Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6016
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Бургер подозрительно красиво лежал на стойке бара, я догадывался, что снимает "скрытая камера".
Для подобных экспериментов, я считаю, нужна выборка побольше. Тем не менее, не думаю, что что-то поменяется. В бункере поднимают почти всё. В данном случае, я его поднял, т.к. доходило до голода (79 очков сытости и менее), который как раз можно было пополнить бургером, вот и решил на будущий перекус придержать. Снадобье всегда с собой, поэтому не боюсь есть подобное.
По-моему, разнылись больше всего те, кто собирал подобный хлам во время лутанья, словно падальщики, и делали на нём часть своего состояния или вообще имели за основной заработок в игре. Лично я собирал подобное, если уж совсем нечего больше не оставалось на поверхности, а место в рюкзаке было, но это уже прямо крайности, которые случались редко. Нужно понимать, что данное обновление ставит нас на путь всё большего реализма на сервере по выживанию (!). Путь мародёра и его работа нелёгкие, но суть сводится к тому, чтобы приносить на продажу что-то хоть немного ценное, необычное, полезное. Какая ценность от куска заплесневелой котлеты и сухой булки? Тем более, изобилие продуктов, которое появилось за последний год, не может не радовать. Не вижу большой проблемы, как описывают некоторые. К тому же, теперь рыбная промышленность и другие способы заработка, по-идее, должны набирать популярность.
Дата: Пятница, 31.03.2017, 06:44 | Сообщение # 1010
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Дратуте всем. ---------------- Еще две идейки, которые я придумал, пока пил волшебный чаек. ------------------------------------------------------------------------------- Что если в мир добавить НПС, которым нужно помогать. Допустим ты бежишь в дальку и видишь НПС, подходишь к нему такой, а он говорит:"Добрый молодец, не будет ли у тебя воды (еды, бухла, аптечки и т.д). Если есть, даешь, он такой:"Спасебке" и дает что нибудь (рандом). Такая же схема, как и с посылками. (Ваще хз зачем) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Или например, если НПС надо донести до бункера. (WTF) Типо "берешь его" и он "занимает" допустим 8 ячеек в рюкзаке. (WTF) И ты не можешь в это время прыгать, брать лут и т.д. (WTF) Но когда приносишь его, если работаешь медиком, тебе + к рангу и денюшку (или хабар). (WTF) А если ты убил НПС, то авторитет в -. И другие НПС будут на тебя агриться какое-то время. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так же, можно сделать зомби чуть-чуть умнее и сделать так, чтоб они РАНДОМНО ХОДИЛИ. (WOW) Я хз зачем, просто не реалистично, ты бежишь такой, пялишься на него, а он стоит и смотрит. (хотя он нюхает) Ну и можно выждать момент, если зомби у здания, он уходит и ты такой быро лутаешь здание. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Надеюсь, у вас не выпал мозг, пока вы ЭТО читали.
Ты смеешься над смертью, но когда-нибудь она посмеется над тобой.
Так же, можно сделать зомби чуть-чуть умнее и сделать так, чтоб они РАНДОМНО ХОДИЛИ. (WOW) Я хз зачем, просто не реалистично, ты бежишь такой, пялишься на него, а он стоит и смотрит. (хотя он нюхает) Ну и можно выждать момент, если зомби у здания, он уходит и ты такой быро лутаешь здание. Источник: http://www.samp-sektor-2.ru/forum/8-948-68#17524
Ну зомби же не по всей карте запах чуят,у всех есть свой предел,вот у них обоняние работает на такой дистанции какая сейчас на сервере.
Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:31 | Сообщение # 1012
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
ЦитатаPikachu_ ()
вот у них обоняние работает на такой дистанции какая сейчас на сервере.
Ну дак, да, нюхают, но они же просто стоят. Пример - если дистанция 5 метров где-то (хз сколько), типо если подошел к ним на 5 м и 1 см, они тебя не чуят, не видят, тебя нету рядом с ними. А если на 5 метров, то они сразу тебя видят. Логика зашквар.
Ты смеешься над смертью, но когда-нибудь она посмеется над тобой.
Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:41 | Сообщение # 1013
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6016
Статус:
ЦитатаGeneral_Angelos ()
Бургер подозрительно красиво лежал на стойке бара, я догадывался, что снимает "скрытая камера".
Ну-ну
ЦитатаБородач ()
Что если в мир добавить НПС, которым нужно помогать. Допустим ты бежишь в дальку и видишь НПС, подходишь к нему такой, а он говорит:"Добрый молодец, не будет ли у тебя воды (еды, бухла, аптечки и т.д).
Единственная стоящая мысль в твоем посте. Но это интересно в одиночных играх, в каждой РПГ такое есть. А тут местонахождение таких НПС все запомнят, расскажут друг другу и это уже будет не что-то необычное, а просто еще один регулярный квест. Может быть, если сделать оооочень много рандомных точек спавна, чтобы нпс после каждого задания сразу пропадал и спавнился в другом месте, тогда из этого что-то и получится. Но это так много проверок надо, что непонятно стоит ли оно того. Подумаем)
Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:50 | Сообщение # 1014
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Леша, я же написал, что эту идею под чайком придумал. И есть места, где я "не так" сказал. Поэтому естественно ничего нормального, кроме "НПС которые магическим образом что-то забыли на поверхности и просят о какой-то помощи" я придумать не смог. Но может с твоим супер-мозгом что нибудь и получится. Надеюсь на это.
Ты смеешься над смертью, но когда-нибудь она посмеется над тобой.
Дата: Пятница, 31.03.2017, 18:36 | Сообщение # 1015
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус:
Привет Леша, это я Бородач, извиняюсь за спам и впредь постараюсь не повторять свою ошибку. Так вот, мне пришла еще одна очень ТУПАЯ идея. Что, если добавить в бункер новые локации как - столовая и огород(кек). И новою профессии - повар, фермер. Можно сказать, что эти идеи по типу "еще одно". ------------------------------------------------------------------ НО я постараюсь донесть до тебя эту идею. Прикол в том, что из основной нормальной еды Иваныч продает (ну и вообще есть) только - тушенку, сухой паек и..все..(есть бургер и шаверма, но есть шанс ими травануться, думаю врятли игроки будут их часто есть, на крайний случай только.) Так вот, если мы делаем вывод и убираем шаурму и бургер на дальний план, выходит, что у нас есть только тушенка и сухой паек. (есть еще и рыба, но ее не так просто получить) И делаем еще один вывод, если жители бункера будут питаться только тушенкой и пайками, то..ну я думаю им это надоест и только при их виде их будет тошнить. И вот, на помощь приходит столовая, огород и повара с фермерами. Предлагаю добавить новый лут - часть книги рецептов (или несколько книг) спавняться они будут в пиццериях и закусочных. Если собрать определенное количество частей (книг), можно прокачать скилл, как - кулинария, с 80% этого скилла, можно идти на повара. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ И еще добавить новый лут как - масло, мука, сахар, соль, семена (кек), вообщем самое основное для приготовления блюд и садоводства. В локации "огород", будут выращиваться овощи и травы, на нейтратах конечно (или нет) для готовки. И уже в локации "столовая" можно истользовать этот лут - готовить разные блюда, чтоб разнообразить питание людей. Ну и тоже самое, например "суп" - согревает, "чай" поднимает настроение и тоже согревает и т.д. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Повторюсь, да обновление по типу "еще один", но все-же если подумать, то ассортимент продуктов очень мал. В реальности, думаю, даже в такие времена, как на Секторе, людям бы надоело есть одно и тоже. Да и ассортимент напитков тоже не большой - газировка, сок, молоко (если вскипятить), энергетик и много разновидностей бухла. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и новый, по типу "еще один" квест, чтоб приносить удобрения и какие-нибудь штуки для роста овощей и трав. И новые, по типу "ЕЩЕ ОДИН" здания, лаборатории где будут уже всякие штуки для огорода.
Ты смеешься над смертью, но когда-нибудь она посмеется над тобой. No spam.
Дата: Пятница, 31.03.2017, 20:27 | Сообщение # 1016
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6016
Статус:
ЦитатаNameless ()
Так вот, мне пришла еще одна очень ТУПАЯ идея.
Нам не нужно "тупых идей". У тебя какая-то странная самооценка. Не надо стесняться, тема для этого и создана.
ЦитатаNameless ()
Так вот, если мы делаем вывод и убираем шаурму и бургер на дальний план, выходит, что у нас есть только тушенка и сухой паек. (есть еще и рыба, но ее не так просто получить) И делаем еще один вывод, если жители бункера будут питаться только тушенкой и пайками
Еще яблоки, хлеб, мясо, сладости...
ЦитатаNameless ()
добавить новый лут как - масло, мука, сахар, соль, семена
К сожалению, в SA:MP не так много объектов, где ты это все возьмешь? А ведь еще нужны готовые продукты. Это очень большая проблема.
Мысли с фермерством зреют в моей голове уже очень давно, но пока не решено множество проблем в этом. Самая первая из них пока в том, что это тупо никому не нужно. Но мы работаем в направлении реализма и выживания, поэтому будем стараться сделать больше таких моментов, чтобы в игре надо было именно выживать, а не лутаться по маршруту. Поэтому и начинаем уменьшать бензин, провизию и т.д.. Но всю провизию не убрать - новички взвоют, поэтому, пока ищем пути и работаем постепенно.
На счет столовой - в планах такого нет, еда с костра мне кажется более тематичной и атмосферной в нашей игре)
Дата: Суббота, 01.04.2017, 04:26 | Сообщение # 1017
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус:
ЦитатаБарс ()
Еще яблоки, хлеб, мясо, сладости... К сожалению, в SA:MP не так много объектов, где ты это все возьмешь? А ведь еще нужны готовые продукты. Это очень большая проблема.
Леша согласись, даже если есть яблоки, хлеб и мясо (сладости вообще на нг), то все равно странно (да и мясо, как ты сам придумал "не вкусное и жесткое", что ассортимент пищи маленький.
Объектов в Сампе мало, да, но я думаю, если идея "понравилась"(нет), то не обязательно, чтоб все было именно красиво (каждой вещи свой объект), можно просто дать похожим вещам похожие объекты.
Помогу с объектами, если все-же пойдет мысль в этом направлении.
[спам ссылки]
Ты смеешься над смертью, но когда-нибудь она посмеется над тобой. No spam.
Сообщение отредактировал Барс - Суббота, 01.04.2017, 11:36
Дата: Суббота, 01.04.2017, 11:40 | Сообщение # 1018
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6016
Статус:
Nameless, сторонние ссылки, тем более в таком количестве запрещены на сайте. Бан за спам.
Что касается всех этих объектов, ты их рассматривал или просто по ключевым словам загуглил?
Как можно использовать объект горы грязной посуды с чашками и вилками или объекты открытых коробок из под еды? Это не блюдо. Все это мусор, который валяется на поверхности, а не кулинария.
Дата: Суббота, 01.04.2017, 18:49 | Сообщение # 1019
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус:
Т.к. после обновления рыбалка начала процветать, предлагаю добавить навык рыболовства. Тоесть чем больше вы рыбачите тем больше ваш навык, зачем это? Можно добавить различные виды рыб с разной ценной, есть особо редкие виды, у рыб могут быть спец. свойства. Так же будет шанс вытащить морского хищника. У иваныча могут быть разные удочки, у них также будут свои свойства. Торговец оружием может предложить особо редкие удочки
ЦитатаБарс ()
Но мы работаем в направлении реализма и выживания, поэтому будем стараться сделать больше таких моментов, чтобы в игре надо было именно выживать, а не лутаться по маршруту.
После последнего обновления мне пришла идея. Ведь так же как и бензин в мире выживания важна и провизия,но она тоже должна быть не бесконечной. Именно по этому хочу предложить что бы у Иваныча провизии и так же некоторых других товаров были в определённом количестве,например каждый релут добавлять по 25шт всего что есть,тушенки и т.п и сделать что бы когда Иванычу продовали эти вещи,добавлялись к общей сумме всех вещей у Иваныча.Конечно такие вещи как топ одежда,рюкзаки,карты,оружия и другое. были безграничными,ведь их не найти на просторах игры)