SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
NarkomanikДата: Пятница, 26.02.2021, 18:58 | Сообщение # 2596
Narkomanik
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус:
На самом деле, райдера берут именно из-за этого. Он очень резко поворачивает и попасть в него сложнее.


...
 
БарсДата: Пятница, 26.02.2021, 20:20 | Сообщение # 2597
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Kotovasya ()
администрация, вопрос к вам. вы никогда не задумывались о смене скинов новичков? первоначальный скин т.е.на сервере же по сути запрещен багоюз, а багоюз как все знают, это получение преимущества над другими игроками за счет багов игры. 
стандартный скин игрока, который только зашел на сервер баганый. дает преимущество игроку во время перестрелки. тоже самое касается и топ шмота "Райдера". тоже баганый, как и первый. 
я предлагаю заменить их на другие варианты, чтоб они не отличались никак параметрами движения от других.

Ну это же не какой-то умышленный багоюз, а стандартное поведение скина, оно у всех таких скинов такое же. Я не думаю, что это прям очень сильное преимущество дает игрокам.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
KotovasyaДата: Пятница, 26.02.2021, 22:45 | Сообщение # 2598
Kotovasya
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
что это прям очень сильное преимущество дает игрокам.
 дает ,причем большое. очень резвое движение скина во время перестрелки.
от того что скины просто будут заменены на другие, никто ничего не потеряет. все только будут на ровне.
 
MeptviyДата: Пятница, 26.02.2021, 22:48 | Сообщение # 2599
Meptviy
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 241
Статус:
Цитата Kotovasya ()
дает ,причем большое. очень резвое движение скина во время перестрелки.от того что скины просто будут заменены на другие, никто ничего не потеряет. все только будут на ровне.
Что делать тем у кого это любимый скин допустим .Думай .
И да каждый скин имеет свои особые свойства .Так что по поводу "все будут на ровне" быть не может ,привыкай к своему скину и прокачивай скилл играя на нем .
Внешнее составляющее тоже играет роль для эстетов по типу меня .


Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи .
Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .


Сообщение отредактировал Meptviy - Пятница, 26.02.2021, 23:00
 
KotovasyaДата: Суббота, 27.02.2021, 09:29 | Сообщение # 2600
Kotovasya
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус:
Цитата Meptviy ()
Что делать тем у кого это любимый скин допустим
 
Цитата Meptviy ()
привыкай к новому скину и прокачивай скилл играя на нем .
сам ответил на то что сам же и написал.
Цитата Meptviy ()
И да каждый скин имеет свои особые свойства
все скины одинаковые. нет никаких свойств, не неси бред. размер скина значения не играет, а вот то как он двигается играет большую роль
Цитата Meptviy ()
Внешнее составляющее тоже играет роль для эстетов по типу меня .
это потому что вы думаете что в женского персонажа например попасть легче facepaim

omg https://imgur.com/K2toZpg


Сообщение отредактировал Kotovasya - Суббота, 27.02.2021, 10:38
 
JisooДата: Понедельник, 01.03.2021, 15:30 | Сообщение # 2601
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Было бы неплохо, чтобы была возможность покупки жетонов проводника. Например у Иваныча или у барыги так как тот имеет возможность перемещения. Или же чтобы они выдавались со сдачей какого-либо квеста(как на новый год).
Либо же за перемещение проводник сам брал бы деньги! Но и стоимость там поставить более 50.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
KotovasyaДата: Понедельник, 01.03.2021, 18:51 | Сообщение # 2602
Kotovasya
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус:
Можно сделать возможность ремонта одежды в бункере у портного. На торгах швейный набор можно найти редко, а с собой его может не быть. Зашить одежду у портного за определенную сумму было бы здорово.
 
BubnovayaДата: Среда, 03.03.2021, 22:23 | Сообщение # 2603
Bubnovaya
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус:
Хоть это и не выгодно в первую очередь мне ( 10 уровень в медиках ) но для реалистичности добавить чтоб после применения мази от зомби гигиена уходила б в 0- как никак гнилью обмазывается человек
 
БарсДата: Четверг, 04.03.2021, 07:03 | Сообщение # 2604
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Jisoo ()
Было бы неплохо, чтобы была возможность покупки жетонов проводника

Это редкая вещь и пока доступна только на разных ивентах, но возможно, что будут еще способы их получения.

Цитата Kotovasya ()
Можно сделать возможность ремонта одежды в бункере у портного. На торгах швейный набор можно найти редко, а с собой его может не быть. Зашить одежду у портного за определенную сумму было бы здорово.


Думаю, что это можно реализовать. Может быть кому-то пригодится. 

Цитата Bubnovaya ()
Хоть это и не выгодно в первую очередь мне ( 10 уровень в медиках ) но для реалистичности добавить чтоб после применения мази от зомби гигиена уходила б в 0- как никак гнилью обмазывается человек
 
Тоже можно добавить.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
SakurchikДата: Четверг, 04.03.2021, 21:40 | Сообщение # 2605
Sakurchik
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус:
Добавьте , пожалуйста , новый медикамент для обработки раны от инфекций , что то вроде антисептика или же мед.спирта , который будет делаться из водки ( т.к. в водке содержится спирт ) , и сделайте его в крафте для медиков.


На войне.
Верность самурая проявляется в том , чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья,

Жертвуя жизнью , если того требует долг.


Сообщение отредактировал Sakurchik - Четверг, 04.03.2021, 21:41
 
BubnovayaДата: Пятница, 05.03.2021, 23:15 | Сообщение # 2606
Bubnovaya
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус:
Если можно, измените одну вещь- когда персонаж моется в реке- у него промокают спички и сигареты, он же перед купанием раздевается и, получается спички и сигареты, оставленные в карманах не должны промокать ( при условии, что нет дождя )
 
MeptviyДата: Понедельник, 08.03.2021, 01:32 | Сообщение # 2607
Meptviy
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 241
Статус:
Идея тут на счет стрелы . Дело так много стреляюсь могу заметить что она может длится либо 20 мин либо 40 как сегодня и это при интенсивной борьбе .Так вот дело в том что одна бригада много убивает ,но патроны то нужно брать туда сюда никого нет на терре моментами и получается 40 минут войны и в итоге ее забирает слабее бригада .Предлагаю установить таймер 25 минут, по команде /время стрелы смотреть сколько осталось до конца захвата а определятся бригада будет по количеству убийств других игроков только с клистом .Тоже можно ввести там команду /убийства .И у какой бригады сколько убийств на даный момент . Это и облегчит определение победителей в скобочках и время захвата люди успеют по делам или еще куда .Жду ответов . Как идея ?


Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи .
Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .
 
Connor_WalkerДата: Понедельник, 08.03.2021, 13:14 | Сообщение # 2608
Connor_Walker
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус:
Что не можете вывезти так, решили по другому сделать, понимаю. «Слабая бригада» это Вы, думай пожалуйста, что ты пишешь.


Nick: Connor_Walker.
Бригада: Рекруты - Лидер.
LVL: 250+
-------------------------------------------------------------------

Если я был убит - значит у меня лагала!
 
Dobryak_Дата: Понедельник, 08.03.2021, 13:39 | Сообщение # 2609
Dobryak_
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус:
Так образом можешь минус дать и убежать))
 
KotovasyaДата: Понедельник, 08.03.2021, 15:36 | Сообщение # 2610
Kotovasya
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус:
Цитата Meptviy ()
Дело так много стреляюсь могу заметить что она может длится либо 20 мин либо 40
это нормально же
Цитата Meptviy ()
Так вот дело в том что одна бригада много убивает ,но патроны то нужно брать туда сюда никого нет на терре моментами и получается 40 минут войны и в итоге ее забирает слабее бригада
какой то бред несешь. если ты "сильная" бригада, то как вы ее отдаете "слабой"? отправляете одного за патронами и все.
по факту вы же заранее планируете нападение. почему закуп не можте сделать заранее?
Цитата Meptviy ()
И у какой бригады сколько убийств на даный момент
имеет значение не кол-во убийств, а кто в терре дольше держится 
Цитата Meptviy ()
Это и облегчит определение победителей в скобочках и время захвата люди успеют по делам или еще куда
уже обсуждалось все это. барс говорил что система будет изменяться/будут вноситься поправки. поетому ждемс
 
Поиск: