SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5681
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
THOMMYДата: Пятница, 02.06.2023, 12:50 | Сообщение # 3496
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить порчу гигиены после тренировки с гантелями в спортзале. Человек после физических нагрузок пропотевает всё-таки.

Добавлено (03.06.2023, 09:39)
---------------------------------------------
Добавить возможность починки одежды у Айзании, если в бункере имеется швейная машинка и на складе имеются материалы для изготовления одежды.

 
YspokoisaДата: Суббота, 03.06.2023, 20:21 | Сообщение # 3497
Yspokoisa
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус:
Цитата THOMMY ()
Добавить возможность починки одежды у Айзании, если в бункере имеется швейная машинка и на складе имеются материалы для изготовления одежды.


Это отличная идея. Действительно ведь, само собой напрашивается. Как всегда, всё гениальное просто и на поверхности.


Всегда спокоен
 
_Angel_Polo_Дата: Понедельник, 05.06.2023, 11:15 | Сообщение # 3498
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Предлагаю внедрить систему покупки рюкзаков без потери лимита, при условии, что ты покупаешь рюкзак больше чем твой нынешний. Например у меня рюкзак на 20, но я хочу купить на 30. Продавец предлагает купить рюкзак через "Продать игроку" и выставляет цену, ну скажем в 8к. Я покупаю и этот рюкзак сразу надевается. Это немного облегчит покупку рюкзаков у игроков.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Понедельник, 05.06.2023, 11:16
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 08.06.2023, 16:45 | Сообщение # 3499
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 56
Статус:
Добавить возможность сходить в туалет в личном бункере, с пустым баком воды, но, если не залить воды и не смыть свои дела, в бункере будет вонять и тратится настроение у игрока.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 08.06.2023, 20:44
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 10.06.2023, 21:03 | Сообщение # 3500
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Предлагаю расширить функционал модуля "экзоскелет". В связи с последним обновлением думаю будет логично, что игроки которые обладают данным модулем не будут испытывать боль в спине.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 02:36 | Сообщение # 3501
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 56
Статус:
Убрать возможность надеть респиратор обладателям защитного костюма.


Скромный выпивоха.
 
_Angel_Polo_Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 06:26 | Сообщение # 3502
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Убрать возможность надеть респиратор обладателям защитного костюма.

Зачем? Её ведь специально добавили, чтобы люди сразу купившие ЗК могли закрывать сюжетные задания.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 14:46 | Сообщение # 3503
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 56
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Зачем? Её ведь специально добавили, чтобы люди сразу купившие ЗК могли закрывать сюжетные задания.
Занадом, тогда оставить возможность надеть его у Иваныча, чтобы выполнить сюжетное задание.


Скромный выпивоха.
 
NodleДата: Среда, 14.06.2023, 22:00 | Сообщение # 3504
Nodle
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус:
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то:
Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70%
Если средний, то 50%
Если топ шмот, то 20-25℅
Если человек ливнул с игры, удвоить шанс на подхват болезни


Как ты будешь к другим относиться, так будут к тебе относиться
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 16.06.2023, 02:41 | Сообщение # 3505
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 56
Статус:
Знаю что "Кузница будет дорабатываться", но все же. Предлагаю добавить возможность хранения молотка в самой кузнице, дабы не носить его с собой постоянно.


Скромный выпивоха.
 
OsakaДата: Пятница, 16.06.2023, 03:00 | Сообщение # 3506
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус:
Доброго времени суток, закрадывались у меня подозрения, что персонаж у меня слишком прожорливый. Решила я это все проверить, как минимум на примере воды - потому что лично у меня почти всегда с ней проблемы.
Давайте начнем с мат.части, я посчитала что в 24:00(игровые сутки) уходит ~144 параметра воды, т.е 1 единица за ~27 секунд реального времени и 10 минут игрового. Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров), при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде. 
Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров воды в день, если быть точнее то это около 35мл воды на КГ массы тела.
Для более точных расчетов можно использовать статистические данные, например, по американцам, учитывая, что действие в игре происходит в США. Согласно оценкам, взрослые американцы в настоящее время имеют среднюю массу около 88,7 кг, американки - чуть более 76 кг (данные на 2016 год).
Учитывая отсутствие различий между мужским и женским персонажами в игре, я решила усреднить вес и получила значение в 82,35 кг. Исходя из этих данных, можно предположить, что персонажу потребуется около 2,8 литра воды. Кроме того, следует учесть, что вся пища в игре содержит воду, однако она не восстанавливает параметр воды. Для точности, цитирую следующую информацию:

Цитата
Вода входит в состав всех пищевых продуктов. Наиболее высокое содержание воды характерно для плодов и овощей (72-95%), молока (87-90%), мяса (58-74%), рыбы (62-84%). Значительно меньше воды находится в зерне, муке, крупе, макаронных изделиях, орехах, сушеных плодах, сливочном масле (12-25%). Минимальное количество воды содержится в сахаре (0,14-0,4%), растительном и топленом масле, кулинарных жирах (0,25-1,0%), поваренной соли, чае, карамели без начинки, сухом молоке (0,5-5%).
С учетом этой информации, можно сделать вывод, что необходимо пересмотреть систему потребления воды в игре, чтобы сделать ее более реалистичной.
Из возможных вариантов решения этой проблемы я вижу следующие варианты:
  • уменьшить расход воды за игровые сутки, 
  • возможно, увеличить количество единиц воды, которые пополняет бутылка.
  • ввести механику восстановления воды через пищевые продукты. 
  • добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)


Это поможет создать более сбалансированную, реалистичную и интересную систему гидратации для персонажа.
Если есть какие либо ещё идеи/исправления, буду рада если меня дополнят/исправят.
 
AnsoДата: Пятница, 16.06.2023, 04:38 | Сообщение # 3507
Anso
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
Osaka, идея замечательная. Проработанная и продуманная. Но, к сожалению. Это самп. И тут есть рамки. Перелопачивать 1ну из основных механик. Из-за того что персонаж пьёт не 3-4 литра, а 7-8. Сомнительное вложение времени.

И тут дело не в изменении параметров потребления. По сути, найти и уменьшить/увеличить. Но, нужно понимать что..
Помимо того что, нужно будет переделать саму механику. Придётся ремонтировать баланс. Меняя цену/редкость и возможность добычи тех или иных вещей. И поскольку это фундаментальная механика. Возможно придётся лезть в процессе исправления, ещё дальше. А это, уйма работы.

"Аппетит" и жажду можно объяснить как повышенными нагрузками на человека. Ведь, он не сидит в бункере 24/7. А в буквальном смысле сражается за свою жизнь с погодой/марадёрами и заражёнными. Так и банально игровой условностью.

И если говорить от себя. Я не думаю что в целях администратора было сделать реальное потребление. Мне кажется, суть была в том, чтобы приблизить игрока к реальности и сделать реалистично, а не идентично. А так же, не забирать чувство игры/испытания/вызова и некого азарта.
К сожалению, не всем интересно повторение b2b. Кто-то считается это духотой. И у него так же есть право на это.
Кажется мне, и это имхо. Что пойман баланс между реализмом и казуалом. С нотками сложности. 

Ведь, если играть по "правилам" мира. То, можно обеспечивать себя, прокачивать и при этом успевать обогащаться. Да, это не быстро. Ну, такая основа геймплея. Такая игра..

Это я о том, что механику врятли введут. И это наиболее вероятные причины. Хотя, чем чёрт не шутит) Я не то что бы и против. Но, боюсь как бы всё не поломалось. Сейчас вроде, отлично работает. И это далеко не из разряда "кое-как". Продуманно, слаженно, синхронно и взаимосвязанно. Вот, как бы я описал в настоящем, состояние механики.
 
БарсДата: Пятница, 16.06.2023, 10:36 | Сообщение # 3508
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5681
Статус:
Цитата Nodle ()
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то:Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70%
Если средний, то 50%
Если топ шмот, то 20-25℅

Сон на земле без костра рядом приводит к ускоренному расходу тепла, а следовательно, появляется риск заболеть. Так что это уже реализовано)

Цитата Osaka ()
Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров) ... Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров

Такие выводы пришли из-за того, что за основу был взят объем бутылки воды в 1 литр. Но это как раз и есть нереалистично, т.к. выпить литр воды за раз далеко не каждый сможет, а тем более, учитывая, что этот "литр" выдает не так много утоления жажды. Следовательно, в бутылке не литр.

Кроме того, бутылка пива так же утоляет 20 жажды, а визуально видно, что это стеклянная бутылка, а значит в ней не больше пол-литра, а чаще даже меньше (сейчас пол-литровых бутылок пива почти нет). Значит в ней столько же жидкости, сколько и в бутылке с водой. Следовательно, если согласиться с расчетами выше, то персонаж потребляет не 7 литров, а 3,5, что уже почти попадает под вышесказанное утверждение про 3 литра воды.

Но тут надо учитывать нагрузку персонажа. Одно дело сидеть спокойно за ПК, тогда на весь день и пол-литра жидкости хватит. А совсем другое - бегать с тяжелым рюкзаком и респиратором. Потребности в еде и в воде тут уже совсем другие будут из-за нагрузки, кроме того, надо не забывать про игровые условности. Понятно, что в реальности человек не умрет так быстро от жажды, а уж тем более от голода. Но если мы будем исходить из того, что в теории человек может не пить двое суток, то в игре потеряется баланс и процесс выживания будет значительно скучнее.

Цитата Osaka ()
добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)

Думал об этом, но пока не уверен, что это действительно нужно. Во-первых, придется дублировать весь питьевой лут, создавая наполовину заполненную бутылку. А это нагрузка на память сервера и базу данных. Во-вторых, захотите ли вы таскать с собой не полную бутылку с водой? Это же лишний слот в рюкзаке, проще сразу выпить всё и не заморачиваться с остатками. Поэтому, добавить можно, но пока не очень понимаю зачем. Просто, чтобы было?) Кстати, есть термос, там можно пить не все сразу.

Цитата Osaka ()
при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде.

Есть много разных действий, которые влияют на жажду, кроме велосипеда. Например, тренировки, копание червей, секс, витамины, баня, сладкая пища и т.п..

Цитата Anso ()
Но, нужно понимать что..Помимо того что, нужно будет переделать саму механику. Придётся ремонтировать баланс. Меняя цену/редкость и возможность добычи тех или иных вещей.

Верно, если уменьшать потребность в жажде, то надо уменьшать и спавн напитков. А их же не только пьют, но и продают. А значит, это может напрямую повлиять на прибыль игроков.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 16.06.2023, 11:34 | Сообщение # 3509
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 56
Статус:
При недавнем обновлении байка, задался вопросом, а как же будет восстанавливаться броня на байке, без помощи запчастей? Ведь на транспорте, достаточно просто его перереспавнить.

Так вот, суть моего предложения, переделать систему закипания байка. В снежную бурю нельзя завести двигатель, так вот, возможно ли сделать это при закипании байка? Пусть он не ломается, а срабатывает данная система, и пока ты не применишь запчасти, завести его не получиться.


Скромный выпивоха.
 
THOMMYДата: Суббота, 17.06.2023, 07:54 | Сообщение # 3510
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить в справку по болезням и недугам примечание, какие болезни можно вылечить по мед.талону, а какие не получится.

Добавить в функционал Механика возможность полного ремонта байка. Речь не про запчасти, а сразу восстановление макс.значения хп у байка, в зависимости от установленной брони.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: