SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MnogoznaalДата: Пятница, 11.12.2020, 19:05 | Сообщение # 2476
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Барс ()
Ну это же нереалистично.

Исправил по этому поводу.


Главный цитатник.
 
BankozДата: Пятница, 11.12.2020, 20:10 | Сообщение # 2477
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Барс ()
Продержаться 20 минут против постоянно респавнящихся врагов такое себе.
Поменять время захвата с 20 минут на 10, я же предлагал.. 
Не только враги будут постоянно респавнится и приезжать обратно в терру. Также будет делать и напавшая на эту территорию бригада. Вы также не учитываете то, что на сервере играет большинство жадных игроков, которым будет очень жалко терять при смерти 10хп, бабки на броню, патроны, снарягу. Это говорит о том, что бесконечно в эту территорию все кататься не будут. 
Цитата Барс ()
И так не воюете, а это совсем убьет систему.
 А может наоборот? Лично как это вижу я, будет только лучше и удобнее играть. 
Цитата Барс ()
Не в каждой бригаде много людей, может кто-то захочет в 1-2 человека захватить и тут это будет уже практически нереальным, т.к. не будет шанса на ошибку.
И здесь будут свои плюсы. Игра станет в этом плане более осторожной. Прежде чем нападать, ребята будут думать, стоит ли нападать сейчас. Плюс будет дополнительная мотивация набирать в свои ряды все больше и больше игроков.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
LeshikДата: Суббота, 12.12.2020, 09:09 | Сообщение # 2478
Leshik
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Статус:
Bankoz, а как это будет работать, если территорию хочет захватить не одна бригада, а несколько? Если к примеру 1 бригада начала захват, 1 защищает, а ещё 1 захотела под шумок тоже захватить. Как по мне это весьма динамично, когда есть 3 и  более сторон конфликта. А так с твоей системой, как я понял, всегда будет нападающая бригада и защищающая, а остальным придется ждать в сторонке. Если я не так понял, то поправь.


Leshik
 
BankozДата: Суббота, 12.12.2020, 10:05 | Сообщение # 2479
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Leshik, ты хочешь сказать, что если бригада №1, напала на бригаду №2, то во время этого захвата территория может остаться за бригадой №3? Как это? Если есть крыша иваныча (бригада №2) и есть бригада которая забивает ей стрелу (бригада№1). Вот так эта система и работает. Что так, что не так, 3-ей бригады там не будет.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
БарсДата: Суббота, 12.12.2020, 10:22 | Сообщение # 2480
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус:
Цитата Mnogoznaal ()
Если это будет "нереалистично", что фото заспавнилось в рюкзаке, сделайте через какую нибудь менюшку в кпк просмотр этого фото.

Тратить лимит TD на это непонятно зачем вообще нужно. Да и работы много ради ненужного обновления.

Цитата Bankoz ()
Что так, что не так, 3-ей бригады там не будет.

Но возможности должны быть не у двух бригад, а у всех желающих.

Цитата Bankoz ()
А может наоборот? Лично как это вижу я, будет только лучше и удобнее играть ... Игра станет в этом плане более осторожной. Прежде чем нападать, ребята будут думать, стоит ли нападать сейчас.

Ну о чем я и говорю, будет еще больше сомнений по поводу нападения, а значит и меньше нападений. Ты сейчас предлагаешь это не от лица нападающих, а от лица защиты, чтобы тебе было проще удержать территорию, разве нет?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
LeshikДата: Суббота, 12.12.2020, 11:38 | Сообщение # 2481
Leshik
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Статус:
Bankoz, как я понимаю, сейчас не имеет значение кто начал захват. Бригада, которая больше простоит на тере забирает её себе. Разве нет?


Leshik

Сообщение отредактировал Leshik - Суббота, 12.12.2020, 11:39
 
BankozДата: Суббота, 12.12.2020, 12:10 | Сообщение # 2482
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Барс ()
Но возможности должны быть не у двух бригад, а у всех желающих.
Так они есть. Никто не мешает напасть на территорию бригаде, которая желает этого.
Цитата Leshik ()
разве нет?
Нет.

Сейчас активных захватов нет. Онлайнят 2 бригады, которые отбирают территорию друг у друга пока соперника нет в сети. А когда начнутся активные захваты что будет? Одна бригада 5 минут простоит в терре, ее выбьют. Она вернется через 5 минут и выбьет опонента. И так будет продолжаться и продолжаться. По итогу мы получаем достаточно долгий захват.
Я лишь хочу как-то упростить эту систему.

Как минимум это урезать время захвата в половину. Ну, а всю полную идею читали выше.
За 10 минут вполне можно зарешать на захвате.

Добавлено (12.12.2020, 12:14)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
может кто-то захочет в 1-2 человека захватить и тут это будет уже практически нереальным, т.к. не будет шанса на ошибку.
Все решаемо.
Сделать возможность начать захват с определенным количеством человек. Минимум 3 тела должно быть в терре.
Вот и все.
Делая такую возможность мы возвращаем актуальность предложенной темы выше.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.

Сообщение отредактировал Bankoz - Суббота, 12.12.2020, 12:15
 
LeshikДата: Суббота, 12.12.2020, 13:33 | Сообщение # 2483
Leshik
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Статус:
Bankoz, войны за территорию не будут актуальны, пока не появятся конкурентно способные бригады. Как по мне, пока что я не вижу достойного противника бригаде серого цвета. Летом были Дарк Сайд и Бригада, были и битвы за теру, тк была конкуренция, а не игра в одни ворота. Я это говорю к тому, что не в системе захвата проблема, а в том, что нет достойного противника. А вот почему нет других бригад, это другой вопрос и что к этому привело. Возможно стоит как-то решать это, чтобы активизировать битву за крышу, но тут уже Барс сам подумает.


Leshik

Сообщение отредактировал Leshik - Суббота, 12.12.2020, 13:38
 
MnogoznaalДата: Суббота, 12.12.2020, 18:11 | Сообщение # 2484
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Leshik ()
Bankoz, войны за территорию не будут актуальны, пока не появятся конкурентно способные бригады. Как по мне, пока что я не вижу достойного противника бригаде серого цвета. Летом были Дарк Сайд и Бригада, были и битвы за теру, тк была конкуренция, а не игра в одни ворота. Я это говорю к тому, что не в системе захвата проблема, а в том, что нет достойного противника. А вот почему нет других бригад, это другой вопрос и что к этому привело. Возможно стоит как-то решать это, чтобы активизировать битву за крышу, но тут уже Барс сам подумает.

Ты в курсе что этим сообщением жопу подлизал?
Тебе выше чётко написали, каждая из бригад берет терру тогда, когда бригада с крышей в оффлайне.

Добавлено (12.12.2020, 18:14)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Тратить лимит TD на это непонятно зачем вообще нужно. Да и работы много ради ненужного обновления.

Можете не делать, я же не заставляю никого. Просто сам лично, играя вчера почти всю ночь, я каждый раз забывал брать задание у механика, и вспоминал только тогда, когда уже лутал во всю.
Ещё раз повторю, не хотите, не делайте. Считаете обновление бесполезным и трудоёмким, пожалуйста, я не скриптер, и не знаю сколько времени оно бы заняло.


Главный цитатник.
 
БарсДата: Суббота, 12.12.2020, 21:28 | Сообщение # 2485
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5696
Статус:
Цитата Mnogoznaal ()
Ты в курсе что этим сообщением жопу подлизал?

Что за жаргон и кому он "подлизал"? Давайте не переходить на оскорбления, тема для предложений, а не для хамства.

Цитата Mnogoznaal ()
Можете не делать, я же не заставляю никого.
Цитата Mnogoznaal ()
Ещё раз повторю, не хотите, не делайте.

Спасибо, что одобрили, это очень важно для нас.

Не надо обижаться, если предложение не принято.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MnogoznaalДата: Суббота, 12.12.2020, 23:12 | Сообщение # 2486
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Барс ()
Спасибо, что одобрили, это очень важно для нас.

Не за что.
Цитата Барс ()
Не надо обижаться, если предложение не принято.

Не вижу смысла обижаться в интернете на кого-то. Этим сообщением, я хотел объяснить, что дальше эту тему не буду развивать в диалоге, но как я вижу, в интернете все принимают некоторые слова за какие-то обиды. Почему я просто не проигнорировал? Самому интересно, вижу что желательно такое делать.

И на счёт не принятого предложения, их много отказывали, я же не писал ничего по этому поводу, но мой "эксперимент" провалился, если вам не нравится, когда игрок пишет об окончании диалога, хорошо, не буду.
Цитата Барс ()
Что за жаргон и кому он "подлизал"? Давайте не переходить на оскорбления, тема для предложений, а не для хамства.

Не приятно, когда игрок начинает выставлять твою бригаду куском каких то отбросов, и начинает делать какие-то выводы с пустого места, якобы "бригада серая хорошая, войн у вас нет, вывод вы нихрена не можете", активной игре бригады от силы дня 2-3,а уже такие выводы, вот и токсичные мысли делают свое дело, так скажем "вырвалось", но продолжать этого не планировал.


Главный цитатник.

Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Суббота, 12.12.2020, 23:20
 
BankozДата: Воскресенье, 13.12.2020, 00:41 | Сообщение # 2487
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Барс, я лишь предложил идею. Дальше дело за вами. Больше на эту тему смысла отписывать не вижу. Больше предлагать/дополнять нечего.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
LeshikДата: Воскресенье, 13.12.2020, 15:38 | Сообщение # 2488
Leshik
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Статус:
Mnogoznaal, не стоит так реагировать на моё мнение (и я не выставлял ни чью бригаду, как ты выразился, "куском каких-то отбросов"). А говорю я это из-за того, что уже практически пол года нет конкуренции и каких-либо войн за теру.. И я буду только рад, если твоя бригада окажется сильнее серых или хотя бы конкурентоспособной.


Leshik
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Пятница, 18.12.2020, 17:53 | Сообщение # 2489
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Почему бы не сделать так, что бы если ты отключил эффекты, то они будут выключены до тех пор, пока их снова не включат. Просто другие пункты, если отключил в настройках, то они снова не включаются при заходе в игру или смерти. А вот, эффекты, вечно включаются сами по себе...

Добавлено (18.12.2020, 18:14)
---------------------------------------------
Алексей, что если добавить для крышующей КРЫШИ Иваныча, задание? ( Знаю, что такое не рассматривается, как предложение, но всё же. Просто возникла идея).

Смотрите, когда БРИГАДА №1- к примеру ПРИЗРАКИ. Захватила территорию- к примеру у ДОЛГА им становится доступно задание по доставки "ценного груза".

Так вот, когда ПРИЗРАКИ захватили территорию и КРЫШУЮТ ИВАНЫЧА, то им становится доступно задание, для доставки ВАЖНОГО ГРУЗА, ну к примеру ЗОМБИ для испытания вакцины. Т. е бригаде ПРИЗРАКОВ, нужно будет взять фуру и прицеп. Далее, что нужно будет делать, это ездить и убивать ЗОМБИ, к примеру 30-50 (Ну типо ловли это будет). Данное задание нужно будет выполнять БРИГАДОЙ, то есть 2-3 соклановца. (Т.е один это водитель, а остальные "ловят зомби" и охраняют ГРУЗ).  Далее ВРАЖДУЮЩУЯ  БРИГАДА  может уже мешать выполнять это задание, в данном примере это ДОЛГ. Их целью будет всего лишь перебить всех или взорвать грузовик, чтобы они не доставили "ЦЕННЫХ ГРУЗ" для испытаний вакцины.  После выполнения или провала, данный квест можно будет выполнять только раз в 10-15 часов. Ну и, если же данное задание выполнено, то ПРИЗРАКИ получают награду в 300$ и +1 авторитет, это к примеру. Ну, а если провалили то ничего, естественно. А та бригада, которая перехватила и уничтожила груз, получат по 100$.

Все награды Я привел как пример и названия БРИГАД тоже. :)


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Пятница, 18.12.2020, 18:16
 
BankozДата: Пятница, 18.12.2020, 18:54 | Сообщение # 2490
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
wacko lol


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: