SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6043
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
ShegarДата: Пятница, 01.08.2025, 18:11 | Сообщение # 4156
Shegar
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус:
Цитата _east ()
Ну вот изгоню я игрока из бункера, и что? Его тепнет за пределы бункера, кар он сделать себе не сможет и будет уязвим. Я просто выйду и будку ему начищу, отправив в метро ЛС. Что так, что эдак, придется терять випку, или же лут. Потому что при изгое будут делать это все. Никто не будет отпускать бригаду врага просто бегать рядом с ЗЗ. Все будут оказывать давление и дальше, пока не убьют окончательно.Твины тоже будут кстати тепаться у игроков, которые приняли их в бригаду. Представьте сколько срача будет после потери лута с персов, которые тупо стояли и торговали.)

Про телепорт в метро я вообще молчу. Давайте уже шамал попросим ввести исключительно для изгоев, а то они бедные такие, особенно Александр.
По первому есть добротное предложение чтоб у изгнанных было время на покинуть бункер, это хватит чтоб была возмошность или шанс собрать машину и уехать
По поводу твинков. А зачем трогать тех кто в афк?) Текущая система не трогает афк изгоев в бункере, почему же должна воздействовать с этими корректировками.


Сообщение отредактировал Shegar - Пятница, 01.08.2025, 18:14
 
_eastДата: Пятница, 01.08.2025, 22:13 | Сообщение # 4157
_east
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
Цитата Shegar ()
Текущая система не трогает афк изгоев в бункере, почему же должна воздействовать с этими корректировками.
Потому что система не сможет распознать, кто основа, а кто твин. И сделать ее можно будет только таким образом, что она будет "выгонять" всю бригаду, а не определенного игрока из нее.

Я все выше вел к тому, что изгоем играть на самом деле сложности не вызывает. Если ты конечно играть умеешь. Я не из воздуха это брал. Я на левом аккаунте воевал в изгое продолжительное время. Опять же, это не имея банально топового шмота, как у всех вас. Для изгоев есть все: отсутствие лимита, закупка любого вида патронов, место для спавна транспорта, свой спавн (где нельзя убить и можно выйти из игры и АФК), торговец для купли/продажи, лакомый на лут город рядом, отсутствие потери авторитета при убийстве нейтрального. Да я не все перечислил даже. Это же просто мёд. Как сейчас говорят медятина. Так вы еще и к этому всему, топите за то, чтобы вместо смерти изгоя снисходительно тпхало.)
Епт, лутайте 10+ аптечек и бегите из бункера.
В чем тогда изгоя плюс будет? Игрока не будет в бункере? Так он и так сможет полноценно играть.


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.

Сообщение отредактировал _east - Пятница, 01.08.2025, 22:14
 
KhornДата: Суббота, 02.08.2025, 11:23 | Сообщение # 4158
Khorn
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
Система изгоя убита за счет использования кучи твинков на которых другая бригада и с этим, что то нужно делать  wacko

p.s кучи кланов с 1 игроком внутри это не гуд.


Сообщение отредактировал Khorn - Суббота, 02.08.2025, 11:25
 
САШАДата: Суббота, 02.08.2025, 12:51 | Сообщение # 4159
САША
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 86
Репутация: 21
Статус:
Цитата Khorn ()
Система изгоя убита за счет использования кучи твинков на которых другая бригада и с этим, что то нужно делать  p.s кучи кланов с 1 игроком внутри это не гуд.
Есть такое, было прикольно раньше что все в 1 бригаду шли, были тогда и другие бригады типо, люди имели какой то статус что ты в крутой бригаде, а щас даже на форуме нормально нельзя росписать с кем мир с кем вар)
От части как раз изгой повлиял, потому что тебя убивает в бк, кому надо тратить випку (20р), или кто без випок играет, сгорит, потерял лут, а щас минимум с собой над возить 10 слотов(которые постоянно в инвентаре) что б комфортно лутатся.


Преступник :
 
SkipidarДата: Суббота, 02.08.2025, 17:29 | Сообщение # 4160
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
я скачал на сайте гта и самп но лаунчер теперь не находит сервер, что делать? Прошу сделать обучение или же гайд, 
Прошу помощи!
 
БарсДата: Суббота, 02.08.2025, 21:24 | Сообщение # 4161
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6043
Статус:
Цитата Khorn ()
Система изгоя убита за счет использования кучи твинков на которых другая бригада и с этим, что то нужно делать
 
Не понимаю этого, есть же возможность точечного изгона. Должно работать так:

Вы захватили власть, у вас есть много врагов, но вы выбираете самого ненавистного или масштабного и изгоняете его бригаду. Если вы долго держите власть, то это их сильно ослабит - они начнут покидать бригаду. В этом и цель изгоя - ослабить врага и развалить его.

Но если враг приходит воевать с твинков, то вы можете изгнать их, т.к. можно изгонять отдельных игроков, кто пришел на терру. 

Цитата САША ()
Есть такое, было прикольно раньше что все в 1 бригаду шли, были тогда и другие бригады типо, люди имели какой то статус что ты в крутой бригаде, а щас даже на форуме нормально нельзя росписать с кем мир с кем вар)

Наверное, если бы "все шли в 1 бригаду", то она бы держала терры в большинстве случаев и изгой не был бы такой большой проблемой) 

Цитата Skipidar ()
я скачал на сайте гта и самп но лаунчер теперь не находит сервер, что делать? Прошу сделать обучение или же гайд, Прошу помощи!

Клик.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
ShegarДата: Суббота, 02.08.2025, 22:52 | Сообщение # 4162
Shegar
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус:
Цитата _east ()
Я все выше вел к тому, что изгоем играть на самом деле сложности не вызывает. Если ты конечно играть умеешь. Я не из воздуха это брал. Я на левом аккаунте воевал в изгое продолжительное время. Опять же, это не имея банально топового шмота, как у всех вас. Для изгоев есть все: отсутствие лимита, закупка любого вида патронов, место для спавна транспорта, свой спавн (где нельзя убить и можно выйти из игры и АФК), торговец для купли/продажи, лакомый на лут город рядом, отсутствие потери авторитета при убийстве нейтрального. Да я не все перечислил даже. Это же просто мёд. Как сейчас говорят медятина. Так вы еще и к этому всему, топите за то, чтобы вместо смерти изгоя снисходительно тпхало.)
Я не писал что я не хочу быть изгоем или нечто подобное, я писал про несправедливость моментальной смерти если ты оказался в бк на момент изгнания
 
Generator_IdeyДата: Понедельник, 04.08.2025, 00:52 | Сообщение # 4163
Generator_Idey
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус:
Предложение добавить новый модуль "Солнечная панель" для защитного костюма.
Модуль работает автоматически. Заряжает батарею защитного костюма в солнечную погоду днем. Ночью и в пасмурную погоду не работает. Этот модуль кардинально отличается от других, потому что не расходует заряд ЗК, а генерирует его! Таким образом продливая срок службы био-батарейки.


Generator_Idey

Сообщение отредактировал Generator_Idey - Понедельник, 04.08.2025, 00:53
 
_eastДата: Понедельник, 04.08.2025, 09:52 | Сообщение # 4164
_east
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Не понимаю этого, есть же возможность точечного изгона.

Одного игрока можно оставлять внутри территории для захвата, а остальные будут его защищать вне квадрата захвата. Соответственно изгой получится кинуть только на захватывающего.
Цитата Барс ()
Наверное, если бы "все шли в 1 бригаду", то она бы держала терры в большинстве случаев и изгой не был бы такой большой проблемой) 

Я думаю что всегда найдется противовес. Да и в одну бригаду никто не шел никогда и не пошел бы, я думаю. Получилось бы просто мирное время на сервере.

Тут просто сам по себе "сюр" ситуации. Бригада - это объединение игроков в один клан, для игры в одной команде, взаимодействия между друг с другом.
А у нас выходит что у каждого свой клист и нет никакой команды совсем. Имеется в виду, нет команды систематически со стороны сервера, но условившись между игроками и их разными клистами она есть.

Цитата Shegar ()
я писал про несправедливость моментальной смерти если ты оказался в бк на момент изгнания

Ну раньше мы юзали все аптечки, например, чтобы выбежать. Телепорт через проводника в метро (заранее фармили на ивентах для войн). Кто-то лбк строил и если угрожал изгой, играли с упором на лбк, а не бункер сектор-2. Сейчас можно вообще из игры выйти в метро лс-сф.


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.

Сообщение отредактировал _east - Понедельник, 04.08.2025, 09:54
 
БарсДата: Понедельник, 04.08.2025, 10:22 | Сообщение # 4165
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6043
Статус:
Цитата Generator_Idey ()
Предложение добавить новый модуль "Солнечная панель" для защитного костюма.

Это убьёт био-батарейки и чипы. Да и в целом, костюм работает на био-топливе, а не на обычном электричестве. 

Цитата _east ()
Одного игрока можно оставлять внутри территории для захвата, а остальные будут его защищать вне квадрата захвата. Соответственно изгой получится кинуть только на захватывающего.

Я не думаю, что захватывать территорию за квадратом очень удобно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_eastДата: Понедельник, 04.08.2025, 11:19 | Сообщение # 4166
_east
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
Я не думаю, что захватывать территорию за квадратом очень удобно.

А ее за квадратом и не захватывают. Захватывает один игрок внутри квадрата, остальные ждут врага за пределами, чтобы точечным изгоем не посыпали. Ну и не дают соответственно подойти к захватывающему.


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
 
ShegarДата: Вторник, Вчера, 18:57 | Сообщение # 4167
Shegar
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус:
В интерфейсе рюкзака появились кнопки для раздевания/одевания и сигарет/спичек.
Предлагаю убрать действия из N - действия которые дублируют функционал этих кнопок, а именно
-Одеться/раздеться (Механика уже полностью есть в рюкзаке)
-Курить сигарету (Механика есть в рюкзаке)
-Угостить сигаретой (Перенести действие на кнопку в рюкзаке)
-Поделиться спичкой (Перенести действие на кнопку в рюкзаке)
По другим устаревшим кнопкам:
-Убрать пункт торговать из кнопки N (Уже есть в рюкзаке)
-Убрать пункт Ваш кпк из кнопки N (Уже есть в рюкзаке)
 
MementoMoriv3Дата: Вторник, Вчера, 19:57 | Сообщение # 4168
MementoMoriv3
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус:
Многим не нравится что люди не объединяются в одну бригаду? Так почему бы не дать пинок объединяться, (тем более сейчас, с вводом обновления, после которого не тратится авторитет после выхода из бригады.) Можно сделать квестик (активировать который сможет лидер бригады самостоятельно, после активации которого будет наложено кд в 20 часов (( распространяется на все бригады)) Квестик простейший привезти, к примеру Армейский грузовик с припасами в бункер, который как и ивентовый грузовик можно будет украсть. Зная как администрация не любит накруток виртов и прочего, в награду можно сделать не виртики, а к примеру боеприпасы и оружие. Сделать склад(место под это есть, пустой ангар в бункере) куда эти боеприпасы можно будет привезти. Получает материалы та бригада, которая привезет фургон к складу. Что дальше? Как избежать накруток? Пользоваться складом могут все игроки бригады, начиная с ранга боец, из единиц оружия, которые мы получаем за поставку можно обменивать на патроны и оружие, вещи для войны станут более доступные и игроки которые не хотели воевать по экономическим соображениям охотнее будут принимать участие в войнах, оружие нельзя продавать, патроны не сильно дорогие на торге. Почему это должно мотивировать людей вступать в большие бригады? Да просто потому что можно сделать склад платной «бригадной» услугой, как та же комната, лидер сможет взять в аренду склад и пользоваться им. Плюс ввести ограничение для одного игрока на трату материалов, или же лидер бригады может открывать/закрывать склад боеприпасов. Экономически данное нововведение упростит игрокам на прогрессии участие в военных активностях сервера плюс добавится еще одна активность, коих на мой взгляд критически не хватает, сейчас воевать не за что, скидка на патроны так себе мотивация, тем более, если не воюешь, к чему скидка? happy happy happy
 
KhornДата: Вторник, Вчера, 20:44 | Сообщение # 4169
Khorn
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
В целом интересная идея, но надо додумать. Можно без оружия (или так же на рандом, обрез, тт, шот) а просто патроны на рандом, кладутся на склад бригады и можно взять в любой момент с определенного ранга (настраивается лидером). За каждую привезенную фуру например 5-10 пачек рандомных патрон.

Сделать склад бригады, хотя бы по патронам интересная идея, на территории бункера, каждая бригада может купить себе склад у военных например за 20-30к$ и складывать туда патроны.

Хотелось бы конечно видеть улучшения для бригад и казну бригады (из которой бы и снимались деньги за улучшения), например: склад бригады(под патроны), хранилище бригады (под любые вещи, например 100 слотов), своя комната в бункере (на подобии обычной комнаты, но например внутри, можно было бы разводить костер (жарить еду) душевая и д.р)

И сделать квест перевозка патронов, от военных которые в ЛС, до бункера, например с КД 3-4ч, на каждого игрока, за каждую привезенную фуру на склад бригады поступает партия патрон на рандом 5-10 пачек, квест с 20+ авторитета.


Сообщение отредактировал Khorn - Вторник, 05.08.2025, 21:36
 
_eastДата: Вторник, Вчера, 22:01 | Сообщение # 4170
_east
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
Я ничего не имею против авторов, но как по мне, за патроны и оружие (помпы и тому подобное, ибо дорогое оружие будет слишком жирно) никто в бригады идти не будет.
Было бы здорово для бригад чисто видеть какие-либо ивенты и все тому подобное, тут согласен. Но лично ничего не предлагаю, ибо идей нет.

Цитата Khorn ()
можно взять в любой момент с определенного ранга

Идея склада сама по себе прикольная. Но если делать возможность брать определенному рангу со склада боеприпасы, снаряжение и оружие, то нужно по сути чтобы игрок наигрывал на такой ранг. Как раньше было, например, игрок вступает в бригаду, и были сроки, в каждой бригаде индивидуальные. Игрок должен отыграть условно 2 недели и сделать при этом то-то и это, чтобы получить второй ранг. После, отыграть месяц и сделать то-то и это, чтобы получить третий ранг. И т.д. до заместителя.
Конкретно в данный момент, я думаю, этим никто заниматься не будет.
Бригады потеряли тот смысл, что был раньше. В бригаде отсутствует система рангов (адекватная, за достижения). Этим никто не хочет заниматься, это никому не нужно. Отсутствует какая-либо дипломатия. Лидер - обычный игрок, который не решает никаких вопросов. Все решает коллектив. Нет ни у кого статуса и прочего. Это не негатив, я это все пишу как игрок, побывавший во многих бригадах и не только лидером.
Бригада сейчас - это по сути просто клист. Лидерам просто лень этим заниматься.
Прежде чем делать такие введения для бригад, я думаю, нужно чтобы бригады создавались исключительно для того, чтобы ими занимались, помогали в развитии молодежи, увеличивая при этом свою численность и власть. Гайды чтобы были на форуме не тупо темой, которая никому совершенно не нужна, а определенным полюсом силы на проекте.

Я может выразился непонятно выше. Честно, я не знаю.
Просто, как я вижу идеально бригады на сервере, например.
Создаёт лидер бригаду, начинает ей заниматься, проводя наборы и увеличивая состав. В игроках, недавно начавших играть, видит не тупо кепок, а перспективу для пополнения состава в дальнейшем и помогает им прокачать тот же авторитет, дабы завербовать к себе.
Он же и ведёт ранговую систему внутри своей бригады, адекватно и честно. Ведёт сам бригаду, а не с помощью "друга" на рядовом ранге, который советует ему как делать лучше, потому что они "братаны и равны во мнениях".
Это когда не играют на аккаунтах с разными клистами, потому что изгой, а делают свою сильную, не ссущуюся от изгоя бригаду, коллектив. Вот когда все это будет, тогда было бы интересно наблюдать не только за войной бригад, но и за сражения за ивенты, грузовики и прочее и тому подобное.

О чем вообще речь. Сейчас скажешь лидеру: - дай зама?)
И он даёт.
Нет дисциплинированности в бригадах. Все их создают и плодят от балды, не в обиду всем, конечно.

Возвращаясь к опустошению склада с определенного ранга.. будут втираться в бригаду с левых аккаунтов и просто тырить все со склада. Будут жалобы на форум и будет куча геморроя для администрации.
Никто не хочет как я выразился заниматься выдачей ранга за определенные достижения.
Даже если не вытираясь в доверия, будет "дружок", забущеный, в отличии от остальных в ранге. smile

Чтобы не висело сообщение просто так как флуд, могу добавить предложение. Я вижу его как единственный вариант:

Цитата MementoMoriv3 ()
почему бы не дать пинок

Почему бы не дать пинок лидерам, создавающим бригаду? Зачем лишний раз нагружать сервер клистом? Создал бригаду - неси ответственность, вплоть до наказания. Я понимаю, что это запарно для администрации, и так работы много на сервер уходит. Но опять же, это просто предложение, а не указание.)
Лидер не занимается бригадой и тупо сидит клистом? Удаляй бригаду. Неактивный клист не нужен. Создал - занимайся. Наборы, прокачка претендентов, воины, досуг бригадный, активное ведение темы бригады на форуме, ведение ранговой системы, выговоров внутри бригады. И все это обязаловкой для лидера.
Есть радиоведущие, у которых ответственная работа. Будут и лидеры, у которых работа не менее ответственна.
Слишком может резкое предложение и вступление, но написал как вижу все это.

И уже как только все это появится и начнут заполняться бригады одним клистом, можно будет и подумать над "грузовиками" и прочими ништяками для бригад.


Цена вещи и её ценность — не обязательно одно и то же.
 
Поиск: