добавление гардероба в личную комнату, а то хранить одежду в сейфе или в инвентаре как-то нереалистично.
Способность Айзании починить твою одежду к примеру за швейный набор тот же самый.
Добавление небольшой мастерской в лбк, к примеру в ней можно крафтить обрезы изгоям с вкаченный или купленным навыком. Пусть в ней можно будет к примеру смазывать оружие ( как-нибудь бережно, чтобы хватало 1 смазки на 2-3 смазывания) и еще кучу фишек можно туда придумать. Либо можно сделать что-то подобия заброшенной мастерской, в ней все тоже самое.
Так же можно добавить репутацию у лектора, аналогично как с горцами(или Айзанией ), при полной ее прокачке Лектор будет заряжать тебе костюм бесплатно раз в 6 часов к примеру независимо от авторитета, бригады и изгоев.
Добавление небольших подсказок про желтую зону, например когда покидаешь в бункер пусть говорится - Выходя из укрытия не прибегай к насилию, иначе охрана Иваныча это заметит и ты потеряешь свой авторитет.
Пусть салфетки пополняют 11 очков гигиены, а то при 10 у тебя большой шанс схватить траблы с ЖКТ.
Добавление нового здания ломбарда ( как альтернатива получения золото ), но пусть это здание будет доступно также нейтралам.
А также за прохождения всех заданий Иваныч может подкидывать 1 золото за все его нелегкие поручения. (Именно за всех 4 курьерских заданий). Они выполняются тем более не за 1 ходку.
Можно добавить покупку валентинки у известной путаны бункера. Валентинка нужна для Айзании, а также для быстрого повышения настроение в экстренной ситуации. Правда я особо не понимаю, как это может быть реализовано.
Можно также добавить репутацию у Шрама, в ходе выполнения заказов (может и квестов, если добавить хотя-бы 1-2). Суть в том, чтобы при полной его репутации ты мог заказывать других наемников, но это не касается наемников при полной репутации. Дабы не было абуза, можно сделать шанс в 0.1%.


Тот, кто готов поставить точку.
 
JivchicДата: Среда, 27.03.2024, 21:38 | Сообщение # 3854
Jivchic
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус:
Цитата Илюхандрo ()
доступны и миркам но только  ночью по мск

Очень глупо как по мне, типо ночью с дверей волшебным образом снимается заклятие которое позволяет только бригадам лутать определённые здания?)

Добавлено (27.03.2024, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата ZaOrdy ()
ЗК при стрельбы из снайперки, торчащий шлем по-моему уже всех выбесил

Это баг сампа, он не как не фиксится, ну или если вообще каким то чудом убрать зк из прогрузки в прицеле


Типичная кепка
 
MementoMoriv3Дата: Четверг, 28.03.2024, 18:05 | Сообщение # 3855
MementoMoriv3
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус:
Почему бы не вернуть акцию "Mountain Bike" на сектор? Система спавна личного транспорта доступна только в определенных местах, и сейчас он не будет такой имбой, как раньше.
И может все таки вернешь фишку с открытими дверьми авто по умолчанию? Это существенно упрощало жизнь и было приятно играть в двоем, но её убрали буквально из-за одного человека, который захотел использовать это не по назначению.


Сообщение отредактировал MementoMoriv3 - Пятница, 29.03.2024, 00:55
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: