Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Ты не понимаешь о чём я и я не понимаю как тебе донести в голову то, что использование сразу нескольких предметов не ломает баланс игры и реализм... Сам факт того, что ты можешь использовать 1 материал для раскопки бункера - нереалистичен как по мне(только не проси меня объяснять почему)...
Я все хорошо понял, но это ты понять не можешь, что отличие заюзать 1 запчасть или 20, это просто экономия времени, тогда бункер не будет долго строится, как это и нужно, а можно будет построить за день.
И почему баланс не ломается? Например я хочу тебя убить, пока ты строишь свой бункер.Пока ты используешь все 20 запчастей по очереди, ты этим увлечен и можешь не посмотреть на карту, и я тебя скорее всего убью, но, если ты заюзаешь сразу 20 запчастей, ты просто увидишь меня и уедешь.
Ты баланс продумал только для себя, но не со всех его сторон.
Добавлено (10.01.2022, 23:27) --------------------------------------------- Один игрок предложил идею по рубке деревьев, раньше когда то это предлагали, но тогда это было неактуально из-за того, что дрова постоянно спавнились на лесопилке и в определенных местах спавна, у деревьев и т.д., сейчас же на их месте может заспавниться другой лут, что ограничивает дрова в большом количестве, да, дрова можно найти и на поверхности, но почему бы не сделать и рубку? Ввели молоток, можно ввести и топор, у которого будет шанс сломаться, а также при рубке будут тратиться некоторые параметры, куда уж без этого.
Еще хотелось бы предложить ввести эффект аптечки от обморожения, например тепло меньше нужного, ты используешь аптечку, и сможешь видеть сколько будет длиться эффект, до следующей попытки словить обморожение, сегодня лутаясь ловил обморожение 4 раза(моя вина, не хотел сидеть и тратить время на погреться), но ладно, аптечки не жалко, а вот когда спасал игрока от зомби, не смог починить машину, обморожение настало именно тогда, когда загорелась машина.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Суббота, 08.01.2022, 22:42
Дата: Вторник, 11.01.2022, 00:12 | Сообщение # 2855
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
Один игрок предложил идею по рубке деревьев, раньше когда то это предлагали, но тогда это было неактуально
Актуально это было бы в любое время, как альтернатива добыче дров. Но как это реализовать? Во-первых, в игре очень много деревьев (посчитаете?)), надо к каждому делать проверку, а во-вторых, это серверные объекты, которые не будут падать. Удалить все серверные деревья и поставить свои невозможно из-за лимитов сампа на данный момент. В-третьих, из-за такого кол-ва деревьев вся ценность дров сведется к нулю.
Ну так можно сделать чтобы не всё деревья можно было рубить а определённое количество. А на счёт как будут падать деревья можно и уже поваленные брёвна рубить . Таким образом мы имеем что кто строит лбк будет полегче найти древесину и дров слишком много на сервере не будет И ещё с добавлением такой погоды как снежная буря расход древесины только увеличился.
Сообщение отредактировал Filipok - Вторник, 11.01.2022, 11:11
Почему нельзя в личном бункере готовить еду? Я не за копчёности, а за обычную еду, что в котелке. Ведь это печь, да, которую можно переделать в коптильню, но она все равно остаётся печью с возможностями коптить продукты, а готовить на ней нельзя. Допустим, у меня есть продукты и я я хочу пожарить ту же яичницу с помидорами, мне выбегать и делать костер? Как-то не логично, если есть свой бункер, могу выращивать продукты, а вот готовить в нет. Предлагаю расширить функциональность печки или же способность улучшить ее для приготовления пищи. Ведь даже по сюжету Айзания не выходит на поверхность одна, за ней приезжают братья и возникает вопрос на новогодних праздниках она выбегает на поверхность, чтобы приготовить новогодний стол? Ведь нету возможности готовить еду лбк. Если в моем тексте много ошибок и тафталогии прошу прощения.
Имеется ввиду что не деревья нужно будет рубить а уже поваленные стволы деревьев и игрок уже будет искать поваленные стволы которые уже можно будет рубить на дрова
Почему нельзя в личном бункере готовить еду? Я не за копчёности, а за обычную еду, что в котелке.
Готовку в личных комнатах и в бункерах уже неоднократно тут обсуждали. Всё это очень может быть и появится когда-нибудь, ведь бункер регулярно обновляется, но не хотелось бы нарушать игровой баланс и особенно лишать смысла систему приготовления пищи на костре. Ведь готовка на костре важная составляющая — игроки ищут дрова, спички, хворост, жарят мясо и боятся, что начнется дождь или приедет другой мародер и нападет на лагерь. А в бункере это все будет безопасно и без постоянной траты ресурсов. Поэтому, если это вводить, то, наверное, это недолжно быть доступно сразу, на начальных этапах бункера.
ЦитатаKremlin ()
Как-то не логично, если есть свой бункер, могу выращивать продукты, а вот готовить в нет.
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Вы когда-нибудь готовили еду в подвале на печке "буржуйке"?)
Во многих играх есть возможность размещения костра прямо в здании, что как раз и не реалистично, ведь так очень быстро можно задохнуться (я уже не говорю о большом риске пожара). А что касается печки, то далеко не все они предназначены для приготовления пищи, в основном они просто обогревают помещение. Но, повторюсь, всё это еще может быть доработано.
ЦитатаFilipok ()
Имеется ввиду что не деревья нужно будет рубить а уже поваленные стволы деревьев и игрок уже будет искать поваленные стволы которые уже можно будет рубить на дрова
Ну так еще может быть. Но тогда эти деревья еще тоже предстоит найти + надо носить с собой топор (такого объекта, кстати, нет в сампе). Получается тот же самый поиск дров, как лута, только более замороченный)
Слишком халявно будет. Но с модулями еще будут обновления, я писал выше.
Это можно забалансить, например не так, что ты получил кровотечение -> включил модуль -> кровотечение снялось и ты выключил. Можно сделать так, чтобы модули именно не давали повесить на тебя эффект, но не снимали его, или сделать ограничение по времени/платное отключение.
Это можно забалансить, например не так, что ты получил кровотечение -> включил модуль -> кровотечение снялось и ты выключил. Можно сделать так, чтобы модули именно не давали повесить на тебя эффект
Ну тогда будут отключать обогрев после ночи, иссушение после дождя и т.д..