Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 08:21 | Сообщение # 3016
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Есть на секторе одна на мой взгляд проблема.... Заключается она в том, что ночью игрокам без топ шмота просто напросто нечем заняться... Нет, ну можно конечно попытать судьбу и заночевать на улице, но если не повезёт с погодой (а скорее всего не повезёт), то в бункер ты вернёшься не своим ходом.... Получается такая ситуация: ты приходишь на сервер поиграть, время допустим 19:30 и тут возникает вопрос: а что мне собственно делать? На вылазку бежать уже поздно, стоять просто так не интересно, да ещё и жажда с голодом отнимаются, придётся тратить деньги на еду. Поэтому многие игроки просто уходят афк. Пришёл называется поиграть... Так к чему я это собственно пишу? Может быть стоит задуматься о квестах в бункере? Ну там какую-нибудь работу доступную с 20:00 до 8:00 за которую платят талончиком на еду? Так хотя-бы и время убьёшь и на вылазку сытым отправишься. Ну или хотя-б просто добавить какие-нибудь развлечения? Я конечно понимаю, апокалипсис и все дела, но поиграть то хочется...
Тоже не раз над этим задумывался) Пока из основных занятий есть спортзал и арена. Иногда гонки у букмекера. Новое планируется, но если у вас есть более конкретные идеи, то с удовольствием их почитаем)
Цитата_Angel_Polo_ ()
Да и вообще, если б ты поймал пулю от М-ки, то никакое крепкое здоровье тебе бы не помогло.
Не все огнестрельные ранения смертельны, поэтому, я не вижу тут отхода от реализма.
Иногда гонки у букмекера. Новое планируется, но если у вас есть более конкретные идеи, то с удовольствием их почитаем)
Я так понимаю гонки у букмекера запускаются как то рандомно? Так может сделать их цикличными? Например, запуск гонок каждые игровые сутки(по сути каждый час). В определенное время (прим. 23:00) запускаются мотогонки. а дальше в 04:00 запуск картинга. Ведь в гонках есть определенное время их действия.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Дать возможность делиться сигаретами, если они уже открыты, можно предложить сигарету другому игроку, чтобы он покурил.
Сегодня была ситуация, когда моему другу нужно было повысить настроение сигаретами, но у него их не было, а у меня была только открытая пачка, и в данной ситуации, такая система помогла бы нам.
Добавить самозаряд в список оружий, которые нужно смазывать. Как-то получается нереалистично, когда помповый дробовик нуждается в смазке, а автоматический - нет. С обрезами также. Для ближнего боя очень имбовое оружие. Стало еще имбовее, когда обрез стал относится к оружиям, которые "не нужно чистить". Можно добавить его также, как и предложенный выше самозаряд.
Убрать возможность отслеживать наемникам цель в дождь. В дождь не работает рация и личные сообщения из-за плохой погоды. Было бы реалистичнее, если б в такую погоду ноутбук наемников работал бы также нестабильно.
Добавить выпадение патронов из патронташа. По логике, обыскивая убитого мародера, потайные карманы найти не получится, на то они и потайные, но патронташ то нет.
Дать возможность делиться сигаретами, если они уже открыты, можно предложить сигарету другому игроку, чтобы он покурил.
Идея интересная, может быть будет реализована)
Цитатаeast ()
Добавить самозаряд в список оружий, которые нужно смазывать. Как-то получается нереалистично, когда помповый дробовик нуждается в смазке, а автоматический - нет.С обрезами также. Для ближнего боя очень имбовое оружие. Стало еще имбовее, когда обрез стал относится к оружиям, которые "не нужно чистить". Можно добавить его также, как и предложенный выше самозаряд.
Это очевидное, из разряда "еще одно". Пока не было добавлено как раз из-за непопулярности оружия, чтобы им больше пользовались. Может быть, когда-то тоже войдет в список, но для этого должны появиться новые предметы "сломанный обрез" и "сломанный самозарядный дробовик".
Цитатаeast ()
Убрать возможность отслеживать наемникам цель в дождь. В дождь не работает рация и личные сообщения из-за плохой погоды. Было бы реалистичнее, если б в такую погоду ноутбук наемников работал бы также нестабильно.
Можно добавить.
Цитатаeast ()
Добавить выпадение патронов из патронташа. По логике, обыскивая убитого мародера, потайные карманы найти не получится, на то они и потайные, но патронташ то нет.
Он может быть под одеждой. Пока такие вещи планировались именно под сохранение вещей при гибели. Не уверен, что игрокам понравится, что это изменили. Интересно мнение других игроков.
ЦитатаJisoo ()
Я так понимаю гонки у букмекера запускаются как то рандомно? Так может сделать их цикличными?Например, запуск гонок каждые игровые сутки(по сути каждый час). В определенное время (прим. 23:00) запускаются мотогонки. а дальше в 04:00 запуск картинга. Ведь в гонках есть определенное время их действия.
Возможно, стоит привязать события ко времени, чтобы игроки знали и могли рассчитать свои вылазки, чтобы успеть на гонки. Но каждый игровой день будет слишком часто. Если только на рандоме сделать, что в данное время может запуститься гонка.
По логике, в потайных карманах можно спрятать пачку сигарет, но как можно в рюкзаке не нащупать например канистру бензаина, я не представляю. А по поводу картига, есть предложение: что если дать игрокам возможность самим устраивать заезды? Например игрок подходит к букмекеру, делает ставку, в чат даётся объявление: игрок "Вася организует мотогонку. Ставка:100$." далее когда собирается 3+ человек остаётся какое-то время что бы дождаться опоздавших, ну а потом начинается заезд. Ставки суммируются образуя банк, который делится между победителями. Например если в гонке 3 игрока, то банк делится между двумя победителями в соотношении 60 на 40. Если игроков 5+ то можно сделать 3 призовых места. Ну в общем суть ясна, детали уже за администрацией.
По логике, в потайных карманах можно спрятать пачку сигарет, но как можно в рюкзаке не нащупать например канистру бензаина, я не представляю.
По такой же логике, как ты вообще в рюкзаке канистру бензина переносишь? А 50 канистр?) Технически в игре это возможно, а в реальности - нет. Надо понимать, что это игра и у нас слотовый рюкзак, как в большинстве RPG игр.
Цитата_Angel_Polo_ ()
А по поводу картига, есть предложение: что если дать игрокам возможность самим устраивать заезды? Например игрок подходит к букмекеру, делает ставку, в чат даётся объявление: игрок "Вася организует мотогонку. Ставка:100$." далее когда собирается 3+ человек остаётся какое-то время что бы дождаться опоздавших, ну а потом начинается заезд. Ставки суммируются образуя банк, который делится между победителями. Например если в гонке 3 игрока, то банк делится между двумя победителями в соотношении 60 на 40. Если игроков 5+ то можно сделать 3 призовых места. Ну в общем суть ясна, детали уже за администрацией.
1. Может быть сговор и передача денег таким образом. 2. Не все захотят ставить свои деньги и рисковать ими. Сейчас то не все в своих силах уверены и не ходят на гонки, а с тратой денег и подавно многие отсеются.
Ну не знаю, когда большой онлайн давольно часто вижу ставки у букмекера. По поводу новичков все очевидно: каждый для себя решает сам, стоит ли рискнуть и какой суммой. Никто никого не заставляет. Про передачу денег: Во-первых как минимум понадобиться два устройства, во-вторых если поставить ограничение скажем в 500$ то переводить большие суммы будет муторно и очень долго. В третьих: ну попробует кто-нибудь передать 500, потом ещё 500 а потом бан за багоюз, ибо слишком много времени для этого нужно. (что-бы передать крупную сумму)
Сделать разные цвета у пустых и занятых ячеек в сейфе, сейчас это сплошной белый цвет, и различить пустую ячейку от занятой при быстром осмотре бывает проблематично.
Добавлено (04.06.2022, 13:02) --------------------------------------------- Для того, чтобы состояние здоровья давало преимущество, можно добавить меньшую трату параметра "усталости".
Например, игрок с 20 хп, по сути слаб здоровьем, и уставать будет намного быстрее, чем игрок с 100 хп. Можно сделать несколько веток от которой усталость будет тратиться реже, это 30 хп - слишком слабый(параметр тратится быстро), 65 хп обычное состояние(параметр тратится чуть реже), и 100 хп здоровый(трата усталости самая медленная).
Хорошее состояние здоровья поможет в том случае, когда ты часто катаешься на велосипеде, взламываешь двери ломом, копаешь могилки и прочие действия которые затрачивают много параметра "усталости".
Если пошли предложения к наёмникам, то мое предложение будет такое: добавить возможность наёмникам отключения своей метки, для скрытности перед жертвой. При этом метку можно будет отключить только на время, естественно за плату! (к примеру на игровые сутки, ну и если наёмник захочет продлить скрытие своей метки, нужно платить еще). Ну оплата как обычно Шраму. (Ну и понятно, выход из игры - это потеря скрытности). Это позволит увеличить посещаемость Шрама наёмниками. Ну и если это будет реализовано, то и добавить функцию просмотра оставшегося времени скрытности в ноутбуке наёмников.
Ещё одно: добавить также, нерабочую рацию и нерабочую метку жертвы в снежную бурю!
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Дата: Четверг, 09.06.2022, 06:40 | Сообщение # 3027
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Возможно предлагали уже.
Почему бы не изменить систему работы аккумулятора в транспорте? Сейчас аккумулятор садится с течением времени если автомобиль не заведен. Я предлагаю сделать так чтобы аккумулятор садился за каждый запуск двигателя. То есть заряда будет хватать на 10-20 запусков, а генератор будет давать по +1запуску за 5-10литров.
Нужно это изменение для: 1. Чтобы игрок имел возможность заглушить двигатель, уйти в афк и не потерять весь заряд из-за этого 2. Игроки не держали двигатели вечновключенными и не сжигали весь бензин на ближайших заправках в одиночку. Особенно это касается владельцев машин с повышенным потреблением.
Сообщение отредактировал Rusty - Четверг, 09.06.2022, 06:41
Почему бы не изменить систему работы аккумулятора в транспорте?
Аккумулятор и так работает приближенно к реализму, как многие игроки знают, аккумулятор на секторе старый и слабый, поэтому он так быстро разряжается из-за простоя, в реальности потребуется больше времени, для этого и придумали, что на секторе он старый.
Также и про сохранность аккумулятора при включённом двигателе, двигатель работает, аккумулятор немного заряжается, в реальности так можно немного подзарядить, а на секторе ты всего лишь сохраняешь его заряд.
Система аккумулятора и топлива, сейчас, очень удобно работает: тратит заряд аккумулятор - топливо сохранится, и наоборот, тратишь топливо - аккумулятор сохраняется.
И его стоимость маленькая, а преимущества в несколько раз больше, лично мне хватает аккумулятора на полные 2 релута, это если задержусь в бункере, и буду глушить двигатель когда лутаюсь, а так заряд можно сохранить на очень долго, и вот за эти 2 релута я могу налутать минимум 2500$, смотря какой лут заспавнится, если брать в пример лутание с аккаунта хотя бы с рюкзаком на 20, то сумма будет поменьше, но аккумулятор ты все равно окупишь и заработаешь.
А переделывать аккумулятор на какое то количество использований, двигатель также не будет глушится, только заряд аккумулятора сохранится на реальные сутки, а то и больше.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 09.06.2022, 08:46
Есть ещё реактор на заброшенном автосервисе. Но его по-моему никто не импользует ввиду высокой цены в топливе.
Ты не понял посыл моего сообщения, перечитай его еще раз. И что касается генератора который может заряжать аккумулятор, его будет использовать игрок который разбирается в этом, например, он использует бензин как топливо для передвижения, а дизель он будет использовать для заряда генератора(сам лично так делаю).
ЦитатаRusty ()
Не очень удобно если мне допустим надо уйти афк и пропустить один релут.
Ну это уже твои проблемы, везде нужно чем то жертвовать, кто то жертвует свободное время, чтобы поиграть, а ты жертвуешь аккумулятором чтобы уйти по делам афк, и я тебе уже объяснял, он стоит так мало, что его очень легко окупить и даже заработать, я когда купил аккумулятор чтобы залутать одну лишь шахту, по пути нашел лут на дороге и окупил этот аккумулятор.
ЦитатаRusty ()
Будут. Если одновременно будут лутаться несколько человек на машинах, то топлива будет нехватать и игроки будут жертвовать зарядом.
А сейчас по твоему что? Если игрокам жаль заряд, двигатель не глушится, если топлива мало, то при каждой остановки его глушат(еще раз повторюсь, поступаю также), все вполне логично и разумно.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 09.06.2022, 17:53