SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 25.11.2021, 23:34 | Сообщение # 2806
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Всем привет, появилось такое предложение... За последнее время на секторе появились некоторые мелкие вещи, такие как: отмычки и бумага. Идея заключается в следующем :переименовать графу "проверить количество спичек и сигарет" в просто "проверить карманы". В добавок к этому, предлагаю что бы в карманах можно было хранить отмычки, сигареты и бумагу для розжига костра. Ну короче просто бесит, что бумажка или отмычка занимает столько же места как и долбанный АК-47 или вообще чёртова РПГ. Это основное предложение. Так же есть идея, чтобы добавить в игру кусок целлофана (в качестве лута) для того, чтобы в нем можно было завернуть спички и сигареты, таким образом защитив их от промокания. Так же была идея о двух видах дождевых плащей из целлофана который можно найти на поверхности, он будет спасать новичков от промокания и хватать его будет скажем на сутки. И второй вид плаща крафтится из шкур, его будет хватать на более длительный срок ну скажем на 5 суток. Ну это так... Фантазии... Основная тема это карманы.
 
eastДата: Пятница, 26.11.2021, 20:54 | Сообщение # 2807
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Всем привет, появилось такое предложение... За последнее время на секторе появились некоторые мелкие вещи, такие как: отмычки и бумага. Идея заключается в следующем :переименовать графу "проверить количество спичек и сигарет" в просто "проверить карманы". В добавок к этому, предлагаю что бы в карманах можно было хранить отмычки, сигареты и бумагу для розжига костра. Ну короче просто бесит, что бумажка или отмычка занимает столько же места как и долбанный АК-47 или вообще чёртова РПГ. Это основное предложение.
Согласен, но с бумагой - перебор. smile
Бумагу таскать в кармане, как минимум странно. Да и дожди - и бумаге, опять же, придет конец.
А в целом, идея прикольная, я поддержу. 
Цитата _Angel_Polo_ ()
Так же есть идея, чтобы добавить в игру кусок целлофана
Это из разряда "еще одно".
Лишняя нагрузка будет только.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Так же была идея о двух видах дождевых плащей из целлофана
Тоже самое.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 27.11.2021, 00:01 | Сообщение # 2808
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:

Цитата
Бумагу таскать в кармане, как минимум странно. Да и дожди - и бумаге, опять же, придет конец.

Ну со странно не соглашусь, я и кору с собой таскал для розжига) А взять с собой бумажку в карман это нормально, тем более во время дефицита спичек. А по поводу промокания, ну и ладно, пусть мокнет, можно сделать так, чтобы она не сохла а просто исчезала, главное что б место в рюкзаке не занимала.

Добавлено (27.11.2021, 00:07)
---------------------------------------------
И кстати, вот еще что хочу сказать, сделайте так, чтобы спички промокали только при мокрой или очень мокрой одежде, ибо не реалистично, что спички промокают мгновенно, не к макушке же мы их приклеиваем). Бывает высунешься из ТС подобрать лут и спички сразу мокнут, да даже не из ТС, просто даже нет времени использовать палатку, а иногда дорога каждая секунда... Хотя с изсушением одежда не мокнет, поэтому просто какой-нибудь таймер на подобии промокания одежды.

Добавлено (27.11.2021, 00:18)
---------------------------------------------
О, пока сидел, пришла в голову ещё идея, можно добавить охотничье (не промокаемые) спички. А еще не плохо было бы добавить возможность разводить костер при помощи канистры безина, но тут нюанс, как бы 5 л. для розжига сильно много, не знаю, будет ли багоюз если сделать так, что бы топливо не расходовалось, ну тип 30 мл из 5 литров не значительно. К тому же когда ты на ТС не так уж и часто появляется нужда в кострах...

Добавлено (27.11.2021, 01:06)
---------------------------------------------


Цитата
поэтому просто какой-нибудь таймер на подобии промокания одежды.

Кстати это сразу решит баг, когда при спавне в бк текстуры не успевают прогрузиться, либо просто пробегаешь около стены (где сквозит) и спички промокают.
 
JisooДата: Среда, 01.12.2021, 09:45 | Сообщение # 2809
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Добавить возможность разрывать найденную одежду на тряпки, например при помощи того же швейного набора. При этом из разорванной одежды можно будет получить больше тряпок, чем если эту одежду порвали зомби. (я надеюсь поняли о чём я)


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
markeloffДата: Среда, 01.12.2021, 11:48 | Сообщение # 2810
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 50
Репутация: 4
Статус:
1. При использовании парилки одежда, в случаи если она мокрая, сушится до нормальной температуры. Это же банька, пока игрок парится - его одежда уже сухая, если он попал под дождь и т.д.
2. Это очевидное предложение, но все же хотелось бы быстрого взаимодействия с рюкзаком, а именно множественная продажа или передача одного ресурса. Это постоянно будет экономить игроку время, а значит останется больше времени для других дел. 
3. Сделать обычную топ-одежду более водостойкой, чем сейчас. Очень странно, что бич и топ промокают одинаково, хотя у второго материал одежды более качественный, позволяя более менее комфортно гулять ночью, но тут же промокает до ниток как только начнется дождь.
 
БарсДата: Среда, 01.12.2021, 16:34 | Сообщение # 2811
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
_Angel_Polo_, спички и сигареты имеют несколько вещей в пачке, поэтому их надо "активировать" и они перемещаются в карман. Иначе пришлось бы делать 20 видов сигарет, как лут, чтобы была пачка с 20 сигаретами, с 19, с 18, с 17 и т.д.. Большое потребление памяти и куча захламленности в рюкзаке. Поэтому и были созданы карманы. А отмычки и бумага — разовые предметы, поэтому они всегда лежат в рюкзаке, как и всё остальное.

Кроме того, если углубляться в реальность, то отмычка может быть острой и достаточно большого размера (около 20 см), что не очень удобно (и даже опасно) носить в кармане. А бумага — это же не обрывок тетрадного листа (им легко костер не разожжешь), это, возможно, целая газета, что тоже в карман не сложишь.

Кроме того, у нас инвентарь состоит из классических слотов, как и во многих других играх и с этим надо считаться. Да, иногда не логично, что, например, канистра с топливом занимает столько же места, сколько банка газировки, но с другой стороны открывает больше возможностей в переноске. Я неоднократно задумывался над тем, чтобы заменить слоты на килограммы и объем, это будет реалистично, но создаст ряд проблем для игроков. Взять ту же канистру, не думаю, что кто-то понесет сразу больше 2 штук. Удалим слоты — вы не сможете нести многое из того, что сейчас переносится без проблем. Но идея не вычеркивается полностью, я иногда думаю над этим и, может быть, когда-то будут обновления в этом направлении.

Цитата _Angel_Polo_ ()
при спавне в бк текстуры не успевают прогрузиться, либо просто пробегаешь около стены (где сквозит) и спички промокают

Я на это уже когда-то отвечал, система промокания планируется дорабатываться в этом направлении, чтобы избежать слишком быстрого промокания. Так что, это будет)

Цитата Jisoo ()
Добавить возможность разрывать найденную одежду на тряпки, например при помощи того же швейного набора. При этом из разорванной одежды можно будет получить больше тряпок, чем если эту одежду порвали зомби. (я надеюсь поняли о чём я)

Можно, но мало кто будет это делать. Ее же выгоднее продать)

Цитата markeloff ()
1. При использовании парилки одежда, в случаи если она мокрая, сушится до нормальной температуры. Это же банька, пока игрок парится - его одежда уже сухая, если он попал под дождь и т.д.

В бане обычно наоборот повышенная влажность, там нереально что-то высушить)

Цитата markeloff ()
2. Это очевидное предложение, но все же хотелось бы быстрого взаимодействия с рюкзаком, а именно множественная продажа или передача одного ресурса. Это постоянно будет экономить игроку время, а значит останется больше времени для других дел.

Очень много раз писали про это. Пока это весьма проблематично реализовать. Возможно, будет когда-то позже.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
eastДата: Среда, 01.12.2021, 17:52 | Сообщение # 2812
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Добавить возможность поломки лопаты.
Как при выкапывании кладов, червей, так и при постройке бункера.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 02.12.2021, 15:43 | Сообщение # 2813
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:

Цитата
ак при выкапывании кладов, червей, так и при постройке бункера.
 Не так уж и часто ломаются лопаты, там всего две детали)

Добавлено (02.12.2021, 15:45)
---------------------------------------------
Что действительно не хватает, так это отображения прогресса выполнения ежедневного задания в личном журнале. Может стоит добавить?



Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Четверг, 02.12.2021, 15:43
 
eastДата: Четверг, 02.12.2021, 16:03 | Сообщение # 2814
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Не так уж и часто ломаются лопаты, там всего две детали)
Слишком круто получается, что одной лопатой, можно построить целый бункер, с фермой внутри и всем остальным.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 02.12.2021, 17:18 | Сообщение # 2815
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата east ()
Слишком круто получается, что одной лопатой, можно построить целый бункер, с фермой внутри и всем остальным.

Made in USSR, вот и все объяснение.


Скромный выпивоха.
 
ZhypunasДата: Четверг, 02.12.2021, 17:40 | Сообщение # 2816
Zhypunas
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус:
Цитата east ()
Слишком круто получается, что одной лопатой, можно построить целый бункер, с фермой внутри и всем остальным.
Если не даун то можно (но мы знаем...).Если добавлять сколько мелочей жизни то зачем играть если можно жить. 

P.s. Засунь себе лопату в попу хд.


Здарова
 
eastДата: Понедельник, 06.12.2021, 10:52 | Сообщение # 2817
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Можно добавить данного рода отметку (https://imgur.com/a/8GwyljC) на причалы, расположенные вокруг аэропорта SF (https://imgur.com/a/Az13VuJ), чтобы если вдруг игрок, который едет на машине на противоположном берегу от аэропорта, случайно улетел на ней в море, имел возможность подняться на один из этих причалов и по метке телепортироваться на саму возвышенность аэропорта. Берегов просто, на которые в такой ситуации можно выбраться - нет. Лодок по близости тоже.

Просто на этих причалах даже лестницы есть, а игрок ими воспользоваться буквально не может.)

Это не глобальное предложение. Оно просто направлено но то, чтобы из подобной ситуации у игроков была возможность выбраться. Я думаю - лишним не будет.

_______________________________________________________________________________________________
Предлагаю также уменьшить вероятность поломки отмычки. Она ломается очень часто даже на полностью прокачанном навыке. А найти их - проблематично.
Просто если даже на вкачанном навыке такая штука, то я не представляю, каково это, когда навык не вкачан вообще. А не вкачан он же у ребят, которые только начинают играть. Им это сильно игру усложняет как мне кажется.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |


Сообщение отредактировал east - Понедельник, 06.12.2021, 17:20
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 08.12.2021, 20:34 | Сообщение # 2818
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Всем привет! Хотелось бы затронуть тему лимита. Лимит имеет свои плюсы и минусы, но сейчас речь пойдёт о минусах, а именно о невозможности продавать дорогие вещи. Конечно, никто не отменял бартер, но согласитесь, кто продаст, допустим рюкзак за лут, а если и найдётся такой человек, то сколько лута придётся принести? Ну это лирика, а теперь конкретика: предлагаю выключить лимит у радиоведущих. (Что-бы можно было переводить деньги без лимита им, и тоже самое делать могли они) . Таким образом, можно будет совершать крупные сделки, такие как продажа рюкзаков, топов, оружия и т.п. А вообще, прикольно было б наделить радиоведущих обязанностью проводить сделки между игроками, которые в данный момент не даёт провести лимит. Таким образом и экономику поднимим и не откроем схемы для мошенников. Если уж совсем "улететь в облака", можно даже добавить перепрадажу автомобилей, ибо сколько людей у которых старые тс просто пылятся и не приносят пользы? Особенно у тех, который первый автомобиль - валтон. Вообще это просто сырая идея, понятное дело реализация за Барсом.

Добавлено (08.12.2021, 21:34)
---------------------------------------------
Я уже много раз перечитал причины ввода лимита, такие как пропажа интереса к игре и прочее. Но если за этим будет следить толковый человек, думаю ничего такого не будет. Проблема в том, что страдают обычные игроки, особенно напрягает то, что нельзя продавать оружие.



Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
БарсДата: Среда, 08.12.2021, 23:32 | Сообщение # 2819
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Я уже много раз перечитал причины ввода лимита, такие как пропажа интереса к игре и прочее. Но если за этим будет следить толковый человек, думаю ничего такого не будет.

А как "толковый человек" повлияет на интерес других игроков к игре?

Цитата _Angel_Polo_ ()
Проблема в том, что страдают обычные игроки

А как они страдают? Что не могут купить вещь дешевле? Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену, почему тут страдают, когда это не так?

Цитата _Angel_Polo_ ()
особенно напрягает то, что нельзя продавать оружие.

Если его продавать NPC, то потеряется весь смысл в системе лимита. Будет покупать 1 игрок, передавать 2-ому, а тот продавать NPC — вот и передача денег без лимита.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 08.12.2021, 23:51 | Сообщение # 2820
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:

Цитата
А как "толковый человек" повлияет на интерес других игроков к игре?
Ну я про то, что топеры не будут передавать вещи новичкам, не будет того, что игрок в первый же день получает все и теряет интерес к игре, я имею ввиду, что просто развитие пойдет быстрее, т.к можно будет покупать вещи дешевле у других игроков.
Цитата
А как они страдают? Что не могут купить вещь дешевле? Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену, почему тут страдают, когда это не так?
Ну а если ты купил вещь у НПС, а потом она тебе не понадобилась? Например что-бы продать М-4 нужно нефигово так запариться. И что делать игрокам которые не могут долго АФКшить чтобы восстановить лимит? Тем же телефонщикам?
Цитата
Если его продавать NPC, то потеряется весь смысл в системе лимита. Будет покупать 1 игрок, передавать 2-ому, а тот продавать NPC — вот и передача денег без лимита.

Да это то понятно, я имел ввиду продать другим игрокам.

Добавлено (08.12.2021, 23:57)
---------------------------------------------


Цитата
Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену.

Да и тут я не согласен, допустим на тех же РП серверах можно продавать и оружие и автомобили, причем кто-то даже умудряется сколотить состояние на перекупе. Практически во всех играх есть торговля между игроками.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
Поиск: