Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 18:55 | Сообщение # 3376
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Что-то типо как на С1, когда заезжаешь в большой город, тебя начинает что-то там убивать. Вот и сделать подобные территории здесь, на С2. Только ты не будешь получать урон, а будешь рисковать быть убитым. То-есть игрок который заезжает в эту зону, должен понимать, что если его убьют, то убийца не понесёт никакой ответственности
Хорошая идея, если действительно так порассуждать, "нейтрал" становится имбой в реальном мире, он может тебя оскорблять, всячески мешать игровому процессу, и он будет знать, что наврятли его убьют, ведь тратя 10 авторитета на обычного соплежуя, ты тратишь уйму времени на прокачку того же самого авторитета.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 22:07 | Сообщение # 3377
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
А если игрок просто не любит воевать? Вот у него есть сё необходимое, но воевать не хочет.
Почему-то до обновления такой вопрос ни у кого не возникал) Это постапокалипсис, воевать тут должны, но это должно быть обоснованно, а не просто так убийства, как у маньяка-шизофреника. Поэтому, нужно дорабатывать систему, пробовать различные варианты, чтобы в итоге получить желаемый результат: меньше убийств просто так, особенно новичков и больше конфликтов и войн по делу. Вопрос сложный и далеко не с 1 обновления решаемый. На первом проекте тоже постоянно перекраивается баланс. Но от этого же только разнообразнее и интереснее.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 23:19 | Сообщение # 3378
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Статус:
Как насчет немного понерфить смазку на оружиях, а именно срабатывание смазки во время попадания, появится неплохая возможность использовать улучшенную обойму, а то ее невыгодно ставить. Еще идея убрать гранаты из рыболовного магазина, но оставить такой же шанс найти их в оружейке, чтобы сделать некий баланс. Приведу пример лично с себя, у меня нет возможности заходить каждый день по несколько часов, чтобы насобирать даже штук 5-6, покупать тоже тратятся ресурсы, а так хоть не будет различных монополий.
Еще идея убрать гранаты из рыболовного магазина, но оставить такой же шанс найти их в оружейке, чтобы сделать некий баланс.
А можно к этому добавить, убрать оттуда гранаты и добавить туда небольшой шанс спавна взрывчатки. Как по мне это больше улаживается в реальную жизнь, что в рыболовном магазине из "под стола" могли торговать взрывчаткой/динамитом)
Почему-то до обновления такой вопрос ни у кого не возникал)
Ну до обновления невозможно было оставаться в стороне, сейчас - можно. Во всяком случае пока.
ЦитатаFang ()
ще идея убрать гранаты из рыболовного магазина, но оставить такой же шанс найти их в оружейке, чтобы сделать некий баланс.
Нееееет брааааат, у меня есть время , я буду тебе носить))) ну а если серьёзно, это будет обидно, но правильно. Потому-что то, что происходит сейчас - лютый дисбаланс.
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 10:29 | Сообщение # 3381
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитатаslaveman ()
Как насчет немного понерфить смазку на оружиях, а именно срабатывание смазки во время попадания
Может быть можно так сделать, хоть это и не реалистично будет.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Потому-что то, что происходит сейчас - лютый дисбаланс.
А в чем дисбаланс тут заключается?
ЦитатаFang ()
А можно к этому добавить, убрать оттуда гранаты и добавить туда небольшой шанс спавна взрывчатки. Как по мне это больше улаживается в реальную жизнь, что в рыболовном магазине из "под стола" могли торговать взрывчаткой/динамитом)
Гранаты там и спавнятся с тем умыслом, что бы ими рыбу глушить. Лута "взрывчатка" же нет.
Ну в том, что сейчас стреляются только взрывами. Смысл их беречь, если можно быстро налутать ещё. Вот ими и поливают длинной очередью с м4. Сам лично так делал. А если сделать их меньше, то игрокам придётся думать, подключать взрывы или оставить на потом.
И тут мне нравится. Это не было излишней жестокостью 8 лет, но теперь стало.
Вот тут я с тобой не соглашусь. Эта тема мелькает наверное ещё с самого открытия проекта. Не хорошо когда сливают новичков. Из-за этого и появляются сообщения по типу "Сектор донатная помойка" "Без доната тут не выжить". Кто знает, сколько бы сейчас было топеров, если бы однажды их, будучи кепками, на выходе из бк (утрирую) не убивали? Даже не новичков, а более опытных игроков просто убиают по кд и не дают играть. Конечно, кому так интересно играть? Когда ты потратил час на то, чтобы лутать полный рюкзак, а тут приехал какой-нибудь Krlbs и убил тебя, а ты и сделать ничего не можешь. Понятное дело, что всё зависит от человека, я сам лично практически всё, что у меня есть, получил без доната. Но факт остаётся фактом. К тому-же постоянно выходят обновления, большинство из которых усложняют игру. Взять тот же дождь. Что-бы совершать вылазку, нужно брать палатку, если тебя убили, нужно пополнять хп и т.д. А всё это выливается в копеечу. Я это к тому, что перед выходом на поверхность нужно тщательнее готовиться, больше денег тратить на снаряжение чем раньше. А какой смысл если тебя убивают? Сплошные убытки.
По поводу взрывок, танков и выгодности войны: Вообще сейчас воевать стало гораздо дороже. Есть шокеры, которые надо купить. Есть взрывные пули, которые сносят танк. А одна батарейка на минуточку стоит 400$ (если брать её с собой). Так ещё и лимит тратится. Надо держать аккаунт 20 часов, чтобы купить одну батарейку, которую тебе снесут шокером либо же взрывками. Сюда же стоит добавить масло, потерю хп и випок. Да, патронов стали выстреливать поменьше, но всё равно, на зарядку костюма уходит много денег. Да камон, почти все играют с випками, даже лут не выпадает. Поэтому лично мне и не нравится ни танк, ни заземление. Но как показала практика, без танка сейчас не выжить. Потому-что ты улетаешь с одной тычки. Лучше уж терять вирты, чем випки. Так о какой войне за лут может идти речь? Поэтому лично мне интересно воевать только за крышу и именно на это я бы делал ставку. Зачем воевать за лут, если можно взять крышу и через изгоя заставить врагов выйти с сервера?
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 17:05 | Сообщение # 3384
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
EastОпятьВбанане, твой высер даже читать не собираюсь, а сразу удаляю. Сдристни отсюда.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Потому-что ты улетаешь с одной тычки. Лучше уж терять вирты, чем випки. Так о какой войне за лут может идти речь?
В реальности, да и в куче других игр тоже умирают с 1 пули. Самп в этом плане довольно устаревший в плане стрельбы и то, при желании можно настроить выстрелы в голову. На первом проекте взрывки уже 10 лет и кроме них там еще куча всего смертельно убойного, что убивает с 1 выстрела, а иногда и без выстрела, а просто вводя ид. Но никто не говорит там, что "не идет речи о войне". Поэтому, хватит уже ныть про взрывки, кому-то не нравятся они, а кому-то нравятся. Но по факту они есть и никуда не денутся.
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 17:22 | Сообщение # 3388
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаMementoMori ()
Наверное, на первом секторе после смерти от имбалансных пуль, игрок, как и на втором теряет 20 рублей или вещи, не знаю, не играл там.
На первом могут вставить в миниган взрывки и слить за секунды вам кучу кожи (защита от них), которая в переводе на донат стоит намного дороже 20 рублей. Да и взрывки там не в рыболове лутаются каждый час.
Еще раз повторяю, тема не для флуда, а для предложений.