SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
JisooДата: Суббота, 08.01.2022, 11:13 | Сообщение # 2851
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Цитата Senpai ()
Хочу предложить оповещение, которое будет за 30 секунд сообщать о то, что будет сохранение вещей)

Каждый час в 12:30(игровых) происходит контрольное сохранение.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
SenpaiДата: Суббота, 08.01.2022, 11:13 | Сообщение # 2852
Senpai
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус:
Цитата Jisoo ()
Каждый час в 12:30(игровых) происходит контрольное сохранение.
Спасибо, не знал!! wink
 
JisooДата: Суббота, 08.01.2022, 11:14 | Сообщение # 2853
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Предложение - добавить подсказку в чат к индикатору усталости. А то практически на всех индикаторах, есть подсказки, а на таком важном индикаторе нет smile


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 08.01.2022, 14:56 | Сообщение # 2854
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Senpai ()
Ты не понимаешь о чём я и я не понимаю как тебе донести в голову то, что использование сразу нескольких предметов не ломает баланс игры и реализм... Сам факт того, что ты можешь использовать 1 материал для раскопки бункера - нереалистичен как по мне(только не проси меня объяснять почему)...
Я все хорошо понял, но это ты понять не можешь, что отличие заюзать 1 запчасть или 20, это просто экономия времени, тогда бункер не будет долго строится, как это и нужно, а можно будет построить за день.

И почему баланс не ломается? Например я хочу тебя убить, пока ты строишь свой бункер.Пока ты используешь все 20 запчастей по очереди, ты этим увлечен и можешь не посмотреть на карту, и я тебя скорее всего убью, но, если ты заюзаешь сразу 20 запчастей, ты просто увидишь меня и уедешь.

Ты баланс продумал только для себя, но не со всех его сторон.

Добавлено (10.01.2022, 23:27)
---------------------------------------------
Один игрок предложил идею по рубке деревьев, раньше когда то это предлагали, но тогда это было неактуально из-за того, что дрова постоянно спавнились на лесопилке и в определенных местах спавна, у деревьев и т.д., сейчас же на их месте может заспавниться другой лут, что ограничивает дрова в большом количестве, да, дрова можно найти и на поверхности, но почему бы не сделать и рубку? Ввели молоток, можно ввести и топор, у которого будет шанс сломаться, а также при рубке будут тратиться некоторые параметры, куда уж без этого.

Еще хотелось бы предложить ввести эффект аптечки от обморожения, например тепло меньше нужного, ты используешь аптечку, и сможешь видеть сколько будет длиться эффект, до следующей попытки словить обморожение, сегодня лутаясь ловил обморожение 4 раза(моя вина, не хотел сидеть и тратить время на погреться), но ладно, аптечки не жалко, а вот когда спасал игрока от зомби, не смог починить машину, обморожение настало именно тогда, когда загорелась машина.



Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Суббота, 08.01.2022, 22:42
 
БарсДата: Вторник, 11.01.2022, 00:12 | Сообщение # 2855
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Один игрок предложил идею по рубке деревьев, раньше когда то это предлагали, но тогда это было неактуально

Актуально это было бы в любое время, как альтернатива добыче дров. Но как это реализовать? Во-первых, в игре очень много деревьев (посчитаете?)), надо к каждому делать проверку, а во-вторых, это серверные объекты, которые не будут падать. Удалить все серверные деревья и поставить свои невозможно из-за лимитов сампа на данный момент. В-третьих, из-за такого кол-ва деревьев вся ценность дров сведется к нулю.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
FilipokДата: Вторник, 11.01.2022, 11:09 | Сообщение # 2856
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 14
Статус:
Ну так можно сделать чтобы не всё деревья можно было рубить а определённое количество.
А на счёт как будут падать деревья можно и уже поваленные брёвна рубить .
Таким образом мы имеем что кто строит лбк будет полегче найти древесину и дров слишком много на сервере не будет
И ещё с добавлением такой погоды как снежная буря расход древесины только увеличился.


Сообщение отредактировал Filipok - Вторник, 11.01.2022, 11:11
 
БарсДата: Вторник, 11.01.2022, 11:28 | Сообщение # 2857
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Filipok ()
Ну так можно сделать чтобы не всё деревья можно было рубить а определённое количество.

Это будет очень странно. Игрок должен будет гадать, какое дерево рубить можно, а какое нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
KremlinДата: Вторник, 11.01.2022, 12:12 | Сообщение # 2858
Kremlin
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Почему нельзя в личном бункере готовить еду? Я не за копчёности, а за обычную еду, что в котелке. Ведь это печь, да, которую можно переделать в коптильню, но она все равно остаётся печью с возможностями коптить продукты, а готовить на ней нельзя. Допустим, у меня есть продукты и я я хочу пожарить ту же яичницу с помидорами, мне выбегать и делать костер? Как-то не логично, если есть свой бункер, могу выращивать продукты, а вот готовить в нет. Предлагаю расширить функциональность печки или же способность улучшить ее для приготовления пищи. Ведь даже по сюжету Айзания не выходит на поверхность одна, за ней приезжают братья и возникает вопрос на новогодних праздниках она выбегает на поверхность, чтобы приготовить новогодний стол? Ведь нету возможности готовить еду лбк. Если в моем тексте много ошибок и тафталогии прошу прощения.


"Kremlin"
 
FilipokДата: Вторник, 11.01.2022, 12:56 | Сообщение # 2859
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 67
Репутация: 14
Статус:
Имеется ввиду что не деревья нужно будет рубить а уже поваленные стволы деревьев и игрок уже будет искать поваленные стволы которые уже можно будет рубить на дрова
 
БарсДата: Среда, 12.01.2022, 13:57 | Сообщение # 2860
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Kremlin ()
Почему нельзя в личном бункере готовить еду? Я не за копчёности, а за обычную еду, что в котелке.


Готовку в личных комнатах и в бункерах уже неоднократно тут обсуждали. Всё это очень может быть и появится когда-нибудь, ведь бункер регулярно обновляется, но не хотелось бы нарушать игровой баланс и особенно лишать смысла систему приготовления пищи на костре. Ведь готовка на костре важная составляющая — игроки ищут дрова, спички, хворост, жарят мясо и боятся, что начнется дождь или приедет другой мародер и нападет на лагерь. А в бункере это все будет безопасно и без постоянной траты ресурсов. Поэтому, если это вводить, то, наверное, это недолжно быть доступно сразу, на начальных этапах бункера.

Цитата Kremlin ()
Как-то не логично, если есть свой бункер, могу выращивать продукты, а вот готовить в нет.

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Вы когда-нибудь готовили еду в подвале на печке "буржуйке"?)

Во многих играх есть возможность размещения костра прямо в здании, что как раз и не реалистично, ведь так очень быстро можно задохнуться (я уже не говорю о большом риске пожара). А что касается печки, то далеко не все они предназначены для приготовления пищи, в основном они просто обогревают помещение. Но, повторюсь, всё это еще может быть доработано.

Цитата Filipok ()
Имеется ввиду что не деревья нужно будет рубить а уже поваленные стволы деревьев и игрок уже будет искать поваленные стволы которые уже можно будет рубить на дрова

Ну так еще может быть. Но тогда эти деревья еще тоже предстоит найти + надо носить с собой топор (такого объекта, кстати, нет в сампе). Получается тот же самый поиск дров, как лута, только более замороченный)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Среда, 12.01.2022, 14:34 | Сообщение # 2861
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Барс ()
(такого объекта, кстати, нет в сампе).
Импровизация, скрестить несколько объектов воедино.


Скромный выпивоха.
 
SenpaiДата: Среда, 12.01.2022, 16:55 | Сообщение # 2862
Senpai
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус:
Предлагаю добавить возможность отключения модулей защитного костюма
 
БарсДата: Среда, 12.01.2022, 21:38 | Сообщение # 2863
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Импровизация, скрестить несколько объектов воедино

Это же не маппинг, а лут, он должен выпадать и отображаться иконкой в инвентаре, а желательно еще и в руках, во время рубки.

Цитата Senpai ()
Предлагаю добавить возможность отключения модулей защитного костюма

Слишком халявно будет. Но с модулями еще будут обновления, я писал выше.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
SenpaiДата: Среда, 12.01.2022, 21:48 | Сообщение # 2864
Senpai
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус:
Цитата Барс ()
Слишком халявно будет. Но с модулями еще будут обновления, я писал выше.
Это можно забалансить, например не так, что ты получил кровотечение -> включил модуль -> кровотечение снялось и ты выключил. Можно сделать так, чтобы модули именно не давали повесить на тебя эффект, но не снимали его, или сделать ограничение по времени/платное отключение.
 
БарсДата: Среда, 12.01.2022, 22:40 | Сообщение # 2865
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Senpai ()
Это можно забалансить, например не так, что ты получил кровотечение -> включил модуль -> кровотечение снялось и ты выключил. Можно сделать так, чтобы модули именно не давали повесить на тебя эффект

Ну тогда будут отключать обогрев после ночи, иссушение после дождя и т.д..


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Поиск: