Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 11:02 | Сообщение # 1861
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
ЦитатаFrank ()
не 1 прыжок в 15 секунд, а 2.
2 прыжка подряд сильно ускоряют персонажа, на что сразу сработает античит. Ослабить античит - значит позволить читерам бегать со скоростью прыгающего персонажа.
ЦитатаFrank ()
когда ты запрыгнул в разрушенную машину чтобы поднять лут
Чаще всего запрыгивать в нее не нужно, лут можно подобрать просто находясь рядом.
ЦитатаFrank ()
убрать лимит на навигаторы и холодное оружие
Лимит нельзя убирать не на что, иначе вся система будет бессмысленна. Объясняю: нет лимита на навигатор, я продаю его тебе, ты его выкидываешь, я подбираю и опять продаю его тебе. И так до тех пор, пока я не передам тебе все свои деньги.
ЦитатаYouth ()
Так будет гораздо удобнее думаю многим, кто пользуется этим видом транспорта. Чтобы при кике к примеру ночью, игрок не остался без машины.
Это с одной стороны, но с другой, если все медики смогут в любое время использовать эти машины, то их будет очень легко угнать. Да и вообще, это же именно работа по спасению раненых, а не тс для лутания. Вряд ли кикнет, если просто едешь на машине, а если и кикнет, то она чаще всего спавнится с твоим киком.
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:38 | Сообщение # 1862
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 199
Статус:
Почему бы не увеличить лимит для игроков? 500 вирт в сутки - на самом деле это очень мало. Если к примеру игрок, который не вкачан до ТОП'а, хорошего рюкзака и у него нет випок, а также не прокачаны навыки на оружие, находит допустим М4, то куда ему ее девать? Если бы был увеличен к примеру лимит до 2.5к, можно было бы хотя б осуществлять торговлю оружием. А то так ты купил, попользовался и когда уже оно тебе не нужно, девать некуда.
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 14:10 | Сообщение # 1863
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 513
Статус:
ЦитатаYouth ()
Почему бы не увеличить лимит для игроков? 500 вирт в сутки - на самом деле это очень мало. Если к примеру игрок, который не вкачан до ТОП'а, хорошего рюкзака и у него нет випок, а также не прокачаны навыки на оружие, находит допустим М4, то куда ему ее девать? Если бы был увеличен к примеру лимит до 2.5к, можно было бы хотя б осуществлять торговлю оружием. А то так ты купил, попользовался и когда уже оно тебе не нужно, девать некуда.
Прочитай обновление Денежной Сис-мы и поймешь почему 500$.
Дата: Вторник, 12.03.2019, 15:49 | Сообщение # 1864
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 199
Статус:
1.Можно убрать спавн лута в метро LS. Всё равно его подобрать нельзя, соответственно и смысл его нахождения там отсутствует.
2.Убрать возможность заказать самого себя.
3.Если персонаж набирает воду в бутылку, то у него отнимается 5 единиц усталости. Эти же 5 единиц отнимаются при ремонте транспорта. Получается что вы сравнили усталость при ремонте машины с простым набором воды в бутыль как на равных. Это уже по сути не реалистично. Если сервер держится ближе к реали, то наверное, было бы разумно или вообще убрать усталость с набора воды в бутылку, или же значительно её уменьшить. Или же также как вариант добавить усталость когда персонаж заправляет авто к примеру.
fortunaa
Сообщение отредактировал Youth - Среда, 13.03.2019, 08:49
Дата: Пятница, 15.03.2019, 11:04 | Сообщение # 1866
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5686
Статус:
ЦитатаFrank ()
Предлагаю убрать лимит покупки товаров у НПС врача.
Это уже обсуждалось и не раз и попадает под "еще одно".
ЦитатаYouth ()
1.Можно убрать спавн лута в метро LS. Всё равно его подобрать нельзя, соответственно и смысл его нахождения там отсутствует.
Тоже обсуждалось. Декорации. Во многих играх есть подобное, что предметы лежат и их нельзя взять, т.к. сразу убьют за воровство или типа того.
ЦитатаYouth ()
2.Убрать возможность заказать самого себя.
Зачем? Что в этом такого, может ты хочешь привлечь наемников, чтобы их убить и забрать оружие.
ЦитатаYouth ()
3.Если персонаж набирает воду в бутылку, то у него отнимается 5 единиц усталости. Эти же 5 единиц отнимаются при ремонте транспорта. Получается что вы сравнили усталость при ремонте машины с простым набором воды в бутыль как на равных. Это уже по сути не реалистично. Если сервер держится ближе к реали, то наверное, было бы разумно или вообще убрать усталость с набора воды в бутылку, или же значительно её уменьшить. Или же также как вариант добавить усталость когда персонаж заправляет авто к примеру.
Заправлять до полного бака надо очень много раз и тогда усталость быстро кончится. Получается, что ты заправишь машину и ляжешь отдыхать после этого? Нереалистично. Ремонт машины не делается так часто, поэтому усталость там снимается не особо заметно.
Про воду - тут скорей идет "отрицательный эффект", который всегда должен присутствовать "в халяве". Это как и с новшеством у профессий: медики могут лечить себе кровотечение, но устают от этого. Следовательно, если они будут убивать зомби кулаками и лечить себя от кровотечения, то им придется часто отдыхать - "отрицательный эффект".
С точки зрения реализма можно объяснить тем, что набирать воду с обрывистой местности, в ледяной воде и с полным рюкзаком достаточно опасно, от чего персонаж тратит какие-то силы и нервы на это.
Вот мое предложение:сделать небольшую эстетическую функцию которая добавит немного атмосферы на сервер.Во многих заброшеных местах есть компьютеры:(полицейские участки,тайная комната где-то в канализации и Т.п)Так вот можно сделать так чтобы подойдя к компьютеру можно было прочитать журнал обитателей места ,что-то наподобие дневника к примеру в полицейском участке в Энджел-Пайн (где шериф прикован в к стене с ножом в сердце) можно сделать у компьютера вот такой журнал:"14:00 16.07.20XX Я послал двух добровольцев на вылазку ,будем надеяться они вернутся";"14:30 пришел сигнал по рации: они возвращаются сейчас мы наконец-то сможем поесть" :"15:00 они вернулись,сегодня принесли пару бутылок с водой и немного тушенки,голодные офицеры устроили поножовщину за тушенку, есть несколько погибших" и так далее
Есть предложение, но оно для форума. Можно дать возможность авторам, которые создают темы в разделе бригад закрывать свои темы. Т.е. человек создал бригаду, расписал на форуме ее правила и т.п. и сразу закрыл тему, чтобы остальные не могли в ней писать и засорять всю тему. Возможность редактирования гайда для автора можно оставить, дабы мог менять к примеру дипломатию через некоторое время.
Дата: Четверг, 11.04.2019, 14:51 | Сообщение # 1870
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 513
Статус:
ЦитатаDIar ()
А можно ли сделать, что бы у Иваныча покупать био батарейки, без защитного костюма?Добавлено (10.04.2019, 19:35) --------------------------------------------- Типо купил они тебе в инвентарь бы положились
Спрашивается, зачем тогда их убирали из его ассортимента?Почитай обновление, тогда поймешь.
Добавлено (11.04.2019, 14:58) --------------------------------------------- Предложение на счет улучшения квеста "Нехватка энергии". Взять 2 био-батарейки у Лектора, и перевезти их к Ученым, что достаточно быстро, и легко, но постоянное опасение, что ты возьмешь задание, и неожиданно высветится сообщение, что ты прожил еще одни сутки, и ты теряешь авторитет, из-за того, что вовремя не отдал батарейки ученым. Предлагаю сделать первые сутки простительными, как только ты их проживешь, высветится сообщение от Лектора "Ученные все еще ждут от тебя батарейки" или что то вроде того.Тем самым не будет опасения, и затраты времени на ожидание высвечивания сообщения о прожитых сутках.
Предлагаю переделать систему понижения авторитета от убийств игроков без бригад. Эта система вводилась очень давно и причиной её ввода были убийства новичков без вещей. С такой системой даже за убийство игрока с 10к часами, но без бригады, отнимают авторитет. Игроки это знают и пользуются этим - Выходят из бригады когда идут лутаться, когда нет оружия или когда воюют против игроков с высоким лвл, а когда захотят вступают назад(Права лидера/зама на твинке лежат же).
Предлагаю сделать так: Новичков до 50 часов в игре сделать полупрозрачным цветом на карте и за их убийство отнимать авторитет. Игроков после 50 часов оставить такими, какие есть сейчас и перестать отнимать за них авторитет.
Игроки начнут более активно воевать и убивать других освоившихся игроков, а новичков не будут трогать.
Добавлено (17.04.2019, 20:10) --------------------------------------------- Также хочу предложить переделать систему заказов наёмникам, чтобы заказать игрока можно было после 10 часов проведенных в игре, а не с 3 лвл. Как-то неправильно, что нельзя заказать человека с личным т/с,топовой одеждой и оружием, но без лвл.
Игроков после 50 часов оставить такими, какие есть сейчас и перестать отнимать за них авторитет.
А как насчет топовых игроков, которые не хотят воевать? Имхо, война должна быть между бригадами, иначе это окончательно развяжет руки местным пвп'шерам, которые просто будут дмить все, что движется.
Цитатаhvick ()
Права лидера/зама на твинке лежат же
До сих пор, кстати, не понимаю, зачем существует функция передачи прав лидера другому игроку.
Сообщение отредактировал _fear - Четверг, 18.04.2019, 01:50
А как насчет топовых игроков, которые не хотят воевать?
Если он не хочет воевать и защищаться в выживании, то это уже его проблемы.
Цитата_fear ()
война должна быть между бригадами, иначе это окончательно развяжет руки местным пвп'шерам, которые просто будут дмить все, что движется.
Не всё, что движется, а уже освоившихся игроков, которые знают где достать транспорт и уже обзавелись каким-то снаряжением. Можно сделать не 50 часов, а больше/меньше. Это как раз даст свет бригадам, не будет смысла не вступать в бригаду, ведь раньше в неё не вступали боясь смерти.
Можно отнимать большое количество настроения, за убийство игроков без бригад. И держание огнестрельного оружия в руках сделать не до 0 настроения, а до 30 или 50(руками и холодным оружием можно будет пользоваться). Чтобы не было таких случаев - убил одного, сыграл на гитаре и убил ещё одного.
Предложение тут одно появилось. Добавить новый квест. По сути он ничем не отличается от остальных. Но он забьёт пустую локацию, добавит очередной смысл прокачки уровня а так же разнообразия и живости в мир.
Понятия не имею с чего начать. Ну, начну с места проведения и сути квеста.
Квест открывается с 20-го уровня. Мы подходим к Иваныч-у и из разговора узнаём, что военные посланные им, не вернулись обратно. И нам предстоит разведать, что с ними стало? Он даёт нам карту маршрута. И нам стоит пройти по нему в поисках пропавших солдат. На выполнение нам дадут сутки. Ибо задание секретное.
Тут, отойду от темы. Здесь мы, как бы видим рост доверия Иваныча к игроку. Что делает мир более живым. И показывает что Иваныч, так же постепенно начинает уважать игрока. Что я хочу сказать? Я говорю о том что он как бы не остановился в развитии отношений игрока и бармена/главнокомандующего. Он словно видит что мы хорошо трудимся для процветания убежища. Параллельно он судит о наших успехах. (ибо к 20-му уровню точно можно что-то купить) Он как бы понимает. "Он чего-то добился в этом жёстком мире и до сих пор жив. Можно попробовать дать ему шанс. И я могу надеяться на выполнение задания." Надеюсь уловили суть. По 2-м предыдущим задания "Курьер" он видел нас в деле. И он как бы поручает задание посложнее, благодаря именно этому "доверию". Возвращаемся к заданию.
Понятия не имею как вы это реализуете. Но, у нас есть метки на карте которые нужно посетить. Маршрут нарисован чёрным. Посещая их мы видим как бы следы того что тут кто-то был. Где-то раздвинутые машины для проезда. Где-то убитые заражённые. Со временем мы находим и самих военных. Ну как военных... Военный грузовик. У которого в багажнике будет рандомно лежать патроны и в шанс 0.1% УЗИ.(предлагаю сделать это единственным местом где можно его достать)
Естественно открыть багажник(а для этого нужно сесть в Т.С) смогут лишь те кто выполняют квест. По системе скорой.
И тут выбор. Забрать это. Или привезти Иванычу на базу. При присвоении отнимается авторитет. При привозе добавляется.
Забежал вперёд... Приторможу! Красный круг. Это местность где будет стоять грузовик. Я не обозначил место для того что бы никто не знал, где именно он будет стоять. Грузовик будет побит. Т.е 500 хп примерно. В этом и сложность квеста. Довезти его на базу. При уничтожении грузовика задание так же считается проваленным.
Вот тут уже всё. Как бы задание закончилось.
Что в этом задании такого? Почему именно оно добавляет живости в мир? В этом задание виден рост отношений Иваныча и игрока. Тут есть продвижение по общему сюжету. Это как бы тесно связано с отношениями. Но как бы вы поняли, да? Мы теперь получили задание не потому что должны ему. А потому что он нам доверяет. Т.е. сдвинулись по сюжету. Если можно так сказать, самого игрока.
Так же тут есть лор. Ведь если пошарить в зелёном кругу. Можно узнать, куда делись солдаты? Что с ними произошло?
Как я говорил ранее, это задействует карту в этой местности. Ибо там, пустовато.
Ещё можно добавить у грузовика мапинга и мб точки спавна заражённых. Но это уже такое... На усмотрение. Как и то, будет ли грузовик там всегда. Или только когда кто-то возьмёт кв. Это уже тех. задачи. Я лишь накинул идею. И проработал её. Ну, более или менее.
Ну, как бы всё. Как говорится, моё дело предложить - ваше...
Добавлено (19.04.2019, 16:55) --------------------------------------------- Вот и сама карта: https://imgur.com/a/z6ju17K
Я проснулся в бункере. Меня встретил доктор. Было похоже на то что он был рад, тому что я очнулся. Позже я поговорил с главой убежища. Что дальше?
Предложение тут одно появилось. Добавить новый квест.
Ну да, это же для красоты пишут:
ЦитатаБарс ()
Однако, не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно": - еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
Сообщение отредактировал _fear - Пятница, 19.04.2019, 18:03