Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Всем привет, появилось такое предложение... За последнее время на секторе появились некоторые мелкие вещи, такие как: отмычки и бумага. Идея заключается в следующем :переименовать графу "проверить количество спичек и сигарет" в просто "проверить карманы". В добавок к этому, предлагаю что бы в карманах можно было хранить отмычки, сигареты и бумагу для розжига костра. Ну короче просто бесит, что бумажка или отмычка занимает столько же места как и долбанный АК-47 или вообще чёртова РПГ. Это основное предложение. Так же есть идея, чтобы добавить в игру кусок целлофана (в качестве лута) для того, чтобы в нем можно было завернуть спички и сигареты, таким образом защитив их от промокания. Так же была идея о двух видах дождевых плащей из целлофана который можно найти на поверхности, он будет спасать новичков от промокания и хватать его будет скажем на сутки. И второй вид плаща крафтится из шкур, его будет хватать на более длительный срок ну скажем на 5 суток. Ну это так... Фантазии... Основная тема это карманы.
Дата: Пятница, 26.11.2021, 20:54 | Сообщение # 2807
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Всем привет, появилось такое предложение... За последнее время на секторе появились некоторые мелкие вещи, такие как: отмычки и бумага. Идея заключается в следующем :переименовать графу "проверить количество спичек и сигарет" в просто "проверить карманы". В добавок к этому, предлагаю что бы в карманах можно было хранить отмычки, сигареты и бумагу для розжига костра. Ну короче просто бесит, что бумажка или отмычка занимает столько же места как и долбанный АК-47 или вообще чёртова РПГ. Это основное предложение.
Согласен, но с бумагой - перебор. Бумагу таскать в кармане, как минимум странно. Да и дожди - и бумаге, опять же, придет конец. А в целом, идея прикольная, я поддержу.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Так же есть идея, чтобы добавить в игру кусок целлофана
Это из разряда "еще одно". Лишняя нагрузка будет только.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Так же была идея о двух видах дождевых плащей из целлофана
Бумагу таскать в кармане, как минимум странно. Да и дожди - и бумаге, опять же, придет конец.
Ну со странно не соглашусь, я и кору с собой таскал для розжига) А взять с собой бумажку в карман это нормально, тем более во время дефицита спичек. А по поводу промокания, ну и ладно, пусть мокнет, можно сделать так, чтобы она не сохла а просто исчезала, главное что б место в рюкзаке не занимала.
Добавлено (27.11.2021, 00:07) --------------------------------------------- И кстати, вот еще что хочу сказать, сделайте так, чтобы спички промокали только при мокрой или очень мокрой одежде, ибо не реалистично, что спички промокают мгновенно, не к макушке же мы их приклеиваем). Бывает высунешься из ТС подобрать лут и спички сразу мокнут, да даже не из ТС, просто даже нет времени использовать палатку, а иногда дорога каждая секунда... Хотя с изсушением одежда не мокнет, поэтому просто какой-нибудь таймер на подобии промокания одежды.
Добавлено (27.11.2021, 00:18) --------------------------------------------- О, пока сидел, пришла в голову ещё идея, можно добавить охотничье (не промокаемые) спички. А еще не плохо было бы добавить возможность разводить костер при помощи канистры безина, но тут нюанс, как бы 5 л. для розжига сильно много, не знаю, будет ли багоюз если сделать так, что бы топливо не расходовалось, ну тип 30 мл из 5 литров не значительно. К тому же когда ты на ТС не так уж и часто появляется нужда в кострах...
поэтому просто какой-нибудь таймер на подобии промокания одежды.
Кстати это сразу решит баг, когда при спавне в бк текстуры не успевают прогрузиться, либо просто пробегаешь около стены (где сквозит) и спички промокают.
Добавить возможность разрывать найденную одежду на тряпки, например при помощи того же швейного набора. При этом из разорванной одежды можно будет получить больше тряпок, чем если эту одежду порвали зомби. (я надеюсь поняли о чём я)
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
1. При использовании парилки одежда, в случаи если она мокрая, сушится до нормальной температуры. Это же банька, пока игрок парится - его одежда уже сухая, если он попал под дождь и т.д. 2. Это очевидное предложение, но все же хотелось бы быстрого взаимодействия с рюкзаком, а именно множественная продажа или передача одного ресурса. Это постоянно будет экономить игроку время, а значит останется больше времени для других дел. 3. Сделать обычную топ-одежду более водостойкой, чем сейчас. Очень странно, что бич и топ промокают одинаково, хотя у второго материал одежды более качественный, позволяя более менее комфортно гулять ночью, но тут же промокает до ниток как только начнется дождь.
_Angel_Polo_, спички и сигареты имеют несколько вещей в пачке, поэтому их надо "активировать" и они перемещаются в карман. Иначе пришлось бы делать 20 видов сигарет, как лут, чтобы была пачка с 20 сигаретами, с 19, с 18, с 17 и т.д.. Большое потребление памяти и куча захламленности в рюкзаке. Поэтому и были созданы карманы. А отмычки и бумага — разовые предметы, поэтому они всегда лежат в рюкзаке, как и всё остальное.
Кроме того, если углубляться в реальность, то отмычка может быть острой и достаточно большого размера (около 20 см), что не очень удобно (и даже опасно) носить в кармане. А бумага — это же не обрывок тетрадного листа (им легко костер не разожжешь), это, возможно, целая газета, что тоже в карман не сложишь.
Кроме того, у нас инвентарь состоит из классических слотов, как и во многих других играх и с этим надо считаться. Да, иногда не логично, что, например, канистра с топливом занимает столько же места, сколько банка газировки, но с другой стороны открывает больше возможностей в переноске. Я неоднократно задумывался над тем, чтобы заменить слоты на килограммы и объем, это будет реалистично, но создаст ряд проблем для игроков. Взять ту же канистру, не думаю, что кто-то понесет сразу больше 2 штук. Удалим слоты — вы не сможете нести многое из того, что сейчас переносится без проблем. Но идея не вычеркивается полностью, я иногда думаю над этим и, может быть, когда-то будут обновления в этом направлении.
Цитата_Angel_Polo_ ()
при спавне в бк текстуры не успевают прогрузиться, либо просто пробегаешь около стены (где сквозит) и спички промокают
Я на это уже когда-то отвечал, система промокания планируется дорабатываться в этом направлении, чтобы избежать слишком быстрого промокания. Так что, это будет)
ЦитатаJisoo ()
Добавить возможность разрывать найденную одежду на тряпки, например при помощи того же швейного набора. При этом из разорванной одежды можно будет получить больше тряпок, чем если эту одежду порвали зомби. (я надеюсь поняли о чём я)
Можно, но мало кто будет это делать. Ее же выгоднее продать)
Цитатаmarkeloff ()
1. При использовании парилки одежда, в случаи если она мокрая, сушится до нормальной температуры. Это же банька, пока игрок парится - его одежда уже сухая, если он попал под дождь и т.д.
В бане обычно наоборот повышенная влажность, там нереально что-то высушить)
Цитатаmarkeloff ()
2. Это очевидное предложение, но все же хотелось бы быстрого взаимодействия с рюкзаком, а именно множественная продажа или передача одного ресурса. Это постоянно будет экономить игроку время, а значит останется больше времени для других дел.
Очень много раз писали про это. Пока это весьма проблематично реализовать. Возможно, будет когда-то позже.
ак при выкапывании кладов, червей, так и при постройке бункера.
Не так уж и часто ломаются лопаты, там всего две детали)
Добавлено (02.12.2021, 15:45) --------------------------------------------- Что действительно не хватает, так это отображения прогресса выполнения ежедневного задания в личном журнале. Может стоит добавить?
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 10:52 | Сообщение # 2817
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Можно добавить данного рода отметку (https://imgur.com/a/8GwyljC) на причалы, расположенные вокруг аэропорта SF (https://imgur.com/a/Az13VuJ), чтобы если вдруг игрок, который едет на машине на противоположном берегу от аэропорта, случайно улетел на ней в море, имел возможность подняться на один из этих причалов и по метке телепортироваться на саму возвышенность аэропорта. Берегов просто, на которые в такой ситуации можно выбраться - нет. Лодок по близости тоже.
Просто на этих причалах даже лестницы есть, а игрок ими воспользоваться буквально не может.)
Это не глобальное предложение. Оно просто направлено но то, чтобы из подобной ситуации у игроков была возможность выбраться. Я думаю - лишним не будет.
_______________________________________________________________________________________________ Предлагаю также уменьшить вероятность поломки отмычки. Она ломается очень часто даже на полностью прокачанном навыке. А найти их - проблематично. Просто если даже на вкачанном навыке такая штука, то я не представляю, каково это, когда навык не вкачан вообще. А не вкачан он же у ребят, которые только начинают играть. Им это сильно игру усложняет как мне кажется.
Всем привет! Хотелось бы затронуть тему лимита. Лимит имеет свои плюсы и минусы, но сейчас речь пойдёт о минусах, а именно о невозможности продавать дорогие вещи. Конечно, никто не отменял бартер, но согласитесь, кто продаст, допустим рюкзак за лут, а если и найдётся такой человек, то сколько лута придётся принести? Ну это лирика, а теперь конкретика: предлагаю выключить лимит у радиоведущих. (Что-бы можно было переводить деньги без лимита им, и тоже самое делать могли они) . Таким образом, можно будет совершать крупные сделки, такие как продажа рюкзаков, топов, оружия и т.п. А вообще, прикольно было б наделить радиоведущих обязанностью проводить сделки между игроками, которые в данный момент не даёт провести лимит. Таким образом и экономику поднимим и не откроем схемы для мошенников. Если уж совсем "улететь в облака", можно даже добавить перепрадажу автомобилей, ибо сколько людей у которых старые тс просто пылятся и не приносят пользы? Особенно у тех, который первый автомобиль - валтон. Вообще это просто сырая идея, понятное дело реализация за Барсом.
Добавлено (08.12.2021, 21:34) --------------------------------------------- Я уже много раз перечитал причины ввода лимита, такие как пропажа интереса к игре и прочее. Но если за этим будет следить толковый человек, думаю ничего такого не будет. Проблема в том, что страдают обычные игроки, особенно напрягает то, что нельзя продавать оружие.
Я уже много раз перечитал причины ввода лимита, такие как пропажа интереса к игре и прочее. Но если за этим будет следить толковый человек, думаю ничего такого не будет.
А как "толковый человек" повлияет на интерес других игроков к игре?
Цитата_Angel_Polo_ ()
Проблема в том, что страдают обычные игроки
А как они страдают? Что не могут купить вещь дешевле? Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену, почему тут страдают, когда это не так?
Цитата_Angel_Polo_ ()
особенно напрягает то, что нельзя продавать оружие.
Если его продавать NPC, то потеряется весь смысл в системе лимита. Будет покупать 1 игрок, передавать 2-ому, а тот продавать NPC — вот и передача денег без лимита.
А как "толковый человек" повлияет на интерес других игроков к игре?
Ну я про то, что топеры не будут передавать вещи новичкам, не будет того, что игрок в первый же день получает все и теряет интерес к игре, я имею ввиду, что просто развитие пойдет быстрее, т.к можно будет покупать вещи дешевле у других игроков.
Цитата
А как они страдают? Что не могут купить вещь дешевле? Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену, почему тут страдают, когда это не так?
Ну а если ты купил вещь у НПС, а потом она тебе не понадобилась? Например что-бы продать М-4 нужно нефигово так запариться. И что делать игрокам которые не могут долго АФКшить чтобы восстановить лимит? Тем же телефонщикам?
Цитата
Если его продавать NPC, то потеряется весь смысл в системе лимита. Будет покупать 1 игрок, передавать 2-ому, а тот продавать NPC — вот и передача денег без лимита.
Да это то понятно, я имел ввиду продать другим игрокам.
Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену.
Да и тут я не согласен, допустим на тех же РП серверах можно продавать и оружие и автомобили, причем кто-то даже умудряется сколотить состояние на перекупе. Практически во всех играх есть торговля между игроками.