SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6013
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
What_Is_LoveДата: Вторник, 08.08.2017, 13:32 | Сообщение # 1276
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
Цитата Барс ()
Ты же предлагаешь просто "замок

Ы, я не предлагаю это. 

Цитата Барс ()
что из себя этот замок будет представлять? Амбарный замок на дверь машины?

Тоже самое я ответил игроку Andrey_Kozorez , но никак не предлагаю замок на машины) biggrin  biggrin


Winter is coming..

Сообщение отредактировал What_Is_Love - Вторник, 08.08.2017, 13:32
 
БарсДата: Вторник, 08.08.2017, 15:24 | Сообщение # 1277
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6013
Статус:
Цитата What_Is_Love ()
Ы, я не предлагаю это.
 
Да, не на тот ник кликнул, сори)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
RPAKAJIДата: Вторник, 08.08.2017, 16:24 | Сообщение # 1278
RPAKAJI
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
весело тут)


Как был бичем-так и буду)
 
HoodyДата: Среда, 09.08.2017, 07:26 | Сообщение # 1279
Hoody
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 188
Репутация: 2
Статус:
Предложение!

1. Я думаю что зомби уж сильно сложно убивать, предлагаю сделать такое если в зомби стрельнуть 1-2 раза (в голову) то он умирает.
2. Если стрельнуть игроку в голову будет определенное время тряска
3. Если стрельнуть в ногу то будет перелом  (с Шота и  СЗ)


Развиться очень тяжело,
но потерять можно в один миг,
Играйте только на чистой версии!


Сообщение отредактировал Hoody - Среда, 09.08.2017, 07:27
 
What_Is_LoveДата: Среда, 09.08.2017, 10:53 | Сообщение # 1280
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
Цитата Hoody ()
1. Я думаю что зомби уж сильно сложно убивать, предлагаю сделать такое если в зомби стрельнуть 1-2 раза (в голову) то он умирает.

На то они и зомби. Они не чувствуют боли, они уже мертвы. А то что мертво - умереть не может. Да, в сериалах зомби угасают от пули в череп, но там зомби не 40 штук, как в игре. Там на каждого выжившего по 50к зомби приходится. Зомби атаковать с холодным не очень то и выгодно, а вот с огнестрельного оружия его убить очень легко, поэтому новенькие просто должны опасаться их и просто не приближаться.

Цитата Hoody ()
2. Если стрельнуть игроку в голову будет определенное время тряска

Стрельнут в голову, например, с дигла, а у тебя голова начнет болеть?  biggrin  biggrin 

Цитата Hoody ()
3. Если стрельнуть в ногу то будет перелом  (с Шота и  СЗ)

То есть АК-47, М16 и Дигл не будут так дамажить? У дигла самый большой урон. А ты видел пулю АК-47 и М16? Они все, по сути, могут нанести такой урон. Но больше реалистичней выглядит кровотечение, а оно присутствует. Так что, вряд ли это надо.


Winter is coming..

Сообщение отредактировал What_Is_Love - Среда, 09.08.2017, 11:08
 
AvoskaДата: Четверг, 10.08.2017, 13:43 | Сообщение # 1281
Avoska
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 299
Статус:
Сделать прогресс Ежедневного задания, например убить оленей 1\5 если 1 уже убил, будет полезно узнавать сколько еще осталось, если будет про реализм речь, то человек просто помечает в своем личном журнале.


Без труда, не найдешь ты лут свой никогда.
Любишь кататься, люби и аккумулятор заряжать.
 
Erl_Дата: Четверг, 10.08.2017, 15:32 | Сообщение # 1282
Erl_
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 213
Статус:
Цитата What_Is_Love ()
На то они и зомби.
Вы оба не правы. На этом сервере это не тупо зомби. Это просто заражённые которые сошли с ума. Понимаете? Это не те которые в Ходячих допустим. 
Цитата What_Is_Love ()
а вот с огнестрельного оружия его убить очень легко
Ты не прав. Возьми тт и 1-ну обойму. Раньше можно было убить. Тогда был баланс (с зомби выпадает обойма для тт). Например потратил обойму на зм. и тебе с малым шансом она выпадает в ответ. Т.е. не всё огнестрельное оружие убивает зомби. С п. дробовиком всё то же самое. Пока скилл не прокачаешь(ходить и стрелять)(2 тт в руках) ты не избежишь встречи с зомби. По любому придётся входить в рукопашку с ним. 
Цитата Hoody ()
Если стрельнуть в ногу то будет перелом  (с Шота и  СЗ)
Цитата What_Is_Love ()
То есть АК-47, М16 и Дигл не будут так дамажить? У дигла самый большой урон.
Ну во первых тут не м16, а м4. А во 2-х, допустим тебе выстрелили в ногу из дигла(1 пт) и выстрелили в ногу с дробовика (1 пт), в упор. Где урон будет больше? От дробовика тебе в прямом смысле слова разорвёт ногу. И перелом это самое лёгкое что будет. В этом и сила дробовика. Он делает не 1-ну дырку. А в близи он делает просто месиво. А дигл что? Пуля скорее всего вылетит наружу. Ведь как ты сказал он сильно дамажит. Т.е. мощное оружие.
Цитата What_Is_Love ()
Так что, вряд ли это надо.
Вот тут я с тобой согласен.

Цитата Hoody ()
Если стрельнуть игроку в голову будет определенное время тряска
Если уже браться за это то нужно много чего переделывать.
1) Если уже делать то при попадании в голову нужно повышать урон.
2) Раз урон при попадании в голову выше, то перестрелки будут проходить по 1-2 минуте. Достаточно иметь ровные руки.
3) А раз перестрелки будут так быстро проходить. То это значит что оружие станет дикой имбой. Из-за чего придётся повышать цены на оружие. Что бы каждый не ходил с оружием массового поражения. 
Как-то так. И в итоге вопрос. А оно надо? Механика и так нормальная сейчас. В будущем возможно и можно... Но точно не сейчас.


Моё настоящее имя Александр.
Как ко мне - так и от меня.
 
LerkeДата: Четверг, 10.08.2017, 16:38 | Сообщение # 1283
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Выжившие
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Цитата Erl_ ()
А раз перестрелки будут так быстро проходить. То это значит что оружие станет дикой имбой.
Значит, чмошки будут убивать всех с 1-2 выстрелов. Никому это не надо.  biggrin
 
What_Is_LoveДата: Четверг, 10.08.2017, 18:48 | Сообщение # 1284
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
Цитата Erl_ ()
Ты не прав. Возьми тт и 1-ну обойму. Раньше можно было убить. Тогда был баланс (с зомби выпадает обойма для тт). Например потратил обойму на зм. и тебе с малым шансом она выпадает в ответ. Т.е. не всё огнестрельное оружие убивает зомби. С п. дробовиком всё то же самое. Пока скилл не прокачаешь(ходить и стрелять)(2 тт в руках) ты не избежишь встречи с зомби. По любому придётся входить в рукопашку с ним.

А кто говорит о ТТ? Понимаешь, это оружие для новичков. Вряд ли кто из хорошо экипированных людей (топов) будет бегать с ТТшкой на зомби.

Цитата What_Is_Love ()
поэтому новенькие просто должны опасаться их и просто не приближаться.

Цитата Erl_ ()
Вы оба не правы. На этом сервере это не тупо зомби. Это просто заражённые которые сошли с ума. Понимаете? Это не те которые в Ходячих допустим.

Готов поспорить, что это обычные зомби, готовые пожирать плоть. Почему?

  • Бесконечный бег. У обычных, так сказать, зараженных людей вряд ли была такая выносливость, что они просто бы не уставали. А мертвые (зомби) не чувствуют усталости.
  • Не чувствуют боль. Алексей говорил, почему их так сложно убить. Они мертвые, повторюсь, и не чувствуют боли, то есть, стреляй по ним хоть из винтовки - им всё равно. Почему тогда их убить сложно? Потому что, к примеру, даже в этих Ходячих Мертвецах они умирают от пули в череп, прямиком в мозг. Но если сделать на сервере так же, значит это действовало бы не только на зомби, верно?  Верно. Поэтому нужно их разнести на кусочки (порезать, оружием разорвать)
  • Запах. Да, у людей он тоже есть, но у зомби он более акцентирован. Вряд ли "обычное заражение" дало бы людям сверхспособности.


Цитата Erl_ ()
во 2-х, допустим тебе выстрелили в ногу из дигла(1 пт) и выстрелили в ногу с дробовика (1 пт), в упор. Где урон будет больше? От дробовика тебе в прямом смысле слова разорвёт ногу. И перелом это самое лёгкое что будет. В этом и сила дробовика. Он делает не 1-ну дырку. А в близи он делает просто месиво. А дигл что? Пуля скорее всего вылетит наружу. Ведь как ты сказал он сильно дамажит. Т.е. мощное оружие.

Ты прав, дробовик на то и дробовик, потому что стреляет дробью. Но, стрельнув из того же орла прямо в ногу - думаешь кости выстоит? Конечно же нет) Кость сломается, то есть образуется перелом. Из всех орудий возможно сделать перелом, ну кроме травматики. Поправьте, если я не прав.

Остальное ты понял правильно.


Winter is coming..

Сообщение отредактировал What_Is_Love - Четверг, 10.08.2017, 18:50
 
БарсДата: Четверг, 10.08.2017, 20:54 | Сообщение # 1285
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6013
Статус:
Цитата What_Is_Love ()
Готов поспорить, что это обычные зомби, готовые пожирать плоть. Почему?

По сюжету сервера состояние этих людей объясняется тем, что они неизлечимо заражены вирусом, поэтому, что-то случилось с их мозгом и организмом. Они "зараженные", но слово "зомби" уже более привычно и модно для всех. По сути, в большинстве фильмов про зомби они тоже зараженные люди - их куснули, они заразились и стали зомбаками. 

Что касается "сверхспособностей" - в реальности и простые люди могут показывать неожиданные результаты того же бега или нечувствительность к боли, если используют допинг. Тут в роли этого допинга выступает вирус. В общем, это все сюжет)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
What_Is_LoveДата: Четверг, 10.08.2017, 21:05 | Сообщение # 1286
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
Барс, ну в принципе, всё то же, что я и написал)

Только тут у всех, так сказать, зараженных способности. А вот в реальности лишь некоторые. 

Ну вообщем, в теме по предложения к игре сидим и обсуждаем ходячих) biggrin


Winter is coming..
 
AvoskaДата: Четверг, 10.08.2017, 21:08 | Сообщение # 1287
Avoska
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 299
Статус:
Цитата Avoska ()
Сделать прогресс Ежедневного задания, например убить оленей 1\5 если 1 уже убил, будет полезно узнавать сколько еще осталось, если будет про реализм речь, то человек просто помечает в своем личном журнале.
Повторяю из-за флуда


Без труда, не найдешь ты лут свой никогда.
Любишь кататься, люби и аккумулятор заряжать.
 
БарсДата: Пятница, 11.08.2017, 12:03 | Сообщение # 1288
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6013
Статус:
Цитата Avoska ()
Повторяю из-за флуда

Твое повторение и есть флуд.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
KodlakДата: Пятница, 11.08.2017, 15:47 | Сообщение # 1289
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус:
На байк можно будет установить gps-трекер за несколько тысяч $. Т.е. у игрока будет выбор: или он будет отдавать каждый раз по 200$ и ему доставят байк, либо он через KПK посмотрит расположение своего байка и сам до него доберется. Будет полезно,например,когда тебя на байке кикнуло. Ведь когда кик,то байк появится в том месте,где ты последний раз из него вышел,а сам ты появишься на месте кика. И вот вспоминаешь,где ты катался..
 
What_Is_LoveДата: Пятница, 11.08.2017, 15:52 | Сообщение # 1290
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
Kodlak, а если же байк утопить или взорвать (заглушить)? Всё равно придется тратить 200$.


Winter is coming..
 
Поиск: