SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6088
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 15.08.2025, 04:58 | Сообщение # 4186
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 844
Репутация: 64
Статус:
Цитата САША ()
Предлагаю добавить как с батареями тепловыми краник с питьевой водой, и у каждого допустим будет доступен он 1 раз в сутки.
Бар у Иваныча есть для этого.


Скромный выпивоха.
 
САШАДата: Суббота, 16.08.2025, 13:11 | Сообщение # 4187
САША
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 128
Репутация: 26
Статус:
По поводу гонореи, сделайте что бы в афк не тратилось хп, не шла она в учет)

Добавлено (24.08.2025, 16:20)
---------------------------------------------
Реализуемо сделать в настройках прицел выбор или статичный/или динамический?. Если да буду рад такому).

Добавлено (29.08.2025, 11:23)
---------------------------------------------
А можно сделать что б были выбор, когда донатишь увеличивать или не вип? Я не хочу тип его повышать.



Преступник :
 
DjonnyДата: Пятница, 29.08.2025, 13:04 | Сообщение # 4188
Djonny
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 50
Репутация: 28
Статус:
Цитата САША ()
По поводу гонореи, сделайте что бы в афк не тратилось хп, не шла она в учет)

Тогда инъектор будет вообще имба.
 
САШАДата: Четверг, 04.09.2025, 18:47 | Сообщение # 4189
САША
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 128
Репутация: 26
Статус:
Добавте какой то таймер бригадным игрокам по поводу терры, что б показывало скок захвачено времени. Вообще мне не понятно, терры по часу и больше идут.


Преступник :
 
AnsoДата: Четверг, 04.09.2025, 22:28 | Сообщение # 4190
Anso
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 176
Репутация: 20
Статус:
Цитата САША ()
Добавте какой то таймер бригадным игрокам по поводу терры, что б показывало скок захвачено времени. Вообще мне не понятно, терры по часу и больше идут.
Или хотя бы, кто "лидер" в моменте.
Поддерживаю, иногда и правда непонятно что происходит.
 
ZaOrdyДата: Пятница, 05.09.2025, 11:58 | Сообщение # 4191
ZaOrdy
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус:
ввести какое-нибудь соревнование, по типу резни, дабы присутствовал соревновательный элемент, чтобы собирать народ на сие мероприятия


Тот, кто готов поставить точку.
 
БуддаДата: Суббота, 06.09.2025, 07:51 | Сообщение # 4192
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус:
Добавить фейерверкам функцию привлечения зомби. Сейчас фейерверки абсолютно бесполезны, ведь настроение поднять можно массой более простых способов. Да и водятся они преимущественно у новичков, которым настроение ни к чему, и которым к тому же очень трудно отгонять зм.
 
ZolfДата: Среда, 10.09.2025, 13:58 | Сообщение # 4193
Zolf
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 101
Репутация: 14
Статус:
При копании червей лопатой, добавить шанс выкопать части украшения.
 
NoteДата: Среда, 10.09.2025, 17:24 | Сообщение # 4194
Note
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Хотел сделать маленькое предложение. Может, ввести аналог радиоведов? Точнее, даже волонтёрство. Команда /вопрос уже давно просто бездействует, может, дать доступ к ответам старым игрокам? Естественно, с какой-то проверкой игроков, а не всем подряд, у кого есть випка. И новичкам будет у кого спросить, и тем, кто хочет им помочь, будет работа (естественно, помочь в теоретических знания). Как я слышал набора в радиоведы сейчас нет, но если и был бы, некоторые могут не хотеть вступить туда из-за ограничений в боевых действиях.


CUM
 
САШАДата: Пятница, 12.09.2025, 12:14 | Сообщение # 4195
САША
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 128
Репутация: 26
Статус:
взрывные пули сильнее снайперки но когда танк то он отражает до 4-5 атак а вот шлем сразу разрежает. сделайте что шлем хотя бы 2 атаки отражает а то за 1 терру 10 биобатареек ушло из за этого. И вообще жду нерфа взрывок и снайперок(


Преступник :
 
MementoMoriv3Дата: Пятница, 12.09.2025, 14:40 | Сообщение # 4196
MementoMoriv3
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус:
Цитата САША ()
1 терру 10 биобатареек ушло из за этого. И вообще жду нерфа взрывок и снайперок(

Тоесть у тебя есть 2 модуля, которые абсолютно полностью контрят снайперскую винтовку и ты еще и нерфить хочешь её? biggrin biggrin biggrin
 
SkipidarДата: Воскресенье, 14.09.2025, 15:47 | Сообщение # 4197
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Как насчет сделать систему канализации более обширной? Там есть пару завалиных или недостргоиных выходов
 
ФорумникДата: Среда, 17.09.2025, 14:54 | Сообщение # 4198
Форумник
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус:

Появилось предложение, опять же не знаю, как оно покажется Вам, уникальной или нет, но все таки.
Также хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого.


Итак, система рейд- зоны:
  • Данная зона была бы всего одна на сервере, сделанная по типу той же канализации, но по размеру разумеется больше, с различными развилками, тупиками и так далее.
  • Зачищать данную зону может не каждый игрок на сервере, а только тот, кто состоит в бригаде, ну и разумеется, чтобы игрок не мог один её зачистить, она была бы как нибудь усложнена, чтоб данную зону зачищало 2-3 и более соклановца или помогали союзники из другой бригады. Помимо этого, сложность зачистки будет, т.к вражеская бригада в любом случае также захочет её зачистить и получить награду, не давая другой бригаде зачистить её.
  • Сам рейд был бы доступен  к примеру раз в день в определенное время и когда он начинался бы, было бы оповещение в чате от Иваныча, что доступна для зачистки зона
  • Насчёт награды, предлагать ничего не буду, это уже на ваш выбор, но награда автоматически начислялась той бригаде или если они были с союзной бригадой вместе, которая зачистили полностью эту зону ( в конце зачистки на метку встают, как с теми же гонками, где автоматически уже начисляет награда)
  • По NPC, которые были бы к примеру в этой зоне: зомби подрывающий, мутант зомби ( ну и под конец зачистки, где появлялся бы зомби босс, как пример )
  • Ну и после зачистки зоны, было бы также оповещение в чате, что данную зону зачистили.


Как по мне, для бригад было бы самое то, чтоб не только за территорию повоевать, но и за данную зону, где кокраз таки ещё и в соло её не получится зачистить, а только группой, которая состоит в бригаде, уже какое никакое, но разнообразие  для бригад.





Сообщение отредактировал Форумник - Среда, 17.09.2025, 16:40
 
БарсДата: Среда, 17.09.2025, 17:25 | Сообщение # 4199
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6088
Статус:
Цитата Форумник ()
Также хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого.Итак, система рейд- зоны:

"Бригадные" места в планах и были неоднократно анонсированы. Но что касается совместного PVE, то тут много сложностей - самое главное - npc-зомби не видят серверный маппинг и будут ходить сквозь стены. Мы ограничены возможностями сампа. Кроме того, продвинутые игроки убивают зомби без проблем и в одиночку; непонятно, как система будет считать, кто зачистил зону и кому давать награду, у кого с кем "союз" и прочее.

Цитата Skipidar ()
Как насчет сделать систему канализации более обширной?

Изначально так и планировалось, развивать систему канализаций, о чём и было объявлено с первых таких обновлений. Но канализации дают быстрый телепорт в другие места, поэтому добавлять их довольно имбаласно и много не стоит. Но в планах всё ещё есть различный новый маппинг, тупиковые канализации без телепорта или на маленький телепорт, и очень вероятно, что для бригад будет место там с "природными" опасностями.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Generator_IdeyДата: Пятница, 19.09.2025, 11:22 | Сообщение # 4200
Generator_Idey
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус:
Предложение добавить складские помещения. Такая же система как с комнатами, но главная цель этих комнат, хранить вещи. Например, добавить интерьер комнаты с заставленными коробками, в которых будут храниться вещи или шкаф и тд. Например, 50 или даже 100 слотов можно хранить в таком складе. Цену можно придумать. Например от 10к до 30к.


Generator_Idey
 
Поиск: