Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6036
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Оригинальный замысел изгоя, вот так да, изгнание...
Добавлено (21.07.2025, 23:50) --------------------------------------------- Ну и по другой темке предложение, а именно экзоскелет - модуль ЗК. В данный момент он защищает от вывихов и проблем со спиной. Я же предлагаю расширить его возможности. Теперь, если у мародёра есть модуль экзоскелет, то вместо шанса на сломать ногу при попытке выбить дверь при вскрытии двери, мародёр будет гарантированно вышибать дверь с ноги без вывиха и без траты сонливости, тратя на это заряд. Мне кажется фича может выйти классной и полезной.
Сообщение отредактировал Shegar - Вторник, 22.07.2025, 11:45
"Если в ваш фургон сядет другой игрок, который не работает медиком или не брал работу, то фургон больше не будет респавниться! Это тоже должно быть очень удобно в путешествиях."
Добавьте какие нибудь бонусы для еды которую трудно готовить, например рагу с мясом или же суп, зачем оно нужно, когда можно просто пожарить мясо или например лучше съесть рыбу, там еще и шанс на золото есть. Добавьте такой еде шанс на получение от 1-3 хп например вместо стандартного 1hp за здоровую пищу в час. Срезали качалку, что теперь она не откатывается в афк и как то все грустно по хп становится. В общем суть идеи актуализировать такую пищу.
Максимально поддерживаю идею человека сверху по поводу еды. Зачем готовить трудные блюда, если можно просто пожарить мяса или рыбы с шансом на золото? Было бы круто, если бы еда добавляла бафы временные. Например + 10 к любому наносимому урону, сопротивление вирусам, урону. Тогда будет смысл в прокачке кулинарии, поиске ингредиентов, некоторые ингредиенты, которые выращиваются в БК будут иметь ценность.
В свете последнего обновления предлагаю, даже прошу ввести улучшение для багажника обычных автомобилей. Мотоциклисты заслужили 12 слотов, а водилы оставайтесь с 6-ью...
Максимально поддерживаю идею человека сверху по поводу еды. Зачем готовить трудные блюда, если можно просто пожарить мяса или рыбы с шансом на золото?Было бы круто, если бы еда добавляла бафы временные. Например + 10 к любому наносимому урону, сопротивление вирусам, урону. Тогда будет смысл в прокачке кулинарии, поиске ингредиентов, некоторые ингредиенты, которые выращиваются в БК будут иметь ценность.
Дополню что не обязательно делать данные эффекты, можно добавить другие, например эффект при котором какое-то время персонаж будет получать +настроение, якобы еда так была хороша что долгое время греет душу, или долгое время добавляет тепло, вообщем предложение толковое.
Предлагаю ввести запрет на нахождении в разных кланах с твинов, 1 человек - 1 ip - 1 клан (в одном клане можно, в разных нельзя)
P.s некоторые игроки имеют 5 аккаунтов и со всех находятся в разных кланах, некоторые держат в изгое и в целом это убивает систему изгоя, давая изгой на 1 клан, они переходят на следующий аккаунт с другим кланом, это не гуд.
Сообщение отредактировал Khorn - Четверг, 31.07.2025, 16:21
Предлагаю ввести запрет на нахождении в разных кланах с твинов, 1 человек - 1 ip - 1 клан (в одном клане можно, в разных нельзя)P.s некоторые игроки имеют 5 аккаунтов и со всех находятся в разных кланах, некоторые держат в изгое и в целом это убивает систему изгоя, давая изгой на 1 клан, они переходят на следующий аккаунт с другим кланом, это не гуд.
Ну тут пусть сначала изгоев в бк не убивает, тогда можно и об этом говорить)
Если кого-то и правда напрягает изгой, можно было бы сделать таймер на выход из бункера, как от той же проходки, допустим - 2 минуты. Игрок, попавший в изгой, успеет выйти за пределы бункера.
изгнание из бункера как раз таки, а не просто убийство системой
ЦитатаShegar ()
Игрок будет ИЗГНАН...ого!
Ну вот изгоню я игрока из бункера, и что? Его тепнет за пределы бункера, кар он сделать себе не сможет и будет уязвим. Я просто выйду и будку ему начищу, отправив в метро ЛС. Что так, что эдак, придется терять випку, или же лут. Потому что при изгое будут делать это все. Никто не будет отпускать бригаду врага просто бегать рядом с ЗЗ. Все будут оказывать давление и дальше, пока не убьют окончательно.
Твины тоже будут кстати тепаться у игроков, которые приняли их в бригаду. Представьте сколько срача будет после потери лута с персов, которые тупо стояли и торговали.)
Про телепорт в метро я вообще молчу. Давайте уже шамал попросим ввести исключительно для изгоев, а то они бедные такие, особенно Александр.
Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
Сообщение отредактировал _east - Пятница, 01.08.2025, 16:24