Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5691
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Можно добавить у Иваныча задания найти 2респиратора и он получит 80$ за задания
Уже есть задания на поиск тушенки, молока, запчастей, патронов, виски, навигаторов... Вот скажи, нахера тут твоя "идея" с поиском респираторов? Так можно весь лут перечислить.
Всех приветствую.Я предлагаю сделать базу на поверхности за которую боролись бы группировки (раз в неделю захват).На этой базе создать ботов которые не подпускали бы вражеские группировки, торговца который скупал бы лут(но не продавал патроны и снаряжение).
Дата: Пятница, 15.01.2016, 10:09 | Сообщение # 109
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5691
Статус:
ЦитатаVladimir ()
Я предлагаю сделать базу на поверхности за которую боролись бы группировки (раз в неделю захват).На этой базе создать ботов которые не подпускали бы вражеские группировки, торговца который скупал бы лут(но не продавал патроны и снаряжение).
Неоднократно писали, что система войны фракций планируется. Поэтому, если в этом направлении и предлагать идеи, то только продуманные "от и до". Например, как будет осуществляться захват базы? Какой смысл будет от захвата? И т.д..
Дата: Пятница, 22.01.2016, 18:52 | Сообщение # 110
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус:
Можно добавить собаку в игру что бы ходила с игроком и за ней надо ухаживать Ещё можно добавить дома которые надо строить с определённого уровня и надо искать материалы для дома или купить Добавить можно ещё перед регистрацией расу выбирать И ещё добавить в бункере метро что не будь
Алексей Барс если вы что не будь из этого добавите скажите
Дата: Суббота, 23.01.2016, 17:32 | Сообщение # 116
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
Предлагаю после регистрации персонажа, сделать выбор перед игроком между зомби и мародером. Выбирать можно только 1 раз. Если игрок выбрал мародера, то стать Зомби, ему конечно уже не получится.
У зомби будут свои навыки / показатели голода / инфекции / мутации, и тому подобное, а у мародеров оставить все как есть. У каждой из сторон будет свой обучающий квест. Допустим, Иваныч, расскажет вкратце игроку, про показатели / как выживать / где искать лут / и тому подобное. После устного разговора, идет практика уже на деле. Иваныч дает игроку стандартный набор новичка: паек, газировка, ну и респиратор (по вашему усмотрению), и шлет игрока на первое задание, допустим, найти какой нибудь предмет. После его выполнения, Иваныч выдает игроку начальный капитал на сумму 50$. На этом обучение заканчивается.
У зомби же будет все иначе. После выбора расы Зомби, игрока встретит Коллективный Разум (допустим) и расскажет игроку про инфекцию / голод / мутацию, и т.д. Кстати, валюта у зомби так же будет другая. (пока не придумал) Так же у Зомби будет своя стадия мутаций. Но это потом, итак, уже ознакомившись с общими чертами расы Зомби, дело так же переходит к практике. Коллективный Разум дает задание игроку, принести 5 мяса, которые выпадают с игроков. Да кстати, лут которые подбирают Мародёры, не смогут брать Зомби- игроки. Для Зомби, можно сделать отдельный лут.
1 стадия мутации - практически не дает игроку никаких преимуществ. (просто ходячий мешок :D) 2 стадия мутации - дает игроку увеличенный урон с кулака. 3 стадия мутации - призывает других Зомби по зову. 4 стадия мутации - уязвимость от малого стрелкого оружия (ТТ) и холодного оружия.
Так же, зомбякам будет не страшен холод, не зависимо от стадии мутации. Что бы поддерживать тепло в организме Зомби, так же нужна будет плоть (сырое мясо) Но не все так просто, на использование вышеперечисленных мутации понадобится ДНК, которые Зомби будет черпать из поедания Сырого Мяса. Допустим, для 2 стадии нужно схомячить 150 мяса, на 3, 250, на 4 350.
Если это все красиво реализовать, получится очень даже круто. Ботов-Зомби оставить, как дополнительную поддержку для неопытных Зомби. Они не смогут приходить по зову, ибо реализовать "телепорт" для ботов, наверное очень сложно, или вообще не возможно. Но если игрок- Зомби рядом с ними, то в случае необходимости, они помогут игроку боевой поддержкой. Зомби- игроки смогут устраивать засады в зданиях, чего конечно, боты не умеют. Все это конечно, усложнит жизнь мародёрам. P.S придумывал на сухую голову, так что строго не судите
Vito_Skaletta ツ
туалетный адмирал
Сообщение отредактировал Flazy_Red - Суббота, 23.01.2016, 17:46
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:21 | Сообщение # 118
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5691
Статус:
ЦитатаFlazy_Red ()
Иваныч дает игроку стандартный набор новичка: паек, газировка, ну и респиратор (по вашему усмотрению),
Думали над этим, но получается возможность очень легкой накрутки - будут скидывать это с твинков на торг.
ЦитатаFlazy_Red ()
принести 5 мяса, которые выпадают с игроков
Опять же, очень легко накрутить.
ЦитатаFlazy_Red ()
Если это все красиво реализовать, получится очень даже круто.
Быть зомбиком будет скучно. Мне кажется, интерес к игре в экономике - лутаться, продавать хабар и копить деньги, а не сидеть часами в засаде, в надежде, что к тебе придет жертва и ты ее, может быть, убьешь.
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:10 | Сообщение # 120
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Статус:
Возможно идеи глeпее глупого но вы рассмотрите её а там уже дайте ответ,начнём! А что если: 1. Сделать супер оружие на примере обреза но я не предлагаю добавить ещо 1 типо повтор как вы говорили нет.Я предлагаю сделать новый квест.А именно вот: Иванычу нужно например хорошое убойное оружие ему же не только надо холодное оружие рано или поздно игроки раскупят оружие и оно тоже кончится вот.Так можно сделать так что Иваныч говорит у нас заканчивается огнестрельное оружие отправься в здание ФБР там же были люди с хорошим оружием(ну к примеру)глядиш у их что нибудь стоещее найдёш.И игрок отправляется по карте в здание ФБР побегав по этажам он находит мп 5 но он только берётся но не добовляется в рюкзак (или наоборот,но со смертью исчезает(при чом его использовать не может игрок))И несёт его к Иванычу,там уже иваныч говорит спасибо хорошая вещ.За квест дают 500$ да я знаю возможно и много ну вы там сами подумайте,начать его только с 15 авторитета и интервал между повтороми 5-10 игровых всё же не всегда ж такое оружие появляется . 2.Раз механник делает доп тс то ему нужен сильное железо из трактора,хорошие части двигателя аэропорт кара и классный корпус и мощ с феникса то почему бы не добавить ещо 1-не машину а именно грузового типа поскольку у доп тс имеется 1 грузовик так почему же ему не добавить квадроцикл для байка как-бы и грузовичок какой нить такой типа фургон.Ну это вы тоже подумайте. И 3.Систему у иваныча которая будут из далека распазнавать у тс есть там аккум или нет,как-бы мы ведь в бункере у военных а они же разрабатывали там с учоными всякую ерунду так вот и эта система до смерти с вип сохроняется а так стоимость от 50 до 100 это тоже вы собственно решайте. Спасибо что прочли это жду ответы .Готов к критике от игроков если что .
Добавлено (24.01.2016, 23:10) --------------------------------------------- Прошу прощения за ошибки быстро писал к клаве не привык .
.................... Ник-*********. Уровень авторитета-**. Работа-*******, Ранг-***. Бригада-***. ....................