Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Он находится в одном из последних слотов - всегда берётся в руки при выходе из транспорта, это немного мешает когда нужно вылезти из машины и быстро начать стрелять. Да и просто занимает лишний слот, в перестрелке приходится больше времени тратить на выбор оружия.
Сообщение отредактировал hvick - Вторник, 15.01.2019, 15:33
Есть тема с недавним обновлением про "капкан". Может стоит добавить наживку? То есть в инвентаре нужно иметь какой-то предмет, которым питается олень. Например "лечебная трава" или "хлеб" или что они там едят... Так же можно в леса добавить новый лут - грибы. Можно варить суп из грибов например. Или из рыбы уху.
Перед тем, как указывать мои недостатки, сначала вспомни свои, и не мороси.
Zveroboy, это не новые идеи, а добавочные из разряда "еще одно" (см. первое сообщение темы). Конечно, можно было бы добавить уху, грибной суп, щавельный, картофельный, тыквенный, томатный, борщ, щи, рассольник, гаспачо, лапшу, харчо, лагман, окрошку и многое другое, но во-первых, нет таких объектов в игре, а во-вторых - зачем такое изобилие схожих продуктов? Они же будут похожи по свойствам.
ЦитатаZveroboy ()
Есть тема с недавним обновлением про "капкан". Может стоит добавить наживку?
Изначально была мысль добавлять яблоко в качестве наживки. Но она была отброшена: во-первых, яблоко практически не заметно в траве у капкана, а значит это лишняя трата ресурсов, а во-вторых, такие капканы обычно используют без наживок.
ЦитатаFag ()
В ноутбуке наемников возле имени жертвы сделать его ID для удобства.
Предлагалось. Окна сампа ограничены лимитом по символам, поэтому экономим место. Иначе много заказов могут не поместиться.
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 19:06 | Сообщение # 1851
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 345
Статус:
Первое что хочу предложить, это чтобы настройки которые мы отключаем сохранялись навсегда, а не так, что ты отключил эффекты, а они при перезаходе обратно включаются. Второе это поиск ИД, бывают такие моменты, что твой твин не стоит на торгах, и через некоторое время исчезает, но ты помнишь где он стоял, и приходится минут 5-10 искать его никнейм, просто для удобства добавить, чтобы на такое время не уходило. Третье, когда у тебя депрессия и ты взяв оружие в руки садишься в байк, у тебя начинает спамить, что тебе нельзя держать оружие во время депрессии, как то это пофиксить, или вовсе убрать, ибо опять же дискомфорт вызывает.
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 21:00 | Сообщение # 1852
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
ЦитатаFrank ()
Второе это поиск ИД, бывают такие моменты, что твой твин не стоит на торгах, и через некоторое время исчезает, но ты помнишь где он стоял, и приходится минут 5-10 искать его никнейм, просто для удобства добавить, чтобы на такое время не уходило.
Сама по себе пила не является основной целью для покупки. Пилу покупают только богатые мародеры, которые имеют практически весь шмот, в том числе и защитный костюм.
Дата: Суббота, 09.03.2019, 17:58 | Сообщение # 1858
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 345
Статус:
Для начала хочу предложить увеличить кол-во очков, которое дается при сдаче квеста на работах (оружейник или медик), ибо 1 очко за принесенные 5 запчастей и тд, это слишком мало, увеличить хотя бы до 3-5, ибо сразу пропадает смысл самому качать этот ранг так долго, когда можно постоянно использовать золото.
Изменить систему прыжков, сделать доступным не 1 прыжок в 15 секунд, а 2. Это будет гораздо удобнее, например в тех случаях: когда ты запрыгнул в разрушенную машину чтобы поднять лут, и сразу оттуда выпрыгнуть, или например запрыгнуть сразу в какое нибудь труднодоступное место (например прицепы в центральном складу, где набросаны коробки) ну и так же, если ты ошибешься с первого раза, у тебя всегда будет 2-ой шанс. Поскольку обнова создавалась для того чтобы игроки не баннихопили, думаю именно это изменение, не повлияет на изначальный смысл, а просто сделает эту систему более удобной и практичной.
Ну и третье мое предложение коснется обновления про денежную экономику. Поставлены лимиты на все предметы для сдачи квестов, и именно это дает гарантию людям с высоким авторитетом, сильно не переживать за то, что их кто нибудь обгонит в следующем конкурсе "Топ Марадеров", пропадет дух соперничества, ну и так же очень сильно из за этого обесценились твинки, ибо нет той бурлящей активности скупки товаров, как раньше. Поэтому предлагаю убрать лимиты на редкие предметы для сдачи квестов, ибо если они будут без него, станет гораздо удобнее качать авторитет (убрать лимит на навигаторы и холодное оружие). Я думаю, что это не изменит именно тот смысл, для чего изначально создавалось обновление (устранение обмана игроков на деньги), а лишь внесет опять же удобство в эту систему.
Дата: Суббота, 09.03.2019, 23:38 | Сообщение # 1859
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус:
Дополню к посту выше. Насчет денежной системы. Лимит нужно убрать именно на торгах, но при продаже через рюкзак лимит нужно как-то оставить. Ибо можно передать деньги, продав за большую сумму.
Перед тем, как указывать мои недостатки, сначала вспомни свои, и не мороси.
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:40 | Сообщение # 1860
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 199
Статус:
Чтобы работать медиком, нужно сначала устроиться на работу у Иваныча, после чего взять задание в Госпитале и только потом начинать по метке развозить раненных. К чему я это? Метка на выполнение задания появляется после госпиталя. Если вы будете кататься на скорой, к примеру лутаться или же работать и вас вдруг кикнет, то при следующем заходе в игре, если игрок попытается сесть в машину, то она заресается. Суть предложения заключается в том, чтобы игрок приступал к работе медиком как только садится в машину скорой помощи. Так будет гораздо удобнее думаю многим, кто пользуется этим видом транспорта. Чтобы при кике к примеру ночью, игрок не остался без машины.