SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5690
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
eastДата: Среда, 01.12.2021, 17:52 | Сообщение # 2821
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Добавить возможность поломки лопаты.
Как при выкапывании кладов, червей, так и при постройке бункера.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 02.12.2021, 15:43 | Сообщение # 2822
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:

Цитата
ак при выкапывании кладов, червей, так и при постройке бункера.
 Не так уж и часто ломаются лопаты, там всего две детали)

Добавлено (02.12.2021, 15:45)
---------------------------------------------
Что действительно не хватает, так это отображения прогресса выполнения ежедневного задания в личном журнале. Может стоит добавить?



Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Четверг, 02.12.2021, 15:43
 
eastДата: Четверг, 02.12.2021, 16:03 | Сообщение # 2823
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Не так уж и часто ломаются лопаты, там всего две детали)
Слишком круто получается, что одной лопатой, можно построить целый бункер, с фермой внутри и всем остальным.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 02.12.2021, 17:18 | Сообщение # 2824
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Репутация: 58
Статус:
Цитата east ()
Слишком круто получается, что одной лопатой, можно построить целый бункер, с фермой внутри и всем остальным.

Made in USSR, вот и все объяснение.


Скромный выпивоха.
 
ZhypunasДата: Четверг, 02.12.2021, 17:40 | Сообщение # 2825
Zhypunas
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус:
Цитата east ()
Слишком круто получается, что одной лопатой, можно построить целый бункер, с фермой внутри и всем остальным.
Если не даун то можно (но мы знаем...).Если добавлять сколько мелочей жизни то зачем играть если можно жить. 

P.s. Засунь себе лопату в попу хд.


Здарова
 
eastДата: Понедельник, 06.12.2021, 10:52 | Сообщение # 2826
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Можно добавить данного рода отметку (https://imgur.com/a/8GwyljC) на причалы, расположенные вокруг аэропорта SF (https://imgur.com/a/Az13VuJ), чтобы если вдруг игрок, который едет на машине на противоположном берегу от аэропорта, случайно улетел на ней в море, имел возможность подняться на один из этих причалов и по метке телепортироваться на саму возвышенность аэропорта. Берегов просто, на которые в такой ситуации можно выбраться - нет. Лодок по близости тоже.

Просто на этих причалах даже лестницы есть, а игрок ими воспользоваться буквально не может.)

Это не глобальное предложение. Оно просто направлено но то, чтобы из подобной ситуации у игроков была возможность выбраться. Я думаю - лишним не будет.

_______________________________________________________________________________________________
Предлагаю также уменьшить вероятность поломки отмычки. Она ломается очень часто даже на полностью прокачанном навыке. А найти их - проблематично.
Просто если даже на вкачанном навыке такая штука, то я не представляю, каково это, когда навык не вкачан вообще. А не вкачан он же у ребят, которые только начинают играть. Им это сильно игру усложняет как мне кажется.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |


Сообщение отредактировал east - Понедельник, 06.12.2021, 17:20
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 08.12.2021, 20:34 | Сообщение # 2827
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Всем привет! Хотелось бы затронуть тему лимита. Лимит имеет свои плюсы и минусы, но сейчас речь пойдёт о минусах, а именно о невозможности продавать дорогие вещи. Конечно, никто не отменял бартер, но согласитесь, кто продаст, допустим рюкзак за лут, а если и найдётся такой человек, то сколько лута придётся принести? Ну это лирика, а теперь конкретика: предлагаю выключить лимит у радиоведущих. (Что-бы можно было переводить деньги без лимита им, и тоже самое делать могли они) . Таким образом, можно будет совершать крупные сделки, такие как продажа рюкзаков, топов, оружия и т.п. А вообще, прикольно было б наделить радиоведущих обязанностью проводить сделки между игроками, которые в данный момент не даёт провести лимит. Таким образом и экономику поднимим и не откроем схемы для мошенников. Если уж совсем "улететь в облака", можно даже добавить перепрадажу автомобилей, ибо сколько людей у которых старые тс просто пылятся и не приносят пользы? Особенно у тех, который первый автомобиль - валтон. Вообще это просто сырая идея, понятное дело реализация за Барсом.

Добавлено (08.12.2021, 21:34)
---------------------------------------------
Я уже много раз перечитал причины ввода лимита, такие как пропажа интереса к игре и прочее. Но если за этим будет следить толковый человек, думаю ничего такого не будет. Проблема в том, что страдают обычные игроки, особенно напрягает то, что нельзя продавать оружие.



Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
БарсДата: Среда, 08.12.2021, 23:32 | Сообщение # 2828
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5690
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Я уже много раз перечитал причины ввода лимита, такие как пропажа интереса к игре и прочее. Но если за этим будет следить толковый человек, думаю ничего такого не будет.

А как "толковый человек" повлияет на интерес других игроков к игре?

Цитата _Angel_Polo_ ()
Проблема в том, что страдают обычные игроки

А как они страдают? Что не могут купить вещь дешевле? Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену, почему тут страдают, когда это не так?

Цитата _Angel_Polo_ ()
особенно напрягает то, что нельзя продавать оружие.

Если его продавать NPC, то потеряется весь смысл в системе лимита. Будет покупать 1 игрок, передавать 2-ому, а тот продавать NPC — вот и передача денег без лимита.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 08.12.2021, 23:51 | Сообщение # 2829
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:

Цитата
А как "толковый человек" повлияет на интерес других игроков к игре?
Ну я про то, что топеры не будут передавать вещи новичкам, не будет того, что игрок в первый же день получает все и теряет интерес к игре, я имею ввиду, что просто развитие пойдет быстрее, т.к можно будет покупать вещи дешевле у других игроков.
Цитата
А как они страдают? Что не могут купить вещь дешевле? Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену, почему тут страдают, когда это не так?
Ну а если ты купил вещь у НПС, а потом она тебе не понадобилась? Например что-бы продать М-4 нужно нефигово так запариться. И что делать игрокам которые не могут долго АФКшить чтобы восстановить лимит? Тем же телефонщикам?
Цитата
Если его продавать NPC, то потеряется весь смысл в системе лимита. Будет покупать 1 игрок, передавать 2-ому, а тот продавать NPC — вот и передача денег без лимита.

Да это то понятно, я имел ввиду продать другим игрокам.

Добавлено (08.12.2021, 23:57)
---------------------------------------------


Цитата
Почти на всех серверах и в играх вещи покупаются у NPC, за фиксированную цену.

Да и тут я не согласен, допустим на тех же РП серверах можно продавать и оружие и автомобили, причем кто-то даже умудряется сколотить состояние на перекупе. Практически во всех играх есть торговля между игроками.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
БарсДата: Четверг, 09.12.2021, 00:03 | Сообщение # 2830
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5690
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Ну я про то, что топеры не будут передавать вещи новичкам

Почему не будет? Что если "топер" решит продать топ шмот игроку за 10$?

Цитата _Angel_Polo_ ()
я имею ввиду, что просто развитие пойдет быстрее

А зачем? Оно сейчас и так довольно быстрое. Знающие игроки покупают топ-шмот за несколько дней.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Ну а если ты купил вещь у НПС, а потом она тебе не понадобилась? Например что-бы продать М-4 нужно нефигово так запариться. И что делать игрокам которые не могут долго АФКшить чтобы восстановить лимит? Тем же телефонщикам?

Отчасти это экономика почти любой игры. Ты покупаешь то, что тебе нужно в данный момент и вещи после этого теряют свою цену. В реальности схожая ситуация, продать изношенную одежду практически невозможно, еще и за нормальные деньги. Даже если взять наш первый проект, там никто даже не предлагал никогда продажу крыльев, скинов, книг магии, посоха, снаряжения и т.п.. Ты это покупаешь для себя.

Единственное, что может выглядеть реалистично в плане продажи — продажа транспорта. Может быть это когда-то и будет, но пока система настроена так, что это реализовать весьма сложно, много нюансов. И если это делать, то опять как на 1 проекте, за фиксированную цену, иначе будет бесконтрольная передача денег. Я бы и не против за это, так раньше и было несколько лет, но из-за этого было очень много проблем, что пришлось это убирать. Не все игроки честные, не все дают возможность реализовать всё то, что хотелось бы.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Да это то понятно, я имел ввиду продать другим игрокам.

Продать другим игрокам можно многое оружие, а что нельзя из-за лимита, то продают бартером, за вещи.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Да и тут я не согласен, допустим на тех же РП серверах можно продавать и оружие и автомобили, причем кто-то даже умудряется сколотить состояние на перекупе. Практически во всех играх есть торговля между игроками.

Я не играю на других самп серверах, но те, о которых я слышал или те игры (не самп) на которых я играл или про которые я знал не позволяют продавать скины и оружие другим игрокам. Про транспорт ответил выше.

И тут, опять же, надо смотреть на экономику проекта. Если на рп сервере ты продашь машину и она ничего не даст игроку, то тут, как в поговорке "я дам тебе не рыбу, а удочку". Машина Сектор-2 - это "удочка", которая позволит тебе "наловить много рыбы", а не просто еще одно средство для покатушек.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 09.12.2021, 00:29 | Сообщение # 2831
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:

Цитата
Почему не будет? Что если "топер" решит продать топ шмот игроку за 10$?

Ну дак если б этим занимались радиоведущие, они ведь поняли бы, что это фактически передача. К тому же можно ввести минимальную стоимость, те же 10к например. Хотя ниже говорилось, что продать поношенную одежду сложно. С этим конечно трудно не согласиться, но если б это было в жизни, то либо теплая одежда не была б в дефиците, т.к. можно просто надеть много вещей, либо наоборот, была б нехватка одежды и тогда любой выживший был бы рад рваной кофте замазанной мазутом. 
Цитата
Даже если взять наш первый проект, там никто даже не предлагал никогда продажу крыльев, скинов, книг магии, посоха, снаряжения и т.п.. Ты это покупаешь для себя.

Я не очень хорошо знаком с первым проектом, но полагаю, что это просто топовые вещи, которые ты покупаешь раз и забываешь, понятное дело, что их никто продавать не будет. Но на Сектор 2 ситуация иная, конечно, никто бы не продал рюкзак на 50 слотов или же сандкинг с 90к хп. Но ведь есть и другие вещи, которые уже не нужны.
Цитата
Продать другим игрокам можно многое оружие, а что нельзя из-за лимита, то продают бартером, за вещи.

Вот и я об этом, на данный момент допустим тот же Дигл или М-4 можно купить либо за золото либо же за голду. Но я лично не представляю, как можно собрать 40 голды, проще насобирать 4к баксов и купить у НПС.
Цитата
Я не играю на других самп серверах, но те, о которых я слышал или те игры (не самп) на которых я играл или про которые я знал не позволяют продавать скины и оружие другим игрокам.
Я сам играл не во много игр, а в те, что играл сравнивать с Сектором будет глупо. Но если говорить про сервера самп, то торговля оружием есть в 99% серверов. А на секторе 2 торговля это 80% геймплея.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
БарсДата: Четверг, 09.12.2021, 10:03 | Сообщение # 2832
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5690
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Ну дак если б этим занимались радиоведущие, они ведь поняли бы, что это фактически передача.

Слишком много нюансов.
  • Почему бы они сразу поняли? Их тоже могли бы ввести в заблуждение.
  • Даже если бы поняли, то получается они могли бы отказать любому, только из-за того, что они подозревают в передаче? Так может быть много ложных отказов и негатива.
  • Как будет устроена передача денег и передача вещей? Дать возможность радиоведущему управлять хранилищем других игроков?
  • Радиоведущих сейчас очень мало, а несколько месяцев назад вообще не было. Сколько они продержаться неизвестно, новых заявок почти не бывает. Вешать какую-либо систему на людей весьма сложно, все перейдет к тому, что заниматься этим будут в итоге один я, а у меня банально нет времени на это.


Цитата _Angel_Polo_ ()
Но на Сектор 2 ситуация иная, конечно, никто бы не продал рюкзак на 50 слотов или же сандкинг с 90к хп. Но ведь есть и другие вещи, которые уже не нужны.

Почему может быть не нужен топ шмот? А старые рюкзаки можно передать бартером, но большинство игроков оставляют их на твинков. Про продажу транспорта уже написал выше, это может быть в дальнейшем.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Дигл или М-4 можно купить либо за золото либо же за голду. Но я лично не представляю, как можно собрать 40 голды, проще насобирать 4к баксов и купить у НПС.

Но М4 это редкое и топовое оружие, зачем его продавать? Его нельзя найти на поверхности, игрок покупает его для себя умышленно. А большинство оружия можно продать через торг или с доплатой через бартер.

Цитата _Angel_Polo_ ()
торговля оружием есть в 99% серверов

Если речь идет о каких-нибудь бандах, то, наверное, это единственный игровой способ (или самый простой) получить оружие игроку без фракции. Они же его не перепродают там, а воруют или крафтят. У нас же другая система, оружие доступно всем у NPC торговцев, не нужна не лицензия, не какая-то фракция. То есть способ получения нелегального оружия тут не требуется.

Кроме того, если через радиоведущих сейчас еще и оружие передавать, то, во-первых, их тоже очень быстро могут задолбать такими сделками, а во-вторых, тут очень легкая будет передача денег сверх лимита. Пример: я продаю тебе пушку, ты мне ее передаешь и я ее тебе опять продаю. И так до тех пор, пока не передашь мне нужную сумму.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
JisooДата: Среда, 15.12.2021, 10:58 | Сообщение # 2833
Jisoo
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Может добавить эффект покачивания от запаха в домик фермера, как это сделано в крематории?


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
NarkomanikДата: Пятница, 24.12.2021, 17:38 | Сообщение # 2834
Narkomanik
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус:
Предлагаю ввести модуль на защитный костюм который будет защищать от шокера. Для баланса можно забирать от заряда костюма процентов 20(например)


...
 
eastДата: Суббота, 25.12.2021, 21:17 | Сообщение # 2835
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Предлагаю предмет "Личные нужды" разрешить использовать в бункере, но пункты "Справить нужду" и "Спать" заблокировать. Это для того, чтобы игрок мог проверить состояние одежды, карманы и все остальное, не имея личной комнаты.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: