SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
98043562Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:59 | Сообщение # 256
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус:
Цитата Recor ()
Во время бури, если я правильно понимаю, очень сильный ветер, поднимающий вирусы и песок. Можно сделать так, чтоб во время бури "песок попадал в глаза" и делал темным экран на пару секунд. но в машине (как и с дождем) или в байкерском шлеме не было ослепления.
ну давай, сможешь такое сделать? это за пределами гта, нельзя сделать чтоб у человека темнел экран


lskr
 
БарсДата: Суббота, 19.03.2016, 17:05 | Сообщение # 257
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата 98043562 ()
это за пределами гта, нельзя сделать чтоб у человека темнел экран

Видимо мы вышли за пределы, потому что это давно сделано)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
98043562Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:12 | Сообщение # 258
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус:
кстати, я не знаю войдет ли это в раздел еще одно(если да прошу простить)но есть одна идея. не всем людям(я не про игроков) нравится жить всегда по правилам в бункере и т.д. есть люди которым надоело так жить и они решили жить одни. возможно тех кто так захотел убили зомби, но хоть не сколько выжили и стали убивать всех кто на их пути. я предлагаю сделать таких. у них будет оружие такое как тт, бита, катана однако чтобы не тревожить новичков они будут жить в других городах (лс, сф) некоторые будут одиночками, а некоторые будут жить в логовах. логово будет находится в заброшеном месте(кладбище, если такое место вы не изменили) там будет до 7 бандитов(я так их назвал) а одиночки будут во многих местах городов. да, кстати на эту идею можно сделать просто акцию(на свое усмотрения) пока не убьют всех акция не окончится(возрождаться будут также как и зомби)

Добавлено (19.03.2016, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Видимо мы вышли за пределы, потому что это давно сделано)
а я думал такое не возможно сделать


lskr
 
Мальцев_ЕвгенийДата: Суббота, 19.03.2016, 17:19 | Сообщение # 259
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус:
Изменить системы выброса из транспорта.Пример:сегодня меня бомж в бз выкинул из тс через пассажирское.Меня выкинуло на крышу,на крыше же я и упал(система,стоял на тс) и меня кикнуло.Суть изменения - что бы выбрасывало к водительской двери,а не на крышу.


Maltsew_Evgeniy
 
БарсДата: Суббота, 19.03.2016, 19:25 | Сообщение # 260
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата 98043562 ()
них будет оружие такое как тт, бита, катана однако чтобы не тревожить новичков они будут жить в других городах (лс, сф)

Что им помешает к бункеру придти и в чем смысл будет их игры? Просто дээмить?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
General_AngelosДата: Воскресенье, 20.03.2016, 02:01 | Сообщение # 261
General_Angelos
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 192
Репутация: 4
Статус:
    
Теплый солнечный денёк в каждый городок, мои старые друзья!

Долго думал над идеями и вынашивал их в голове. Наступила пора поделиться с Вами.

    ① Костёр.
При разжигании костра, он горит всё время "на одном дыхании" и моментально тушится при начале дождя. Предлагаю сделать стадии костра. Что это означает? Больше огня и возможность (даже нужда) в его подкидывании дровами (или любым другим топливом, которое горит).
Допустим, при разжигании, костёр имеет стандартное значение — уровень (стадия) 2 и начинает постепенно затухать, то есть опускаться до уровня 1. Уровень 0 = полное затухание (костра больше нет). Всего костёр имеет 4 уровня, которые зависят от подкидывания в него дров (можно и другого топлива, например, виски, бензин и т.п.). Чем выше уровень, тем ярче пламя и больше радиус согревания. При начале дождя костёр начнёт затухать в 2-3 раза быстрее, а не сразу. При этом будет держать тепло персонажа на стабильном уровне, что не даст простудиться, когда ты у костра. Более того, на 4 уровне костёр будет иметь вероятность поджога окружающей среды (травы, домов, деревьев, лута и даже персонажа, если тот будет находиться очень близко к огню), иначе говоря, огонь от него будет "расползаться" по земле. Это научит игроков держать костёр в норме (не выше 3 уровня) и быть с ним аккуратным. Поскольку сейчас почти каждый мародёр садится прямо на костёр и греется.
Также, как вариант, на костре можно обрабатывать продукты питания, чтобы не отравиться ими.

    ② Объедание.
Почему мародёр не может "на силу" съесть тушенку или любую другую еду/пойло, чтобы освободить место в рюкзаке или просто насытиться больше, чем обычно? То есть дать возможность индикатору "ножа с вилкой" и "банки газировки" повышаться более, чем на 100 единиц, например, до 110. Безусловно, долго бежать в таком случае персонаж не сможет — меньше выносливости или сделать штраф бодростью (индикатор "домика"). Поскольку организм будет тратить энергию на переваривание большого кол-ва еды, что прибавит усталости.

    ③ Двойная смерть.
    
Думаю, у каждого бывало, когда после смерти ты умирал ещё раз (прямо в госпитале) или, если не было, то должны были замечать такое в килл-листе. Особенно сильно это достаёт игроков с VIP-защитами, поскольку вместо 1 VIP-защиты, они тратят 2, при чём в пустоту. А это потери реальных денег, что более болезненно.
Предлагаю сделать некую блокировку на потерю второй VIP-защиты при повторной смерти в госпитале. Продержится такой "фиксатор", к примеру, секунд 30 и не даст пропасть VIP-защите повторно. Данного времени хватает, чтобы умереть ещё раз (если такое всё таки произойдёт) и исключит возможность багоюза, когда игрок захочет сразу погнать в бой, попросту говоря, за такое время невозможно выбежать с бункера, да ещё и за безопасную зону, чтобы умереть от рук врагов.

    ④ Название патронов.
Добавить в ячейку каждой пачки патронов, которые в рюкзаке, буквенные обозначения. Например, патроны для УЗИ — "У", к Калашникову — "К", к помповому дробовику — "П", скорострельному — "С", М-4 — "М", пистолет Токарева — "Т", Пустынный орёл — "О". Это существенно упростит и ускорит поиск нужных патронов, как на торге, так и в бою, нежели слепые клики по ним.

Примерный образец:


    ⑤ Разрядка оружия.
    
Система устроена таким образом, что при передаче или нарочным выбросе оружия все патроны в нём пропадают в никуда. Было бы хорошо и очень реалистично добавить возможность разрядки оружия. Понимаю, что нужно будет многое переделывать и менять.

    ⑥ Влажность.
    
Когда у персонажа уровень тепла ниже 70, то при начале дождя он сразу же подхватывает простуду, буквально за 2-7 секунд, даже днём, что, как по мне, нелогично. Немного биологии: суть заболевания (простуды) в том, что при нормальной температуре тела (36,6 °C) наш организм легко отбивается от стандартного кол-ва вирусов и прочей нечисти, но как только температура падает на несколько десятых градуса, то иммунитет уже не может функционировать так, как обычно, что даёт возможность вирусу сразу же пробить защиту организма. Последствия: простуда, грип. Это и наблюдается у нас осенью и весной. Я веду к тому, что с такой же возможностью у игрока есть шанс заболеть и без дождя, иначе говоря, дождь выступает катализатором (ускорителем) охлаждения, что и приводит к простуде, но никак не причиной её появления, да и ещё такой мгновенной.
Предлагаю добавить индикатор влажности. Который повышается при дожде, стабильный у костра (во время дождя), уменьшается в зданиях, в бункере (быстрее), возле огня. Промокнуть на 100% под таким сильным дождём, как у нас на Секторе, можно очень легко и быстро. Что, в свою очередь, добавит большой шанс заболеть, когда у игрока будет высокий уровень влажности его одежды и инвентаря, скажем, выше 50%. Но заболеть можно будет и при обычном переохлаждении (если индикатор тепла упадёт ниже 70), но с меньшей вероятностью. Также при повышении уровня влажности предметы будут становится скользкими — оружие станет тяжело удерживать при отдаче, что увеличит разброс, а из-за мокрой одежды начнёт падать настроение.

    ⑦ "Всегда готов!"
    
Добавить возможность делать снадобья, растирки, коктейли Молотова и другие вещи в полевых условиях. Поскольку ничего не мешает профессиональному Медику нарезать целебной травы катаной или растереть в ладонях и настоять на спирту для создания снадобья, сделать замоченные на водке бинты (растирку), чтобы спасти жизнь себе или напарнику. Аналогично так же ничего не мешает хорошо обученному оружейнику взять бутылку, залить бензином, затолкать в горлышко бинт, вымочить его кончик в горючей смеси и получить коктейль Молотова для спасения своей жизни от лютого врага. Чтобы народ всё же не забывал родные станки оружейника и то, как выглядит мед. стол у медиков, можно добавить анимацию и время (10-30 сек.) на создание предметов в полевой местности, поскольку, понятное дело, что всех удобств и некоторых инструментов для правильной и более быстрой обработки нету. Это даст мотив заниматься такими делами только в экстремальных ситуациях, которые на Секторе имеют своё место.

    ⑧ "Не рюкзачный" инвентарь.
    
Мародёр носит всё заряженное и взятое в руки оружие на спине или на других частях тела, но на деле мы этого не наблюдаем, т.к. оно всё равно отображается в рюкзаке и занимает слоты.
Предлагаю добавить новые ячейки, возле/вокруг рисунка скина (можно и на нём), который мы видим левее от лута в рюкзаке. В них будет помещаться весь инвентарь, который вне рюкзака и находиться на персонаже. Это и респиратор, и рация, и всё заряженное оружие, вместе с холодным, если оно было взято в руки.

Для лучшего понимания прикреплю скрин с примером таких ячеек:


    Они получатся немного меньше тех, что в рюкзаке, т.к. площадь рамки с изображением скина не столь велика. Также стоит учесть, что должны быть места для всех видов огнестрельного оружия, поскольку, на данный момент, игрок может "надеть" (зарядить) всё оружие и оно будет визуально отображаться на определённых частях тела персонажа. Поэтому либо делать ячейки на всё оружие, что приведёт к большому кол-ву пустых слотов, либо, чтобы они появлялись с новым заряженным оружием (как новый, подобранный лут), проще говоря: зарядил оружие — вместе с ним появился слот и оружие переместилось с рюкзака в эту ячейку на теле. Но это уже нюансы, сама суть идеи, думаю, понятна.

    ⑨ Метеопрогноз.
    
Прошло уже много дней с момента катастрофы и люди, шаг за шагом, изучали новый климат и природу. Поэтому, для каждого мародёра было бы неплохо знать прогноз погоды. Способы его получения могут быть разными. Например, покупать карту погодных явлений у Иваныча на определённые промежутки времени или сделать, что-то вроде карманного радио или покупки радио в дом, по которому можно будет узнать этот прогноз.

    ⑩ Блокировщик.
У более-менее развитого мародёра, который обзавёлся средствами защиты от зомби и зверей других игроков, а точнее огнестрельным и холодным оружием, возникает проблема, с которой он сталкивается при открытии торга: покупка другими игроками тех предметов, которые не хочется продавать. Да и дело не только в твоём заряженном оружии (просто оно самое ценное, что можно потерять, торгуя газировкой), а в любом луте, который ты не хочешь продавать другим. Наверное, у каждого было "У меня ценный лут, поэтому кидай $10, я передам". В этом случае, я считаю, будет удобным некий блокировщик предметов торговли. Иными словами, ты нажимаешь на предмет, который не хотел бы продавать и на всплывающем окне выбираешь пункт, который поставит некий "замо́к" (колодку) на этот предмет, когда он будет на торге. Это не даст другому игроку возможности купить его.

    ⑪ Следы.
Выслеживание и убийство жертв являются неотъемлемой частью игры на Сектор-2.
Сильное кровотечение у персонажа должно сопровождаться кровью на земле — следами, которые он оставляет за собой и по которым его можно будет найти. Можно взять те, которые оставляются после того, как ты станешь в труп, но они продолжаются всего-то несколько метров и очень быстро пропадают. Но следы от кровотечения будут фиксироваться намного дольше.
Аналогично можно оформить места, где человек справлял нужду.
Данные идеи можно сделать, как дополнение для наёмников.

    ⑫ Бригадный доп.
    
Чтобы титулы в бригаде обрели хоть какой-то смысл, то можно сделать дополнительный транспорт для бригады, которым сможет управлять мародёр в той или иной бригаде, с определённого титула, например, с "Бойца". Транспорт заказывает лидер бригады.

    ⑬ Мини-идеи:
 Покупка/продажа сразу нескольких вещей (особенно, у Иваныча).
     Закрытие транспорта на 1 клавишу, а не только через меню транспорта. Это очень сильно пригодилось бы.
     Уменьшение степени опьянения при поедании пищи.
     Выпадение денег (которые были на руках) с игроков, после смерти. Можно сделать не всю сумму, а 10-50%.
     При снятии рюкзака, мы слышим удар об землю, но он всё равно на спине. Можно попробовать переместить его в руки, при открытии инвентаря. Но не факт, что это будет красиво смотреться, так что только идея.
     Бронежилет пропадает после смерти от Зомби, даже, если была VIP-защита. Хотелось, чтобы он защищал от Зомби, а то они отнимают сразу основное ХР. Или чтобы не пропадал просто так, после смерти.

Спасибо за внимание. С Вами был Angelos!
Прикрепления: 9408409.png (6.6 Kb) · 9815090.jpg (63.0 Kb)


«Зажги свечу, вместо того чтобы проклинать тьму.»

Сообщение отредактировал General_Angelos - Воскресенье, 20.03.2016, 02:10
 
98043562Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:32 | Сообщение # 262
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус:
Цитата Барс ()
Что им помешает к бункеру придти и в чем смысл будет их игры? Просто дээмить?)
слишком далеко, рискованно, ведь в бункере есть много топовых игроков которые отобьют атаку, да и зачем возвращаться в место где ты можешь умереть от армии людей если можно убивать всех по одному или по нескольку. и если ты про реальных людей(игроков) то я не про них, я про ботов

Добавлено (20.03.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата General_Angelos ()
То есть дать возможность индикатору "ножа с вилкой" и "банки газировки" повышаться более, чем на 100 единиц, например, до 110.
некоторым, кто съест столько, может стать плохо, и они даже могут блевануть(прошу прощения за выражение)
Цитата General_Angelos ()
Выпадение денег (которые были на руках) с игроков, после смерти. Можно сделать не всю сумму, а 10-50%.
были такие идеи, но этого так и не сделали


lskr

Сообщение отредактировал 98043562 - Воскресенье, 20.03.2016, 14:38
 
GooldДата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:12 | Сообщение # 263
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Цитата General_Angelos ()
Прошло уже много дней с момента катастрофы и люди, шаг за шагом, изучали новый климат и природу. Поэтому, для каждого мародёра было бы неплохо знать прогноз погоды. Способы его получения могут быть разными. Например, покупать карту погодных явлений у Иваныча на определённые промежутки времени или сделать, что-то вроде карманного радио или покупки радио в дом, по которому можно будет узнать этот прогноз.
Зачем ты так всё усложняеш?Есть же радио ведущие которые по кпк ведут новости просто добавить радио ведущим такую вещ которая будет определять и радио ведущие будут это всё... блин забыл слово короче сообщать будут это всё или же вовсе система автоматически будет синим цветом рассказывать в чате от кпк что намечается.Я имею в виду не сама а радио ведущим будет приходить весть что система погод выяснила что будет на ближайшие 2 сутка 1 или там неделю без разницы и радио ведущие просто должны либо рассказать либо нажав на кнопку отправить всем. 
Цитата General_Angelos ()
Выслеживание и убийство жертв являются неотъемлемой частью игры на Сектор-2.Сильное кровотечение у персонажа должно сопровождаться кровью на земле — следами, которые он оставляет за собой и по которым его можно будет найти. Можно взять те, которые оставляются после того, как ты станешь в труп, но они продолжаются всего-то несколько метров и очень быстро пропадают. Но следы от кровотечения будут фиксироваться намного дольше.
Аналогично можно оформить места, где человек справлял нужду.
Данные идеи можно сделать, как дополнение для наёмников.
Это вовсе бесполезно когда ты просто можеш написать ид игрока и система начнёт тебе его отслеживать.К стати если задуматься то это нереалистично что система может отследить всех без каких либо спутников по простому ноутбуку .Добавить что ли квест Шрама на привозку ему торелок с знаете такое место там где большая торелка стоит в лв.Так вот от туда привезти там маленьких тарелок Шраму.И не просто там отслеживать написал ид и всё ты в моей власти нет,а на пример людей у кого 0$ на кпк или там нету рации короче нету чего либо действенного электронного предмета то того просто напросто система напишет типо не можем отследить там не знаю по ип что ли ну вы там сами придумайте biggrin .А так Ангелос вернёмся к тебе это ну бесполезно.Ведь есть функция просто поиска где угодна и на коком угодно расстоянии.
Цитата General_Angelos ()
Чтобы титулы в бригаде обрели хоть какой-то смысл, то можно сделать дополнительный транспорт для бригады, которым сможет управлять мародёр в той или иной бригаде, с определённого титула, например, с "Бойца". Транспорт заказывает лидер бригады.
 Вот с этим да я полностью согласен только что бы доп был не просто вот как для обычного игрока а машины нужно искать на поверхности привозить механику и когда ты там привезёш 3 различные марки транспорта то он выдвигает тебе сумму и может сделать там из тех же самых пикапа есть там ещо такая старая развалюха и этого как там его короче типо пикапа только другого ну как на первом секторе пивовара выполняешь квест кто играл тот поймёт.Вот так из этого набора например он может тебе для твоей бригады собрать Бобкат за 15000.Ну там вы решите это просто я подкинул идейку.А так остальные идеи Ангелоса прекрасные!


....................
Ник-*********.
Уровень авторитета-**.
Работа-*******,
Ранг-***.
Бригада-***.
....................
 
БарсДата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:20 | Сообщение # 264
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
General_Angelos, половину из этих предложений уже предлагали в теме.

Цитата General_Angelos ()
При разжигании костра, он горит всё время "на одном дыхании" и моментально тушится при начале дождя. Предлагаю сделать стадии костра.


Во-первых, тогда будет не реалистично выглядеть - костер горит под дождем. Во-вторых, не страшен будет дождь. В-третьих, и самое главное, на каждый костер понадобится делать свой таймер, для фиксации стадии, а т.к. костры стоят очень дешево, разжечь их можно много, а гаснуть от дождя они не будут, то скорей всего их будет через чур много и от таймеров все залагает и они собьются.

Цитата General_Angelos ()
То есть дать возможность индикатору "ножа с вилкой" и "банки газировки" повышаться более, чем на 100 единиц, например, до 110


А какой смысл? Тогда все будут есть до 110 и просить сделать максимум до 120.  biggrin Так можно вечно увеличивать. Есть предел 100, всё, это уже "через силу", полный желудок.

Цитата General_Angelos ()
Продержится такой "фиксатор", к примеру, секунд 30 и не даст пропасть VIP-защите повторно


Опять же таймеры.

Цитата General_Angelos ()
Добавить возможность делать снадобья, растирки, коктейли Молотова и другие вещи в полевых условиях.


По идее, для изготовления нужны какие-то предметы мастерской. Медикам какой-то фармацевтический стол, для переделывания травы в порошок, оружейникам верстак, для переделывания оружия. Поэтому, все идет в бункере.

Цитата General_Angelos ()
Предлагаю добавить новые ячейки, возле/вокруг рисунка скина (можно и на нём), который мы видим левее от лута в рюкзаке.


Это уже предлагали, там нужно всю систему рюкзака и выпадения лута переделывать. А большой и полный разными вещами рюкзак на 50 слотов и так сильно нагружает, куда ему еще ячейки... Не знаю, может когда-нибудь, когда лимиты сампа расширятся.

Цитата General_Angelos ()
было бы неплохо знать прогноз погоды


Тоже предлагали. Пока система настроена на полном рандоме, а значит узнать погоду невозможно. Опять же, может быть это будет изменено, но тогда надо полностью менять систему смены погоды и уже не будет такого рандома.

Цитата General_Angelos ()
удобным некий блокировщик предметов торговли.


Тоже было. На сервере сейчас порядка 130 вещей для рюкзака, это по 130 записей в каждом файле. Для того, чтобы поставить такой запрет, нужно продублировать все эти записи. А лут регулярно добавляется новый, в итоге такими темпами аккаунт будет "весить" слишком много и загружаться будет проблемно. Лимиты, никуда не деться. Да и зачем так раскидываться лимитами, если можно включить твинка для торга?

Цитата General_Angelos ()
Следы.


Зачем наемникам следы, если есть ноутбук, который все показывает точно? И как вообще ты представляешь себе эту реализацию? Чтобы за каждым игроком добавлялась куча объектов "следов" в землю?

Цитата General_Angelos ()
Аналогично можно оформить места, где человек справлял нужду.


Создавать объект-какашку и таймер на него, для удаления просто так, чтобы было? wacko

Цитата General_Angelos ()
Бригадный доп.


Было предложение. Но пока работы над бригадами не идут, хотя это в планах.

Цитата General_Angelos ()
При снятии рюкзака, мы слышим удар об землю, но он всё равно на спине. Можно попробовать переместить его в руки, при открытии инвентаря. Но не факт, что это будет красиво смотреться, так что только идея.


Такими темпами, надо давать объект тушенки\молока\газировки и т.п. в руку при поедании, а при поднятии вещей с земли, надо убирать рюкзак со спины и давать его в руки. Слишком все задротно, но может быть, когда-нибудь)

Цитата General_Angelos ()
Хотелось, чтобы он защищал от Зомби, а то они отнимают сразу основное ХР


Зомби рвут все, что попадается им под руки, поэтому, специально сделали игнорирование броника. Про это даже вроде писал в обновлении.

Цитата 98043562 ()
слишком далеко, рискованно, ведь в бункере есть много топовых игроков которые отобьют атаку, да и зачем возвращаться в место где ты можешь умереть от армии людей если можно убивать всех по одному или по нескольку.


Глупости. Придут сразу к бункеру все, а не будут ждать где-то в попе карты.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
98043562Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:27 | Сообщение # 265
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус:
Цитата Барс ()
Глупости. Придут сразу к бункеру все, а не будут ждать где-то в попе карты.
ну убьет охрана, зомби же тупые, а не приходят, а то хоть и боты но люди они же по идеи умнее чем зомби.


lskr
 
General_AngelosДата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:08 | Сообщение # 266
General_Angelos
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 192
Репутация: 4
Статус:
Барс, получается, ни одна идея не годная и всё писалось зря?


«Зажги свечу, вместо того чтобы проклинать тьму.»

Сообщение отредактировал General_Angelos - Воскресенье, 20.03.2016, 19:30
 
glebДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:38 | Сообщение # 267
gleb
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 115
Статус:
Леша,а как через ноутбук можно найти человека,у которого из электроники нечего нету.Если даже через спутник ведь не может быть в апокалипсисе спутников.

Добавлено (20.03.2016, 22:38)
---------------------------------------------
Можно было бы наконец то сделать репутацию на сайте)



Mr_gleb
 
LerkeДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:51 | Сообщение # 268
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
gleb, вообще-то у всех выживших есть КПК.
 
БарсДата: Понедельник, 21.03.2016, 01:31 | Сообщение # 269
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6022
Статус:
Цитата General_Angelos ()
Барс, получается, ни одна идея не годная и всё писалось зря?


Нет, но не все фантазии можно так просто воплотить в сампе. Если бы было иначе, то вы бы увидели совершенно другую игру.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Boss_KhavchikДата: Понедельник, 21.03.2016, 09:04 | Сообщение # 270
Boss_Khavchik
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус:
Приветствую всех, я до этого не понимал принцип игры на этом сервере но почитав советы что нужно делать твинк для торговли я за 3 дня накопил на рюкзак 20 слотов и понял за это время что нужно: Сделать день на +6 часов больше, потому что новички ждут 6-7 утра и не могут толком ничего сделать днём. P.S. когда я первый раз зашёл на этот сервер я не успевал осмотреть местность где есть лут. (большинство, не знают принципа что новичкам не нужно жалеть ХП и бежать без лута в бункер, они просто ждут день что бы днём залутать и бежать в бункер) + днём могут быть дожди они умирают и потихоньку им надоедает и они уходят с сервера.

Вывод: Я предлагаю делать день на 6 часов больше. ( 6 часов минимум )
 
Поиск: