Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6088
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
1. Клуб Джиззи В городе СФ есть клуб Джиззи. Его можно сделать намного больше и масштабнее по сравнению с клубом возле молокозавода.
2. Элитная гостиница В СФ также расположена большая элитная гостиница. Если смотреть снаружи, она заметно больше отеля в ЛС. Пусть лута внутри будет немного, но здание вполне можно использовать для выполнения заданий.
3. Автошкола В СФ есть автошкола. Некоторые могут сказать, что она не нужна, ведь в ЛВ тоже есть. Но разница в том, что автошкола в СФ – это автошкола для машин, а в ЛВ – мотошкола. Это разные вещи. Тем более, автошколу в ЛВ нельзя назвать местом с отличным лутом.
4. Наркозавод В СФ есть ещё и наркозавод (он был в оригинальной GTA SA). Его можно переделать, например, в швейную фабрику, спиртзавод или оружейный завод. Но так как место маленькое и открытое, оптимальнее всего сделать там склад.
5. АЗС В СФ недавно появилась новая АЗС. Но есть ещё одна заправка, не хуже новой, и многие игроки о ней знают – она находится возле госпиталя. Думаю, эту АЗС тоже можно изменить или доработать.
6. Порт Как в ЛС есть порт и пляж Санта-Мария, так и в СФ есть свои порты. В них тоже можно внести изменения и добавить интереса.
Дата: Вторник, 23.09.2025, 08:43 | Сообщение # 4206
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6088
Статус:
Bahon_Kazakh, понятно, что карта SA довольно большая и добавить ещё можно много точек интереса, чем мы время от времени и занимаемся, добавляя новые места. Но тут есть 3 основных нюанса:
1. Больше хочется добавлять уникальные места, а не ещё одну автошколу, гостиницу, завод, клуб и прочее. Конечно, иногда без повторений не получится, те же магазинчики у азс - у нас уже их несколько, но они весьма атмосферно вписываются - приехал за топливом и заодно залутал заброшенный мини-магазинчик. Но всё же, хочется чего-то более уникального. Поэтому, то магазин овощей и семян появился, то родник, то садик ведьмы, то парк развлечений и прочее. 2. Лут. Его уже очень много спавнится и делать большие новые места чревато дисбалансом, лута становится так много, что "постапокалиптические пустоши" становятся ну слишком уж щедрыми. Я вот часто думаю над домами, не нравятся мне огромное количество закрытых домов, которые никак не используются. Сделать каждому свой интерьер - нереально много нужно времени. Сделать повторные интерьеры - единственный выход. Но как всё это повлияет на баланс, если появится столь много зданий, в которых можно спрятаться от непогоды и полутаться, даже если лута будет мало. Но и такая обнова может быть. 3. Время на обновления. Маппинг занимает много времени - пока всё придумаешь, найдёшь место, расставишь объекты, подберешь оттенки цветов и текстур на объектах, сделаешь точки спавна лута, сделаешь пикапы, добавишь интерьер в античит, сделаешь точки респавна при выходе из игры в интерьере... Короче, долго, поэтому, добавлять по несколько интерьеров в неделю не получится, а делать каждую неделю только интерьеры - не интересно, люди хотят и других обновлений, да и самому работать только над чем-то одним надоедает.
Поэтому, интерьеры ещё планируются, будут как новинки, так возможны и из категории "ещё одно".
ЦитатаZolf ()
и, если команда была введена в момент войны, то в чат выведет все бригады и кол-во времени на терре
Тут сложность в том, что какая-то бригада может перестать воевать и выйдет из игры и тогда непонятно откуда брать её название - очки то остались, а названия уже нет. Если сохранять все названия, то в теории, может быть переполнение, если придут много бригад.
Добавлено (23.09.2025, 22:42) --------------------------------------------- Ввести проф. навыки для наемников, те же маски изгоев, чтобы при киле авторитет не тратить при 10 ранге
Предлагаю подумать насчет дополнительного обновления барыги. Зная, что Шрам говорит об Иваныче (о высоком завышении цен в его магазине, очень низкой стоимости скупки лута у игроков, о том, что Иваныч, вообще то, всех держит как за своих подданных), зная, что Барыга когда-то был изгнан из бункера, полагаю, что реалистичнее было бы создать иллюзию конкуренции между этими двумя NPC. Что можно привнести нового?
1. Самый простой, неинтересный и топорный способ создать иллюзию конкуренции, который в целом не будет идти вразрез с логикой мира Сектора, - снизить цены на продажу у Барыги на 5-10 процентов на все. Это не слишком дизбалансно, однако это будет решать для новичков и будет приятно в случае каких-либо оптовых закупок (если такими кто-то будет промышлять, то это может возыметь дополнительную опасность, так как территория вокруг метро - менее дружелюбная, чем территория бункера).
2. Создать новую категорию товаров, которые Барыга будет скупать особенно охотно и доплачивать за них 10-25 процентов. К примеру, респираторы. Почти все игроки, находясь вдали от бункера, сохраняют респираторы для торга, но у них будет возможность продать у Барыги за 20 долларов, а не за 15 как у Иваныча.
3. Создать квест на доставку у Барыги, который не будет давать уважения, но будет, к примеру, давать лимитированные скидки на покупку патронов, но будет иметь КД. Таким образом, Барыга завоевывает внимание своих клиентов.
Эти идеи можно как комбинировать, так и иметь ввиду при создании следующих обновлений, связанных с торговлей/барыгой. Все-таки, сервер во многом основан на торговле, вращении денег, почему бы не разнообразить его такими обновлениями? Это так же упростит выживание изгоям, однако большой погоды им это не сделает.
Предлагаю добавить новое курьерское задание на замену заданию "Ремонт антены", который убрали с курьерских в недавнем обновлении. Задание можно придумать
Предлагаю добавить новое курьерское задание на замену заданию "Ремонт антены", который убрали с курьерских в недавнем
Так и если пишешь в предложение, так предлагай, а не так что " Ой надо бы придумать на замену задания антенна, новое задание, но вы сами придумайте " Придумай и тогда предлагай, а там если хорошее предложение будет, то добавят возможно
Сообщение отредактировал Форумник - Суббота, 18.10.2025, 17:58
Предлагаю добавить новое курьерское задание на замену заданию "Ремонт антены". Например, новое курьерское задание "Поставка боеприпасов". Суть задания в том, чтобы у Иваныча или у Оружейника забрать ящик(и) с боеприпасами(патронами) и доставить его выжившим в Лос Сантосе во главе с Майором Зубовым.