Бригадной дискутирование.
|
|
_east | Дата: Суббота, 02.08.2025, 15:01 | Сообщение # 1 |
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: 
| Тему создал не в предложке, дабы при активных рассуждениях, по типу "за" и "против", её не засорять.
Посещала мысль, но было бы круто узнать мнение остальных на этот счёт и пообсуждать.
Почему бы не сделать обязательное правило, чтобы в бригаде находилось от 5 человек, например. Речь идёт о активных игроках. Их основ. Твины в учёт бы не брались. Создаёт игрок бригаду, он уже заранее знает правила создания бригады (количество игроков, которое должно в ней находиться). Соответственно, зная эти правила, у него уже заранее для вступления должны быть готовы сторонники, которые пойдут за ним. Игроки находятся рядом с будущим лидером, при вступлении. N - Бригады - Создать бригаду. Все то же самое, название, цвет. После цвета вылезает окно, автоматического приглашения игроков (я не знаю, систематически можно ли так сделать, но все же, лучше предложить). Условно в нем 10 слотов. Лидер нажимает на первый слот, там вписывает либо никнейм игрока, либо его id. Заполняет таким образом все слоты (минимум 5), нажимает готово и все. У будущего лидера вылезает окно подтверждения, как и у остальных игроков. Как только все жмут на принять, бригада автоматически создаётся на всех участниках этой махинации. Здесь же повесить на лидера больше ответственности. Чтобы количество игроков, например, находящихся в бригаде, не увеличивалось за счёт твинков. В бригаде должен быть персонаж, который будет воевать. Основа для постоянной игры. Твины и остальные аккаунты, как по мне (это субъектив), не нужны в бригаде. Ну и получается, что бригада создавалась с минимум пятью игроками, а дальше, принимать остальных, или нет, дела самого лидера, который должен будет переманивать к себе в команду других мародеров, и чистить тех, кто ушел в неактив, если таковые будут. За принятие твина получали бы сначала устное предупреждение, после замечание, если не поняли с первого раза. Все это отслеживать вполне себе можно по активности аккаунта. Банально тот же ip адрес у аккаунта будет, если напишут жалобу.
Перед такой системой сделать удаление всех бригад. Жертва, да, но по другому никак.
Это очень сложное и возможно мало кому нужное предложение, но опять же, предложить я должен был. Мне например это интересно. Мнение остальных думаю увижу ниже и получится адекватно дискутировать.
Один раз я также предлагал, насколько я помню, чтобы сделали просто системные бригады. Условно 4 бригады находится на сервере, ну или же 5, на усмотрение администрации. Ну и в них уже могли бы вступать игроки. Бригад не становится меньше и не становится больше. Всегда есть 4 стороны, которые могут как воевать между собой, так и жить в мире (это уже вопрос дипломатии). И опять же, здесь тоже нужно было бы идти на жертвы и делать удаление всех бригад, чтобы создать и закрепить 4-5, к примеру.
Субъективно мое мнение, что было бы лучше и интереснее играть, когда есть заполненные отдельные бригады с игроками, где есть ранговая система. Где нужно было бы вести дипломатию между бригадами, а не именно между игроками, как это происходит сейчас, когда каждый игрок - это отдельная бригада, потому что боятся изгоя. Сегодня ты играешь одной своей бригадой на одном персонаже, завтра пересел на другой, потому что первый кинули в изгой.
Я думаю все помнят, какие бригады раньше были. Набирали игроков, раздавали ранги по ответственности. Были несколько человек одним клистом, что показывало одну отдельную команду. А сейчас я фиг знает что происходит, честно говоря. Уже продолжительное такое время.
Если подобное вообще не актуально и сейчас все связанное с бригадами именно так, как и задумывалось, я заткнусь и продолжу долбить в игру на двух аккаунтах с разными бригадами, как это делают все. И подобных предложений больше не будет конкретно от меня.)
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
Сообщение отредактировал _east - Суббота, 02.08.2025, 15:04 |
|
| |
Goida | Дата: Суббота, 02.08.2025, 15:40 | Сообщение # 2 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: 
| С одной стороны я согласен, но с удалением всех бригад абсолютно нет. Для меня они дороги как память. Если соглашаться с идеей "от 5 игроков", возможно стоит просто отключать какие-либо функции у бригад не подходящих по условию, аля "ваша бригада недостаточно сильна чтобы захватывать территорию", "... для посещения аммо, храма, шахты".
Подпись
|
|
| |
САША | Дата: Суббота, 02.08.2025, 20:08 | Сообщение # 3 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 86
Репутация: 21
Статус: 
| Все были в 1 бригадах когда не появился изгой, убивание в бункере, я уже с самого начала этого обновления говорил пусть будет что то другое но не убивание в бк. Например нельзя взаемодействиять с нпс или же телепорт в метро без убивания, или же набросайте идеи тут...
Преступник :
|
|
| |
Shegar | Дата: Суббота, 02.08.2025, 23:48 | Сообщение # 4 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: 
| Я вижу вариант лучше, можно наоборот спонсировать то что в бригаде больше людей. Ансо уже расписывал идею чтоб с всех брался налог. Я же предлагаю брать с каждого проданного товара иванычу условные 10 процентов и складывать их в банк. Этот банк будет забирать раз в день та бригада, что является крышей. Чем больше народу в бригаде, тем больше может получить из банка эта бригада.
|
|
| |
_east | Дата: Воскресенье, Вчера, 15:05 | Сообщение # 5 |
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата Goida (  ) Для меня они дороги как память. Я не вел к тому, чтобы их удалять. Самому бы не хотелось. Просто другого варианта найти не получается. А так да, было бы круто придумать хорошее предложение, оставив существующие бригады.
Цитата Goida (  ) Если соглашаться с идеей "от 5 игроков", возможно стоит просто отключать какие-либо функции у бригад не подходящих по условию, аля "ваша бригада недостаточно сильна чтобы захватывать территорию", "... для посещения аммо, храма, шахты". Твины будут принимать просто и все.
Ну типа будет такая же фигня, как сейчас. Все будут в разных бригадах сидеть, но добавлять туда твинов. И все равно будет радуга в табе.Цитата САША (  ) Все были в 1 бригадах когда не появился изгой Ну как бы нет. Все были в одной бригаде, обе стороны, до момента, пока вас не начали кошмарить изгоями. Это под один из новых годов было, если мне не изменяет память. Ваша сторона начала выходить по разным бригадам, туда же последовали и мы. Но изгой за долго до этого еще воодился.
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
Anso | Дата: Воскресенье, Вчера, 23:53 | Сообщение # 6 |
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 165
Репутация: 19
Статус: 
| Цитата Shegar (  ) Ансо уже расписывал идею чтоб с всех брался налог. Да, расписано было коряво. Основной смысл был в 3х основопологающий идеях. 1. Награда за территорию очень маленькая. На битвы и отбирание территорий уходят большие ресурсы. А на деле, возвращается пшик. Система с изгоями не работает. Кому-то абсолютно по боку этот изгой. Кто-то даже держит твинки в них, чтобы получать их преимущества. А для кого-то, это чуть ли не трагедия. Таким образом дань с других игроков. Лишала бы одних ресурсов(сто процентов нужных для всех) и давала бы другим ресурсы окупающие все боевые действия.
2. Как написал ранее, изгой не работает. Из-за того что он изгоняет только одну бригаду. А на формирование новой, достаточно одного человека. Изгнали персонажа участвовавшего на битве и проиграл? Ладно.. просто пересел на твин(одно достаточно, но можно и больше) и лутаешься и продаешь всё, как того хочешь. Изгнали точечным именно тебя(должно повезти, но допустим)? Просто садишься на третий твин и делаешь всё то же самое. Вызывает ли это неудобство? Раньше ты мог лишиться, возможно транспорта. Сейчас же, и это не беда.
3. Отсутствие "идеи" в бригадах. Почему мы так вспоминаем старые бригады? Потому что мы хотели чтобы они были самые сильные. Старались и топили за это. А сейчас? Условно есть они(группа плохих ребят) и мы(группа хороших ребят) которые порой между собой перетасовываются. Раньше, я топил за то. Что бы показать, что я самый сильный на проекте. Ну, показал и что дальше? Пока еще весело, летать и делать бабах бабах. Но и это надоест.
Чего хотел бы видеть я? И чего жду от бригад в целом? Какую-то систему рейтингов. Прокачку внутри самой бригады. Прокачку что отражала бы идентичность самой бригады. При входе на проект, видя клист игроков. Можно было бы сказать, "эти ребята мирные, а эти ребята любят повоевать". Но, чтобы и те и те, получали удовольствие от игры. Развиваясь, но разными путями. Да, теру они не держат. Но, особенно вовлечены в собирательство. И ты понимаешь, что у них и только у них можно достать такой-то ресурс в большом объёме. А ты, не можешь себе его позволить, потому как всё игровое время уходит на удержание крыши. Хотелось бы видеть взаимодействие бригад с миром проекта. Особые события.. может быть мероприятия. Экосистему в самих бригадах, дробящую эту огромную машину на классы. Где ресурсы бригады, распределялись бы между участниками, в зависимости от их вклада в бригаду. По усмотрению, того же лидера.
Потому я предложил самую примитивную мысль. Кто победил - получает. Кто проиграл - отдает. Но, поровну и для всех. Где даже количество участников, играет роль. И чем больше бригада - тем меньше её участники теряют(не противоречие а фича, ведь при изгое, улетят также все). Так же, чем меньше игроков - тем больше приз. Но, ведь и забрать теру против толпы, так же сложнее. Как-то так.. Я думаю, когда-то это будет. Вопрос лишь времени. А вот сколько ждать понадобиться. Одному богу известно.
|
|
| |
Барс | Дата: Понедельник, Сегодня, 11:23 | Сообщение # 7 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6042
Статус: 
| Цитата _east (  ) Твины и остальные аккаунты, как по мне (это субъектив), не нужны в бригаде. Цитата _east (  ) За принятие твина получали бы сначала устное предупреждение, после замечание, если не поняли с первого раза. Все это отслеживать вполне себе можно по активности аккаунта. Банально тот же ip адрес у аккаунта будет, если напишут жалобу. Эта лишняя работа для администрации, с которой далеко не всегда получится справиться. Сейчас почти у всех динамический ip + есть мобильный интернет, у многих по 2 симки в телефонах. Это всё разные ip, а ведь ещё есть VPN. И ладно бы ещё за злостные нарушения всё это копать, но не буду же я 24\7 мониторить всех игроков во всех бригадах. Как я вообще должен это делать? Поэтому, запретить твинков в бригадах просто невозможно, этот запрет будут обходить.
Цитата Shegar (  ) Я вижу вариант лучше, можно наоборот спонсировать то что в бригаде больше людей. Ансо уже расписывал идею чтоб с всех брался налог. Я же предлагаю брать с каждого проданного товара иванычу условные 10 процентов и складывать их в банк. Этот банк будет забирать раз в день та бригада, что является крышей. Чем больше народу в бригаде, тем больше может получить из банка эта бригада. Я не понимаю, как повлияет количество игроков в бригаде на сумму. Условно, продадут игроки товара в сутки на 1000$ налога и бригада-лидер это сможет забрать. А причем тут количество игроков в бригаде?
Цитата САША (  ) не убивание в бк Тут только если добавить небольшой таймер, 1-2 минуты, дающий время покинуть бункер. А всё остальное уже неправильно. Даже если нельзя разговаривать с NPC, то все равно можно греться, взаимодействовать с игроками, своими твинками и прочее. А телепорт будет нелогичен, а может и неудобен, если перекинет и твинков.
Цитата Anso (  ) дань с других игроков Каким образом? Если нет денег у персонажа, загонять в минус и передавать деньги из воздуха? Так можно накрутить кучу денег. Да и мне кажется, многие просто покинут игру, по крайней мере пока не сменится крыша, чтобы не платить дань.
Цитата Anso (  ) Просто садишься на третий твин Это надо иметь много прокаченных твинков с топ снаряжением и транспортом, чтобы оставлять себе комфортную игру. Если игрок себе столько прокачал, то что с этим поделать? Это его право и вложенный труд. Относитесь к этим твинкам как к другим персонажам, по сути так и есть.
Цитата Anso (  ) Почему мы так вспоминаем старые бригады? Потому что мы хотели чтобы они были самые сильные. Старались и топили за это. А сейчас? Условно есть они(группа плохих ребят) и мы(группа хороших ребят) которые порой между собой перетасовываются. А что тут поменялось? Всё так же, можно стараться и вести свою бригаду. Всё зависит от лидера - можно набирать новичков, помогать им качаться и сделать большую бригаду. Можно брать только избранных топов, охотиться и истреблять другие бригады. Тут всё в вашей фантазии.
Обновления с бригадами, конечно же, планируются и их анонсы уже были на форуме. Но сложность тут в балансе. Вот вы пишите, что дорого воевать и надо давать больше прибыли. Ну будем мы давать зарплату в бригаде и что, будет больше войны? Не факт, могут все в 1 бригаду вступить и сидеть там на доходе. И просто в афк фармить вирты, зачем это надо?
Поэтому, у бригады-лидера должны быть особенности. Больше опыта, больше скидок, больше бонусов каких-то. Всё это уже есть, но это надо продолжать развивать. В планах появление новых мест для бригад. Это могут быть как места с хорошим (или уникальным) лутом, так и какие-то "базы" с уникальными возможностями. Например, с транспортом или безопасной зоной. Проблема баз в том, что на словах это круто, а на деле топовым игрокам не особо нужно. Поэтому, надо как-то это учитывать.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
_east | Дата: Понедельник, Сегодня, 14:25 | Сообщение # 8 |
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Эта лишняя работа для администрации, с которой далеко не всегда получится справиться. Сейчас почти у всех динамический ip + есть мобильный интернет, у многих по 2 симки в телефонах. Это всё разные ip, а ведь ещё есть VPN. И ладно бы ещё за злостные нарушения всё это копать, но не буду же я 24\7 мониторить всех игроков во всех бригадах. Как я вообще должен это делать? Поэтому, запретить твинков в бригадах просто невозможно, этот запрет будут обходить. В этом плане не думал. Хорошо, спасибо.
Цитата Барс (  ) Всё так же, можно стараться и вести свою бригаду. Всё зависит от лидера - можно набирать новичков, помогать им качаться и сделать большую бригаду. Можно брать только избранных топов, охотиться и истреблять другие бригады. Тут всё в вашей фантазии. В этом я согласен, но как быть во время самой войны за территорию? Когда есть например моя бригада, условно, собранная из игроков и все играют под одним клистом. И есть противоположная команда, которая не в одной бригаде, а у каждого своя. Они к примеру могут кинуть обычный изгой (в любой момент) и вся моя бригада будет изгнана, но я этого сделать не смогу в ответ, потому что мне придется ловить команду врага на точечный изгой, что сделать будет просто очень сложно, т.к. отыгрывать захват они будут за квадратом территории.
Плюсом к этому, мне изгой смогут кинуть в любой момент, идёт захват, или нет. А мне придется ловить врагов только во время стрелы и только когда они будут стоять в квадрате.
Я веду только к тому, что неправильно немного получается. Если враг сможет так обходить точечный изгой, то получается не сбалансированная война. Поэтому я и веду к тому, чтобы у всех были бригады, как они и задумывались, а не одно название бригада и 1 калека в ней. Тогда можно было бы полностью душить всю бригаду, а если как сейчас, делать это уже не получится. Душить будет просто по итогу ту, где собраны все игроки в один клист, а не ту, где 1 игрок - это отдельная "бригада". В чем прикол этих 1 игрок - 1 бригада совсем не могу понять. Так не задумывалось, разве нет?
Либо же точечный изгой как-то фиксить. Можно даже не фиксить, можно ввести запрет на войну вне квадрата. Т.е. если игрок специально не входит в территорию захвата, а играет за ее пределами - наказание. Если охраняют, например, игрока, который захватывает за квадратом - наказание. Если ждут за квадратом пока не въедут враги, чтобы отбивать, а уже после заезжают в след - также наказание.
Если я в чём-то не прав, поправьте.
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
Сообщение отредактировал _east - Понедельник, 04.08.2025, 14:38 |
|
| |
Барс | Дата: Понедельник, Сегодня, 15:10 | Сообщение # 9 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6042
Статус: 
| Цитата _east (  ) Я веду только к тому, что неправильно немного получается. Если враг сможет так обходить точечный изгой, то получается не сбалансированная война. Почему обходят, может просто люди не хотят быть в одной бригаде, каждый хочет быть лидером своей. Либо боятся, что их выгонят и потому делают свою.
А несколько бригад, которые воюют вместе - уже союз. Это же нормально.
Цитата _east (  ) Либо же точечный изгой как-то фиксить. Можно даже не фиксить, можно ввести запрет на войну вне квадрата. Т.е. если игрок специально не входит в территорию захвата, а играет за ее пределами - наказание. Если охраняют, например, игрока, который захватывает за квадратом - наказание. Если ждут за квадратом пока не въедут враги, чтобы отбивать, а уже после заезжают в след - также наказание. Над этим можно думать, но лучше не в сторону наказаний и кучи жалоб на форуме, а как-то всё системно делать. Первое, что приходит пока на ум - сделать больше радиус изгона. Но тут главное сильно не переборщить, т.к. там рядом дороги и бункер, можно будет изгнать того, кто и не собирался нападать.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
_east | Дата: Понедельник, Сегодня, 15:27 | Сообщение # 10 |
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Почему обходят, может просто люди не хотят быть в одной бригаде, каждый хочет быть лидером своей. Либо боятся, что их выгонят и потому делают свою Ну так лидер когда создаёт бригаду он же должен ее как-то продвигать, не только в плане "гайд" сделать на форуме и воевать кататься в игре, но и набирать активно людей и сопровождать их как в бригаде, так и саму бригаду в развитии. А так что получается, бригаду создаём и сами в ней сидим. Большинство даже не пытается ее развивать никак в том же количестве игроков. О чем дальше то говорить.
Цитата Барс (  ) А несколько бригад, которые воюют вместе - уже союз. Это же нормально Согласен. Но ведь бригада - это собранная вместе команда для достижения определенных целей и представления одних интересов. А один человек - это не бригада. Это один человек, разве нет?)
Цитата Барс (  ) Над этим можно думать, но лучше не в сторону наказаний и кучи жалоб на форуме, а как-то всё системно делать. Первое, что приходит пока на ум - сделать больше радиус изгона. Но тут главное сильно не переборщить, т.к. там рядом дороги и бункер, можно будет изгнать того, кто и не собирался нападать. Про жалобы да. Это было из разряда что первое на ум пришло.
Если расширять территорию захвата, к примеру, чтобы все горы обхватывала до начала дороги, там также будут стоять за квадратом и ждать. А если сделать ее ещё дальше, то получится да, что могут случайного игрока изгнать и плюсом будут жалобы на то, что не будут давать выехать из зелёной зоны, т.к. территория захвата будет очень рядом.
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
Сообщение отредактировал _east - Понедельник, 04.08.2025, 15:29 |
|
| |
Zolf | Дата: Понедельник, Сегодня, 16:58 | Сообщение # 11 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Но тут главное сильно не переборщить, т.к. там рядом дороги и бункер, можно будет изгнать того, кто и не собирался нападать По сути можно сделать квадрат по размеру прогруза иконок на радаре, чтобы помощники находящиеся за квадратом не видели приближения и, даже если им сообщат люди с квадрата о врагах, им придется тратить время на прибытие
И насчет дорог, то асфальтная дорога с бункера, которая ведет в близь (фк) как раз не достает по прогрузу до терры, меток не видно (хотя стоит удостовериться, могу ошибаться), по сути такое расширение заденет и змеиную ферму и плотину, но там лута особо нет, так что особых потерь не будет.
А зону работы точечного изгона можно подмечать в чате, если игрок зайдет в нее (аналогию беру с первого сервера, когда приближаешься к базам чужих фракций, об этом пишет в чат)
|
|
| |
_east | Дата: Понедельник, Сегодня, 17:10 | Сообщение # 12 |
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: 
| Ещё более высокую актуальность в войне бригад получит джетпак, который будет давать возможность владельцу залетать просто на гору и захватывать территорию.
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
Zolf | Дата: Понедельник, Сегодня, 17:15 | Сообщение # 13 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: 
| Цитата _east (  ) Ещё более высокую актуальность в войне бригад получит джетпак, который будет давать возможность владельцу залетать просто на гору и захватывать территорию. ?
Речь шла по территорию точечного изгоя, а не территорию захвата
Добавлено (04.08.2025, 17:16) ---------------------------------------------
Цитата Zolf (  ) По сути можно сделать квадрат по размеру прогруза иконок на радаре Ну тут я немного "обдрищел" с определениями, my bad 
Сообщение отредактировал Zolf - Понедельник, 04.08.2025, 17:16 |
|
| |
_east | Дата: Понедельник, Сегодня, 17:37 | Сообщение # 14 |
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: 
| Цитата Zolf (  ) Речь шла по территорию точечного изгоя, а не территорию захвата Одно хватает второе, разве нет?
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
|
|
| |
Zolf | Дата: Понедельник, Сегодня, 17:44 | Сообщение # 15 |
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: 
| Цитата _east (  ) Одно хватает второе, разве нет? Ну можно сделать две территории, одна для захвата, другая, невидимая на карте, "изгойная", которая триггерится от текущего состояния терры, самп вроде позволяет.
Сообщение отредактировал Zolf - Понедельник, 04.08.2025, 17:45 |
|
| |