SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Воскресенье, 08.05.2022, 08:21 | Сообщение # 3016
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Есть на секторе одна на мой взгляд проблема.... Заключается она в том, что ночью игрокам без топ шмота просто напросто нечем заняться... Нет, ну можно конечно попытать судьбу и заночевать на улице, но если не повезёт с погодой (а скорее всего не повезёт), то в бункер ты вернёшься не своим ходом.... Получается такая ситуация: ты приходишь на сервер поиграть, время допустим 19:30 и тут возникает вопрос: а что мне собственно делать? На вылазку бежать уже поздно, стоять просто так не интересно, да ещё и жажда с голодом отнимаются, придётся тратить деньги на еду. Поэтому многие игроки просто уходят афк. Пришёл называется поиграть... Так к чему я это собственно пишу? Может быть стоит задуматься о квестах в бункере? Ну там какую-нибудь работу доступную с 20:00 до 8:00 за которую платят талончиком на еду? Так хотя-бы и время убьёшь и на вылазку сытым отправишься. Ну или хотя-б просто добавить какие-нибудь развлечения? Я конечно понимаю, апокалипсис и все дела, но поиграть то хочется...

Тоже не раз над этим задумывался) Пока из основных занятий есть спортзал и арена. Иногда гонки у букмекера. Новое планируется, но если у вас есть более конкретные идеи, то с удовольствием их почитаем)

Цитата _Angel_Polo_ ()
Да и вообще, если б ты поймал пулю от М-ки, то никакое крепкое здоровье тебе бы не помогло.

Не все огнестрельные ранения смертельны, поэтому, я не вижу тут отхода от реализма.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
JisooДата: Вторник, 24.05.2022, 22:20 | Сообщение # 3017
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Цитата Барс ()
Иногда гонки у букмекера. Новое планируется, но если у вас есть более конкретные идеи, то с удовольствием их почитаем)
Я так понимаю гонки у букмекера запускаются как то рандомно? Так может сделать их цикличными?
Например, запуск гонок каждые игровые сутки(по сути каждый час). В определенное время (прим. 23:00) запускаются  мотогонки. а дальше в 04:00 запуск картинга. Ведь в гонках есть определенное время их действия.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
AJlkaw_Дата: Вторник, 24.05.2022, 23:23 | Сообщение # 3018
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Дать возможность делиться сигаретами, если они уже открыты, можно предложить сигарету другому игроку, чтобы он покурил.

Сегодня была ситуация, когда моему другу нужно было повысить настроение сигаретами, но у него их не было, а у меня была только открытая пачка, и в данной ситуации, такая система помогла бы нам.


Скромный выпивоха.
 
eastДата: Среда, 25.05.2022, 01:03 | Сообщение # 3019
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Добавить самозаряд в список оружий, которые нужно смазывать. Как-то получается нереалистично, когда помповый дробовик нуждается в смазке, а автоматический - нет.
С обрезами также. Для ближнего боя очень имбовое оружие. Стало еще имбовее, когда обрез стал относится к оружиям, которые "не нужно чистить". Можно добавить его также, как и предложенный выше самозаряд.

Убрать возможность отслеживать наемникам цель в дождь. В дождь не работает рация и личные сообщения из-за плохой погоды. Было бы реалистичнее, если б в такую погоду ноутбук наемников работал бы также нестабильно.

Добавить выпадение патронов из патронташа. По логике, обыскивая убитого мародера, потайные карманы найти не получится, на то они и потайные, но патронташ то нет.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |


Сообщение отредактировал east - Среда, 25.05.2022, 01:03
 
БарсДата: Среда, 25.05.2022, 07:10 | Сообщение # 3020
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Дать возможность делиться сигаретами, если они уже открыты, можно предложить сигарету другому игроку, чтобы он покурил.

Идея интересная, может быть будет реализована)

Цитата east ()
Добавить самозаряд в список оружий, которые нужно смазывать. Как-то получается нереалистично, когда помповый дробовик нуждается в смазке, а автоматический - нет.С обрезами также. Для ближнего боя очень имбовое оружие. Стало еще имбовее, когда обрез стал относится к оружиям, которые "не нужно чистить". Можно добавить его также, как и предложенный выше самозаряд.

Это очевидное, из разряда "еще одно". Пока не было добавлено как раз из-за непопулярности оружия, чтобы им больше пользовались. Может быть, когда-то тоже войдет в список, но для этого должны появиться новые предметы "сломанный обрез" и "сломанный самозарядный дробовик".

Цитата east ()
Убрать возможность отслеживать наемникам цель в дождь. В дождь не работает рация и личные сообщения из-за плохой погоды. Было бы реалистичнее, если б в такую погоду ноутбук наемников работал бы также нестабильно.

Можно добавить.

Цитата east ()
Добавить выпадение патронов из патронташа. По логике, обыскивая убитого мародера, потайные карманы найти не получится, на то они и потайные, но патронташ то нет.

Он может быть под одеждой. Пока такие вещи планировались именно под сохранение вещей при гибели. Не уверен, что игрокам понравится, что это изменили. Интересно мнение других игроков.

Цитата Jisoo ()
Я так понимаю гонки у букмекера запускаются как то рандомно? Так может сделать их цикличными?Например, запуск гонок каждые игровые сутки(по сути каждый час). В определенное время (прим. 23:00) запускаются  мотогонки. а дальше в 04:00 запуск картинга. Ведь в гонках есть определенное время их действия.

Возможно, стоит привязать события ко времени, чтобы игроки знали и могли рассчитать свои вылазки, чтобы успеть на гонки. Но каждый игровой день будет слишком часто. Если только на рандоме сделать, что в данное время может запуститься гонка.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 25.05.2022, 20:03 | Сообщение # 3021
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
По логике, в потайных карманах можно спрятать пачку сигарет, но как можно в рюкзаке не нащупать например канистру бензаина, я не представляю. А по поводу картига, есть предложение: что если дать игрокам возможность самим устраивать заезды? Например игрок подходит к букмекеру, делает ставку, в чат даётся объявление: игрок "Вася организует мотогонку. Ставка:100$." далее когда собирается 3+ человек остаётся какое-то время что бы дождаться опоздавших, ну а потом начинается заезд. Ставки суммируются образуя банк, который делится между победителями. Например если в гонке 3 игрока, то банк делится между двумя победителями в соотношении 60 на 40. Если игроков 5+ то можно сделать 3 призовых места. Ну в общем суть ясна, детали уже за администрацией.
 
БарсДата: Среда, 25.05.2022, 21:23 | Сообщение # 3022
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
По логике, в потайных карманах можно спрятать пачку сигарет, но как можно в рюкзаке не нащупать например канистру бензаина, я не представляю.

По такой же логике, как ты вообще в рюкзаке канистру бензина переносишь? А 50 канистр?) Технически в игре это возможно, а в реальности - нет. Надо понимать, что это игра и у нас слотовый рюкзак, как в большинстве RPG игр. 

Цитата _Angel_Polo_ ()
А по поводу картига, есть предложение: что если дать игрокам возможность самим устраивать заезды? Например игрок подходит к букмекеру, делает ставку, в чат даётся объявление: игрок "Вася организует мотогонку. Ставка:100$." далее когда собирается 3+ человек остаётся какое-то время что бы дождаться опоздавших, ну а потом начинается заезд. Ставки суммируются образуя банк, который делится между победителями. Например если в гонке 3 игрока, то банк делится между двумя победителями в соотношении 60 на 40. Если игроков 5+ то можно сделать 3 призовых места. Ну в общем суть ясна, детали уже за администрацией.

1. Может быть сговор и передача денег таким образом. 2. Не все захотят ставить свои деньги и рисковать ими. Сейчас то не все в своих силах уверены и не ходят на гонки, а с тратой денег и подавно многие отсеются.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 26.05.2022, 10:13 | Сообщение # 3023
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
А про то, что игроки не будут рисковать, я думаю так: если бы никто не хотел рисковать, тогда никто бы и не предлагал добавить казино.
Был добавлен букмекер, и чаще всего замечаю, что букмекер рубится на ставках сам с собой, редкий случай когда ставят ставки.
Цитата _Angel_Polo_ ()
К тому же потерять 100$ не так уж и страшно.
Будучи прошаренным игроком, который эти 100$ накопит залутав одно здание, а как же новички?

Добавлено (26.05.2022, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата _Angel_Polo_ ()
По поводу мотогонок: каким образом будет передача денег? Нужно 3 человека и третий всегда остаётся в минусе.
Берешь основной акк откуда хочешь передать деньги, того кому хочешь передать, и его твинка, вот тебе и передача.


Скромный выпивоха.
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 26.05.2022, 11:08 | Сообщение # 3024
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Ну не знаю, когда большой онлайн давольно часто вижу ставки у букмекера. По поводу новичков все очевидно: каждый для себя решает сам, стоит ли рискнуть и какой суммой. Никто никого не заставляет. Про передачу денег: Во-первых как минимум понадобиться два устройства, во-вторых если поставить ограничение скажем в 500$ то переводить большие суммы будет муторно и очень долго. В третьих: ну попробует кто-нибудь передать 500, потом ещё 500 а потом бан за багоюз, ибо слишком много времени для этого нужно. (что-бы передать крупную сумму)
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 29.05.2022, 21:18 | Сообщение # 3025
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Сделать разные цвета у пустых и занятых ячеек в сейфе, сейчас это сплошной белый цвет, и различить пустую ячейку от занятой при быстром осмотре бывает проблематично.

Добавлено (04.06.2022, 13:02)
---------------------------------------------
Для того, чтобы состояние здоровья давало преимущество, можно добавить меньшую трату параметра "усталости".

Например, игрок с 20 хп, по сути слаб здоровьем, и уставать будет намного быстрее, чем игрок с 100 хп. Можно сделать несколько веток от которой усталость будет тратиться реже, это 30 хп - слишком слабый(параметр тратится быстро), 65 хп обычное состояние(параметр тратится чуть реже), и 100 хп здоровый(трата усталости самая медленная).

Хорошее состояние здоровья поможет в том случае, когда ты часто катаешься на велосипеде, взламываешь двери ломом, копаешь могилки и прочие действия которые затрачивают много параметра "усталости".



Скромный выпивоха.
 
JisooДата: Суббота, 04.06.2022, 19:35 | Сообщение # 3026
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Если пошли предложения к наёмникам, то мое предложение будет такое: добавить возможность наёмникам отключения своей метки, для скрытности перед жертвой. При этом метку можно будет отключить только на время, естественно за плату! (к примеру на игровые сутки, ну и если наёмник захочет продлить скрытие своей метки, нужно платить еще). Ну оплата как обычно Шраму. (Ну и понятно, выход из игры - это потеря скрытности). Это позволит увеличить посещаемость Шрама наёмниками. Ну и если это будет реализовано, то и добавить функцию просмотра оставшегося времени скрытности в ноутбуке наёмников.

Ещё одно: добавить также, нерабочую рацию и
нерабочую метку жертвы в снежную бурю!


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
RustyДата: Четверг, 09.06.2022, 06:40 | Сообщение # 3027
Rusty
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Возможно предлагали уже.

Почему бы не изменить систему работы аккумулятора в транспорте? Сейчас аккумулятор садится с течением времени если автомобиль не заведен.
Я предлагаю сделать так чтобы аккумулятор садился за каждый запуск двигателя. То есть заряда будет хватать на 10-20 запусков, а генератор будет давать по +1запуску за 5-10литров.

