Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Osaka, идея замечательная. Проработанная и продуманная. Но, к сожалению. Это самп. И тут есть рамки. Перелопачивать 1ну из основных механик. Из-за того что персонаж пьёт не 3-4 литра, а 7-8. Сомнительное вложение времени.
И тут дело не в изменении параметров потребления. По сути, найти и уменьшить/увеличить. Но, нужно понимать что.. Помимо того что, нужно будет переделать саму механику. Придётся ремонтировать баланс. Меняя цену/редкость и возможность добычи тех или иных вещей. И поскольку это фундаментальная механика. Возможно придётся лезть в процессе исправления, ещё дальше. А это, уйма работы.
"Аппетит" и жажду можно объяснить как повышенными нагрузками на человека. Ведь, он не сидит в бункере 24/7. А в буквальном смысле сражается за свою жизнь с погодой/марадёрами и заражёнными. Так и банально игровой условностью.
И если говорить от себя. Я не думаю что в целях администратора было сделать реальное потребление. Мне кажется, суть была в том, чтобы приблизить игрока к реальности и сделать реалистично, а не идентично. А так же, не забирать чувство игры/испытания/вызова и некого азарта. К сожалению, не всем интересно повторение b2b. Кто-то считается это духотой. И у него так же есть право на это. Кажется мне, и это имхо. Что пойман баланс между реализмом и казуалом. С нотками сложности.
Ведь, если играть по "правилам" мира. То, можно обеспечивать себя, прокачивать и при этом успевать обогащаться. Да, это не быстро. Ну, такая основа геймплея. Такая игра..
Это я о том, что механику врятли введут. И это наиболее вероятные причины. Хотя, чем чёрт не шутит) Я не то что бы и против. Но, боюсь как бы всё не поломалось. Сейчас вроде, отлично работает. И это далеко не из разряда "кое-как". Продуманно, слаженно, синхронно и взаимосвязанно. Вот, как бы я описал в настоящем, состояние механики.
Дата: Пятница, 16.06.2023, 10:36 | Сообщение # 3497
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаNodle ()
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то:Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70% Если средний, то 50% Если топ шмот, то 20-25℅
Сон на земле без костра рядом приводит к ускоренному расходу тепла, а следовательно, появляется риск заболеть. Так что это уже реализовано)
ЦитатаOsaka ()
Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров) ... Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров
Такие выводы пришли из-за того, что за основу был взят объем бутылки воды в 1 литр. Но это как раз и есть нереалистично, т.к. выпить литр воды за раз далеко не каждый сможет, а тем более, учитывая, что этот "литр" выдает не так много утоления жажды. Следовательно, в бутылке не литр.
Кроме того, бутылка пива так же утоляет 20 жажды, а визуально видно, что это стеклянная бутылка, а значит в ней не больше пол-литра, а чаще даже меньше (сейчас пол-литровых бутылок пива почти нет). Значит в ней столько же жидкости, сколько и в бутылке с водой. Следовательно, если согласиться с расчетами выше, то персонаж потребляет не 7 литров, а 3,5, что уже почти попадает под вышесказанное утверждение про 3 литра воды.
Но тут надо учитывать нагрузку персонажа. Одно дело сидеть спокойно за ПК, тогда на весь день и пол-литра жидкости хватит. А совсем другое - бегать с тяжелым рюкзаком и респиратором. Потребности в еде и в воде тут уже совсем другие будут из-за нагрузки, кроме того, надо не забывать про игровые условности. Понятно, что в реальности человек не умрет так быстро от жажды, а уж тем более от голода. Но если мы будем исходить из того, что в теории человек может не пить двое суток, то в игре потеряется баланс и процесс выживания будет значительно скучнее.
ЦитатаOsaka ()
добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)
Думал об этом, но пока не уверен, что это действительно нужно. Во-первых, придется дублировать весь питьевой лут, создавая наполовину заполненную бутылку. А это нагрузка на память сервера и базу данных. Во-вторых, захотите ли вы таскать с собой не полную бутылку с водой? Это же лишний слот в рюкзаке, проще сразу выпить всё и не заморачиваться с остатками. Поэтому, добавить можно, но пока не очень понимаю зачем. Просто, чтобы было?) Кстати, есть термос, там можно пить не все сразу.
ЦитатаOsaka ()
при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде.
Есть много разных действий, которые влияют на жажду, кроме велосипеда. Например, тренировки, копание червей, секс, витамины, баня, сладкая пища и т.п..
ЦитатаAnso ()
Но, нужно понимать что..Помимо того что, нужно будет переделать саму механику. Придётся ремонтировать баланс. Меняя цену/редкость и возможность добычи тех или иных вещей.
Верно, если уменьшать потребность в жажде, то надо уменьшать и спавн напитков. А их же не только пьют, но и продают. А значит, это может напрямую повлиять на прибыль игроков.
При недавнем обновлении байка, задался вопросом, а как же будет восстанавливаться броня на байке, без помощи запчастей? Ведь на транспорте, достаточно просто его перереспавнить.
Так вот, суть моего предложения, переделать систему закипания байка. В снежную бурю нельзя завести двигатель, так вот, возможно ли сделать это при закипании байка? Пусть он не ломается, а срабатывает данная система, и пока ты не применишь запчасти, завести его не получиться.
Дата: Суббота, 17.06.2023, 07:54 | Сообщение # 3499
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить в справку по болезням и недугам примечание, какие болезни можно вылечить по мед.талону, а какие не получится.
Добавить в функционал Механика возможность полного ремонта байка. Речь не про запчасти, а сразу восстановление макс.значения хп у байка, в зависимости от установленной брони.
Дата: Суббота, 17.06.2023, 09:27 | Сообщение # 3500
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
Так вот, суть моего предложения, переделать систему закипания байка. В снежную бурю нельзя завести двигатель, так вот, возможно ли сделать это при закипании байка? Пусть он не ломается, а срабатывает данная система, и пока ты не применишь запчасти, завести его не получиться.
Возможно, что это будет реализовано.
ЦитатаTHOMMY ()
Добавить в справку по болезням и недугам примечание, какие болезни можно вылечить по мед.талону, а какие не получится.
Возможно ли сделать так, чтобы если игрок без бригады садился к бригадному/изгою, то при его убийстве, с убийцы не снимался авторитет? Если возимжо, то это было бы хорошим решением как по мне.
Подкорректировать курьерское задание с горцами, и нет, не сделать не сбрасываемое задание после релога, а чуть изменить его.
Взяв задание у Иваныча, он предлагает деньги горцам, взамен на пчел, т.к. ему понравился мед, и вот будучи голожопиком с 10 авторитетом и только познавая игру, мы едем к ним и диалога почти не происходит, горцы просто напросто отказываются от денег и дают понять "не пошел бы ты на... обратно в бункер", так и происходит, возвращаемся в бункер и получаем награду, и вот приступаем к моему предложению.
Почему бы не поменять диалоги и награду, когда у персонажа с горцами хорошая репутация? К примеру 1000, что качается ради постройки медоварни.
Допустим Иваныч дает тоже самое задание, но когда ты приходишь к горцам, у тебя меняется диалог например на "Передай Иванычу, что деньги нам не нужны, но мы не отказались бы от иной помощи" к примеру они запросят у него припасы, взамен на мед и тут 2 варианта, либо завершить этот квест дав ту же самую награду, но и следом сделать новый квест(да да, еще одно бла бла бла), что нужен для того, чтобы совершить этот обмен(еще раз скататься к горцам), либо же просто доложить Иванычу о том, "Горцы готовы на бартер, но им не нужны деньги, а нужны припасы", получая за это чуть больше денег и уважения, что все равно подводит нас к новому квесту.
Предложение сумбурное и написано на коленке не особо продумывая баланс и прочие ходы, но основную пищу для размышления я надеюсь дал, хотелось бы в дальнейших обновлениях увидеть побольше влияния той самой репутации, ради которой ты тащишь 1000 томатов на вершину этой горы, которые до этого растил 500 часов.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 22.06.2023, 12:27
Дата: Четверг, 22.06.2023, 14:57 | Сообщение # 3503
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Возможно ли сделать так, чтобы если игрок без бригады садился к бригадному/изгою, то при его убийстве, с убийцы не снимался авторитет? Если возимжо, то это было бы хорошим решением как по мне.
Слишком много сканирований и проверок надо, да и убийство может засчитать когда игрок или его напарник выпадет\выйдет из транспорта.
Добавить прокачку медицины используя тряпки, а также сделать доступным использование тряпок не имея вывиха или кровотечения, для прокачки этого навыка, также добавить медику возможность вправить вывих с высоким рангом при помощи тряпок, а не только бинтов.
Добавлено (25.06.2023, 03:10) --------------------------------------------- Дать возможность барыге зашивать одежду, хотябы изгоям, а то пару попаданий и прощай тепло топ шмота.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Воскресенье, 25.06.2023, 03:11
1 Добавить у механика возможность купить дубликаты ключей от тс для передачи его игрокам, которые могут садиться в тс без открытия дверей с водительской стороны и возможность садиться за руль тс 2 Дополнение к возможности делать ключи на тс дать возможность в закрытый бак заливать и сливать бензин только тем, кто имеет ключи от тс 3 У каждого игрока доступно к примеру 3 слота под ключ. Но имея ключ они не могут зареспавнить машину, как это может сделать владелец
Сообщение отредактировал OOOAleksandr - Воскресенье, 25.06.2023, 23:05
Дата: Воскресенье, 25.06.2023, 22:53 | Сообщение # 3506
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаOOOAleksandr ()
1 Добавить у механика возможность купить дубликаты ключей от тс для передачи его игрокам, которые могут садиться в тс без открытия дверей с водительской стороны и возможность садиться за руль тс2 Дополнение к возможности делать ключи на тс дать возможность в закрытый бак заливать и сливать бензин только тем, кто имеет ключи от тс
Это аналогично как и дать возможность передавать рюкзак, топ-шмот или костюм. Таким образом можно играть на разных аккаунтах по очереди или качать твинков очень легко и с минимальными вложениями - заплатил за 1 и юзаешь эту покупку на всех. Теряется смысл игры.
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 08:39 | Сообщение # 3509
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаOOOAleksandr ()
Так по сути можно сделать защиту на один ip не может быть выдан ключ и не будет такого
Речь шла не только о твинках, но и о других аккаунтах, о других игроках. Раньше такое часто было, например, уходил игрок спать и отдавал свой большой рюкзак и топ-шмот другу, который всю ночь лутался уже с этим. Уже нечестно получается, а кроме этого были часто и разборки потом, когда "друг оказался вдруг" и вещи не отдавал.
Речь шла не только о твинках, но и о других аккаунтах, о других игроках. Раньше такое часто было, например, уходил игрок спать и отдавал свой большой рюкзак и топ-шмот другу, который всю ночь лутался уже с этим. Уже нечестно получается, а кроме этого были часто и разборки потом, когда "друг оказался вдруг" и вещи не отдавал.
Золотые времена конечно были. Когда разборки в вип-чате и спам на форуме в виде жалоб.
❗THE END...
✖ E̶s̶h̶e̶n̶c̶h̶i̶a̶ ◉_◉ Радиоведущий 28.06.2023 - 22.09.2023 Кто нарушает, тот бан-лист украшаетツ