Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6009
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Zveroboy, это не новые идеи, а добавочные из разряда "еще одно" (см. первое сообщение темы). Конечно, можно было бы добавить уху, грибной суп, щавельный, картофельный, тыквенный, томатный, борщ, щи, рассольник, гаспачо, лапшу, харчо, лагман, окрошку и многое другое, но во-первых, нет таких объектов в игре, а во-вторых - зачем такое изобилие схожих продуктов? Они же будут похожи по свойствам.
ЦитатаZveroboy ()
Есть тема с недавним обновлением про "капкан". Может стоит добавить наживку?
Изначально была мысль добавлять яблоко в качестве наживки. Но она была отброшена: во-первых, яблоко практически не заметно в траве у капкана, а значит это лишняя трата ресурсов, а во-вторых, такие капканы обычно используют без наживок.
ЦитатаFag ()
В ноутбуке наемников возле имени жертвы сделать его ID для удобства.
Предлагалось. Окна сампа ограничены лимитом по символам, поэтому экономим место. Иначе много заказов могут не поместиться.
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 19:06 | Сообщение # 1848
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 345
Статус:
Первое что хочу предложить, это чтобы настройки которые мы отключаем сохранялись навсегда, а не так, что ты отключил эффекты, а они при перезаходе обратно включаются. Второе это поиск ИД, бывают такие моменты, что твой твин не стоит на торгах, и через некоторое время исчезает, но ты помнишь где он стоял, и приходится минут 5-10 искать его никнейм, просто для удобства добавить, чтобы на такое время не уходило. Третье, когда у тебя депрессия и ты взяв оружие в руки садишься в байк, у тебя начинает спамить, что тебе нельзя держать оружие во время депрессии, как то это пофиксить, или вовсе убрать, ибо опять же дискомфорт вызывает.
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 21:00 | Сообщение # 1849
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6009
Статус:
ЦитатаFrank ()
Второе это поиск ИД, бывают такие моменты, что твой твин не стоит на торгах, и через некоторое время исчезает, но ты помнишь где он стоял, и приходится минут 5-10 искать его никнейм, просто для удобства добавить, чтобы на такое время не уходило.
Сама по себе пила не является основной целью для покупки. Пилу покупают только богатые мародеры, которые имеют практически весь шмот, в том числе и защитный костюм.
Дата: Суббота, 09.03.2019, 17:58 | Сообщение # 1855
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 345
Статус:
Для начала хочу предложить увеличить кол-во очков, которое дается при сдаче квеста на работах (оружейник или медик), ибо 1 очко за принесенные 5 запчастей и тд, это слишком мало, увеличить хотя бы до 3-5, ибо сразу пропадает смысл самому качать этот ранг так долго, когда можно постоянно использовать золото.
Изменить систему прыжков, сделать доступным не 1 прыжок в 15 секунд, а 2. Это будет гораздо удобнее, например в тех случаях: когда ты запрыгнул в разрушенную машину чтобы поднять лут, и сразу оттуда выпрыгнуть, или например запрыгнуть сразу в какое нибудь труднодоступное место (например прицепы в центральном складу, где набросаны коробки) ну и так же, если ты ошибешься с первого раза, у тебя всегда будет 2-ой шанс. Поскольку обнова создавалась для того чтобы игроки не баннихопили, думаю именно это изменение, не повлияет на изначальный смысл, а просто сделает эту систему более удобной и практичной.
Ну и третье мое предложение коснется обновления про денежную экономику. Поставлены лимиты на все предметы для сдачи квестов, и именно это дает гарантию людям с высоким авторитетом, сильно не переживать за то, что их кто нибудь обгонит в следующем конкурсе "Топ Марадеров", пропадет дух соперничества, ну и так же очень сильно из за этого обесценились твинки, ибо нет той бурлящей активности скупки товаров, как раньше. Поэтому предлагаю убрать лимиты на редкие предметы для сдачи квестов, ибо если они будут без него, станет гораздо удобнее качать авторитет (убрать лимит на навигаторы и холодное оружие). Я думаю, что это не изменит именно тот смысл, для чего изначально создавалось обновление (устранение обмана игроков на деньги), а лишь внесет опять же удобство в эту систему.
Дата: Суббота, 09.03.2019, 23:38 | Сообщение # 1856
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус:
Дополню к посту выше. Насчет денежной системы. Лимит нужно убрать именно на торгах, но при продаже через рюкзак лимит нужно как-то оставить. Ибо можно передать деньги, продав за большую сумму.
Перед тем, как указывать мои недостатки, сначала вспомни свои, и не мороси.
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:40 | Сообщение # 1857
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 199
Статус:
Чтобы работать медиком, нужно сначала устроиться на работу у Иваныча, после чего взять задание в Госпитале и только потом начинать по метке развозить раненных. К чему я это? Метка на выполнение задания появляется после госпиталя. Если вы будете кататься на скорой, к примеру лутаться или же работать и вас вдруг кикнет, то при следующем заходе в игре, если игрок попытается сесть в машину, то она заресается. Суть предложения заключается в том, чтобы игрок приступал к работе медиком как только садится в машину скорой помощи. Так будет гораздо удобнее думаю многим, кто пользуется этим видом транспорта. Чтобы при кике к примеру ночью, игрок не остался без машины.
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 11:02 | Сообщение # 1858
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6009
Статус:
ЦитатаFrank ()
не 1 прыжок в 15 секунд, а 2.
2 прыжка подряд сильно ускоряют персонажа, на что сразу сработает античит. Ослабить античит - значит позволить читерам бегать со скоростью прыгающего персонажа.
ЦитатаFrank ()
когда ты запрыгнул в разрушенную машину чтобы поднять лут
Чаще всего запрыгивать в нее не нужно, лут можно подобрать просто находясь рядом.
ЦитатаFrank ()
убрать лимит на навигаторы и холодное оружие
Лимит нельзя убирать не на что, иначе вся система будет бессмысленна. Объясняю: нет лимита на навигатор, я продаю его тебе, ты его выкидываешь, я подбираю и опять продаю его тебе. И так до тех пор, пока я не передам тебе все свои деньги.
ЦитатаYouth ()
Так будет гораздо удобнее думаю многим, кто пользуется этим видом транспорта. Чтобы при кике к примеру ночью, игрок не остался без машины.
Это с одной стороны, но с другой, если все медики смогут в любое время использовать эти машины, то их будет очень легко угнать. Да и вообще, это же именно работа по спасению раненых, а не тс для лутания. Вряд ли кикнет, если просто едешь на машине, а если и кикнет, то она чаще всего спавнится с твоим киком.
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:38 | Сообщение # 1859
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 199
Статус:
Почему бы не увеличить лимит для игроков? 500 вирт в сутки - на самом деле это очень мало. Если к примеру игрок, который не вкачан до ТОП'а, хорошего рюкзака и у него нет випок, а также не прокачаны навыки на оружие, находит допустим М4, то куда ему ее девать? Если бы был увеличен к примеру лимит до 2.5к, можно было бы хотя б осуществлять торговлю оружием. А то так ты купил, попользовался и когда уже оно тебе не нужно, девать некуда.
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 14:10 | Сообщение # 1860
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 513
Статус:
ЦитатаYouth ()
Почему бы не увеличить лимит для игроков? 500 вирт в сутки - на самом деле это очень мало. Если к примеру игрок, который не вкачан до ТОП'а, хорошего рюкзака и у него нет випок, а также не прокачаны навыки на оружие, находит допустим М4, то куда ему ее девать? Если бы был увеличен к примеру лимит до 2.5к, можно было бы хотя б осуществлять торговлю оружием. А то так ты купил, попользовался и когда уже оно тебе не нужно, девать некуда.
Прочитай обновление Денежной Сис-мы и поймешь почему 500$.