Нужно это изменение для:
1. Чтобы игрок имел возможность заглушить двигатель, уйти в афк и не потерять весь заряд из-за этого
2. Игроки не держали двигатели вечновключенными и не сжигали весь бензин на ближайших заправках в одиночку. Особенно это касается владельцев машин с повышенным потреблением.


Сообщение отредактировал Rusty - Четверг, 09.06.2022, 06:41
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 09.06.2022, 08:44 | Сообщение # 3028
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Rusty ()
Почему бы не изменить систему работы аккумулятора в транспорте?

Аккумулятор и так работает приближенно к реализму, как многие игроки знают, аккумулятор на секторе старый и слабый, поэтому он так быстро разряжается из-за простоя, в реальности потребуется больше времени, для этого и придумали, что на секторе он старый.

Также и про сохранность аккумулятора при включённом двигателе, двигатель работает, аккумулятор немного заряжается, в реальности так можно немного подзарядить, а на секторе ты всего лишь сохраняешь его заряд.

Система аккумулятора и топлива, сейчас, очень удобно работает: тратит заряд аккумулятор - топливо сохранится, и наоборот, тратишь топливо - аккумулятор сохраняется.

И его стоимость маленькая, а преимущества в несколько раз больше, лично мне хватает аккумулятора на полные 2 релута, это если задержусь в бункере, и буду глушить двигатель когда лутаюсь, а так заряд можно сохранить на очень долго, и вот за эти 2 релута я могу налутать минимум 2500$, смотря какой лут заспавнится, если брать в пример лутание с аккаунта хотя бы с рюкзаком на 20, то сумма будет поменьше, но аккумулятор ты все равно окупишь и заработаешь.

А переделывать аккумулятор на какое то количество использований, двигатель также не будет глушится, только заряд аккумулятора сохранится на реальные сутки, а то и больше.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 09.06.2022, 08:46
 
RustyДата: Четверг, 09.06.2022, 09:31 | Сообщение # 3029
Rusty
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
а на секторе ты всего лишь сохраняешь его заряд.

Есть ещё реактор на заброшенном автосервисе. Но его по-моему никто не импользует ввиду высокой цены в топливе.
Цитата AJlkaw_ ()
Система аккумулятора и топлива, сейчас, очень удобно

Не очень удобно если мне допустим надо уйти афк и пропустить один релут.

Добавлено (09.06.2022, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата AJlkaw_ ()
А переделывать аккумулятор на какое то количество использований, двигатель также не будет глушится

Будут. Если одновременно будут лутаться несколько человек на машинах, то топлива будет нехватать и игроки будут жертвовать зарядом.
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 09.06.2022, 17:51 | Сообщение # 3030
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Rusty ()
Есть ещё реактор на заброшенном автосервисе. Но его по-моему никто не импользует ввиду высокой цены в топливе.
Ты не понял посыл моего сообщения, перечитай его еще раз. И что касается генератора который может заряжать аккумулятор, его будет использовать игрок который разбирается в этом, например, он использует бензин как топливо для передвижения, а дизель он будет использовать для заряда генератора(сам лично так делаю).
Цитата Rusty ()
Не очень удобно если мне допустим надо уйти афк и пропустить один релут.
Ну это уже твои проблемы, везде нужно чем то жертвовать, кто то жертвует свободное время, чтобы поиграть, а ты жертвуешь аккумулятором чтобы уйти по делам афк, и я тебе уже объяснял, он стоит так мало, что его очень легко окупить и даже заработать, я когда купил аккумулятор чтобы залутать одну лишь шахту, по пути нашел лут на дороге и окупил этот аккумулятор.
Цитата Rusty ()
Будут. Если одновременно будут лутаться несколько человек на машинах, то топлива будет нехватать и игроки будут жертвовать зарядом.
А сейчас по твоему что? Если игрокам жаль заряд, двигатель не глушится, если топлива мало, то при каждой остановки его глушат(еще раз повторюсь, поступаю также), все вполне логично и разумно.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 09.06.2022, 17:53
 
Поиск: